Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 569 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frigger
Как увеличить коммунистов в населении, у меня абсолютная монархия, нет не одной реформы, а если и были откатил, даже рабство разрешено,

Тебе нужен РСФСР? Если да, то просто подожди 1916-17 года.

Ссылка на комментарий

1015932[/url]']

Тебе нужен РСФСР? Если да, то просто подожди 1916-17 года.

Да нет я за Югославию играю, просто решил превести к власти коммунистов, 1989 год коммунистическая партия а коммуняк нет

Ссылка на комментарий

Чем выгодно рабство?

У рабов потребности сниженные по-сравнению с рабочими и крестьянами.

Ссылка на комментарий

АК 2.0
Может это баг из-за версии игры... Попробуй перезагрузить игру/сейв возможно это поможет. Была примерно такая же ситуация с Японией создал клайм против Филипин на расширение сферы или захват региона(забыл уже), а объявить войну не мог. Перезагрузил игру, вроде помогло.

Проверял вчера. Всё-равно нет КБ. Придётся всю Монголию скушать.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield

как вернуть полноэкранный режим? (alt+enter не помогает)

не знаю на чё нажал, но игра теперь почему то в окне

Изменено пользователем Lichtenfield
Ссылка на комментарий

Frigger
как вернуть полноэкранный режим? (alt+enter не помогает)

не знаю на чё нажал, но игра теперь почему то в окне

Попробуй в папке с игрой открыть документ settings и сменить fullscreen=off на on, если не работает, то заходишь в одиночную игру нажимаешь на старт за любую страну, заходишь в консольное меню, куда коды вводятся(~) и жмешь alt+tab, мне помогало

Изменено пользователем Frigger
Ссылка на комментарий

Frigger
1016544[/url]']

Проверял вчера. Всё-равно нет КБ. Придётся всю Монголию скушать.

Ну не велика потеря, зато всю монголию себе возьмешь :)

Ссылка на комментарий

Князь Мышкин

Англия отказывается строить броненосцы. А год уже 1875й. Глупо. И раздражает. Случалось ли у вас подобное?

Ссылка на комментарий

АК 2.0
Англия отказывается строить броненосцы. А год уже 1875й. Глупо. И раздражает. Случалось ли у вас подобное?

Нужно прокачать базу, в которой строишь и изучить соответствующую технологию.

Всплывающая подсказка в помощь.

Ссылка на комментарий

Князь Мышкин

Я неправильно сформировал мысль. Забыл добавить, что я играю за Российскую Империю. Если бы не их союз немцами - можно было уже отправлять десанты в Индию.

Ссылка на комментарий

АК 2.0
Я неправильно сформировал мысль. Забыл добавить, что я играю за Российскую Империю. Если бы не их союз немцами - можно было уже отправлять десанты в Индию.

Понятно. Ну, можешь смело их наказывать за глупость. :D

У меня было такое, я свою Британию примерно в это же время наказал и Индию освободил.

Теперь ей не до броненосцев.

Вообще мне кажется, что все страны на флот позабивали. Наверное, потому что у меня самый крупный и я любого давлю, не смотря на тип кораблей.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
Как установить в РИ фашистское правление?

Повышать агрессивность населения, дождаться восстания фашистов и не сопротивляться повстанцам. Так же помоему важен показатель реваншизма.

какие плюшки от тактике?

Значительно улучшает силу ваших армий. Точных данных, увы, не знаю.

Ссылка на комментарий

АК 2.0
Повышать агрессивность населения, дождаться восстания фашистов и не сопротивляться повстанцам. Так же помоему важен показатель реваншизма.

Значительно улучшает силу ваших армий. Точных данных, увы, не знаю.

При революции освобождаются все сателиты и засференные страны. Имейте ввиду.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Какая выгода стоить железные дороги в другой стране?

Рост своего промышленного престижа + инвестиции в другую страну увеличивают рост влияния твоей страны и уменьшение влияния конкурентов в этой стране.

Ссылка на комментарий

chuvak007
Как установить в РИ фашистское правление?

Проиграть в какой нибудь войне и потерять много территорий или поставить приоритеты на поддержку.

Ссылка на комментарий

Уважаемые игроки, хочу задать вопросы о показателях армейских юнитов.

1.Атака/защита. Обнаружил противоречивые данные. Потому уточню. - Это (а) регулярно меняющиеся фазы боя для каждой из сторон во время одного сражения или это (б) постоянный параметр: атака - для появившейся в провинции второй (после противника) армии и защита - для находившейся там ранее (до появления противника) армии?

2. Окупация.

2.1. Для бонуса к оккупации провинции, в соединении (до 10 юнитов) необходим 1 юнит с параметром разведки (полк кавалерии или полк драгун, или полк гусар, или авиаполк). Правильно ли я понимаю, что здесь не важна величина показателя разведки у юнита, а следовательно не важен и выбор между указанными выше юнитами?

2.2. Для бонуса к оккупации провинции с крепостью, в соединении (до 10 юнитов) просто необходим 1 юнит с параметром осады (инженерный полк или танковый полк). Правильно ли я понимаю, что здесь не важна величина показателя осады у юнита, а следовательно не важен и выбор между указанными выше юнитами?

2.3. Если верно мое понимание ситуации по пп. 2.1 и 2.2, то лучшим (самым дешевым и равным по остальным показателям) соединением именно для оккупации будет: 1 полк кавалерии + 1 полк инженеров + Х (под завязку к лимиту снабжения) полков иррегуляров. Так?

3. Окапывание. Для снижения уровня окапывания противника «уровень разведки выставляется согласно юниту с самым большим параметром разведки». Тогда соединение (любой численности) и для атаки, и для обороны (? чтоб нивелировать возможный бонус противника ?) должно включать в себя лишь один юнит, но с максимальным значением разведки (в начале игры - полк гусар, в конце игры - авиаполк), верно?

4. Бонус от крепости.

4.1. Для снижения бонуса от крепости у противника, в соединении необходимо иметь осадный юнит. Видел соотношение «1 полк инженеров на 2 уровня крепости». Но, во-первых, у инженеров и танков разные величины показателей осады, а, во-вторых, эти величины меняются (увеличиваются) с появлением новых технологий. Это различие величин должно как-то использоваться. Если так, то указанное соотношение может быть верным лишь в определенный временной промежуток. Легче всего предположить, что для снижения бонуса от крепости у противника, с уровнем крепости должна соотноситься сумма значений показателей осады у осадных юнитов. Так ли это? Может кто всё-таки владеет заветной формулой?

4.2. Читал, что после открытия газовой атаки снимаются (для обороняющейся стороны) бонусы от крепостей. Это значит, что исчезает необходимость снижения бонуса от крепости у противника, а стало быть необходимость использования именно для этих целей осадных юнитов в соединениях. Так ли это?

5. Поддержка. Юниты с поддержкой: инженеры, артиллерия, самолеты. Значение поддержки показывает эффективность юнита во второй (по сравнению с первой) линии фронта. Это значение мало у инженеров и велико у артиллерии. С другой стороны, у инженеров больше значение атаки/обороны, и они нужны, в отличии от артиллерии, и по другим (как писалось выше) причинам. Потому строить тут предположения довольно сложно. Хотелось бы обратиться к игрокам с опытом. – Какие и в каком соотношении используете (и используете ли) юниты поддержки Вы?

Изменено пользователем balzer
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1706935

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...