Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 319 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
За Россию жесть как сложно увеличить священников,даже не увеличить а сохранить хотя бы на прежнем уровне...Россию вообще ослабили как то я думаю...

Зато Турция - четвёртая - могучая и всесильная :) Разработчики, скорее всего, руководствовались не реальным и историчным мировым балансом игры, а как им нужно - в угоду потребителю.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Россию вообще ослабили как то я думаю...

Сделали такой, какой она и должна быть

Разработчики, скорее всего, руководствовались не реальным и историчным мировым балансом игры, а как им нужно - в угоду потребителю.

Не неси чушь.

Ссылка на комментарий

Система КБ работает по дурацки: Что за США, что за РИ или вообще Османов постоянно раскрывают. Экономии ББ не ощущается, а вот мороки стало больше. Т.е. либо не правильно работает, либо для ИИ делалось, что бы почаще воевал, хз зачем правда. ИИ как раньше тупил и заключал Белый мир, так и сейчас этим же занимается.

Играл за Швейцарию, ВД, в планах захват Роны(Франция), начинаю варить КБ, Германия и ВБ тут же разрывают со мной союз, когда мой КБ засветился. Мне это очень понравилось. Неожиданно.

Белый мир это бич ИИ. Простой пример, с помощью Франции захватил Тунис, граница с османами, они через небольшой промежуток объявляют войну, я призываю Германию, немцы разбивают османов, я варю КБ "захват региона", КБ палится и тут же Германия заключает с османами белый мир, Германия - лидер военного альянса :) Типа, нам чужой земли не надо, но и своей не отдадим .

Кстати против нецивилов варка КБ редко палится по моим ощущениям, а вот захват региона против ВД, палится обычно до 50% исполнения.

Ссылка на комментарий

Сделали такой, какой она и должна быть

Не неси чушь.

Почему это чушь? Обоснуйте.

Ссылка на комментарий

Почему это чушь? Обоснуйте.

Как говаривал один неглупый человек, "Не ищите злой умысел там, где все можно объяснить глупостью"

Ссылка на комментарий

Почему это чушь? Обоснуйте.

Смысла лизать кому то задницу у Парадоксов нет. А изменения в балансе связаны с кроворукостью разрабов и сложностью в балансировании столь комплексной игры. PS. форум что то тупит иногда =/

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Зато Турция - четвёртая - могучая и всесильная :) Разработчики, скорее всего, руководствовались не реальным и историчным мировым балансом игры, а как им нужно - в угоду потребителю.

Вы меня неправильно поняли. Я имел в виду то, что разработчики очень мало уделили внимание балансировке стартовых условий игры, стремясь вбросить в рынок не достаточно отшлифованный продукт. Я, конечно, понимаю, что сидеть и скрупулёзно выискивать численность какой-нибудь Камбоджи и исправлять всё это - работа для усидчивых, но зачем было делать турков четвёртыми??? Они, что, сильная страна того времени, которую от развала спасла Россия? Аддон - хорош, но мелкие исторические неточности портят всю систему. Как говорится: "Кто на многое отваживается, тот неизбежно во многом ошибается".

Ссылка на комментарий

[light]

Мда, а вестернизация вообще жопа. Стала еще скучнее. В десять раз скучнее!

Понятно, что такой процесс быстро проходить не может, но тут принесли в жертву играбельность ради большего реализма. За нецивилов просто вообще совершенно нечем заниматься все >60 лет, пока накопятся очки.

Еще один минус Парадоксам в карму.

Кстати против нецивилов варка КБ редко палится по моим ощущениям, а вот захват региона против ВД, палится обычно до 50% исполнения.

Хотел за Османов сожрать Алжир вперед Франции по Завоеванию — спалили на 19ББ, а общей границы не было, через Тунис собирался пролезть к ним. Так что по ощущениям что милитаризованных промытомозглых шовинистов шанс спалить 70% ежедневно, а либерализованных желтопрессных демократов 80%. Так что тупая система КБ, слишком завязана на кубик, как впрочем и вся Виктория, что раздражало еще в 1.3, а теперь откровенно бесит.

Изменено пользователем [light]
Ссылка на комментарий

Возник вопрос: как в Виктории бой рассчитывают?

Вот мои наработки по бою:

1. Сражение идет в две линии клеток с той идругой стороны. Есть понятия противостоящих клеток и клеток вбок (по типу хода конем в шахматах).

2. Свойства юнитов дальнобойность, подвижность, разведка. Свойства армии - ширина фронта, атака, окапываемость, мораль, организация. Мот еще что.

Вся эта мешанина влияет на ход сражения.

Дальнобойность (нигде не указано) - свойство пушек (самолетов) вести огонь через клетку вперед - те пушки обстреливают первую линию врага, находясь во второй своей. Все остальные юниты имеют дальнобойность 1. Те надо подбирать такое количество (примерно четверть) пушек чтобы они вытиснялись пехотой во вторую линию.

Подвижность - свойство кавалерии атаковать не только юниты перед собой но и вбок на количество клеток равное величине подвижности. Тем самым кавалерии этим ее свойством отводится роль флангового удара, если противник достаточно малочисленен или техом его армия имеет меньшую ширину фронта - те кавалерийскому юниту прямо не противостоит вражеский юнит - в таком случае фланговые юниты противника получат атаку и противостоящей пехоты и с фланга от кавалерии. Во всех остальных случаях - переизбыток сил, равность ширины фронта - кавалерия бесполезна и несет б0льшие потери чем пехота.

Разведка в бою связана с окапываемостью противника. В зависимости от техов армии начинают все с большей скоростью и сильнее окапываться, при этом резко падают потери от величины "атаки" противника. В пределе мы и видим вялые бои сотен тыщь войск с потерями по 10 человек - все просто закопались в землю по макушку и глубже. Окапываемость юнитов противника может быть снижена противостоящими юнитами с высоким уровнем разведки (на ее уровень), если у армии кубик выпал большим числом чем у противника. Так что против европейских государств лудше применять вместо пехоты исключительно гвардию а затем самолеты.

Еще одним фактором затягивания боев является уровень организации. Полоски отображают средний уровень организации - фронтовые юниты могут иметь организацию (а следовательно и силу удара) куда ниже. Юниты, потерявшие организацию отходят на вторую линию. Высокий уровень морали повышает рост организации, и при длительном сражении получается что юниты снуют туды-сюды между второй и первой линиями (потерял огрызацию - отошел на вторую, поднобрал - перешел на первую). Получается так, что армия покидает фронт только в гробах и при этом у нее довольно низкий уровень организации на первой линии. Кардинально можно повлиять подводом/отводом войск. Т.е. в тылу держим армию на пополнении/отдыхе, а две на фронте, затем подводим свежую, а сточившуюся отводим в тыл на "заточку".

Ну про атаку все знают, сначала газы, затем магазинные винтовки и стрельба из закрытых позиций. Газы, конечно, хороши, но против них есть противогазы и участие в сражении союзника еще не обревшего прелесть химической отравы (при этом, увы, применение газов невозможно). Магазинные и стрельба хороши, но практически сводятся на нет окапываемостью - да, у противника потери будут больше, но не настолько, чтобы он быстро и безоговорочно потерпел поражение.

В результате получаем что после 1890-1900 годов победа возжможна только при помощи маневренной войны - сковав основные силы противника на фронте - быстро и неожиданно нанести удар сбоку в тыл (или через территорию сопредельного государства или "морским десантом". Понятие морского десанта в Виктории отсутствует - те высадившиеся войска не имеют ни каких соответствующих пенальти - если десант связали боем заменяем регулярными войсками, аккупационную команду-неудачник отводим (отступлением) на корабли и выкидываем в следующую прорву на побережье.Аккупационные команды рекомендуют формировать исключительно из кавалерии и формировать под завязку возможности снабжения - скорость захвата прорвы зависит от суммы разведовательных возможностей армии, если в захватываемой прорве крепость - добавлять к кавалерии инженеров (из расчета 1 юнит на 2 уровня крепости). В бою, после открытия газов крепости не имеют ни какого значения - газы снимают бонус от крепостей, а противогазы его не возвращают. Но их противобонус остается при аккупации.

Подскажите, а надежность генералов на что влияет?

Еще заметил, что в окне боя под атакующим генералом показана цифра, равная его навыку атаки, а под защищающемся - равная навыку защиты. Значит ли это, что навык атаки нужен только при нападении (а защиты, соответственно - при обороне)?

Ссылка на комментарий

Подскажите, а надежность генералов на что влияет?

Нашел только вот это:

Reliability: Modifier to soldier POP militancy.

Определенно какой-то модификатор - а вот на что он влияет несколько не понятно.

UPD. Ответ с парадоксплазы:

All brigades controlled by a leader with the reliability modifier has the value of the modifier subtracted from the militancy of the POP the brigade is attached to on a monthly basis, or, if you prefer to look at it that way, the inverse is added. (E.g. a "brutish" general (-0.02) adds 0.02 to the MIL of the POPs the brigades he control are attached to making them more and more militaristic, while a "charismatic" general (+0.02) subtracts 0.02 from the MIL making the POPs less militaristic).

In case of multiple leaders with reliability modifiers controlling brigades that come from the same POP, the highest (best) modifier is used.

In order to control the military in highly unstable countries it is of the utmost importance to use generals with reliability modifiers sensibly. In peacetime, you sort your soldier POPs by militancy, track down brigades that correspond to these soldier POPs (usually easy as they tend to show rebel affiliation), and make sure to assign your best reliability leaders, no matter their other stats, to lower militancy. Since a leader helps ALL the POPs of the brigades that are assigned to him, one leader can help a LOT of soldier POPs.

....of course, if you want a particular soldier POP to rebel, feel free to assign one of its brigades to a shrinking violet womanizer instead. It works both ways.

Как я понял, дело в возможности перехода полка на сторону повстанцев.

Изменено пользователем artkov
Ссылка на комментарий

WaffenSSTotenKopf

Играю в AHD.Такая проблема:

У руля партия с гос.вмешательством,то есть есть возможность субсидировать фабрики и меня очень раздражает тот факт,что вновь открывшиеся фабрики автоматически ставятся на субсидирование,если учесть еще факт ,что капиталисты очень активны и открывают абсолютно мне не нужные фабрики ,которые ставятся на субсидии и жрут из казны ,то это очень раздражает.Что делать?

Ссылка на комментарий

Играю в AHD.Такая проблема:

У руля партия с гос.вмешательством,то есть есть возможность субсидировать фабрики и меня очень раздражает тот факт,что вновь открывшиеся фабрики автоматически ставятся на субсидирование,если учесть еще факт ,что капиталисты очень активны и открывают абсолютно мне не нужные фабрики ,которые ставятся на субсидии и жрут из казны ,то это очень раздражает.Что делать?

Разрушать эти фабрики.
Ссылка на комментарий

Мда, а вестернизация вообще жопа. Стала еще скучнее. В десять раз скучнее!

Понятно, что такой процесс быстро проходить не может, но тут принесли в жертву играбельность ради большего реализма. За нецивилов просто вообще совершенно нечем заниматься все >60 лет, пока накопятся очки.

Ага а раньше "вестернизация" сводилась к "нагни 5 соседей и построй 40бригад".

Кто мешает как и раньше активно воевать нецивилом с нецивилом?

Зато добавилось куча перелестей, вроде выбора того что приоритетней модернизировать, в сфере какой ВД вы хотите бить и потому начинаете улучшать отношения о одними ВД и ухудьшать с другими, + влияние тех школы хозяина сферы на стоимость ваших реформ,+ технологии вы получаете на основе тех хозяина сферы, + старые техи стают дешевле по остечению времени.

Процесс сделали более интерактивным, интересным, и не повторяющимся от нецивила к нецивилу.

То что обрезали халяву типа "Зулусы самое современное государство и 1860м" тоже правильно.

Стартовая позиция теперь имеет куда большее значение,..

Ссылка на комментарий

SCORE

Мда, а вестернизация вообще жопа. Стала еще скучнее. В десять раз скучнее!

Понятно, что такой процесс быстро проходить не может, но тут принесли в жертву играбельность ради большего реализма. За нецивилов просто вообще совершенно нечем заниматься все >60 лет, пока накопятся очки.

Еще один минус Парадоксам в карму.

Хотел за Османов сожрать Алжир вперед Франции по Завоеванию — спалили на 19ББ, а общей границы не было, через Тунис собирался пролезть к ним. Так что по ощущениям что милитаризованных промытомозглых шовинистов шанс спалить 70% ежедневно, а либерализованных желтопрессных демократов 80%. Так что тупая система КБ, слишком завязана на кубик, как впрочем и вся Виктория, что раздражало еще в 1.3, а теперь откровенно бесит.

Не надо так нервничать из-за нюансов в геймплее компьютерной игры.

Лично мне новая система вестернизации нравится, пусть и медленно, зато хоть условно правдиво.

Система КБ отличная, кто обещал что будет легко?

Ссылка на комментарий

WaffenSSTotenKopf

Еще вариант - нажать на кнопочку отменить все субсидии, а затем поставить только на нужные фабрики.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Подскажите, а надежность генералов на что влияет?

Снижает или повышает агрессивность солдат и шансы их побега с армии. К самым агрессивным группам солдат следует приставлять надежных генералов.

Еще заметил, что в окне боя под атакующим генералом показана цифра, равная его навыку атаки, а под защищающемся - равная навыку защиты. Значит ли это, что навык атаки нужен только при нападении (а защиты, соответственно - при обороне)?

Именно так.

Ссылка на комментарий

Steven Gerrard

можно ли как-нибудь изменить КБ Завоевание,чтобы можно было присоединять многорегиональные гос-ва?(если да то скиньте измененный КБ)

Ссылка на комментарий

[light]

Жесть вообще. Османы. 1867 год, я не могу ни одного месяца протянуть, что бы не выпала куча всяких тухлых событий (достают эти диалоги да еще на паузу принудительно ставят игру) вроде оспы, гриппа, дизентерии, восстания аристократов, отмены каких-то там правил и бесконечной череды расследований, все это на фоне банкротств разнообразных государств, скатывания РИ на 9-е место без шансов вернуться в ВД. Население дохнет, уезжают единицы, за 30 лет уменьшилось на ~300 тыс. В мире перепроизводство всех товаров на фоне тотальной безграмотности и отсутствия чиновников, потому что в священники и чиновники не идут даже с приоритетоми и 25% налогов.

Похоже у Парадоксов просто нет тестеров, потому что баланса в игре нет. Хурму наделали какую-то.

Ссылка на комментарий

Жесть вообще. Османы. 1867 год, я не могу ни одного месяца протянуть, что бы не выпала куча всяких тухлых событий (достают эти диалоги да еще на паузу принудительно ставят игру) вроде оспы, гриппа, дизентерии, восстания аристократов, отмены каких-то там правил и бесконечной череды расследований, все это на фоне банкротств разнообразных государств, скатывания РИ на 9-е место без шансов вернуться в ВД. Население дохнет, уезжают единицы, за 30 лет уменьшилось на ~300 тыс. В мире перепроизводство всех товаров на фоне тотальной безграмотности и отсутствия чиновников, потому что в священники и чиновники не идут даже с приоритетоми и 25% налогов.

Похоже у Парадоксов просто нет тестеров, потому что баланса в игре нет. Хурму наделали какую-то.

Ну мир катится в тар-тара-ры :lol:

Я играл за ОИ, чуть похуже чем РИ. Зато не скучно. Напоминает Мексику и СШП :) Хотя если сравнивать Мексику и ОИ, то само собой Мексика покруче.

Вот сейчас играю уже хз какую партию, сейчас за Мексику. Вначале проиграл войну за Техас. Потом в азии позапиливал минорчиков, поправил экономику, выучил техи нужные. От СШП откололись КША, воспользовался моментом и вернул Техас. Был на 9м месте, и тут мне ВБ объявляет войну, "освобождение народа", что бы я вернул СШП, какой то реднековский штат. Прикол в том, что СШП мой союзник и встает на мою сторону в войне :) Заканчивается белым миром(как обычно). То есть янки сами не хотели штат, так какого ВБ спровоцировала войну? Парадоксы такие парадоксы.

Очень понравилась такое нововведение, как агитация за партию, я так вначале либералов наштамповал и принял политические реформы, позже таким же макаром социалистов и принял социальные, очень удобно и правдоподобно. Вспоминается замполит с матюгальником.

Насчет ОИ, вообще перевести в демократию и партию с полным гражданством. Ассимилировать, провести реформы. Главное не захватывать азию и прочие африки :) У них грамотность низкая. В начале партии можно вполне запилить Сицилию, а в идеале Швецию или Швейцарию(если Австрия проход даст), для повышения грамотности населения.

Где то писал уже, что в партии за РИ, запилил Швецию, забрал 2 региона, со старта грамотность выросла на 2.5%, что для такой огромной страны просто великолепно. Кстати Япония в этом плане даже перспективней, хоть и грамотность 40% а не 80%, как у Швеции, ввиду массовости населения. В принципе можно и шведов и япошек пилить, быстрее народ грамотнее станет. Да и еще, от шведов все равно никакой пользы нет, даже в сфере в союз не вступают, видимо из-за Финляндии.

Для себя давно принял такое правило, если грамотность низкая и слотов под фабрики хватает то колонии не цивилизую, что бы грамотность не упала. За РИ или ОИ, более чем актуально, если очень хочется покорить дикарей разных или остро не хватает ресурса(-ов).

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к тем, кому также не по вкусу пришлись изменения в системе КБ. Играл за РИ, почти все КБ палились практически сразу, хотя реакционеры вроде пацифизмом не страдают. В результате бб получал столько же, сколько и в оригинальной игре, или чуть больше. Не то, чтобы именно это обстоятельство напрягало, просто непонятно: стоило ли огород городить? На этом форуме шло обсуждение "внешнеполитических целей" - по-моему, отдельная была тема, Navy создавал - так нынешняя система КБ является скорее бледной тенью обсуждавшихся там идей. Фактически, ничего, кроме редкой возможности предугадать чужие планы, новая система не дала. Кроме того, она не является прозрачной и целиком полагается на кубик - что не может вызывать радости.

Лично мне новая фишка пригодилась всего раз: увидев, что Нидерланды варят КБ на распил Венесуэлы, быстро притянул последнюю в сферу, и к моменту готовности КБ уже имел с последней союз, так что Нидерланды даже не сунулись =) В остальном - лишняя морока ради лишних сомнительных "понтов".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1699585

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...