Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 479 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SImonBolivar

Ух,250 мбайт качать 9часов)

Спасибо.

Ссылка на комментарий

В игре графика на нуле в требованиях указана довольно мощная видеокарта 8800GT Nvidia. Собственно и вопрос А зачем?

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Что это за цифры?

Продано на внутреннем рынке/ на экспорт. Если Вас интересует единица измерения, то это не стоимость, а количество продукции.

Ссылка на комментарий

Продано на внутреннем рынке/ на экспорт. Если Вас интересует единица измерения, то это не стоимость, а количество продукции.

Всего произведено 1472, на внутреннем рынке продано 1469 (на самом деле в 2 раза меньше), на внешнем - 623. Цифры не сходятся, может там о чем-то другом?

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Цифры не сходятся, может там о чем-то другом?

А, Вы об этом. Очень печально, но несомненный факт: в Виктории 2 просто очень много нестыкующихся цифр, особенно во вкладках "Производство" и "Торговля". Вряд ли кто объяснит Вам причину. Мне, по крайней мере, не удалось найти на форуме по этому поводу более оптимистичных фраз, чем "... не заморачивайтесь ... не обращайте внимания ... получайте удовольствие от игры, не вдаваясь в несовпадение цифр..." Свести многие численные параметры игры воедино, найдя им логичное и арифметическое объяснение, мне своими силами пока тоже не удалось, посему, к человеку, который сможет это сделать, я буду испытывать искреннее уважение.

Ссылка на комментарий

Arimand

Стыдно признаться, в Викторию 2 играл лишь однажды, за США, и с игрой крайне плохо знаком.

Помнится, когда игра вышла, было достаточно много нареканий на "алогично массово появляющихся революционерах и повстанцах", к концу XIX века, при чем, как говорилось, появлялись они практически вне зависимости от государственного строя, реформ, обеспеченности граждан и т.д.

Меня интересует, была ли исправлена ситуация патчами? Ведь с момента выхода игры времени прошло немало, и, я полагаю, разработчики не могли не обратить внимания на проблему :) Если с патчами нет, то возможно моды?

В общем, если проблема была исправлена "не до конца", скажем так, то какую стратегию поведения стоит выбрать, чтобы:

1. Минимизировать вред от восстаний и революционеров.

2. Желательно не дать зародиться таким настроениям, _не во вред_ государству ( помнится, чем люди образованней, тем они активнее в этом плане, но ведь превращать государство в глухую деревню - не выход :) ).

Так-же прошу совета по модам: какие стоит поставить? Пока нашел СhronologyMod, вероятно поставлю. А что еще? Интересуют моды, в первую очередь вводящие ист. события, не нарушающие историчность, и ( возможно ) улучшающие ИИ и баланс.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Стыдно признаться, в Викторию 2 играл лишь однажды, за США, и с игрой крайне плохо знаком.

Помнится, когда игра вышла, было достаточно много нареканий на "алогично массово появляющихся революционерах и повстанцах", к концу XIX века, при чем, как говорилось, появлялись они практически вне зависимости от государственного строя, реформ, обеспеченности граждан и т.д.

Меня интересует, была ли исправлена ситуация патчами? Ведь с момента выхода игры времени прошло немало, и, я полагаю, разработчики не могли не обратить внимания на проблему :) Если с патчами нет, то возможно моды?

В общем, если проблема была исправлена "не до конца", скажем так, то какую стратегию поведения стоит выбрать, чтобы:

1. Минимизировать вред от восстаний и революционеров.

2. Желательно не дать зародиться таким настроениям, _не во вред_ государству ( помнится, чем люди образованней, тем они активнее в этом плане, но ведь превращать государство в глухую деревню - не выход :) ).

Так-же прошу совета по модам: какие стоит поставить? Пока нашел СhronologyMod, вероятно поставлю. А что еще? Интересуют моды, в первую очередь вводящие ист. события, не нарушающие историчность, и ( возможно ) улучшающие ИИ и баланс.

Заранее благодарю.

Да, ситуация была исправлена. Лучше всего скачать самый свежий патч и играть с дополнением "A House Divided". Там с восстаниями все понятно интуитивно. Полный список интересных модов можно найти в разделе моддинга. :-)

Ссылка на комментарий

Arimand
Да, ситуация была исправлена. Лучше всего скачать самый свежий патч и играть с дополнением "A House Divided". Там с восстаниями все понятно интуитивно. Полный список интересных модов можно найти в разделе моддинга. :-)

Спасибо) Поищу.

Скачиваю отсюда, все самое свежее.

Вот бы еще с таким философским вопросом разобраться: "за кого сыграть". Игра то достаточно продолжительной выйдет.

Основные кандидаты:

1. Пруссия - интерес представляет объединение Германии, выход страны на первое место по пром. производству, конкуренция с Великобританией, и т.д.

2. Великобритания - Собственно, самое интересное, вероятно - попытаться удержать от краха колониальную империю, и остаться лидером по всем областям, не уступив ни США, ни Германии, ни России. Иной исход можно рассматривать как поражение.

3. Франция - она то, даже после поражения революции, является оплотом самых реформаторских идей, да и Наполеон хорошо поработал над внутренним устройством. Возможно ей удастся потягаться с Великобританией за гегемонию в мире.

4. Россия. - Страна огромна, и одно только распоряжение ресурсами ее представляет немалый интерес. Не меньший интерес представляют и возможные революционные события. Как знать, возможно, вместо социализма, в России возникнет нечто, совсем иное?

Или лучше новичку стоит поиграть за минора? Кто из них представляет больший интерес? Нидерланды, Швейцария? Или, возможно, Япония?

Ссылка на комментарий

zinkarla
Пруссия - интерес представляет объединение Германии, выход страны на первое место по пром. производству, конкуренция с Великобританией, и т.д.

2. Великобритания - Собственно, самое интересное, вероятно - попытаться удержать от краха колониальную империю, и остаться лидером по всем областям, не уступив ни США, ни Германии, ни России. Иной исход можно рассматривать как поражение.

3. Франция - она то, даже после поражения революции, является оплотом самых реформаторских идей, да и Наполеон хорошо поработал над внутренним устройством. Возможно ей удастся потягаться с Великобританией за гегемонию в мире.

4. Россия. - Страна огромна, и одно только распоряжение ресурсами ее представляет немалый интерес. Не меньший интерес представляют и возможные революционные события. Как знать, возможно, вместо социализма, в России возникнет нечто, совсем иное?

Или лучше новичку стоит поиграть за минора? Кто из них представляет больший интерес? Нидерланды, Швейцария? Или, возможно, Япония?

Объединить Германию очень легко, в основном дело дипломатии.

Вот за Британию я играл 1 раз, и как по мне, так потерять ею 1 место нереально.

Кампанию за Россию люблю всегда и везде, это интересно, патриотично :)

Если поиграть за минора, то лучше за Бельгию, она не зря в обучении советуется разработчиками из-за своего наличия ресурсов.

А Японию я бы минором вообще не назвал, выведи ее в цивильные государства и конкуренцию той же США и России, думаю, составить сможет.

Ссылка на комментарий

Arimand
Объединить Германию очень легко, в основном дело дипломатии.

Вот за Британию я играл 1 раз, и как по мне, так потерять ею 1 место нереально.

Кампанию за Россию люблю всегда и везде, это интересно, патриотично :)

Если поиграть за минора, то лучше за Бельгию, она не зря в обучении советуется разработчиками из-за своего наличия ресурсов.

А Японию я бы минором вообще не назвал, выведи ее в цивильные государства и конкуренцию той же США и России, думаю, составить сможет.

Хм, а как за Пруссию Австрию то присоединить, если дело дипломатии? Вроде как я года 2 назад читал "тактики", так там за Пруссию советовали в самом начале быстренько воевать с Австрией и то ли престиж ее понижать, то ли что еще, чтобы из "Великих государств" ее выбить, а иначе объединить трудно)

Черт, хочется поиграть за Всех перечисленных.) Все страны такие разные, и возможностей так много, а времени много не так.)

А что такого интересного в Бельгии? За нее стоит играть, просто смотря на игровую механику, не ведя никаких войн/расширений, во благо людей?) Или и из нее стоит делать кого-то великого?

Ссылка на комментарий

amegapetya
Всего произведено 1472, на внутреннем рынке продано 1469 (на самом деле в 2 раза меньше), на внешнем - 623. Цифры не сходятся, может там о чем-то другом?

Если вы ВД , то учитывайте что произво-во может вкл. весь внутр. рынок (т.е. и ваши сферы тоже) .Если хотите разобраться - смотрите во вкладке торговля - там все доступно объяснено.

Изменено пользователем amegapetya
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
хочется поиграть за Всех перечисленных. Все страны такие разные, и возможностей так много, а времени много не так.

Если собираетесь вникнуть в игру и прочувствовать ее особенности при управлении разными странами, да просто, если хотите получить удовольствие, то на время придется перестать смотреть. Но его не будет жаль как безвозвратно утерянного, потому что играть в Викторию 2 действительно интересно. Теперь - за кого поиграть? ИМХО, обязательный список: Бельгия, Нидерланды, Япония, Пруссия, Франция, Россия, Китай, САСШ, Австрия, Великобритания, Швеция, Испания, Османская империя, Персия, какое-либо государство-два из итальянских, индийских, латиноамериканских, африканских, потом - что захочется. Очень интересно выделить страну из РИ или ВБ, не взирая на отступление от историчности, и попытаться вывести ее на вершину. Далее - как играть? Примитивное захапывание всех и вся без оглядки на ББ быстро надоест, и захочется поставить и решить цели в определенных рамках то ли историчности, то ли собственных условий. Очень надеюсь, что внесет разнообразие ожидаемый аддон Heart of Darkness.

Короче, желаю Вам получить от потраченного времени максимум положительных эмоций! А будут вопросы - надо друг другу помогать.

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

Arimand
Теперь - за кого поиграть? ИМХО, обязательный список: Бельгия, Нидерланды, Япония, Пруссия, Франция, Россия, Китай, САСШ, Австрия, Великобритания, Швеция, Испания, Османская империя, Персия, какое-либо государство-два из итальянских, индийских, латиноамериканских, африканских, потом - что захочется.

Спасибо огромное за списочек) Сам примерно думаю о том же, только вот с очередностью не определился. Примерно так и рассчитываю, вероятно ради этого необходимо окунуться в игру на месяцы)

Вот сейчас колеблюсь между Бельгией и Пруссией. Снова же, за Пруссию цели понятны. А вот какие цели ставить перед собой за Бельгию?

Примитивное захапывание всех и вся без оглядки на ББ быстро надоест, и захочется поставить и решить цели в определенных рамках то ли историчности, то ли собственных условий.

Примитивным захватыванием я играл давно, когда еще EU2 было :)

Как я понимаю, в Виктории подобная тактика - не то, чтобы не полезна, а даже вредна.

Кстати, какие минусы несет ББ? В Европе 3 например жуткое удорожание стабильности - та еще гадость.

Короче, желаю Вам получить от потраченного времени максимум положительных эмоций! А будут вопросы - надо друг другу помогать.

Спасибо) Возможно, когда-то нескоро, как освоюсь, можно будет и в мультиплеер поиграть)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Может не в тему.

Но есть три вопроса.

1. Колонизация, да там надо изучить пулеметы и медицину? (это тупое сдерживание, так как технологии ограничены к изучению определенным годом?), и играя за Японию могу колонизировать Сахалин, но ничего не могу там строить заводы?? Но не могу колонизировать Курильские острова, мол они плохо живут.

А Испанцы и Нидерланды полмира подмяли со старта, мне ничего не остается.

Япония великая держава 6 место.

Смысл в чем? Не подскажите?

Почему не могу колонизировать?

Почему не могу строить фабрики?

2. Сфера интересов? Поставил в нее Корею, зачем?

Может быть мирная аннексия или вассалитет?

Что это дает, кроме пафоса?

Красиво конечно, может есть смысл?

3. Скачал на форуме игру, версия 1.1. Ставлю патч 1.2,1.3 ругается игра не установлена?

Не подскажите в чем проблема и выход из нее.

Спасибо.

прочитал ФАК но кое, что не допонял.

1. Колонизировать можно, а строить заводы нельзя?

2. Сфера интересов, беспошлинная торговля или что, то в этом роде. Пользы особой нет, так пафос.

3. Вероятно пиратка, а как быть не знаю.

4. А можно при изучении технологий из "иррегуляров" т.е. ополченцев создать пехоту, т.е. переоснастить.

Кавалеристов на уланы и т.д.

Или "убивать" бригаду и строить более совершенную?

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

7NEPTUN7
Здравствуйте.

Может не в тему.

Но есть три вопроса.

1. Колонизация, да там надо изучить пулеметы и медицину? (это тупое сдерживание, так как технологии ограничены к изучению определенным годом?), и играя за Японию могу колонизировать Сахалин, но ничего не могу там строить заводы?? Но не могу колонизировать Курильские острова, мол они плохо живут.

А Испанцы и Нидерланды полмира подмяли со старта, мне ничего не остается.

Япония великая держава 6 место.

Смысл в чем? Не подскажите?

Почему не могу колонизировать?

Почему не могу строить фабрики?

2. Сфера интересов? Поставил в нее Корею, зачем?

Может быть мирная аннексия или вассалитет?

Что это дает, кроме пафоса?

Красиво конечно, может есть смысл?

3. Скачал на форуме игру, версия 1.1. Ставлю патч 1.2,1.3 ругается игра не установлена?

Не подскажите в чем проблема и выход из нее.

Спасибо.

прочитал ФАК но кое, что не допонял.

1. Колонизировать можно, а строить заводы нельзя?

2. Сфера интересов, беспошлинная торговля или что, то в этом роде. Пользы особой нет, так пафос.

3. Вероятно пиратка, а как быть не знаю.

4. А можно при изучении технологий из "иррегуляров" т.е. ополченцев создать пехоту, т.е. переоснастить.

Кавалеристов на уланы и т.д.

Или "убивать" бригаду и строить более совершенную?

1.Надо превратить вашу колонию в полноценную провинцию. Для этого там должно быть 2% чиновников вашей главной нации.

2. страны в твоей сфере поставляют ресурсы на твой внутренний рынок.

4. уничтожить бригаду. Выдели её, и в правом верхнем угле появившегося окна ест кнопка 'распустить'.

Изменено пользователем 7NEPTUN7
Ссылка на комментарий

1.Надо превратить вашу колонию в полноценную провинцию. Для этого там должно быть 2% чиновников вашей главной нации.

2. страны в твоей сфере поставляют ресурсы на твой внутренний рынок.

4. уничтожить бригаду. Выдели её, и в правом верхнем угле появившегося окна ест кнопка 'распустить'.

Спасибо все понял.

От иррегуляров со временем избавлюсь, жаль они сами не становятся лучше.

По колонии что бы стала нац. провинцией надо было 1% чинуш., что бы стала как все надо 2%. Главное строить заводы смогу, а с территорией напряг. А воевать не получается.

Ссылка на комментарий

Arimand

Решил начать за Пруссию.

4 вопроса.

1. Для объединения Германии является ли необходимым ослабить Австрию в самом начале игры? Читал в какой-то тактике о чем-то похожем.

Иначе ведь Австрия мешает, отбирая сферы влияния. Или есть иные дипломатические пути для Объединения?

Следующие вопросы - о развитии экономики:

2. Как лучше всего развивать промышленность? Какова эконом. система для этого лучше: та, при которой государства за свои деньги создают заводы, или в которой заводы создаются буржуазией, которая имеет побольше денег?

3. Что делать с налогами? Стоит ли делать их высокими, и вкладываться в развитие государства, или лучше делать налоги пониже, надеясь на то, что увеличение благосостояния населения аукнется приятно в будущем?

4. Что с образованием? Стоит ли вкладывать в него изначально как можно больше денег, или, лучше не надо, во избежание восстаний?

Заранее благодарю! По разъяснению вопросов буду приступать.

Ссылка на комментарий

GuN48RuS

Напишите пожалуйста, код на уничтожение страны?

Ссылка на комментарий

Решил начать за Пруссию.

4 вопроса.

Заранее благодарю! По разъяснению вопросов буду приступать.

1 Лишнем не будет, только смотри чтобы бавария в великие державы не выбилась

2 Стройте самостоятельно, когда уже будет пром база можно передать либералам.

3 Ставить 90-100 процентов

4 Расходы 80-90.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1689238

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...