Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 486 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А денег нет на еду или на жизненные нужды? Если второе, то это нормально. Особенно на старте.

Жизненные нужды и роскошь, все что надо сам закупил, разрешил покупать со склада, нет денег у них видите ли.

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал правильно использовать очки влияния. Суть такова: набираем 48 очков (если получаем дискредитацию, то перестаем влиять и тратим очки на другие страны пока дискредитация не пройдет), дальше перестаем влиять, ждем пока великобритания, которая тоже копила очки не сольет их на другую страну, после этого опять влияем и выбиваем из сферы, теоретически у вас должен быть прирост очков больше и первым закроете посольство.

Ах да, я так понимаю у вас оригинальная виктория? Советую поставить дополнение.

Такое нельзя.

Такова жизнь. А какие потребности не обеспечены? И какая страна?

На счет очков влияния да бездарно растратил на улучшение отношений во время санкций. Буду копить.

Версия Виктория 2 патч 1.3, вполне благообразно.

Дополнение это патч еще или мод?

Hous Diveded это мод же, и по мне кажется корявый.

В смысле мир еще хуже стал по сравнению с оригиналом.

Ссылка на комментарий

Жизненные нужды и роскошь, все что надо сам закупил, разрешил покупать со склада, нет денег у них видите ли.

Можно попробовать пошлины в минус увести.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать пошлины в минус увести.

Хех начал проводить экономические реформы, когда мне пол Европы только что войну обьявило. И что делать? 700 тысяч солдат против 200.

Ссылка на комментарий

Хех начал проводить экономические реформы, когда мне пол Европы только что войну обьявило. И что делать? 700 тысяч солдат против 200.

Это же как надо нафидить что бы тебе пол европы войну обявило....

ты скорее всего просто нуб....

Ссылка на комментарий

Где файл что бы сделать так что бы заводы в минус не уходили?

Изменено пользователем Edik2009
Ссылка на комментарий

Arimand

Очередная серия вопросов :)

1. Фабрика производит 100 стекла, из них не может продать 30. Баланс спроса и предложения на мировом рынке примерно одинаковый. Как увеличить продажи ( экспорт в первую очередь ) ?

Самое забавное, что фабрика остается прибыльной.

И что делать с этой фабрикой, чтобы снизить производство до такого уровня, чтобы продавалось всё ( и стоит ли это делать )? Через приоритеты переходить на другие фабрики не хотят.

2. Стоит ли клепать крепости в 2 ряда на границах? Денег в казне как-бы валом. Как сделать, чтобы крепости закупали ресурсы в первую очередь мои же для строительства?

3. По поводу спроса и предложения на товары - не понимаю. Окно торговли запутано до жути, окно производства не правильные вещи пишет вообще.

В общем, допустим я произвожу некий товар. Скажем, 10 механизмов. Мне самому для фабрик нужно 7 механизмов. 3 остаются "лишние". Почему, при спросе, превышающем предложение ( и растущей цене ) я могу продать только 1.5 из трех?

4. Стоит ли за Пруссию ( уже Германия ) завоевывать колонии других стран, или нецивилов в Африке и как сделать, чтобы за это не объявили войну Россия/Франция?

Ссылка на комментарий

Очередная серия вопросов :)

1. Фабрика производит 100 стекла, из них не может продать 30. Баланс спроса и предложения на мировом рынке примерно одинаковый. Как увеличить продажи ( экспорт в первую очередь ) ?

Самое забавное, что фабрика остается прибыльной.

И что делать с этой фабрикой, чтобы снизить производство до такого уровня, чтобы продавалось всё ( и стоит ли это делать )? Через приоритеты переходить на другие фабрики не хотят.

2. Стоит ли клепать крепости в 2 ряда на границах? Денег в казне как-бы валом. Как сделать, чтобы крепости закупали ресурсы в первую очередь мои же для строительства?

3. По поводу спроса и предложения на товары - не понимаю. Окно торговли запутано до жути, окно производства не правильные вещи пишет вообще.

В общем, допустим я произвожу некий товар. Скажем, 10 механизмов. Мне самому для фабрик нужно 7 механизмов. 3 остаются "лишние". Почему, при спросе, превышающем предложение ( и растущей цене ) я могу продать только 1.5 из трех?

4. Стоит ли за Пруссию ( уже Германия ) завоевывать колонии других стран, или нецивилов в Африке и как сделать, чтобы за это не объявили войну Россия/Франция?

1) торговля тут багнутая и не доработанная не заморачивайся просто мой тебе совет. я вот уже играю 3 год в вику а такое чувство что это бета версия...

2 можешь строить если будешь воевать в этом направлении или есть потенциальный противник (хоть всю страну застрой страшного нету нечего )

3 читай первый параграф

4 я бы луче Австрию пилил затем Италию гемору меньше... а населения там тоже норм + промышленность

Ссылка на комментарий

я вот уже играю 3 год в вику а такое чувство что это бета версия...

Я вот не долго играю, но что то "нереального" много увидел.

И кажется согласен с Вами, баланс малость не тот и много чего еще.

Подымаю Россию, вот 1860 пришел и результат.

Население: Англия 162,5 млн. (вопросов нет колонии), Франция 43,7 млн., Австрия 38,8 млн., Россия 86,7 млн. Это как основа всего да?

Потом смотрю рейтинг удачливых:

1. Франция престиж 385, военная мощь 142 (247 бр/148 кор), пром. 2662 (117 фабрик)

2. Англия престиж 643, военная мощь 535 (564 бр/264 кор), пром. 1172 (91 фабрика)

3. Русь престиж 529, военная мощь 109 (179 бр/125 кор), пром. 725 (124 фабрики)

4. Австрия престиж 68, военная мощь 88 (113 бр/31 кор), пром. 659 (96 фабрик)

Все данные из летописи.

Престиж понятие воздушное, как мед он есть и его уже нет. ;) Все ясно.

Военная мощь, математика тем больше чем лучше. Все ясно. :021:

Промышленная мощь?? Чудо из чудес. Походу число фабрик значения особо не имеет? Расчет какой, походу из пальца высосан. :blink:

Я напрягаюсь, строю, население берегу, один черт рабочих не хватает. А тут такие хитрованы страны ИИ. Смотрел карту населения Франции, а там 90 и больше % крестьяне!

С такой статистикой выше третьего места не прыгнешь, вот правда жизни.

Но как влияет стартовый фактор?

За Россию было и есть: Флот -25%, Культура +30%, Промышленность -25% исследований.

Но я же малость развиваюсь.

И кажется моя армия получает -25%, промышленность -25% при расчете рейтинга??

Вот такого в ФАКе не нашел.

Проясните ситуацию пожалуйста.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Меня удивляет только одно, почему в потребностях показывает большое число, а на деле потребляют очень мало. Налоги не такие уж и большие.
Так им что всегда денег не хватает?

Потребности - это количество товара, которое могло бы быть закуплено при наличии средств, т.е. по смыслу - идеальный (неоплаченный) спрос: ну, все купили бы, кабы деньги. Правительству и фабрикам гораздо проще удовлетворить свои потребности, хоть порой игроку это стоит немалого труда, а вот чтобы все население было платежеспособным в полном объеме своих потребностей - такого видеть пока не приходилось, и, скорее всего, это невозможно.

... как на счет подрывных действий.

... Как этих гадов проучить?

Там революцию им купить или экономический кризис или чуму...

Дискредитация, отказ от прохода войск и это все инструменты?

Как разложить чужую страну?

... либералы...

... Как их перебить, повесить, утопить.

... А политическая борьба за сферы влияния и деморализация и разложение других стран мирными методами?

... Противодействие максимальная дискредитация, порча отношений, субсидии врагам и право на проход войск.

Хотел бы замутить революцию, мятеж у Англичан...

А вот способов "тихого и явного вредительства" не вижу.

Вероятно такие есть.

Нету в игре, хоть оригинальной, хоть в АХД, шпионажа, саботажа, экономических диверсий и т.п. Все рычаги воздействия перед Вами: дипломатия в объеме действий, предложенных в соответствующем окне, и война. Ну, можете еще поинвестировать в страны, важные для врага. Переход за другую страну, ИМХО, неприемлем в принципе, ибо чит. А вот в борьбе за сферу влияния есть нюансы, связанные с особенностями восприятия ИИ действий игрока, но они тоже не всегда четко срабатывают.

Либералы, либерал-анархисты, социалисты, коммунисты, фашисты неизбежны в игре. Основных способов общения с ними только 2: или не злить, или топить в крови (с позиций консерватора либо реакционера).

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Дополнение это патч еще или мод?

Hous Diveded это мод же, и по мне кажется корявый.

В смысле мир еще хуже стал по сравнению с оригиналом.

АХД - аддон, а не мод. Конечно, корявый, куда ж без этого, но лучше оригинала.

1. Фабрика производит 100 стекла, из них не может продать 30. Баланс спроса и предложения на мировом рынке примерно одинаковый. Как увеличить продажи ( экспорт в первую очередь ) ?

Самое забавное, что фабрика остается прибыльной.

И что делать с этой фабрикой, чтобы снизить производство до такого уровня, чтобы продавалось всё ( и стоит ли это делать )? Через приоритеты переходить на другие фабрики не хотят.

2. Стоит ли клепать крепости в 2 ряда на границах? Денег в казне как-бы валом. Как сделать, чтобы крепости закупали ресурсы в первую очередь мои же для строительства?

3. ... Окно торговли запутано до жути, окно производства не правильные вещи пишет вообще...

4. Стоит ли за Пруссию ( уже Германия ) завоевывать колонии других стран, или нецивилов в Африке и как сделать, чтобы за это не объявили войну Россия/Франция?

1. Подымайте платежеспособность потребителей стекла. Снижать производство можно, но не нужно. Вы еще столкнетесь и с сырьевым кризисом, и с кризисом перепроизводства.

2. Стоит, достаточно в один ряд, но прокачать по максимуму.

3. Меня тоже это бесит до жути :001:. Но где-то же есть разгадка!!!

4. Стоит. Колониальные войны для мощной в военном отношении страны полезны.

Я вот не долго играю, но что то "нереального" много увидел.

И кажется согласен с Вами, баланс малость не тот и много чего еще.

... Промышленная мощь?? Чудо из чудес. Походу число фабрик значения особо не имеет? Расчет какой, походу из пальца высосан. :blink:

... И кажется моя армия получает -25%, промышленность -25% при расчете рейтинга??

Вот такого в ФАКе не нашел.

Я играю тоже не очень давно, но вижу, что многие неприятные вещи практически непоколебимы. А над расчетами бьюсь все время, пока безрезультатно. Если бы хоть скооперироваться с кем-нибудь, кто любит математическую точность. ИЩУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!

Ссылка на комментарий

Нету в игре, хоть оригинальной, хоть в АХД, шпионажа, саботажа, экономических диверсий и т.п. Все рычаги воздействия перед Вами: дипломатия в объеме действий, предложенных в соответствующем окне, и война. Ну, можете еще поинвестировать в страны, важные для врага. Переход за другую страну, ИМХО, неприемлем в принципе, ибо чит. А вот в борьбе за сферу влияния есть нюансы, связанные с особенностями восприятия ИИ действий игрока, но они тоже не всегда четко срабатывают.

Жаль такие интриги зазря пропадают. В те времена еще как экспериментировали с влиянием и давлением. От этого игра много потеряла.

Обхожусь очками влияния и субсидиями.

Либералы, либерал-анархисты, социалисты, коммунисты, фашисты неизбежны в игре. Основных способов общения с ними только 2: или не злить, или топить в крови (с позиций консерватора либо реакционера).

Россия довольно миролюбивая страна 1864 год ни одной войны и повода еще не было.

В следствии чего часть армии разместил в глубине страны, с учетом перекрытия близлежащих провинций. Дабы далеко не бегать при мятежах. Их много, даже считать перестал и смотреть кто возмущается. Просто расстрел и все.

PS Еще два вопроса:

1. Страна банкрот не имеет побережья, как изъять долг?

2. Расчет в "большой восьмерке", почему 1 фабрика дает разным странам разные показатели промышленной мощи? Или просто чит ИИ. И ничего с этим не поделаешь.

(два поста назад полный расклад).

Ссылка на комментарий

fursh

фабрика может быть 1ого уровня с 200 рабочими, а может быть 10ого с 100000.

ну еще вроде как имеет значение спрос и цена товаров.

например если у вас в одной провинции есть фабрика удобрений(допустим на них низкий спрос) заполненная рабочими и пустая фабрика роскошной мебели(высокий спрос) то стоит приостановить фабрику удобрений, рабочие перейдут на фабрику мебели , промка чуть вырастет

мои советы по поводу 1.3

почти всегда высокий спрос на роскошную мебель и одежду, спирт, вино, и первые лет 20 после открытия на автомобили, самолеты, телефоны, топливо, электроприборы, танки.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Жаль такие интриги зазря пропадают... От этого игра много потеряла.

+1

Как я Вас понимаю!

1. Страна банкрот не имеет побережья, как изъять долг?

2. Расчет в "большой восьмерке", почему 1 фабрика дает разным странам разные показатели промышленной мощи? Или просто чит ИИ. И ничего с этим не поделаешь.

(два поста назад полный расклад).

1. Просить право прохода войск у ее соседей или воевать с ними.

2. Нет абсолютно одинаковых фабрик, поэтому их вклад в промышленную мощь отличается, тем более у разных стран.

... стоит приостановить фабрику удобрений, рабочие перейдут на фабрику мебели , промка чуть вырастет

Сам по себе переход рабочих еще не означает обязательный рост.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
... стоит приостановить фабрику удобрений, рабочие перейдут на фабрику мебели , промка чуть вырастет

... почти всегда высокий спрос на роскошную мебель и одежду, спирт, вино, и первые лет 20 после открытия на автомобили, самолеты, телефоны, топливо, электроприборы, танки.

проверяется опытным путем

Понятно, что опытным, не теоретическим же :). Я к тому, что наполнение фабрик ремесленниками - условие обязательное, но еще не достаточное для роста промышленной мощи: а доступ к сырью и комплектующим, а средства на их закупку, а проблемы сбыта и т.д.?

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

Жаль такие интриги зазря пропадают. В те времена еще как экспериментировали с влиянием и давлением. От этого игра много потеряла.

Обхожусь очками влияния и субсидиями.

Россия довольно миролюбивая страна 1864 год ни одной войны и повода еще не было.

В следствии чего часть армии разместил в глубине страны, с учетом перекрытия близлежащих провинций. Дабы далеко не бегать при мятежах. Их много, даже считать перестал и смотреть кто возмущается. Просто расстрел и все.

PS Еще два вопроса:

1. Страна банкрот не имеет побережья, как изъять долг?

2. Расчет в "большой восьмерке", почему 1 фабрика дает разным странам разные показатели промышленной мощи? Или просто чит ИИ. И ничего с этим не поделаешь.

(два поста назад полный расклад).

1. Страна банкрот не имеет побережья, как изъять долг? ЛОЛ

пост вот меня улыбнул :DDDDD вот что такое логика вымерла напроч или тупасти нет предела

Изменено пользователем Edik2009
Ссылка на комментарий

fursh
Понятно, что опытным, не теоретическим же :) . Я к тому, что наполнение фабрик ремесленниками - условие обязательное, не еще не достаточное для роста промышленной мощи: а доступ к сырью и комплектующим, а средства на их закупку, а проблемы сбыта и т.д.?

это виктория а не экономический симулятор. остальное ничтожно мало влияет. например как только я изобрел телефон сразу построил завод. на тот момент когда завод был построен электроприборы необходимые для телефонов не производила еще ни одна страна(периодически я люблю смотреть на торговлю). и знаете что? пофиг! телефоны спокойно производились, электроприборы закупались из ниоткуда.

мб в ахд поправили, но в неё я не играю

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

формула расчета промышленной мощи

очки промышленности = [кол-во занятых рабочих мест]/2500 + [сумма иностранных инвестиций]*0.0498/1000

при этом

[кол-во занятых рабочих мест] - фактически или потенциально работающие ремесленники или служащие на фабриках, т.е. если ремесленники просто уволены из фабрики (рабочием места пустые), то они все равно дают очки. Безработные ремесленники или служащие для которых нет мест - очков не приносят. Очки от рабочих считаются по каждой области отдельно.

Если простым языком, то каждые 2500 тысячи рабочих (ремесленников или служащих), могущих работать на фабрике, дают 1 очко промы.

1000 иностранных инвестиций - 0.0498 очка промы. Считается по каждой стране, в которую инвестировали, отдельно.

Изменено пользователем andr82
Ссылка на комментарий

а тут могут убираться щитки чужих стран? там типа прошло время и они ушли.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1689209

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...