Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 460 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александр IV

HELP!!!

При вестернизации любая страна получает около 20 технологий, обгоняя при этом некоторых передовых цивилов, эт нормально, или я чего то с модами намудрил (мод конвертации использую) и в каком файле это можно исправить?

Ссылка на комментарий

kustodes
Насчет макс. уровня? Этов папке map\terrain.txt строки min_build_railroad = удалить надо.

А с ИИ трудно что то изменить, это внутри игры записано.

правкой в файлах, можно же ограничить минимальные деньги выделяемые на оборону? а как сделать тоже самое, только для всех разделов бюджета

например строка в военной политике max_military_spending = 0.5, отвечает за максимальные деньги, расходуемые из бюджета, в данном случае его нельзя превышать выше 50%, как сделать тоже самое, для пополнения гос.запасов, образования, и управления?

спасибо

Изменено пользователем kustodes
Ссылка на комментарий

Creator Histories

как создать новую религию?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
правкой в файлах, можно же ограничить минимальные деньги выделяемые на оборону? а как сделать тоже самое, только для всех разделов бюджета

например строка в военной политике max_military_spending = 0.5, отвечает за максимальные деньги, расходуемые из бюджета, в данном случае его нельзя превышать выше 50%, как сделать тоже самое, для пополнения гос.запасов, образования, и управления?

спасибо

Как ни странно в экзешнике есть модификатор min_military_spending. Можно попробовать пихнуть его в common\issues.txt рядом с max_military_spending. Не факт, что заработает, так как этот модификатор нигде в игре не используется Парадоксами. Также с другими ограничениями, смотрите v2game.exe в текстовом редакторе: min_social_spending max_social_spending min_tax max_tax min_tariff max_tariff еще есть education\administrative_spending но с этим не понятно.

Или как вариант поменять сложность для ИИ - стоимость закупок и др. Но это читерство :unsure:

Ссылка на комментарий

Дайте пожалуйста ид евента не получение сознательности

Ссылка на комментарий

У меня все (!) рабочие и крестьяне во всем мире не хотят работать! Со всей страны у меня работает пара сотен тысяч китайцев, добывающих золото. Как это поправить?

Ссылка на комментарий

Как избавиться от французской убыли населения?

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Если я сделаю другую страну саттелитом, то я буду получать часть ее доходов?

Нет,не будете. Наведите курсор на цифру суммарного дохода во вкладке "Бюджет" и получите всплывающую подсказку источников всех доходов.

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Как избавиться от французской убыли населения?

Если любите легкие пути, то правкой файлов

Ссылка на комментарий

Если любите легкие пути, то правкой файлов

Вот и хотелось бы узнать какие именно файлы править=)

Ссылка на комментарий

Pshek
Вот и хотелось бы узнать какие именно файлы править=)

в папку игры папка common, а в ней event modifers

ищещь строку french_growth_nerf и поставь там 0 или если хочешь роста то увеличь

Ссылка на комментарий

в папку игры папка common, а в ней event modifers

ищещь строку french_growth_nerf и поставь там 0 или если хочешь роста то увеличь

Почему-то в доступе отказывает при изменении файла

Ссылка на комментарий

malfred

Подскажите, а реально ли довести ситуацию в САСШ до разрешения рабства по всей стране? Или сценарий: отделение Юга, подавление мятежа - неизбежен?

И ещё вопрос по налогам. Вот есть ползунок, а есть эффективная ставка налога. 100% налог при эффективной ставке 27% - это тоже самое, что и 27% при эффективности 100%? Не по доходу в казну, а именно по количеству денег у населения.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

Подскажите, а реально ли довести ситуацию в САСШ до разрешения рабства по всей стране? Или сценарий: отделение Юга, подавление мятежа - неизбежен?

И ещё вопрос по налогам. Вот есть ползунок, а есть эффективная ставка налога. 100% налог при эффективной ставке 27% - это тоже самое, что и 27% при эффективности 100%? Не по доходу в казну, а именно по количеству денег у населения.

Выйграть гражданскую войну за КША и захватить САСШ. Каждый захваченный регион объявлять рабским.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA

Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто как повышает шовинизм, необходимый для установления дополнительных целей во время войны. В простой Вике-2 было проще: он сам постоянно потихоньку рос, и стоило только немного подождать. Но в аддоне AHD, по видимому более точно воплощена идея, выраженная в мануале: "Сразу после объявления войны житель ударится в шовинизм, который снижает воздействие усталости от войны. Но со временем усталость возьмет свое, и жители начнут постепенно склоняться к пацифизму".

Сразу оговорюсь: не предлагать замену правящей партии (уже и так исповедует шовинизм) и частое проведение избирательной кампании, во время которой появляются события, его повышающие, (не хочу пока менять абсолютную монархию)

Ссылка на комментарий

Vicomte

А разве есть зависимость от шовинизма? Дополнительные цели можно добавлять когда в войне побеждаешь.

Ссылка на комментарий

[light]
Поделитесь, пожалуйста, опытом - кто как повышает шовинизм, необходимый для установления дополнительных целей во время войны. [...]
Никогда не было такой надобности. Всегда хватало.
А разве есть зависимость от шовинизма? Дополнительные цели можно добавлять когда в войне побеждаешь.
Есть зависимость. И именно из-за побед в войне поддержка шовинизма растет.
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA

Никогда не было такой надобности. Всегда хватало.

Вот-вот, уважаемый [light], РАНЬШЕ всегда и у меня хватало. Сейчас играю в AHD 2.3 бета, так во всплывающей подсказке в окне "Добавить цель" величина шовинизма стала, назовем так, "вялоплавающей", причем логическая зависимость от результата предыдущего боя, захвата или потери провинции и т.д. в динамике не прослеживается. Единственно что всегда совпадает, так это цифры шовинизма в этой подсказке и в окне "Важные вопросы" на экране "Население". Когда же смотришь глубже в ПОПы, то всплывподсказка на вопросе "Шовинизм" выдает перечень неперевариваемой информации, который даже на экране не помещается и анализу не подвластен. Не баг ли часом?

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA

Ну, все, какая печаль воскресным вечером! Одновременно показатели шовинизма разные в трех местах: во всплывающей подсказке на кнопке "Добавить цель" экрана "Дипломатия" - одно, в окне "Первостепенные вопросы" экрана "Население" - другое, в окне "Важнейшие вопросы " экрана "Политика" - третье написано. Это уже не баланс, это балалайка какая-то игровая!

Да шут с ними, с цифрами, можно было бы и не заморачиваться, так ведь не дает добавить цель в войне!! Кто попадал в такую ситуевину и как решил ее?

Ссылка на комментарий

Пара вопросов по ванилле и моду "реализм и ребаланс"...

Ванила:

  1. Как быть с нехваткой ресурсов в мире? Российская промышленность в 1916 году, а это 7500 тыс очков начинает стагнироваться и сыпаться из того, что мне требуется ПОЛОВИНА производимого угля в мире, а доступна лишь треть? Про резину молчу вообще - был номер один по производству электроприборов, машин, телефонов, самолетов и радио - стагнируюсь...
  2. Как захватит Нидерланды за Германию, а то один голандский эксклав внутри Второго Рейха смотрится убого? Отщипывать по кусочку колонии скучно, нудно и не реалистично.
  3. Как выбить Австрию из вд хоть на 6-7 лет, чтобы присоединить была возможность без территориальных потерь в лице "подстилок" ?(разумеется в AHD)

По моду:

  1. Где достать русик и есть ли таковой вообще?
  2. Когда можно начинать войны за объединение, освобождения и гегемонии пруссакам и итальяшкам никак въехать не могу - вроде все перечитал?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1689329

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...