Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 275 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дохтур
Хочу узнать как сделать побольше консерваторов, а то в японии осталось только 50%

Никак. Только если уменьшать сознательность, а это значит - завалить страну огромнейшим количеством священников, ограничить их доступ к роскоши... да блин, второй сегунат Токугава и новое закрытие Японии) Или оставаться нецивилом.

если страна на которую ти хочешь напасть в сфере великой держави и они имеют союз - тогда да. Если союза нет - то нет.

Не всегда - порой ВД просто сцыт вмешиваться - рецепт такой -стать сильнее и сконцентрировать на границах ВД войска - превосходящие или равные по численности.

Типа их страна как твоя территория, но ты не можешь на них ничего строить? Или как?

Протекторат - это всего-лишь следование в фарватере державы-протектора. В реале. Объяснили. В игре же установление протектората - всего-лишь "колоницазия" огнем и мечом против цивила. Выглядит вполне логично, хотя и несколько корявенько со стороны реальности - предпочитали землю покупать, а потом приводить к подчинению и "вассалитету" вторую сторону по продаже. Так оно выгодней - сбывать продукцию.

Тогда почему я могу строить ж/д дороги на территории Ачеха, хотя он мой Протектора́т

Может он просто в твоей сфере?

Крепость добавляет защиту к войскам находящимся в этом же регионе. Также обеспечивает снижение скорости захвата провинции. Для борьбы с развитым врагом на территории с крепостями желательно использовать в составе армий инженерные части.

А вот это не факт. Вчера проверил - скорсть захвата провинции зависит от параметкра "Разведка", соответственно лучше всего захватывает кавалерия (непонятно почему). А инженеры дают бонус при обороне в провинции с армией, я так понял. У артиллерии равзведка остается все так же - 0.50. Даже нулевые провинции захватывают более месяца. Странно, что артиллерия не имеет выгод при атаке на форты - ведь в ПМВ во всю использовались газы (хлор, к примеру, ) для осад - забросали крепость газовыми снарядами - и все, можно брать.

Простите за оффтоп.

Насчет флота... Кто-то возмущался( В теме Флот, в соседнем разделе или в этом), что кораблей слшком много, дредноутов можно нанимать сколько хочешь и так далее. Да, и меня немного покоробило - ведь большинство кораблей строили верфи в Англии и строились они годами - порой, сошедший со стаппелей линкор или крейсер или даже дредноут был уже устаревшим. Но есть одно но - в Виктории всего три вида корабля - Большой, Средний, Транспорт. Поэтому в "более 9000 дредноутов") попадают плавучие мастерские, госпитальные суда, баржи, карманные линкоры, крейсера, эсминцы, канонерки, суда сопровождения и прочие чудковатые смеси и . примеси. Так что все выглядит вполне логично. И да, от флота великая польза в десанте. А десант порой помогает выиграть войну.

Ссылка на комментарий

[light]
Да в принципе, так оно и есть - только насчет налогов не согласен - где-то видел сравнение двух партий за РИ с налогами 90-90-20 и 20-чего-то там -20 - ниже образованность, меньше промка - поищу.

Налоги такие, как я написал, только для начала, когда нужны деньги на фабрики, когда фабрик будет много то и смысла в высоких налогах нет, так что да налоги на 80-90, 80-90 и 15-25.

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Дохтур, ваши тактики расчитаны только на игру в сингл, и то на легкой сложности. В Мультиплеерной игре или на сложном уровне играть будет гораздо тяжелее

Да в принципе, так оно и есть - только насчет налогов не согласен - где-то видел сравнение двух партий за РИ с налогами 90-90-20 и 20-чего-то там -20 - ниже образованность, меньше промка - поищу.

Зачем так делать? 90 90 20 - налоги, 80 - финансирование. И все, не нужно мудрить больше.

а ежемесячное увеличение менее полупроцента.

Ага конечно, такого не бывает. Может вы имели ввиду 0,05% ? Это очень хороший показатель, тем не менее, тем более для РИ,

Поэтому стоит изучать полит.техи->образование->философию, то есть смещаться влево.

в МП такое не прокатит, в 185-1860 на тебя налетит СГС вместе с Австрией и ты своим умным и башковитым народом даже отбится не сможешь.

За счет плюрализма и можно спкойно к 1860-м годам подойти вплотную к какой-нибудь Пруссии или ВБ по очкам.

Бред, к Пруссии не подойдешь, она лидер в мире по технологическому развитию. К ВБ тоже - у нее 40% грамотности на старте, а у РИ - 10%. Какие темпы образования должны быть чтобы отыграть такую разницу, учитывая то, что и ВБ тоже растит грамотность бешеными темпами?

Только нужно вовремя добежать до исследования дарвинизм(3-4 открытие в средней ветке), оно увеличивает скорость образования аж в 50%, а это серьезно,

не в 50%, а на 50%. То есть было +0.05, стало +0.075.

(А можно просто зохавать Швецию - обрзованность подскочить в разы.)

Во-первых тебе никто ее захавать не даст - весь мир обьявит тебе войну на сдерживание - во вторых во всей Швеции всего лишь 1.6 млн человек против 16 миллионов в РИ. Есть разница? Если и подскочит, то на процент-два, поэтому смысла в этом я не вижу

Только не забудь исследовать свободу торговли

Ну она первым делом изучается чтобы не уйти в минус

При грамотном развитии можно забить на всех и кромсать с сумашедшим смехом всех миноров.

Тоже самое будет делать грамотный игрок и за Францию и за ВБ и за Германию. Только у них это будет гораздо легче проходить чем у РИ.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

лайт ты говоришь на все соц классы - 100% ,а как же тогда капиталисты розбагатеют, если на них налог будет 100%?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь что не по теме, но никто нехочет сыграть в Вику РЕВОЛЮЦИИ по сетке??! Если есть жилающие пишите мне в личку или спецыальный раздел на форуме!

Ссылка на комментарий

[light]
лайт ты говоришь на все соц классы - 100% ,а как же тогда капиталисты розбагатеют, если на них налог будет 100%?

В начале — никак. Капиталисты богатеют от прибыли фабрик, если фабрик нет, то капиталисты если и есть, то они беднее крестьянина. Поэтому ждать некогда когда в капиталисты перейдут какие-нибудь кустари со сбережениями и будут по 40 лет собирать деньги на 1-ю фабрику с каким-нить абсолютно не нужным и дешевым товаром, поэтому и нужно построить первые фабрики за счет бюджета, а для его наполнения нужны деньги и нужно выжать из самого распоследнего и голозадого бедняка его единственный медяк и пустить на строительство великой цели. Поэтому все 100% и строить-строить-строить. Вот когда первая волна фабрик будет готова и заработает в плюс, налоги можно и нужно снижать.

Однако, стоит помнить, что ползунок налога 100% не означает что налогооблагаемое лицо отдает 100% своих доходов. 100% это относительный показатель и на деле сколько именно процентов налога зависит от технологии из коммерческой линейки и вроде от кол-ва чиновников, т.е. стоит 100%, а на самом деле налог 20%.

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

В начале — никак. Капиталисты богатеют от прибыли фабрик, если фабрик нет, то капиталисты если и есть, то они беднее крестьянина. Поэтому ждать некогда когда в капиталисты перейдут какие-нибудь кустари со сбережениями и будут по 40 лет собирать деньги на 1-ю фабрику с каким-нить абсолютно не нужным и дешевым товаром, поэтому и нужно построить первые фабрики за счет бюджета, а для его наполнения нужны деньги и нужно выжать из самого распоследнего и голозадого бедняка его единственный медяк и пустить на строительство великой цели. Поэтому все 100% и строить-строить-строить. Вот когда первая волна фабрик будет готова и заработает в плюс, налоги можно и нужно снижать.

Однако, стоит помнить, что ползунок налога 100% не означает что налогооблагаемое лицо отдает 100% своих доходов. 100% это относительный показатель и на деле сколько именно процентов налога зависит от технологии из коммерческой линейки и вроде от кол-ва чиновников, т.е. стоит 100%, а на самом деле налог 20%.

Все правильно и по делу! Молодец.

Забыл добавить, что тот % налога который собирают от 100% можно увеличить путем прокачки техов. Вроде так и называется "бонус налоговой эффективности"

Ссылка на комментарий

Дохтур

Lucas Keyn, уже знаю - за Османов на сложном не прокатило.

Бред, к Пруссии не подойдешь, она лидер в мире по технологическому развитию. К ВБ тоже - у нее 40% грамотности на старте, а у РИ - 10%. Какие темпы образования должны быть чтобы отыграть такую разницу, учитывая то, что и ВБ тоже растит грамотность бешеными темпами?

С Пруссией маханул, да и все ошибочно написал - слишком был впечатлён разницей в очках между двумя партиями.

Я рассчитывал на увеличение за счет плюрализма + латания священниками территорий, где грамотность падает, что бы приблизится к этим державам - не на старте, но ближе к середине игры. Как оказалось позже - не получилось.

В МП я вряд ли когда-либо сыграю, а сингл до этого юзал только на нормальной сложности.

Изменено пользователем Дохтур
Ссылка на комментарий

Nemosar

Народ, вопрос.

Как поменять флаг у РИ, с ихнего страшного на наш любимый триколор (с каких пор у России черно-желто-белый флаг?) Через фотошоп или еще как-нибудь?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Народ, вопрос.

Как поменять флаг у РИ, с ихнего страшного на наш любимый триколор (с каких пор у России черно-желто-белый флаг?) Через фотошоп или еще как-нибудь?

Изменить в папке gfx/flags файл RUS_monarchy.tga. Желательно удалить из папки gfx файлы flagfiles.

Ссылка на комментарий

Играю за Эквадор - республика и свобода, а потому мигрантов жутко много - уже всем работу найти не могу. Проблему хотел решить созданием колонии - захватил в бруней. Но никто в него не едит. Даже ставил в колонии фокус на миграцию - вроде в статистике появляется минус как колониальная миграция, но в итоге они все остаются в стране как плюс от внутренней миграции. Подскажите, как сделать так, чтоб они ехали туда.

Ссылка на комментарий

Коммунист

Я играю за Германию и хочу создать колонию в Южной Америке, но там показывает, что бы создать колонию в этой провинции должно быть больше 1% признанной вами культуры. Вопрос: как увеличить число чиновников в этой провинции?

Ссылка на комментарий

[light]
Я играю за Германию и хочу создать колонию в Южной Америке, но там показывает, что бы создать колонию в этой провинции должно быть больше 1% признанной вами культуры. Вопрос: как увеличить число чиновников в этой провинции?

Не так. Что бы создать колонию нужно колонизировать свободную территорию (которых к слову в Ю.Америке нет), либо захватить территорию у нецивилизованного гос-ва. А вот что бы колониальную область сделать частью государства, как раз нужно что бы чиновников признанной национальности был 1%.

Для этого в колонию должно переехать достаточное кол-во граждан признанной национальности, которые должны стать чиновниками и быть тем самым 1%. Т.е. когда населением колонии будет примерно >55% признанной национальности, тогда поставить национальный приоритет на чиновников и надеяться что наберется 1%. Когда наберется, то станет цветным значок колониальной области и на него нужно нажать.

Ссылка на комментарий

Nemosar

Никто не знает какой пункт в файле Виктория II\localisation\defines.lua отвечает за прирост дипломатических очков? (Заключить собз, улучшить отношения и т.д.) Поставил патч 1.3 и заметил как медленно стали расти дип. очки... раньше всегда улучшал отношения с 5-6 странами до 200, а теперь всего одна такая страна. Да и "улучшить отношения" дает теперь +15, а не +25 как раньше.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Никто не знает какой пункт в файле Виктория II\localisation\defines.lua отвечает за прирост дипломатических очков? (Заключить собз, улучшить отношения и т.д.) Поставил патч 1.3 и заметил как медленно стали расти дип. очки... раньше всегда улучшал отношения с 5-6 странами до 200, а теперь всего одна такая страна. Да и "улучшить отношения" дает теперь +15, а не +25 как раньше.

Улучшение отношений - вещь довольно бесполезная. Если вы - ВД, то не-ВД лучше просто брать в сферу, а на заключение союзов с другими ВД отношения практически не влияют.

Ссылка на комментарий

не выдержалНажмите здесь!
 
с ихнего страшного на наш любимый триколор (с каких пор у России черно-желто-белый флаг?)

вы бы хоть историю своей страны немного поизучали, не стыдно вам таким темным то быть?

[Cкрыть]


 i 

Ну, соответственно, получаете устное предупреждение за оффтоп. Устное - ибо замечание правильное. Yase
 
Изменено пользователем Yase
Ссылка на комментарий

[light]
Улучшение отношений - вещь довольно бесполезная. Если вы - ВД, то не-ВД лучше просто брать в сферу, а на заключение союзов с другими ВД отношения практически не влияют.

Не бесполезное. При отношениях выше 100 объявление войны дает дополнительные ББ и потерю престижа. А при отношениях 200 Австрия ни разу за 4 завоевательные войны против СГС, развязанные мной, не кинула, хотя профита все равно не получала никакого, а вот Франция кинула уже на 2-й раз, хотя 150 довольно высокий показатель.

Ссылка на комментарий

Играю за Эквадор - республика и свобода, а потому мигрантов жутко много - уже всем работу найти не могу. Проблему хотел решить созданием колонии - захватил в бруней. Но никто в него не едит. Даже ставил в колонии фокус на миграцию - вроде в статистике появляется минус как колониальная миграция, но в итоге они все остаются в стране как плюс от внутренней миграции. Подскажите, как сделать так, чтоб они ехали туда.

Задам вопрос по другому. Кто-то играя за страны Лат. америки создавал колонии в азии?

Ссылка на комментарий

[light]

Ыыы. Я не знаю.

Разве что есть культурная теха, которая увеличивает показатель 'колониальная миграция' — ее качнуть. И может все таки переезжают? Вы наблюдали за изменением численности и национальном составе населения в колонии? Может они все таки меняются.

Ну и Америка, как С, так и Ю имею бонус к иммиграции и может получается, что желание жить в Америке, перевешивает желание переехать в колонию даже с приоритетом. Просто математика — Желание жить в Америке=5, желание жить в Океании=2, с приоритетом=2,2. Вот и не едут.

Ссылка на комментарий

Дохтур
Народ, вопрос.

Как поменять флаг у РИ, с ихнего страшного на наш любимый триколор (с каких пор у России черно-желто-белый флаг?) Через фотошоп или еще как-нибудь?

Черно-желто-белый флапг - это фамильный флаг семьи Романовых, точнее - Гольштейн-Готторп-Романовых, которая правила с 1762 года в РИ. Это флаг был с 11.06.1858

Играю за Эквадор - республика и свобода, а потому мигрантов жутко много - уже всем работу найти не могу. Проблему хотел решить созданием колонии - захватил в бруней. Но никто в него не едит. Даже ставил в колонии фокус на миграцию - вроде в статистике появляется минус как колониальная миграция, но в итоге они все остаются в стране как плюс от внутренней миграции. Подскажите, как сделать так, чтоб они ехали туда.

Создавал колонии в Африке и Азии за Мексику и Колумбию. Перенаправить поток поселенцев в колонии невозможно из-за самой системы иммиграции:

то есть куда эмигрируют:

1) в страны, где родная культура является признанной или государственной = фактор 2.

2) в страны с демократией = фактор 5

3) в страны в Северной и Южной Америках = фактор 4.

факторы, как я понимаю, складываются, поэтому у США, к примеру, фактор будет равен 9. неудивительно, что туда так много едут.

группы факторы, влияющие на то, при каких условиях эмигрируют:

1) сознательность.

2) агрессивность.

3) жизненные нужды.

4) согласие с правящей партией.

5) отличная от государственной религия при морализме.

6) отличная от государственной культура при виде на жительство.

7) безработица.

общие шансы эмиграции подсчитываются как сумма результирующих факторов всех групп.

результирующий фактор в каждой группе подсчитывается как сумма всех действующих факторов.

1) к примеру, сознательность. при нулевой сознательности у нас фактор равен -20. но если сознательность уже равна 1, то итоговый фактор будет: -20+19=-1. при сознательности 4 = -20+19+1 = 0. при сознательности в 6 = +0.2, при 7 = 0.4, при 8 = 0.6,

то есть у попов с сознательностью 6 и выше -- уже начинает действовать фактор эмиграции, который теоретически можно компенсировать другими факторами.

2) агрессивность: при показателе в 7 = +0.2, при 8 = +0.4, при 9 = +0.6

3) жизненные нужды. удовлетворение жизненных нужд на 99% дает -0.1, удовлетворение лишь на 90% дает уже в сумме +0.1, при лишь 80% дает +0.3, при лишь 70% - дает +0.5

4) согласие на 25% с правящей партией (я так понимаю, в попе должно придерживаться идеологии правящей партии хотя бы 25% самого попа) дает модификатор -0.2

5) отличная от государственной религия при морализме = +0.1

6) отличная от государственной культура при виде на жительство = +0.1

7) безработица в 10% = +0.2, безработица в 20% - уже +0.4, безработица в 30% -- уже +0.6

после чего все эти факторы складываются.

резко сокращают эмиграцию:

1) жизнь в демократической стране в СА или ЮА (-2)

2) жизнь в колониальной области (-2)

это, как я понимаю, сделано, чтобы народишко не бегал из колоний или СА/ЮА.

итого имеем: чтобы поп не бежал, надо чтобы:

1) его сознательность была меньше 6.

2) его агрессивность была меньше 7.

3) жизненные нужды были удовлетворены на 100%.

4) он был согласен с правящей партией

5) морализм и вид на жительство не были политикой правящей партии (это влияет на инокультурные и инорелигиозные попы).

6) у него была работа.

собственно, основная проблема -- это безработица. я лично высокой агрессивности никогда не получал, сознательность можно компенсировать правящей партий и удовлетворением жизненных нужд. но вот при высокой безработице и любом другом факторе -- народ уже 100% побежит потихоньку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дохтур
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1697171

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Gilinik69


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...