Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 501 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мостовик
Провинция становится национальной по событию.

Там же вроде надо изучить технологию "Национализм и империализм" и начнутся выставлятся щитки.

Ссылка на комментарий

Тут вопрос, пробую щас за Валахию создать Румынию (чуствую, что неполучится из союзников Османов, так как даже саллетет не могу снять), и тут вытекает парочку вопросов:

1) Кроме военного способа, есть способ снять вассалетет ?

2) Как понимаю, пока страна саллетет из неё народ не выезжает или как?

Ссылка на комментарий

Kervan
Тут вопрос, пробую щас за Валахию создать Румынию (чуствую, что неполучится из союзников Османов, так как даже саллетет не могу снять), и тут вытекает парочку вопросов:

1) Кроме военного способа, есть способ снять вассалетет ?

2) Как понимаю, пока страна саллетет из неё народ не выезжает или как?

1)При достижение статуса ВД вы автоматически перестаете быть сателлитом.

2)Народ у вас не выезжает скорее из-за низкой сознательности. Так это не влияет.

Ссылка на комментарий

1)При достижение статуса ВД вы автоматически перестаете быть сателлитом.

Значит Валахии придётся вечно быть саллететом :cray:

Ссылка на комментарий

Kervan
Значит Валахии придётся вечно быть саллететом :cray:

Если вас не страшит английский язык, могу посоветовать мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - в нем РИ все сделает за вас.

Ссылка на комментарий

Расскажите о значении грамотности.

Да, я слышал что повышается сознательность, попы переходят в другие страты охотнее и прочее. Но хотелось бы подробнее и в цифрах.

Можно ли за РИ не повышать грамотность и держать население бестолковым, но из-за этого удерживать монархию?

В конце концов заводики можно и руками строить.

Ссылка на комментарий

Kervan
Расскажите о значении грамотности.

Да, я слышал что повышается сознательность, попы переходят в другие страты охотнее и прочее. Но хотелось бы подробнее и в цифрах.

Можно ли за РИ не повышать грамотность и держать население бестолковым, но из-за этого удерживать монархию?

В конце концов заводики можно и руками строить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kervan
Ссылка на комментарий

Кучу раз играл в первую Ви, недавно появилось свободное время и поставил Vi2AHD. До сих пор в шоке от кол-ва переделок, вроде бы и улучшили многое но многое абсолютно непонятно и не раскрыто в обучении. Вопросов куча, буду благодарен за ответы не в стиле "я сам то знаю но никому не скажу потому что иди ищи сам"...

1)всякие группы повстанцев (якобинцы, реакционеры и прочие) - они возникают из движений, если не удовлетворять требования этих движений? Или они никак не связаны с движениями (которые можно подавлять и которые пропадают если провести соответствующую реформу?)

2)от чего вообще зависит образование этих самых повстанцев\революционеров? Пример - начал играть за францию, сложность минимум, чтобы разобраться. С политикой более-менее освоился, быстро смог провести реформы по мелочи - отмена рабства, избирательные права, доступны полит. реформы по одной следующей в каждой категории. Проверяю - максимум свободных профсоюзов хотят 3% населения, остальные реформы - и то меньше. Иду во вкладку движения - там якобинцев поддерживает 4 с лишним миллиона человек. Как так? Где все эти люди в первом окне с реформами? И как понять - чего конкретно требуют якобинцы, если их требования не отображаются при просмотре конкретных реформ?

Далее смотрите скриншот - это вообще НОРМАЛЬНО для этой игры? Оо

v2_2.jpg

Тоесть блин - я бы мог провести реформы, которые они требуют, но я не знаю - чего они требуют))

3)разбирася тут, и если правильно понял, то в кратце: если POPу живется хорошо, хватает денег на удовлетворение роскоши, то он переходит в более высокий. Если плохо, то в более низкий, это не считая приоритетов и наличия работы. Я прав?

4)колонизация - вообще темный лес, сколько не искал на форуме, так и не нашел более-менее подробного гайда чтоли. С чего начать? Какой механизм? Есть регионы в Африке, рядом с ними не заселенные "ничьи" земли и что дальше? Кнопка колонизации не активна, написано что нужно чтобы был % чиновников, видел тут народ пишет что их надо стимулировать через нац. приоритет, но нац приоритет не активен потому что это не колония. Как выбраться из этого замкнутого круга?

5)ради пробы начинал войну - вообще бред, моя армия дохнет от истощения моментально, только перейдя границу и не вступая в бои, это нормально? убыль процентов по 10 в день... Что с этим делать? Уже медицину вкачивал два пункта в уменьшение истощения толку ноль.

6)для объявления войны надо получить причину. Их можно начать получать вручную и при этом идет сообщение - если нас раскроют то мы получим ББ. фраза "если" - случайна и от чего зависит этот фактор? Меня пока что всего раскрывали причем почти сразу.

7)есть ли какой-то списо изменений, отличительных черт от первой викториит с пояснениями?

Изменено пользователем DReykaa
Ссылка на комментарий

Kervan

DReykaa

Советую вам для начала ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

DReykaa

Советую вам для начала ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

ого какой неожиданный ответ. Я его прочел, да раза. Ладно ждем того кто умеет отвечать на вопросы. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Далее смотрите скриншот - это вообще НОРМАЛЬНО для этой игры? Оо

v2_2.jpg

У меня постоянно такое. :D

Ссылка на комментарий

Мостовик
3)разбирася тут, и если правильно понял, то в кратце: если POPу живется хорошо, хватает денег на удовлетворение роскоши, то он переходит в более высокий. Если плохо, то в более низкий, это не считая приоритетов и наличия работы. Я прав?
Думаю да.
4)колонизация - вообще темный лес, сколько не искал на форуме, так и не нашел более-менее подробного гайда чтоли. С чего начать? Какой механизм? Есть регионы в Африке, рядом с ними не заселенные "ничьи" земли и что дальше? Кнопка колонизации не активна, написано что нужно чтобы был % чиновников, видел тут народ пишет что их надо стимулировать через нац. приоритет, но нац приоритет не активен потому что это не колония. Как выбраться из этого замкнутого круга?
Для колонизации нужны провинции в пределах дальности. Плюс изучение технологий. Процент чиновников нужен для перевода регионов из колониальных в основные.
5)ради пробы начинал войну - вообще бред, моя армия дохнет от истощения моментально, только перейдя границу и не вступая в бои, это нормально? убыль процентов по 10 в день... Что с этим делать? Уже медицину вкачивал два пункта в уменьшение истощения толку ноль.
А снабжение в провинциях посмотреть не судьба?
6)для объявления войны надо получить причину. Их можно начать получать вручную и при этом идет сообщение - если нас раскроют то мы получим ББ. фраза "если" - случайна и от чего зависит этот фактор? Меня пока что всего раскрывали причем почти сразу.
Это и так читерский ход в АХД.
Ссылка на комментарий

У меня постоянно такое. :D

тоесть это нормально и игра имеет еще меньше общего с реальностью чем первая часть, с точки зрения восстаний? Потому что если такое происходит в реальности то в стране должна быть такая задница с политическими репрессиями, плюс как минимум голод, рабство и налоги 100%.. А в моем случае все произошло что называется "нисфигов"

Ссылка на комментарий

Мостовик
тоесть это нормально и игра имеет еще меньше общего с реальностью чем первая часть, с точки зрения восстаний? Потому что если такое происходит в реальности то в стране должна быть такая задница с политическими репрессиями, плюс как минимум голод, рабство и налоги 100%.. А в моем случае все произошло что называется "нисфигов"

Конечно опытным игрокам виднее. Надеюсь вам ответят.

Но лично я всегда готов к такому.

Ссылка на комментарий

Для колонизации нужны провинции в пределах дальности. Плюс изучение технологий. Процент чиновников нужен для перевода регионов из колониальных в основные.

речь о районе, граничащем по земле с моей территорией полноценной. И так во всех таких районах. Так и не понял как начать колонизировать регион. Зачем мне морской доступ если есть доступ по суше? К тому же уже пробовал строить прямо в пограничной зоне морскую базу - не помогло.

И о каких технологиях идет речь и как (кроме метода научного тыка) догадаться черт побери что эти технологии откроют колонизацию?

по поводу снабжения - есть территория А на границе, она не принадлежит мне. После начала войны в ней спокойно и довольно долго стоит армия ее хозяев, скажем из 50тыс. Я выбиваю их откуда своей, пусть будем считать что после боя у меня остается 50тыс. И становлюсь в на эту же территорию. И с каждым днем теряю по 1-2 тысячи человек. Это чем объяснить и при чем тут снабжение? Враг же стоял в этой же территории с таким же кол-вом. В первой виктории это называлось истощение (потеря солдат на вражеской территории) но там оно минимизировалось медициной и генералами с бонусом на него. Тут я медицину прокачал, генералов с таким бонусом ни разу не видел. Вопрос как воевать? При том что народ пишет что чуть ли не пол мира завоевывает..

Изменено пользователем DReykaa
Ссылка на комментарий

тоесть это нормально и игра имеет еще меньше общего с реальностью чем первая часть, с точки зрения восстаний? Потому что если такое происходит в реальности то в стране должна быть такая задница с политическими репрессиями, плюс как минимум голод, рабство и налоги 100%.. А в моем случае все произошло что называется "нисфигов"

Зачем голод? Люди ваши зажрались и уже не хотят чувствовать себя бесправным быдлом.

Ссылка на комментарий

Зачем голод? Люди ваши зажрались и уже не хотят чувствовать себя бесправным быдлом.

Ок я не спорю - я даже согласен с ними, но вопрос мой заключался в следующем - как в этой игре узнать, что они не хотят и чего они хотят?

В политике при наведении на каждую реформу всплывает окно, где пишется %населения, желающего ее. Так вот максимум было 3% за всеобщие права, так почему столько восставших то? Если желали всего три процента? При этом группировка якобинцев постоянно растет, имела почти 4 миллиона человек в составе (это никак не 3% от населения)... И восстали они кстати почти сразу после того, как я провел реформу избирательного права - по идее радовать должны...

Так всетаки - как мониторить вероятность восстаний и бороться с причинами?

Если создается движение скажем за отмену рабства, то тут все ясно - отменил его и все довольны. С группировками непонятно что им дать чтобы они заткнулись?

Ссылка на комментарий

Мостовик
речь о районе, граничащем по земле с моей территорией полноценной. И так во всех таких районах. Так и не понял как начать колонизировать регион. Зачем мне морской доступ если есть доступ по суше? К тому же уже пробовал строить прямо в пограничной зоне морскую базу - не помогло.

И о каких технологиях идет речь и как (кроме метода научного тыка) догадаться черт побери что эти технологии откроют колонизацию?

Ничего не надо тыкать.

Медицина (после 1836 года)

Национализм и Империализм (после 1850 года)

Изобретение пулемета (после 1870 года)

по поводу снабжения - есть территория А на границе, она не принадлежит мне. После начала войны в ней спокойно и довольно долго стоит армия ее хозяев, скажем из 50тыс. Я выбиваю их откуда своей, пусть будем считать что после боя у меня остается 50тыс. И становлюсь в на эту же территорию. И с каждым днем теряю по 1-2 тысячи человек. Это чем объяснить и при чем тут снабжение? Враг же стоял в этой же территории с таким же кол-вом. В первой виктории это называлось истощение (потеря солдат на вражеской территории) но там оно минимизировалось медициной и генералами с бонусом на него. Тут я медицину прокачал, генералов с таким бонусом ни разу не видел. Вопрос как воевать? При том что народ пишет что чуть ли не пол мира завоевывает..
Снабжение для вас и для владельца территории разное. Для вас меньшее, для него раза в два большее.

В страничке провинции сказано сколько снабжение для вас.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Ок я не спорю - я даже согласен с ними, но вопрос мой заключался в следующем - как в этой игре узнать, что они не хотят и чего они хотят?

В политике при наведении на каждую реформу всплывает окно, где пишется %населения, желающего ее. Так вот максимум было 3% за всеобщие права, так почему столько восставших то? Если желали всего три процента? При этом группировка якобинцев постоянно растет, имела почти 4 миллиона человек в составе (это никак не 3% от населения)... И восстали они кстати почти сразу после того, как я провел реформу избирательного права - по идее радовать должны...

Так всетаки - как мониторить вероятность восстаний и бороться с причинами?

Если создается движение скажем за отмену рабства, то тут все ясно - отменил его и все довольны. С группировками непонятно что им дать чтобы они заткнулись?

Есть странички ПОПов. Там все конкретно по каждому виду населения расписано. кто чего хочет и где кто зажрался.

Почитайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Нимор
Так всетаки - как мониторить вероятность восстаний и бороться с причинами?

Если создается движение скажем за отмену рабства, то тут все ясно - отменил его и все довольны. С группировками непонятно что им дать чтобы они заткнулись?

Держать сознательность и агрессивность на низком уровне, тогда вероятность восстаний будет очень маленькая.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1689130

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...