Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 491 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Вопросы по моддингу Victoria 2 и специальный раздел Учебники по моддингу

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление

Закреплённые сообщения
Представители непризнаной культуры постепенно присоединяются к признаной.

Спасибо.

Германские государства никуда не просятся же. Их включают в сферу влияния и потом присоединяют.

Только Техас просится в состав США. Но где это прописано в файлах незнаю.

Ну ладно, чтобы Украина просилась присоединиться, находясь в моей сфере влияния. Вообще такое вроде должно прописываться в файле cultures.txt. Там для германской семьи указаны: "unit = EuropeanGC", "union = GER". В самой семье две культуры - южные и северные германцы. Для некоторых семей не прописан "union". Это как-то связано.

Где такое было? :blink:

Играл в мод NNBM. Решил создать великую Германию, включая Австрийскую империю. Причем оповещали меня о присоединении провинций в обычных окошках (например в которых сообщаются итоги выборов).


ELENAPEREKOPSKAYA
...как захваченные провинции в Австрии, когда они оккупированы Германией. Провинции сами отделялись в процессе войны от Австрии и присоединялись к Германии.
Где такое было?
Играл в мод NNBM. Решил создать великую Германию, включая Австрийскую империю. Причем оповещали меня о присоединении провинций в обычных окошках (например в которых сообщаются итоги выборов).

Да, такое есть в сценарии игры. Не знаю, как в оригинальной Вике 2, а в АХД точно. Не надо даже мод устанавливать.


извините, если повторюсь, но ответ на вопрос не смог найти..

можно как-либо управлять импортом необходимых материалов? играю за данию. поставил на постройку линкор, а у меня не покупаются конвои клипперов (как-то так) уже несколько лет! можно как-то повлиять не ситуацию? денег хватает, финансирование стоит по максимуму


fursh

в торговле можно выбрать ручную закупку

Изменено пользователем fursh

я так понял, там можно только поставить вручную максимальное количество закупки товара. то есть я ставлю на максимум, но он все равно не приобретается


fursh

значит товар в дефиците. надо или повысить престиж чтобы закупать его вперед других стран или производить самому


Эрманарих
Да, такое есть в сценарии игры. Не знаю, как в оригинальной Вике 2, а в АХД точно. Не надо даже мод устанавливать.

То есть провинции просто отделяются от Астрии и присоединяются к Германии?


Robaggio

Пара вопросов по престижу:

1) В обучении есть такие строки:

Технологии культуры

Они отражают уровень развития культуры и философии в нашей стране. В эту категорию попадают национальный приоритет и образование. Кроме того, от этих технологий во многом зависит ваш престиж и мультипликатор его роста. Опережающее развитие культуры дает многочисленные преимущества, престиж первооткрывателя социологии значительно вырастет. Но даже если открытие уже было сделано, не стоит отказываться от научной гонки: чем больше государств сделает открытие одного типа, тем ниже будет бонус, полученный первооткрывателем. Давайте перейдем к коммерции.

Что это за престиж за социологию? Ни в окне технологий, ни в текстах событий (events) не нашел ответа, прошу пояснить

2) Что такое PRESTIGE_MODIFIER_TECH Прирост престижа ? Он дается при изучении первого столбца культурных технологий, но никакого модификатора прироста не вижу, так и остается, например, только бонус за колониальную державу.


Robaggio

И еще вдогонку вопрос: если играть за Баварию или там Вюртемберг, то при создании из СГС Германии игра прекратится?


И еще вдогонку вопрос: если играть за Баварию или там Вюртемберг, то при создании из СГС Германии игра прекратится?

Вылетит эвент на объединение. Вы сможете отказаться вступать в Германию, но тогда вам, скорее всего, объявят войну. Согласитесь на объединение - игра закончится. Но никто не мешает вам продолжить играть за Германию как таковую, например, просто переждав период объединения на другой стране или зайдя за СГС.


WeissBlitz

Приветствую. Интересует следующий вопрос, а возможно ли как-нибудь выделить Югославию вассалом, если она не создана?


ELENAPEREKOPSKAYA
То есть провинции просто отделяются от Астрии и присоединяются к Германии?

Да, прямо во время войны, будучи некоторое время оккупированы Германией.


Darkseller63

Хммм... Интересно, а толку то от расширения сферы влияния, если после включения в неё какой-либо страны сразу падают доходы бюджета?


Народ, а какие условия для присоединения страны которая находится в сфере вашей державы?


ELENAPEREKOPSKAYA
Хммм... Интересно, а толку то от расширения сферы влияния, если после включения в неё какой-либо страны сразу падают доходы бюджета?

Высокие доходы бюджета в игре - не цель, а, скорее, инструмент для достижения других целей. Поэтому непродолжительное их падение, вызванное необходимостью побороть кустарей, влившихся со своей продукцией во внутренний рынок сферы, компенсируется будущим увеличением сырьевой базы, расширением рынка сбыта, возможностью заключения гарантированных союзов и т.д.


Darkseller63
Высокие доходы бюджета в игре - не цель, а, скорее, инструмент для достижения других целей. Поэтому непродолжительное их падение, вызванное необходимостью побороть кустарей, влившихся со своей продукцией во внутренний рынок сферы, компенсируется будущим увеличением сырьевой базы, расширением рынка сбыта, возможностью заключения гарантированных союзов и т.д.

О, ну тогда всё ок. :D


Эрманарих
Да, прямо во время войны, будучи некоторое время оккупированы Германией.

А чтобы провинция присоединилась, её надо окупировать всю? И все ли австрийские провинции изъявят желание присоединиться?


Высокие доходы бюджета в игре - не цель, а, скорее, инструмент для достижения других целей. Поэтому непродолжительное их падение, вызванное необходимостью побороть кустарей, влившихся со своей продукцией во внутренний рынок сферы, компенсируется будущим увеличением сырьевой базы, расширением рынка сбыта, возможностью заключения гарантированных союзов и т.д.

Никто пока что не доказал, что кустари "вливаются" во внутренний рынок сферы. Образуется "общий рынок", но внутренние рынки хозяина и сферы четко разграничены. Китайские кустари не могут продавать свои товары на рынке хозяина, пока кустари хозяина полностью удовлетворяют его потребности. Падение происходит из-за обнуления пошлин, которые в разы эффективнее налогов. Кстати, если побороть кустарей, то кто же будет этим самым рынком сбыта? Нищие крестяне?


А чтобы провинция присоединилась, её надо окупировать всю? И все ли австрийские провинции изъявят желание присоединиться?

Присоединяются именно ПРОВИНЦИИ, а не регионы. Оккупированы были долго. Примерно за год оккупации присоединились 4 провы.


Играю Швейцарией. Версия 1.4.

Я сейчас являюсь ВД (8 место), но Китай начал индустриализацию.

Как увеличить промышленные очки? У меня очки только 78.

Скриншот

Изменено пользователем Sortol

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734438

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...