Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 221 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
national holiday

Подскажите, в каком файле можно изменить скорость падения ББ? Я видел где-то на форуме, но не могу найти.

Ссылка на комментарий

Truvor
Подскажите, в каком файле можно изменить скорость падения ББ? Я видел где-то на форуме, но не могу найти.

common\static_modifiers.txt вроде здесь

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Интересно, а кому-нибудь удавалось ветсернизироваться за ЗУЛУ?

Ссылка на комментарий

Royce_59
Интересно, а кому-нибудь удавалось ветсернизироваться за ЗУЛУ?

Да, где то валялась темка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но в патче 1.4 вестернизоваться практически нереально.

Ссылка на комментарий

Royce_59
За зулу или вообще?

Нет блин за афганистан!

Ты спрашиваешь про Зулу - я тебе и отвечаю про Зулу.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Многострадальное Зулу по моему так называлась.

Ссылка на комментарий

fursh

да условия вестернизации какие то бредовые. я могу хоть сколько угодно увеличивать грамотность, проводить исследования, строить инфрастуктуру итд... но набрать 50 военных очков за все страны кроме китая, японии и чуть позже кореи практически нереально без ведения глобальных захватнических войн, что соответственно опять таки делать за нецивил почти нереально. я считаю что стоило бы сделать качественные а не количественные показатели для вестернизации. скажем процент грамотности, процент чиновников, уровень инфраструктуры, управления итд

Ссылка на комментарий

Bernadotte

Как в патче 1.4 превратить колонию в полноценную область?

Ссылка на комментарий

Bernadotte
ставь приоритет на чиновников в той провинции

Не дает эффекта, потому что чиновники нужны из основной нации, а ее нет в колонии.

Ссылка на комментарий

Не дает эффекта, потому что чиновники нужны из основной нации, а ее нет в колонии.

А сколько ты проверял по времени? Основные еще приехать должны и расплодится.

Изменено пользователем dlc
Ссылка на комментарий

national holiday
Не дает эффекта, потому что чиновники нужны из основной нации, а ее нет в колонии.

Причем тут патч 1.4? Так же во всех предыдущих было. Со временем мигрируют и наберутся, правда очень медленно.

Ссылка на комментарий

prinigo
Не дает эффекта, потому что чиновники нужны из основной нации, а ее нет в колонии.

проблема не только в этом, на увеличение количества чиновников влияет количество провинций в колонизированном (как и в захваченном) регионе - ненациональные провинции сильно замедляют (изучение техов наоборот ускоряет).

Вообще всё зависит именно от скорости, потому как когда доходит до 100% число чиновников из основной нации бывает обычно не меньше 90%.

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Есть ли какой-нибудь мод, который бы добавлял в игру систему управления войсками, как в HoI 3? Согласен, несколько неисторично на ранних этапах, но мне интересна более всего концепция центров снабжения войск и зависимости доставки припасов от расстояния до армии :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Есть ли какой-нибудь мод, который бы добавлял в игру систему управления войсками, как в HoI 3? Согласен, несколько неисторично на ранних этапах, но мне интересна более всего концепция центров снабжения войск и зависимости доставки припасов от расстояния до армии :rolleyes:

Это надо новую игру делать...

Ссылка на комментарий

Всем привет!

я не магу нечего покупать, почему? (деньги 130000, не цивилизованная страна ) пачт 1.3

Ссылка на комментарий

Всем привет!

я не магу нечего покупать, почему? (деньги 130000, не цивилизованная страна ) пачт 1.3

Скорее всего из-за маленького пристижа. Кто на первом месте по престижу - тот первый и покупает на мировом рынке, страна на 2-м месте, следуящая в очереди и т.д.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695402

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...