Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 513 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мэйдзи
Есть провозглашение защитницей православия. Нужно сохранить абсолютную монархию. В Турции должна быть высокая агрессивность. Но это не решение по унификации, просто дает КБ против ОИ. Греческий проект - это проект мода, по-моему, Язя. Есть в моде "Свобода и рабство". В PDM не помню.

В PDM точно нет. Там есть "создать Югославию", доступное при условии контроля всех щитовых провинций последней.

Ссылка на комментарий

Нимор
В PDM точно нет. Там есть "создать Югославию", доступное при условии контроля всех щитовых провинций последней.

Создание Югославии есть и в оригинальной игре.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Встречал на форуме упоминание,что у России есть решение-греческий проект. Прошу объяснить какие условия нужно выполнить для появления этого решения.

Греческий проект есть только в моде Трувора.

Ссылка на комментарий

Комрады, какие условия существуют для перехода населения в ту или иную идеологию?

Ну, к примеру, либерализм набирает обороты при достаточном количестве предметов роскоши у ПОПов, а что влияет на рост социалистов, коммунистов, консерваторов, реакционеров, фашистов и т.д? :)

Ссылка на комментарий

Борода

У кого-нибудь получалось к 1936 году русифицировать всех или почти всех нерусских граждан в России? Как я понимаю, на скорость ассимиляции влияет низкая налоговая ставка (рост потребления роскоши) и национальная политика партии, а есть ли еще какие-то параметры?

Ссылка на комментарий

Комрады, какие условия существуют для перехода населения в ту или иную идеологию?

Ну, к примеру, либерализм набирает обороты при достаточном количестве предметов роскоши у ПОПов, а что влияет на рост социалистов, коммунистов, консерваторов, реакционеров, фашистов и т.д? :)

Советую порыться на форуме + в самой игре показываются все модификаторы, можно ещё в файлах игры посмотреть.

У кого-нибудь получалось к 1936 году русифицировать всех или почти всех нерусских граждан в России? Как я понимаю, на скорость ассимиляции влияет низкая налоговая ставка (рост потребления роскоши) и национальная политика партии, а есть ли еще какие-то параметры?

Нац модификаторы: ограничения на строительство и образование только на русском языке ( как-то так). А вообще не думаю что такое возможно. Чем меньше человек, тем меньше ассимилируется. То есть большие толпы ассимилируются охотно, но становятся маленькими и перестают ассимилироваться, а могут и не уменьшаться за счет прироста населения.

Ссылка на комментарий

Аркесс
У кого-нибудь получалось к 1936 году русифицировать всех или почти всех нерусских граждан в России? Как я понимаю, на скорость ассимиляции влияет низкая налоговая ставка (рост потребления роскоши) и национальная политика партии, а есть ли еще какие-то параметры?

Злить некоренных, подавлять националистические движения. Восстания и геноцид - самый эффективный способ.

Комрады, какие условия существуют для перехода населения в ту или иную идеологию?

Ну, к примеру, либерализм набирает обороты при достаточном количестве предметов роскоши у ПОПов, а что влияет на рост социалистов, коммунистов, консерваторов, реакционеров, фашистов и т.д?

Таких модификаторов очень много у каждой группы.

Сильно зависит от национальной ценности - порядок (консерватизм/реваншизм), равенство (комммунизм/социализм), свобода (либерализм/либертарианство).

В общем и целом:

- фашисты растут, если высок показатель реваншизма

- консерватизм растет при низкой сознательности и агрессивности

- реакционеры растут при низкой сознательности и агрессивности

- либералы растут от желания полит реформ при высокой сознательности и низкой агрессивности

- якобинцы растут от желания полит реформ при высокой сознательности и агрессивности

- социалисты растут от желания соц реформ при низкой агрессивности

- коммунисты растут от желания соц реформ при высокой агрессивности.

Ссылка на комментарий

Мэйдзи
Создание Югославии есть и в оригинальной игре.

Только вот в PDM это может сделать Россия, и Югославия станет сателлитом с щитками на всю Болгарию)

Ссылка на комментарий

The_sign_of_the_good_time

Не знаю куда написать, есть маленькая просьба: создайте Славию, если вы понимаете о чем я, пытался сделать по типу Югославии но ничего не выходит :020:

Ссылка на комментарий

Таких модификаторов очень много у каждой группы.

Сильно зависит от национальной ценности - порядок (консерватизм/реваншизм), равенство (комммунизм/социализм), свобода (либерализм/либертарианство).

Оффтоп: пользуясь случаем, передаю привет земляку.

Ссылка на комментарий

Diplomate
У кого-нибудь получалось к 1936 году русифицировать всех или почти всех нерусских граждан в России? Как я понимаю, на скорость ассимиляции влияет низкая налоговая ставка (рост потребления роскоши) и национальная политика партии, а есть ли еще какие-то параметры?

В АХД ассимиляция народов на их коренных землях стала невозможной.

Ссылка на комментарий

Получается если я играю за Грецию и отвоевываю щитовые провинции, а там 10% турок, то с ними уже ничего не сделать? Ведь это и для турок щитовые провы?

Ссылка на комментарий

Получается если я играю за Грецию и отвоевываю щитовые провинции, а там 10% турок, то с ними уже ничего не сделать? Ведь это и для турок щитовые провы?

Такие дела.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Как получить такую академию, как в США или Баварии?

Принять традиционную школу и появится выбор других академий. Но получить можно не все.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Мостовик
Как получить такую академию, как в США или Баварии?

Посмотрите тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Александр327

Вопрос такой - почему в компании от 1861г у Франции нет флота ?

Ссылка на комментарий

amtelian

Народ, подскажите рецепт, как извести кустарей :wacko:

Что только не пробовал:

повышать налоги на средняков и пошлины

снижать и налоги и пошлины

вообще никак не реагируют

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите рецепт, как извести кустарей :wacko:

Что только не пробовал:

повышать налоги на средняков и пошлины

снижать и налоги и пошлины

вообще никак не реагируют

Зачем?

Ссылка на комментарий

Мостовик
Народ, подскажите рецепт, как извести кустарей :wacko:

Что только не пробовал:

повышать налоги на средняков и пошлины

снижать и налоги и пошлины

вообще никак не реагируют

Убиваю кустарей высокими пошлинами, налогами и поддержкой фабрик.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,098
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1674883

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...