Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 25 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

И еще, по теме фабрик. Походу я смотрю что бОльшая часть отписавшихся здесь пытается всяческими способами поддержать убыточное произвосдтво, что для меня совершенно непонятно. Попробую описать

1. Поймите, фабрики расположенные в разных странах физически не могут находиться в равных условиях. При прочих равных факторах, какая нить сталелитейная фабрика не может быть в САСШ настолько же эффективна как она будет скажем в Пруссии или в РИ. Фабрика которая закупает ресурсы внутри страны имеет сильное эффективное преимущество перед фабрикой закупающейся за границей. То что фабрики определенного типа приносят прибыли в соседних странах - это еще не значит что они будут приносить ее и у вас.

2. Страны имеют различный технологический уровень и пытаться выйти на ту же эффективность при более слабом развитии технологии индустрии - бесполезно. И тот же уровень прибыли при это тоже бесполезно. Но это не значит что индустриализацию может проводить страна только с топовой прокачкой индустрии

3. Страны имеют различные зоны влияния и поэтому имеют совершенно разные зоны и обьемы сбыта продукции. Так же стоит обратить внимание на насыщенность рынка. Та же Великобритания может получать прибыль с производства клиперов за счет своих личных источников сбыта(за счет своей жуткой сферы влияния и репутации) - но это не значит что ты попытавшись вторгнуться в эту сферу имеешь какой то шанс на успех. Рынок перенасыщен и все продажи контролируются определенным игроком рынка.

4. На фабрику может влиять куча параметров. Например фабрика была построена в регионе где население неохотно подвергается убранизации, к примеру RGO или с/х имеет высокие уровни доходности и даже с нац. фокусом население переходит в рабочие неохотно. Фабрика не может выйти на нужные обьемы производства и поэтому убыточна.

и т.д. и т.п.

Поймите, есть множества факторов которые приводят к тому что конкретно эта фабрика убыточна и в ближайшем обозримом будущем ВСЕГДА будет такой. Это не ваша ошибка и вы не можете поменять ситуацию(во всяком случае малой кровью) - это просто так сложились факторы. Может быть та же самая фабрика построенная в соседней провинции будет прибыльна при полном убытке этой!

Поэтому, имхо не стоит пытаться реанимировать инвалидов. Если это не временный спад вызванный конкретной ситуацией в стране, не удерживайте фабрики от банкротства. Ведь субсидируемая фабрика - это не только убыток вам, это еще убыток капиталистам которые контролируют эту фабрику. Эти капиталисты, вместо того чтобы начать накопление на создание следующей фабрики, так же как и вы продолжают вливать свои средства в попытку удержать на плаву эту, все свои наличные средства. И это замедляет темпы "реального" роста индустрии.

Ваша цель в процессе индустриализации - это занять свою нишу на рынке. Соотвественно рынок в каждый конкретный момент исходя из множества факторов способен принять в себя определенное количество товаров каждого типа с прибыльностью для вас. Чтобы найти эти нишы - есть 2 способа:

1) "Рынок регулирует!". Классический рыночный механизм - выживает сильнейший. Вашей целью является обеспечение постоянного притока новых игроков на рынке, т.е. обеспечение ситуации когда капиталисты активно строят новые фабрики. Не все их них выживут, более того - бОльшая часть из них умер. Это естественный отбор, закон выживания. И это нормально на свободном рынке, вмешательство государства и попытка удержать живым "коматозника" - только вредит. 10 капиталистов создали фабрики - 9 обанкротилось - 1 выжила и прибыльна. Остальные 9 - пошли копить на другую фабрику другого типа. Возможно второй раз будут успешны. Нет? повезет третий раз.

Нахождение нужной нишы производится массовым занятием всех доступных ниш на рынке и вымиранием тех что невыгодны...

2) "Государство регулирует!". Это планновый тип экономики. Надо понимать что планновый типо экономики требует мягко говоря достаточно высоких аналитических способностей и большого обьема аналитической работы. Планновый рынок просто убьет регулятора микроменеджментом. Но если вам не страшно - можно попробовать. Но надо понимать - что данный тип управления требует 100% знания всех мелких технических вопросов, от того что и в каком обьеме требуется для производства любого типа товара, как производится текучка товара на рынке и как формируется потребление. Но этого недостаточно, чтобы осуществлять управление с более высокой эффективностью чем свободный рынок - надо разработать математическо-экономическую модель и вывести формулы семафорных показателей(для предупреждения поведения рынка и производства). Т.е. заранее обкладывайтесь пачками бумаги, берите ручку, ставте игру на паузу и начинайте собирать статистические данные, строить кривые поведения производства и т.д. Я так играл, но сразу скажу - лучше пытаться вытащить плановую экономику при СИЛЬНОМ опыте игры, когда знание множества мелких экономических моментов находится у тебя в голове на уровне "само собой". В любом случае - данный тип регулирования подразумевает то что мы изначально должны осуществлять постройку только выгодного произвоства. Если же мы ошиблись и было построенно убыточное производство - после пары попыток реанимации не стоит его удерживать - просто признать его своей ошибкой, закрыть и добавить еще одну запись в блокнот со статистическими данными...

Еще раз основной момент - если конкретная фабрика убыточна - это не значит что вы что-то сделали неправильно и это можно исправить парой взмахов мышкой. Вполне вероятно(и очень даже весьма) что данная фабрика ВООБЩЕ не может быть прибыльной в данных условиях и в данный момент времени и удерживание ее на плаву - это процесс создания отрицательной индустриальной мощи...

Ссылка на комментарий

Почему ассимиляция происходит так медленно? Ведь у группы численность населения почти 50к, и ассимиляция должна идти со скоростью 0,8%

post-8389-1281862871_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Detech

Посмотри в Политике - нет ли каких либо эвентовых модификаторов на скорость ассимиляции?

Ссылка на комментарий

Вопрос не по игре:

Где в папке находятся изображения флагов государств?

Ссылка на комментарий

Константинъ

Здравствуйте!Начал играть за Грецию почти всё население крестьяне,построил текстильную фабрику!Но на фабрике мало ремеслиников 900 человек и фабрика переменно то приносит немного даход то убытки.Потом капиталисты построили консервную фабрику и там вообще не одного рабочего и вообще в Греции население мало.

У меня два вопроса:

1Нужно ли при маленьком населении страны вообще строить фабрики?

2Кроме ремеслеников кто ещё должен на фабрике работать что бы фабрика приносила прибыль?

P.S. скачал русификатор но почему-то manual на русском не нашёл!? :o

Ссылка на комментарий

Detech
Здравствуйте!Начал играть за Грецию почти всё население крестьяне,построил текстильную фабрику!Но на фабрике мало ремеслиников 900 человек и фабрика переменно то приносит немного даход то убытки.Потом капиталисты построили консервную фабрику и там вообще не одного рабочего и вообще в Греции население мало.

У меня два вопроса:

1Нужно ли при маленьком населении страны вообще строить фабрики?

2Кроме ремеслеников кто ещё должен на фабрике работать что бы фабрика приносила прибыль?

P.S. скачал русификатор но почему-то manual на русском не нашёл!? :o

1. Промышленное производство в игре существует для реализации 2 вопросов:

а) Принесение прибыли. В принципе - если фабрика тебе не приносит прибыли - пользы от нее нет.

б) Обеспечение самодостаточности (независимость от внешних источников производства). Маленькая страна по определению не может быть самодостаточной - поэтому этот фактор отпадает.

2. Клерки. Этот класс отсутствует вначале во всех странах и начинает развиваться по мере роста плюрализма в мире.

Вообще из греции можно я думаю сделать промышленную державу, существуют наконец то Бельгия и Голландия. Другой вопрос что это достаточно сложно т.к. греция весьма бедное и отсталое государство само по себе...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Detech
Вопрос не по игре:

Где в папке находятся изображения флагов государств?

.\gfx\flags

:unsure: ?

Ссылка на комментарий

Посмотри в Политике - нет ли каких либо эвентовых модификаторов на скорость ассимиляции?

Есть модификатор "Ограничение на строительство для меньшинств", который ускоряет ассимиляцию

Ссылка на комментарий

Detech

Больше предположений нет :) Посмотрел у себя - у меня ща для бОльшей части населения модификатор ассимиляции - 0.2% В политике имею тот же модификатор "Ограничение на строительство для меньшинств" - +10%. В то время как для практически всех ПОПов идет ассимиляция на уровне 0.3-0.35%. Соотношение соблюдается - так что на рандом не похоже...

З.ы. нашол ПОП у которого модификаторы "+0.1% +0.1% -0.2%" т.е. 0%, но тем не менее он ассимилируется на 11 человек в месяц, что составляет примерно 0.22%

Ссылка на комментарий

Я, вообще, с "Викторией" на ТЫ, но вот Виктория 2 просто ввела меня в ступор одним казусом.

Играю за Испанию, трудоспособное население - 10 миллионов человек, из которых 1,5 миллиона проживает в Тихоокеанской колонии Уэйн, при том 900 тысяч жителей этой колонии составляют солдаты. Ежедневно в эту колонию мигрируют около 10 тыс. человек, и рождается около 8 тыс. Большинство из них, конечно, крестьяне, но вот беда - у меня только 100 тыс рабочих мест в данной колонии, и почти все мигранты "превращаются" в солдат, это очень мешает, у меня огромные деньги уходят на содержание этой оравы солдат. Никакие приоритеты не заставляют их конвертироваться. Я бы придал этой колонии статус штата, но из чиновников у меня только аборигены, а титульная нация, опять же, не хочет конвертироваться.

В-общем, нужен совет, у меня в метрополии рук не хватает на фабрики, а эти дармоеды скоро перешагнут порог в 1 миллион. :D

P.S. Извините за "многабукаф".

Ссылка на комментарий

dj398gklsadfa

Играю Англией. Ибов в Виторию не в зуб ногой. Столько цифр - они что правда все нужны ? )))

На что посоветуете юзать фокусы. Как вычислить район куда нужно воткнуть этот фокус.

Пока только на колонизацию юзаю.

И как поднять уровень жизни в незаколонизированых провах. Чтобы их мона было начать колонизить

Ссылка на комментарий

Я, вообще, с "Викторией" на ТЫ, но вот Виктория 2 просто ввела меня в ступор одним казусом.

Играю за Испанию, трудоспособное население - 10 миллионов человек, из которых 1,5 миллиона проживает в Тихоокеанской колонии Уэйн, при том 900 тысяч жителей этой колонии составляют солдаты. Ежедневно в эту колонию мигрируют около 10 тыс. человек, и рождается около 8 тыс. Большинство из них, конечно, крестьяне, но вот беда - у меня только 100 тыс рабочих мест в данной колонии, и почти все мигранты "превращаются" в солдат, это очень мешает, у меня огромные деньги уходят на содержание этой оравы солдат. Никакие приоритеты не заставляют их конвертироваться. Я бы придал этой колонии статус штата, но из чиновников у меня только аборигены, а титульная нация, опять же, не хочет конвертироваться.

В-общем, нужен совет, у меня в метрополии рук не хватает на фабрики, а эти дармоеды скоро перешагнут порог в 1 миллион. :D

P.S. Извините за "многабукаф".

Появилась идея расширить сырьевые предприятия в колонии, но как это делается?

Ссылка на комментарий

Я, вообще, с "Викторией" на ТЫ, но вот Виктория 2 просто ввела меня в ступор одним казусом.

Играю за Испанию, трудоспособное население - 10 миллионов человек, из которых 1,5 миллиона проживает в Тихоокеанской колонии Уэйн, при том 900 тысяч жителей этой колонии составляют солдаты. Ежедневно в эту колонию мигрируют около 10 тыс. человек, и рождается около 8 тыс. Большинство из них, конечно, крестьяне, но вот беда - у меня только 100 тыс рабочих мест в данной колонии, и почти все мигранты "превращаются" в солдат, это очень мешает, у меня огромные деньги уходят на содержание этой оравы солдат. Никакие приоритеты не заставляют их конвертироваться. Я бы придал этой колонии статус штата, но из чиновников у меня только аборигены, а титульная нация, опять же, не хочет конвертироваться.

В-общем, нужен совет, у меня в метрополии рук не хватает на фабрики, а эти дармоеды скоро перешагнут порог в 1 миллион. :D

P.S. Извините за "многабукаф".

Попробуй снизить зарплату военным. Так обедневшие солдаты будут становиться крестьянами, в то же время у крестьян будет меньше (или вообще не будет) желания становиться солдатами, а безработные будут просто мигрировать. Также можно попробовать поставить приоритет на миграцию в какую-нибудь другую колонию.

Ссылка на комментарий

Как подавить революционеров кроме как войска гонять? А то всю страну захватили, войск не хватает.

Ссылка на комментарий

electromagic

Проводить политические реформы и уменьшать сознательность. Сознательность уменьшается при помощи священников.

Ссылка на комментарий

Detech
А что такое поп)?священники чтоле)

POP, от слова population (население) - это социальная группа людей имеющих общий социальный статус в игре, общие мировозрения, находящиеся в одной провинции и т.д. Фактически обозначаются юнитами. Можешь зайти во вкладку "Население" - каждая единица с иконкой кретьянина/рабочего/аристократа ит.д. будет ПОПом...

Просто игровой сленг

Ссылка на комментарий

Где производится резина (каучуковые деревья), в какой провинции?

Ссылка на комментарий

POP, от слова population (население) - это социальная группа людей имеющих общий социальный статус в игре, общие мировозрения, находящиеся в одной провинции и т.д. Фактически обозначаются юнитами. Можешь зайти во вкладку "Население" - каждая единица с иконкой кретьянина/рабочего/аристократа ит.д. будет ПОПом...

Просто игровой сленг

ааа спасибо))

Я кстати так понемаю захватить территорию и управлять ей тут нельзя,а только захватить и просто границы расширяться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1700892

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...