Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 563 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Помогите, играю за Техас в 1.3

Без аддонов игратете?

Ссылка на комментарий

Извините, 3000 сейчас солдат. Только один отряд щас нанять могу. НУ ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ДОЛГО СОЛДАТЫ РАСТУТ (в начале муж. население было 16к, а щас 103к) Солдаты по 2 в день растут. Плз хелп

Ссылка на комментарий

Извините, 3000 сейчас солдат. Только один отряд щас нанять могу. НУ ПОЧЕМУ ЖЕ ТАК ДОЛГО СОЛДАТЫ РАСТУТ (в начале муж. население было 16к, а щас 103к) Солдаты по 2 в день растут. Плз хелп
Вообще, чтобы нанять отряд в провинции нужно, чтобы там было не менее 1000 солдат. Именно в провинции, где нанимаешь. Остальное добирается не знаю из кого. Всё, что можно посоветовать: нац приоритеты на солдат, максимум на зарплаты и военный бюджет. И ждать.

На это кто-нибудь ответить сможет:

Вопрос к знатокам. Кто-нибудь за Пруссию, СГС, Германию у Швейцарии Невшатель забирал? А то во вкладке дипломатии весить бесплатный повод войны (возвращение региона), а объявить войну не могу. Пишет, что нет подходящего повода для войны. Заходил за Швейцарию, у них есть решение на отказ Пруссии от Невшателя, но они пока его не приняли. Они могут выделить Этот клочёк как сателлитную Пруссию (Пруссии нет, так как объединил Германию)

Так вот вопрос. Как получить Невшатель по существующему КБ "возвращение региона", а не завоёвывая саму Швейцарию?

Ссылка на комментарий

skelet
Не знаю, нормально ли это, но чтоы перевести Аляску в полноценный неколониальный регион, нужно 1458 очков колонизации. От чего вообще зависит эта цена?

дальность же

Ссылка на комментарий

skelet
Добрый день. Вопрос весьма специфический... Черт побери, как научиться играть в эту игру?

В eu3 и crusaders king 2 с закрытыми глазами могу играть. Виктория 2... Ад!

Я ничегошеньки не могу понять. Что происходит, кто кому что продает, что вообще в государстве происходит. Нажимаешь пробел и видишь, что все понеслось, а куда? Обучение прошел. Понимание механики игры оно дает на 0,001%.

Товарищи помогите. С чего начать, кем начать, что попробовать. Как научиться в нее играть... Рвение ужасное. :-( Помогите. Спасибо!

загрузите какую-нить лёгкую страну типа ФРанции и погоняйте. Либо середнячка типа Швеции дабы механику понять

Ссылка на комментарий

skelet
Вопрос к знатокам. Кто-нибудь за Пруссию, СГС, Германию у Швейцарии Невшатель забирал? А то во вкладке дипломатии весить бесплатный повод войны (возвращение региона), а объявить войну не могу. Пишет, что нет подходящего повода для войны. Заходил за Швейцарию, у них есть решение на отказ Пруссии от Невшателя, но они пока его не приняли. Они могут выделить Этот клочёк как сателлитную Пруссию (Пруссии нет, так как объединил Германию)

Так вот вопрос. Как получить Невшатель по существующему КБ "возвращение региона", а не завоёвывая саму Швейцарию?

увы никак, ибо столичная прова.

Ссылка на комментарий

А если Швейцарию до объединения взять в сферу, Невшатель присоединится?

Ссылка на комментарий

Единственный вариант, который я вижу: собрать Германию, освободить Пруссию (Невшатель) войной, присоединить через ивент.

Ссылка на комментарий

Обучение для слабых.

Ссылка на комментарий

Пришелец

Есть несколько вопросов к уважаемым знатокам:

1) влияют ли расходы на оборону на прирост организации войск (в мануале сказано что влияют на мораль), или ещё как на боеспособность? Заметил - точно влияет на прирост численности солдат среди населения, что позволяет войскам пополняться быстрее после понесённых потерь;

2) как влияет повышение потребления припасов от техов и шовинизма на боеспособность?

3) заметил что при введении в бой одного отряда войска ведут себя как положено, т.е. пехота в первом ряду, арта сзади, кава по флангам. При введении ещё одного или нескольких отрядов начинается месиво - арта может оказаться в первом ряду на растерзание врагам, кава путается в рядах пехоты, где теряется её единственная польза - маневренность. Как по вашему, может стоит перед зарубом собрать войска в одно? (понеся при этом небоевые потери)

4) обычная пехота и мобилизованые - не одно и то же?

5) как влияют полит. реформы на состав верхней палаты, и как можно намеренно повысить № нужной партии? Собираюсь провести мед. реформы как можно раньше. За некоторые страны (Сербия, Корея...) изначально установлена реформа Только правящая партия, переключаю на либералов и провожу по реформе в год. При игре за Испанию через пару лет выскакивает событие "либералы желают чего-то..." и палата становится снова Назначаемая.

6) ваше отношение к объявлению войны ради Белого мира (например, для повышения агрессивности и проведения реформ, или чтобы получить перемирие и избавиться от сильного союзника того на кого собираетесь напасть), а так же к превышению 25 ББ. Где-то здесь писали что такие вещи в МП приравнены к читам. А вообще, такое допустимо?

7) на англоязычных ресурсах часто встречается, что для быстрого перехода крестьян в ремесленники лучше всего понижение. Понижение выходит за счёт безработицы или жизненных потребностей. Как этого добиться лучше всего?

Ускоряется ли понижение при увеличении эффективности управления в прове, или эффективности налогообложения? Заметил, что при открытии техов повышения производительности добычи (первая ветка промки) кое-где образуется безработица, хотя большинство получает все нужды, и они перестают понижаться. И ещё, есть ли смысл расчитывать на понижение в поздней игре или лучше будет повышение?

8) чиновники собирают налоги. От повышения их числа растёт приток денег с налогов, при этом уменьшаются ли средства

у населения? (Это относится к вопросу №7)

9) у заводов написано например: "Текущие запасы 0,65, Требуется 0,75 ежедневно, Выпуск сокращается на ХХ% поскольку не хватает материалов". При том, наличие товара в стране, судя по экрану торговли, значительно превышает потребности. Значит ли это, что капы не могут купить?

10) цены, которые указаны на экране торговли, одинаковы для мирового и внутреннего рынка?

11) понятно, что глава сферы влияния закупает товары на внутреннем рынке первым. А что на счёт стран, входящих в сферу? Влияет ли престиж на очередь получения товаров?

12) иногда в руководствах по игре за отдельную страну встречаются противоречивые сведения про использование фокуса в начале игры. Например, говорится поставить фокус на ремесленников, чуть дальше - фокус священников, или чиновников.

Мне кажется, что если не набрать изначально 2% священников по стране, потом будет отставание по техам. На кого всё-таки ставить фокус?

13) влияет ли морская база на товарооборот?

14) изменяет ли правящая партия полит. предпочтения населения?

Прошу модеров не бить по голове за отдельную тему :rolleyes: Боюсь в общей затеряются мои вопросы, а так нагляднее и отвечающим и тем кому ответы могут быть полезны.

Изменено пользователем Пришелец
Ссылка на комментарий

8) чиновники собирают налоги. От повышения их числа растёт приток денег с налогов, при этом уменьшаются ли средства

у населения? (Это относится к вопросу №7)

9) у заводов написано например: "Текущие запасы 0,65, Требуется 0,75 ежедневно, Выпуск сокращается на ХХ% поскольку не хватает материалов". При том, наличие товара в стране, судя по экрану торговли, значительно превышает потребности. Значит ли это, что капы не могут купить?

10) цены, которые указаны на экране торговли, одинаковы для мирового и внутреннего рынка?

Чиновники не влияют на сбор налогов, но увеличивают эффективность сбора пошлин. Все налоги и пошлины это деньги, отнятые у населения. Региональных рынков в игре нет, потому цена на товар в мире одна. Ну а сокращение выпуска это баг.

Ссылка на комментарий

Есть несколько вопросов к уважаемым знатокам:

1. Из-за низких расходов организация не будет восстанавливаться.

2. Никак.

4. Одно и то же.

5. В статистике населения написаны причины перехода в идеологии.

6. Это вопрос самоограничения.

7. Не однозначный вопрос, в первую очередь нужно качать техи на выпуск дп, это даст безработицу, также нужна грамотность 40%+, при высоких налогах у населения будет меньше денег на покупку товаров, меньше спроса - хуже. В начале игры я на всех налоги задираю и потом потихоньку опускаю.

8. Чиновники влияют на эффективность сбора налогов (или не влияют?), нац админ эффективность и на эффективность пошлин. При увеличении эффективности сбора налогов у населения будут забирать больше денег.

10. Да.

11. Сферы покупают в первую очередь у главы сферы, глава тоже отоваривается в первую очередь у сфер (после внутреннего рынка офк), то есть можно иметь спиртовую фабрику, но спирт будет покупать глава сферы и вам ничего не достанется. Надо упомянуть, что сфера дает право только на 50% рынка + еще 25% самому главному инвестору (может это изменили уже, но вроде нет). По поводу очередности между сферами не знаю.

12. Зависит от изначальной грамотности населения, в священниках ради очков науки я смысла не вижу, их нужно делать только ради грамотности.

13. Нет.

14. Немного.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

TheBananaPerson

Cобрал из США Американскую империю с абсолютной монархией, но через несколько месяцев автоматически трансформировался в СКСА с конституционной монархией. Хотелось бы узнать, как это расшифровывается.

Ссылка на комментарий

TheBananaPerson

Не успел отредактировать предыдущее сообщение, извините.

Только что выпал ивент "Развитие конституционализма", или как-то так, так что теперь я из СКСА превратился в САСК. Как расшифровываются эти два названия?

Ссылка на комментарий

Не успел отредактировать предыдущее сообщение, извините. Только что выпал ивент "Развитие конституционализма", или как-то так, так что теперь я из СКСА превратился в САСК. Как расшифровываются эти два названия?

Спросите у создателя мода.

Ссылка на комментарий

Johnny 3 Tears
Не успел отредактировать предыдущее сообщение, извините.

Только что выпал ивент "Развитие конституционализма", или как-то так, так что теперь я из СКСА превратился в САСК. Как расшифровываются эти два названия?

Думаю, что это расшифровывается как "Северо-Американское Соединенное Королевство", с первым вариантом также, только другое расположение :)

Ссылка на комментарий

Roman79
Не успел отредактировать предыдущее сообщение, извините.

Только что выпал ивент "Развитие конституционализма", или как-то так, так что теперь я из СКСА превратился в САСК. Как расшифровываются эти два названия?

Третий раз мутирует в САКС ))) или СУКСЬ )))

Ссылка на комментарий

Cобрал из США Американскую империю с абсолютной монархией, но через несколько месяцев автоматически трансформировался в СКСА с конституционной монархией. Хотелось бы узнать, как это расшифровывается.

Что значит "собрал" не подавили революцию?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,098
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1673923

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...