Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 11 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Вопросы по моддингу Victoria 2 и специальный раздел Учебники по моддингу

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление

Закреплённые сообщения

Было или нет оно раньше, но сейчас на карте отражаются ж/д между столицами провинций.

Так что это не из-за движка

Ага, т.е. проблема у вопрошавшего. С другой стороны, тот же двиг у меня в Риме (если я правильно интерпретировал) вызывает какое-то кваканье проигрываемой игрой музыки при максимальном отдалении карты. Тут такого нет. Тут вообще всё нормально.

P.S.: О, могу исправлять свои сообщения. Слава... ээ... хорошо, короче говоря.

Изменено пользователем kirly

Jwerwolf

Мда-а, хоть у меня и не слабый комп, но лагает просто жуть...


Seventh Seal
Мда-а, хоть у меня и не слабый комп, но лагает просто жуть...

Там на Парадоксплазе есть тема про железо. Разработчики пишут, что для игры нужна хорошая видеокарта и процессор. Может, у тебя процессор слабое звено? Для игр его обычно не берут очень сильным, но Виктория особый случай.


Seventh Seal

Небольшой совет по улучшению быстродействия: после загрузки игры сверните на рабочий стол и откройте "Диспетчер задач". В нём процессу v2demo.exe поставьте высокий приоритет. Лагов станет меньше, проверено на моём старом Целероне.


shtirlic

поиграл графика супер неожидал!!!тяжеловато с английским но можно разобратся. но соровно хочу не демо жду 13 августа на русском

p.s вика2 супер


Установил демку. Карта выглядит действительно красиво. Заметил некоторые мелкие изменения по сравнению с вики1. Мож кому будет интересно. Появился такой народец, как валлонцы, который заселяет южную половину бельгии. Раньше они были просто французами (из-за того, что говорят на французском). Помнится, кто-то на форуме говорил про "западных украинцев" и "казаков" в качестве пожелания сделать их отдельными народами. Такого в общем-то нет, НО на провинциях современной западной украины стоит шаблон некой "Rhutenia", флаг и герб - существовавшей в конце 1930-х украинской автономии в чехословакии (на территории современного закарпатья), так-что западная украина может быть отдельной страной. Из других мелких стран - каталония, валлония, фландрия. Хотя насчет каталонии не уверен. А из новых надгосударственных формирований появилась скандинавия - объединение дании, швеции и норвегии. Хотя есть интересный момент: в финляндии есть шаблоны швеции, но нет скандинавии 0_о. Не, я понимаю, шо шведы финнов не считают скандинавами, но имхо ради игровой механики лучше б уж сделали. Теперь то, что разочаровало: швейцарцы та и остались швейцарцами 0_о. Мне непонятны причины, по которым разрабы так жестоко с ними поступили. Не понятно, кто они. То есть, 2/3 населения страны - немцы и 1/5 - французы. Тем не менее, в игре швейцарцы не являются ни немцами, ни французами. То есть если швейцарию завоюет, например, австрия, они станут нацменшинами, и никакого прогрессивного развития там не будет. Ну и под конец похвалю карту. Дания (забыл как полуостров называется) выглядит действительно красиво, ну и вообще пропорции заметно изменились - в том же индокитае... Провинции очерчены гораздо лучше чем в предыдущей части и из них получатся державы "силуэты" которых не просто напоминают настоящие, а действительно похожи.


Поиграл.Очень,ну очень заинтересовало.Жаль английский не очень у меня.С колонизацией лопухнулся(((Я ж не знал,что,если войска послать,она быстрей пойдет)).Ждал,корчился пару лет.Поскольку капиталисты строить фабрики не торопились,было решено поддержать капиталистов в нью-йорке,при помощи нац фокуса.Результат неплохой.За год-два кол-во капиталистов в прове удвоилась,а прибыль их утроилась.Только заметил одну странность.Исследовал технологию(имя забыл) в культуре,чьи эффекты увеличивали max national focus+1.Так у меня как было два фокуса,так и осталось((.

В сферу включать как-то легковато.Я вполне спокойно включил в сферу СШЦА,бразилию,уругвай,гаити,колумбию.Ещё ИИ немножко туповат.Воюю я против ВБ,высадился на острове Тобаго и соответственно блокировал соседние острова.Так я там находился год-два и британцы даже не подумали мой флот разбить)).Из меня наверно вояка ужасный,ибо я за 2 войны с мексикой,ничего не приобрел,но упустил техас.Правда во втором случае я ещё с ВБ воевал,хитрые мексиканцы подловили.

Вот и думай тут умный или тупой ИИ)

P.S у меня комп-старый корч,но ни одного лага замечено пока не было).

Изменено пользователем SHCHIK

Вот это игра от парадоксов которая цепанула меня во второй раз, с 2003 года (ЕУ2), но тогда я малой был, "первая глобалка - первая любоф"

ЕУ3 и ДП3 - не мое. В ЕУ не хватало экономики, в ДП не хватало всего, кроме войны. Тут есть реально все.


По мне так карта ужасна: цвета такие что мало что разглядеть можно. Всегда играл в политической моде чтобы было видно где ты а где другие страны. Тут же этот режим ужасен: блеклые цвета как в HOI3 с трудом позволяют отличить твои провинции от провинций других стран, к тому же в этом режиме названий провинций почти не видно. Географический режим хорош и красив .. Иконки юнитов незаметны, на большой карте (zoom out) их вообще нет, так что как оценивать где у тебя что находится - х.з. ИМХО, карта - редкостное Г. в бочке меда, которое убивает все. Собственно так же как и в HOI3. Играть в игру похоже не буду, слишком раздражает карта.


Seventh Seal
По мне так карта ужасна: цвета такие что мало что разглядеть можно. Всегда играл в политической моде чтобы было видно где ты а где другие страны. Тут же этот режим ужасен: блеклые цвета как в HOI3 с трудом позволяют отличить твои провинции от провинций других стран, к тому же в этом режиме названий провинций почти не видно. Географический режим хорош и красив .. Иконки юнитов незаметны, на большой карте (zoom out) их вообще нет, так что как оценивать где у тебя что находится - х.з. ИМХО, карта - редкостное Г. в бочке меда, которое убивает все. Собственно так же как и в HOI3. Играть в игру похоже не буду, слишком раздражает карта.

Карта в подобных играх сугубо утилитарна. Да и не понимаю, чем она может не понравиться? Цвета блеклые, да, но спрайты - прелесть, даже в сравнении с третьим ДП. Карта - это ерунда, главное, чтобы баги побыстрее выловили (они до сих пор присутствуют в игре), так что ждём патчей. :)


Карта в подобных играх сугубо утилитарна. Да и не понимаю, чем она может не понравиться? Цвета блеклые, да, но спрайты - прелесть, даже в сравнении с третьим ДП. Карта - это ерунда, главное, чтобы баги побыстрее выловили (они до сих пор присутствуют в игре), так что ждём патчей. :)

ВО время войны карта является основным местом проведения времени. Понятно что Вика2 - не wargame, однако HOI3 - wargame и карта там такая же ужасная :)  Спрайты может и красивы, но малозаметны на фоне карты. И совершенно неясно где у меня армия. Как я уже сказал, на данный момент эта игра для меня "неюзабельна" вообще. И восторгов как у Вас игра не вызвала. Я много ждал HOI3, долждался только разочарования. Тут просто ждал, стиль карты в двух последних играх разочаровал.

Изменено пользователем Sayd

Мне непонятны причины, по которым разрабы так жестоко с ними поступили. Не понятно, кто они. То есть, 2/3 населения страны - немцы и 1/5 - французы. Тем не менее, в игре швейцарцы не являются ни немцами, ни французами. То есть если швейцарию завоюет, например, австрия, они станут нацменшинами, и никакого прогрессивного развития там не будет

Я думаю такие же претензии есть и к многонациональным азиатским странам. Я хз, но может Парадоксы исходили из того, что такое вот смешение наций порождает собственную уникальную и ни на кого не похожую нацию/культуру и т.п.?

Тут есть реально все.

Вы все тут такие категоричные)) Во-первых, мы еще не видели всю игру. Во-вторых, войны как в ДП тут нет (как мне показалось). А хотелось бы чего-то посложнее чем штамповать эфемерных стрелков и кликом посылать их в эфемерную провинцию. Увы, насколько мне показалось (опять таки, я играл всего пару часов), война так и осталась слабым местом.

Зато остального - согласен. Остального моооооре! Сегодня с работы приду, буду смотреть-разбираться.

блеклые цвета как в HOI3 с трудом позволяют отличить твои провинции от провинций других стран,

Вроде как никто не отменял моды, которые изменяют карты под личные предпочтения мониторов и глаз.

Спрайты может и красивы, но малозаметны на фоне карты

Видимо поэтому я отключал спрайты и просил показывать мне только условные обозначения в виде квадратиков "натовского обозначения" (если я не ошибся в названии).

Изменено пользователем kirly

да, немного, правда, пока только глянул. но игра очень даже на уровне. при прежних плюсах стала более сбалансированной. и некоторые мелкие удобные детали появились. ну, и интерфейс стал куда удобнее и информативнее. в общем, жду выхода полной версии)


Jwerwolf

В первую Вику не играл... Поэтому показалось что экономику без пол-литра не разберешь. :)

А так, для начала предложил союз Техасу, повоевал с Мексикой... Гонял их армию долго, но из-за непривычной (после EU3 :) ) карты не заметил как в то же время другая армия мексиканосов оккупировала две мои провы. Игра увлекательная, главное разобраться. И ещё - обилие англоязычных текстов вводит в ступор...


Seventh Seal
В первую Вику не играл... Поэтому показалось что экономику без пол-литра не разберешь. :)

В экономике действительно сложно разобраться, я например так и не понял, что такое "Проекты" и откуда капиталисты берут деньги и материалы на них.

А так, для начала предложил союз Техасу, повоевал с Мексикой... Гонял их армию долго, но из-за непривычной (после EU3 :) ) карты не заметил как в то же время другая армия мексиканосов оккупировала две мои провы. Игра увлекательная, главное разобраться.

Экспериментально выяснено, что с самого начала с Мексикой лучше не воевать, а еще лучше подождать, пока они присоединят Техас. Начальные силы Мексики превосходят США по численности, так что первое время лучше просто строить войска.

И ещё - обилие англоязычных текстов вводит в ступор...

Да, но 13 августа будет русская версия :021:


Видимо поэтому я отключал спрайты и просил показывать мне только условные обозначения в виде квадратиков "натовского обозначения" (если я не ошибся в названии).

А как это можно сделать в Вики 2?


1.В экономике действительно сложно разобраться, я например так и не понял, что такое "Проекты" и откуда капиталисты берут деньги и материалы на них.

2.Экспериментально выяснено, что с самого начала с Мексикой лучше не воевать, а еще лучше подождать, пока они присоединят Техас. Начальные силы Мексики превосходят США по численности, так что первое время лучше просто строить войска.

3.Да, но 13 августа будет русская версия :021:

1.Проекты-это то,что одни или другие капиталисты хотят построить,и на что они копят деньги и материалы.Рекомендую богатых налогами сильно не давить(я вообще на ноль налоги для богатых ставлю),особенно при игре за США.Откуда у них деньги?Странный вопрос)).Они могут получать деньги как прибыль от собственных фабрик.Откуда ещё??Да хз(да и это не особо важно).Материалы они покупают на рынке.

2.Я спокойно в самом начале разбивал Мексику.Главное вынудить мексиканцев пойти на белый мир.И тогда появится ивент на присоединение Техаса.Влазить в долги не бойтесь,после войны все равно с легкостью вернете.Старайтесь бить мексиканцев по частям.

3.Быстрее б))

П.С я уже успел в гражданской войне поучаствовать.Она у меня в 1950 году началась.


Когда я говорил что тут есть реально все, я имел ввиду, что присутствует все - и война, и дипломатия, и экономика и политика (внутренняя). Меня больше всего доставляют последние три - война она аналогична ЕУ3, разве нет?

День Победы 3 - классический варгейм с элементами глобальной стратегии. Виктория 2 - классическая глобальная стратегия с элементами варгейма. Что тут еще можно сказать?

Главное понять для себя - варгеймер ты, или любитель геополитических-дипломатических схваток.

Если первое - Виктория 2 не понравится. Если второе - наоборот.

Изменено пользователем Andreo

Незнаю кто как, но я мексиканцев легко принудил к белому миру. А там и Техас присоединился. Но обилие англ текстов реально вводит в ступор, как олько выйдет полная рус верся надо долго разбираться.


Когда я говорил что тут есть реально все, я имел ввиду, что присутствует все - и война, и дипломатия, и экономика и политика (внутренняя). Меня больше всего доставляют последние три - война она аналогична ЕУ3, разве нет?

Была бы, если б карта была расцвечена как в EU3, а так пока что это сплошное мучение - не видно ни твоих ни чужих войск.

День Победы 3 - классический варгейм с элементами глобальной стратегии. Виктория 2 - классическая глобальная стратегия с элементами варгейма. Что тут еще можно сказать?

Главное понять для себя - варгеймер ты, или любитель геополитических-дипломатических схваток.

Если первое - Виктория 2 не понравится. Если второе - наоборот.

Я играл в первую часть, там карта похожа на EU3, т.е. отлично все видно. Первая мне понравилась, по второй я уже прошелся. Моды оно конечно отлично, но если хочелось поиграть прямо после выпуска а не месяцы спустя? 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732692

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • had

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...