Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 521 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Расскажите, как правильно использовать свои колониальные провинции. Как оттуда получать какие-либо товары и в каком окне это можно сделать? Или все профиты от колоний являются пассивными, т.е. автоматически идет доход и ничего предпринимать не нужно?

Все само, ну можно ещё превратить в полноценный регион и построить фабрику.

Ссылка на комментарий

Вольт

Можно ли в ручную перенести сохранения из Вики 2 в HOI 3?

Ссылка на комментарий

ololorin
Можно ли в ручную перенести сохранения из Вики 2 в HOI 3?

Совсем вручную не выйдет, разве что с конвертером. Однако, на данный момент официального конвертера не существует, только любительские, порождающие некоторые лаги.

Всю информацию можно найти в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме.

Также, возможно, вас заинтересует аналогичная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на парадоксплазе.

Надеюсь, мой ответ был вам полезен.

Ссылка на комментарий

ololorin
Расскажите, как правильно использовать свои колониальные провинции. Как оттуда получать какие-либо товары и в каком окне это можно сделать? Или все профиты от колоний являются пассивными, т.е. автоматически идет доход и ничего предпринимать не нужно?

Большая часть прибыли идет сама от иммигрантов, добывающих ресурсы. Если вы считаете, что регион выгоднее превратить в полноценный промышленный, то вам следует сделать так, чтобы в регионе присутствовал один процент чиновников вашей нации. После этого вы сможете превратить регион в полноценный и строить там фабрики.

Ссылка на комментарий

novosibirets
Объясните, какие факторы повышают и понижают количество колониальных очков. Желательно в цифрах.
+1

Вообще было бы неплохо в ФАК добавить, как колонизировать, что, когда и как изучать, что строить, надо ли вводить войска ит т.д. и т.п. Ведь это один из основных параметров игры. И вопросов по форуму 1000. Неужели он не заслуживает попасть в ФАК?)

Я конечно недавно играю, но так и не воткнул как колонизировать, начал играть за Бельгию. Уже ВД. Но колонизировать не могу. Хотя 4тех в 4м столбце культуры (национализм вроде), медицину и флот на дальность изучил. Но нацприоритет по прежнему недоступен.

И вместо того что бы играть и получать удовольствие приходиться рыться на форуме, что бы... ничего не находить и утрачивать интерес к игре...

В плюс:

naval_base

colonial_points = { 30 50 70 90 110 130 } #points at levels 1-6 -- UPD: это правило действует только для баз в полноценных провинциях!

опытным путём установлено, что морская база первого уровня в колонии даёт всего 1 очко!

frigate

colonial_points = 2

manowar

colonial_points = 5

commerce_raider

colonial_points = 8

monitor

colonial_points = 10

ironclad

colonial_points = 12

cruiser

colonial_points = 16

dreadnought

colonial_points = 22

транспортники (ни клипперы, ни пароходы) колониальных очков не дают

UPD: Ещё 100 очков даёт морская теха в левом верхнем углу (посленаполеоновская мысль).

В минус, насколько разобрался -- за каждую колониальную прову по -5 (кто знает, поправьте, если не прав). Это означает что приморский регион, состоящий из 6 провинций, даже если там всего 1 уровень морской базы -- уже самоокупается (5*6=30 и это ещё флот не посчитан). А с прокачанной морской базой колониальный регион начинает давать дополнительные колониальные очки. Поэтому нет никакого смысла создавать доминионы из приморских провинций, если вы успеваете построить там самую простенькую морскую базу до начала гонки за Африку в 1870-х. Всё рассуждение неверно!

Про Бельгию -- могут быть проблемы с тем, что она слишком далеко от Африки. У каждой морской базы есть определённая дальность, которая чуть повышается при прокачке уровня базы, но не сильно. Разумнее сначала захватить регион недалеко от мест потенциальной колонизации (Марокко, Сокото, Оман, Зулу, Мадагаскар -- отлично подойдут). Если нет контакта по суше (как Зулу и Мадагаскар) -- обязательна морская база.

Про ФАК... Он писался, по-моему, к ванилле, с тех пор в механике игры всё триста раз поменялось. Активистов мало это переделывать, вы уж не обессудьте, здесь на форуме большинство примерно в таком же положении как вы...

Изменено пользователем novosibirets
Ссылка на комментарий

skelet
В плюс:

naval_base

colonial_points = { 30 50 70 90 110 130 } #points at levels 1-6

frigate

colonial_points = 2

manowar

colonial_points = 5

commerce_raider

colonial_points = 8

monitor

colonial_points = 10

ironclad

colonial_points = 12

cruiser

colonial_points = 16

dreadnought

colonial_points = 22

транспортники (ни клипперы, ни пароходы) колониальных очков не дают

В минус, насколько разобрался -- за каждую колониальную прову по -5 (кто знает, поправьте, если не прав). Это означает что приморский регион, состоящий из 6 провинций, даже если там всего 1 уровень морской базы -- уже самоокупается (5*6=30 и это ещё флот не посчитан).

одна база 30? у меня было не так... странно, откуда инфа?

тут такое дело - даже за ОККУПИРОВАННЫЕ регионы берут очки :(

я на этом попался объявив войну Египту, после того, как пошла оккупация регионов очки ушли сразу в минус.

Кстати а мобилизация разве не влияет на колониализм?

Ссылка на комментарий

novosibirets
одна база 30? у меня было не так... странно, откуда инфа?

Инфа из файла building.txt (в папке common) и из папки units -- для соответствующих юнитов.

Пересчитал для текущей игры -- вроде всё сходится. Вру, не сходится, есть разница почему-то. Процентов 5 в минус (Должно быть 345 очков, а их 330).

Если что-то действительно не так -- буду очень рад поправкам, особенно оформленным в цифры, самого очень интересует вопрос. Кое в чём ещё разобрался -- сделал апдейт в посту выше.

Сделал мобилизацию -- вроде никак не изменилось.

Изменено пользователем novosibirets
Ссылка на комментарий

skelet
Инфа из файла building.txt (в папке common) и из папки units -- для соответствующих юнитов.

Пересчитал для текущей игры -- вроде всё сходится. Вру, не сходится, есть разница почему-то. Процентов 5 в минус (Должно быть 345 очков, а их 330).

Если что-то действительно не так -- буду очень рад поправкам, особенно оформленным в цифры, самого очень интересует вопрос.

у меня за Персию даже близко с вашими цифрами не сходилось....

Ссылка на комментарий

Можно ли как-то зафиксировать сложность на одном значении? А то не всегда получается вспомнить, что при новом запуске игры она возвращается на "Нормальную".

Ссылка на комментарий

Возникла неожиданная проблема ( в оригинальной версии такого не было) в ХОД: Иммиграция в колонии полностью отсутствует, даже если поставить нац. приоритет? в чем проблема?

Играю за Бельгию, 80-ые, африка, малая азия.

Ссылка на комментарий

hellnet88

Ребята, вопрос, как мне колонизировать за Рос Имп. некоторые земли на Аляске. Пишет, что уровень жизни там всего 15, а я могу колонизировать только земли с уровнем жизни не менее 35. Что же делать? Перерыл исследования, ничего не нашел. в уголку пишет, что моя колониальная сила 650, что это значит? И куда эту силушку девать?

Ссылка на комментарий

Ребята, вопрос, как мне колонизировать за Рос Имп. некоторые земли на Аляске. Пишет, что уровень жизни там всего 15, а я могу колонизировать только земли с уровнем жизни не менее 35. Что же делать? Перерыл исследования, ничего не нашел. в уголку пишет, что моя колониальная сила 650, что это значит? И куда эту силушку девать?

надо прокачать техи, чтобы можно было колонизировать те, что 15.

А пока можно построить на Аляске морскую базу и попытаться успеть (если базу начать строить сразу вначале игры)) колонизировать Орегон.

Ссылка на комментарий

У меня в государстве парадигма гос. вмешательства в экономику, то есть заводы, как написано в описании, могут строить и капиталисты и государство (то есть я сам). Однако на деле заводы строятся только по проектам капиталистов, которые я могу спонсировать, а сам открывать я заводу вообще не могу (в условиях написано "Открытие фабрик: нет"). В чем проблема?

Ссылка на комментарий

Нимор
У меня в государстве парадигма гос. вмешательства в экономику, то есть заводы, как написано в описании, могут строить и капиталисты и государство (то есть я сам). Однако на деле заводы строятся только по проектам капиталистов, которые я могу спонсировать, а сам открывать я заводу вообще не могу (в условиях написано "Открытие фабрик: нет"). В чем проблема?

В том, что при "Гос.вмешательстве" нельзя строить заводы. Это возможно лишь при "Гос.капитализме" и "Плановой экономике".

Ссылка на комментарий

hellnet88
надо прокачать техи, чтобы можно было колонизировать те, что 15.

А пока можно построить на Аляске морскую базу и попытаться успеть (если базу начать строить сразу вначале игры)) колонизировать Орегон.

Спасибо за ответ, но какие именно техи?

Ссылка на комментарий

Нимор
Спасибо за ответ, но какие именно техи?

Какой год? Какая версия игры?

Те, что 15 можно после открытия "Пулемётов".

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

hellnet88

год 1836. Версия игры - heart of darkness

Понял, после пулеметов.

Ссылка на комментарий

Те, что 15 можно после открытия "Пулемётов".
А я вот открыл "пулеметы", но колонизировать могу те регионы, где уровень жизни от 20. Учитывая, что большинство неосвоенных регионов имеют уровень жизни 15, все еще колонизировать нельзя.
Ссылка на комментарий

Нимор

Государство и правительство открыто? Медицина?

Изменено пользователем Нимор
Ссылка на комментарий

ololorin
А я вот открыл "пулеметы", но колонизировать могу те регионы, где уровень жизни от 20. Учитывая, что большинство неосвоенных регионов имеют уровень жизни 15, все еще колонизировать нельзя.

Скорее всего, у вас нету медицины. Проблема с медициной в том, что это не исследование, а открытие, которое становится доступно после определенного исследования. Это, кажется, находится в ветке с химией, но могу ошибаться, так как нету под рукой дерева тех.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1689027

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...