Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 478 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Royce_59
Почему фабрики, производящие один и тот же товар в разных регионах с одинаковой инфраструктурой, одинаково хорошо снабжающиеся сырьем, могут иметь абсолютно разную рентабельность?

А конкретней можно. Год, страна, какой регион, инфраструктура, какой товар, какое сырье?

Ссылка на комментарий

Эрманарих

А что в файлах нужно изменить чтоб сделать провинцию рабовладельческой?

Ссылка на комментарий

7NEPTUN7
И какой у вас вопрос?

Что за ивент? Что он даёт? Аншлюс чего?

Ссылка на комментарий

Подскажите, а в каком файле и что надо прописать, чтобы страна оказалась в сфере влияния. К примеру: чтобы Египет оказался в сфере США (уж больно у их школы науки хорошие бонусы для реформ). А то комп очень сильно тупит, и вместо того чтобы засферить меня, начинает дискредитировать, закрывать посольства других стран... Хотя у остальных стран только радушие, а с главным конкурентом (Великобританию) я повоевал 1 ход и мир заключил, чтоб влияние не росло. Насколько помню, обычно в это время Египет уже всегда либо в сфере Великобритании, либо США.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Подскажите, а в каком файле и что надо прописать, чтобы страна оказалась в сфере влияния

А мне интересно, как можно этого достичь игровыми способами, а не правкой файлов. Мне известны пока только два: поднять уровень отношений с желаемой великой державой до 200 и присоседиться к какой-либо ее провинции, хотя бы даже и колониальной. Но оба они пассивные - сделай и жди милости от потенциального "сюзерена". А кто как решает этот вопрос в игре, поделитесь опытом, пжлст.

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

Что за ивент? Что он даёт? Аншлюс чего?

Какой ивент? Кому даёт? Куда аншлюс?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Читал в теме про СГС, что есть какой-то ивент по аншлюсу. Это про Шлезвиг-Гольштейн, если его не завоёвывать, а брать гольштейн вначале в сферу.

Никогда о таком ивенте не слышал. Лично я всегда беру Шлезвиг-Гольштейн в сферу влияния, а у Дании отбираю Шлезвиг.

Ссылка на комментарий

droiddiman10

Подскажите от чего зависят очки военного потенциала? Играю за РИ, по размеру флота на 2-ом месте, по размеру армии на 3-м месте, а в итоги по военным очка почему то лишь на 4-ом месте :blink:

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Подскажите от чего зависят очки военного потенциала?

Есть вещи, знание которых ну никак не помешало бы людям, однако, информация о них тщательно скрыта. Среди них: формулы расчета промышленного и военного потенциалов в Виктории-2, а также рейтинга пользователей на форуме Strategium.ru.

Тайна сия великая есть!

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

7NEPTUN7
Подскажите от чего зависят очки военного потенциала? Играю за РИ, по размеру флота на 2-ом месте, по размеру армии на 3-м месте, а в итоги по военным очка почему то лишь на 4-ом месте :blink:

От технологий. Точно не знаю, но зависити довольно сильно. Проверьте, зайдите, например, за Баварию и кодом изучите все техи военные.

Ссылка на комментарий

Есть вещи, знание которых ну никак не помешало бы людям, однако, информация о них тщательно скрыта. Среди них: формулы расчета промышленного и военного потенциалов в Виктории-2, а также рейтинга пользователей на форуме Strategium.ru.

Тайна сия великая есть!

Никакой тайны нет, наведите курсор на очки промышленного или военного потенциала и все там увидите.

Промышленные очки

- фабрики, например, полностью заполненная рабочими фабрика 1 уровня в начале игры дает 4 очка промышленности. Заполненная наполовину дает 2 очка. С развитием технологий и появлением служаших, думаю, эта зависимость меняется и один уровень фабирки начинает давать больше очков, можно проверить на более поздних этапах игры.

- иностранные инвестиции (ж\д и фабрики)

Военные очки

- количество ваших солдат, имеется ввиду население, а не бригады, умноженное на определенный коэффициент, который повышается с развитием военных технологий (разные технологии повышают его по разному, например, пулеметы дают большу прибавку, чем кремниевые ружья). Также определенным образом влияют затраты на припасы, что видно когда при объявлении войны, затраты на припасы увеличиваются и соответственно увеличивается военная мощь.

- количество больших кораблей (параходы, транспортники, фрегаты не считаются)

- генералы (каждый, вроде бы дает 1 очко)

-

Ссылка на комментарий

Churchella

Ситуация: Вывел Бразилию в великие державы, взял в сферу всю латинскую америку, исследовал (непомню национализм?) и создал Латинскую империю. В результате имею флажки на большую часть обеих Америк, но все в сфере влияния, а значит объявить войну невозможно :020:

Вопрос: Каким образом можно вывести страны из сферы влияния (кроме потери статуса великой державы, революции и ожидания их собственного востания)?

Вопрос2: Может со временем они сами вступят в империю? Как Люксембург к Германии.

Изменено пользователем Churchella
Ссылка на комментарий

Pshek
Ситуация: Вывел Бразилию в великие державы, взял в сферу всю латинскую америку, исследовал (непомню национализм?) и создал Латинскую империю. В результате имею флажки на большую часть обеих Америк, но все в сфере влияния, а значит объявить войну невозможно :020:

Вопрос: Каким образом можно вывести страны из сферы влияния (кроме потери статуса великой державы, революции и ожидания их собственного востания)?

Вопрос2: Может со временем они сами вступят в империю? Как Люксембург к Германии.

У тебя мод какой стоит? Латинский союз вроде есть только в NNBM(мод наций).

Я эту проблему решал правкой сейва, иначе шансы, что они покинут сферы крайне маловероятны.

Нет не вступят.

Если есть старый сейв, то посмотри условия создания, они были изменены в какой-то версии мода.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Никакой тайны нет, наведите курсор на очки промышленного или военного потенциала и все там увидите.

Ага, давайте глянем, глаза-то у всех есть.

"Промышленная мощь ... зависит от числа заводов и общей стоимости продукции, которую выпускает страна." Каких заводов - работающих, закрытых, но не уничтоженных, субсидированных, в какой степени заполненных ремесленниками и служащими, расширяющихся? Как конкретно? Стоимость произведенной продукции или проданной, да по какой цене (у каждой фабрики она своя)? Как освоенные технологии учтены, уровень инфраструктуры и т.д.? Дальше набор цифр по регионам, сложите их, и сумма будет отличаться от промпотенциала страны. Точности никакой, одни догадки:

...думаю, эта зависимость меняется ... можно проверить ...

"Военная мощь зависит от силы армии страны. Оценка производится по численности и оснащению." Фраза ни о чем. Дальше цифры по отрядам, линейным кораблям и генералам. Правда, если эти цифры во всплывающей подсказке сложить, то сумма совпадет с военным потенциалом страны. И на том спасибо. Но какое соотношение между количеством отрядов и линкоров и зависящим от них военным потенциалом? Неведомо. Точно известно только одно: за 1 генерала или адмирала добавляется единица к потенциалу (в более ранних версиях была двойка). Опять только домыслы:

...умноженное на определенный коэффициент ... определенным образом влияют ... вроде бы дает ...

В итоге, все это писями по воде виляно, или кому понятней: вилами по воде писано. И если я говорю

Есть вещи, знание которых ну никак не помешало бы людям, однако, информация о них тщательно скрыта. Среди них: формулы расчета промышленного и военного потенциалов в Виктории-2

то отдаю себе отчет о сказанном. Мне, кстати, удалось с помощью более опытных завсегдатаев найти только одну формулу расчета промпотенциала, да и то не по Виктории-2, а, по-моему, по Вики-Революции, не помню уж.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Точности никакой, одни догадки:

Ну вот вы и сами ответили на свой вопрос.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Ну вот вы и сами ответили на свой вопрос.

Ну, если считать мое мнение, высказанное в постах №№ 9480 и 9485, вопросом, то моя благодарность к Вам не знала бы границ, если бы на него смогли ответить Вы как один из активных пользователей или кто-нибудь из числа других корифеев, а то пока мой ответ на собственный вопрос меня еще не удовлетворяет.

Ссылка на комментарий

Ага, давайте глянем, глаза-то у всех есть.

Давайте взглянем.

post-11486-1359571885_thumb.jpg

Италия, 1870 год. Очков промышленности – 21, по всплывающей подсказке видим, что Пьемонт дает 8 очков, в Пьемонте 2 завода полностью заполненных рабочими (пропорция служащих и простых рабочих не играет роли). Апулия, Кампания, Сардиния дают по 4 очка. В каждой по 1 заполненной фабрике. Прованс дает 1.5 очка, рабочих там около 3600-3700. Таким образом каждые 2.5 тысячи рабочих (простых или служащих) занятые на заводе дают одно 1 очко промышленности. Проверил влияние промышленных и коммерческих технологий – никакого влияния. На любом заводе от стекольного до роскошной мебели 2.5 тысячи рабочих дают 1 очко. Единственное не проверил на фабриках позднего этапа игры (автомобилей, телефонов и других). Закрытые, строящиеся фабрики очков не дают. Субсидии также на очки промы не влияют.

Каждая тысяча инвестиций в другую страну (любую страну и любых инвестиций, хоть ж\д, хоть фабрики) дает примерно 0.05 очков промышленности.

Та же Италия, изучены все военные технологии до 3 уровня + все изобретения от этих технологий. Военных очков - 158. Из них 86 дают доступные для постройки бригады и 72 генералы.

post-11486-1359572123_thumb.jpg

Таким образом на 3 уровне военных технологий, 1 потенциальная бригада (ПБ) дает 1 очко. Изучаем технологию "пулеметы", коэффициент прыгает до 1.3 очка за 1 ПБ. Изучаем "глубокую оборону", коэффициент 1.4. Изобретения из первых двух веток военных техов также прибавляют коэффициент. Технологии из остальных трех веток прибавки не дали.

Один парусный линкор - 0.128 очков

Один броненосец - 0.5 очков

Остальные линейные корабли не смотрел, очевидно, что там еще больше.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Давайте взглянем.

Поймите, я с искренним уважением отношусь к проделанной Вами работе, потому что Вы, как и я, вынуждены выводить результат взаимодействия между разными параметрами эмпирически, но на этом пути ошибки, увы, неизбежны. Убедитесь сами, к примеру, при расчете промпотенциала Вы полностью забываете о второй части всплыв. подсказки - "... зависит от ... общей стоимости продукции ..." Стопроцентно, на ранних стадиях игры еще не проявляются ощутимо какие-то важные впоследствии элементы формулы. Взгляните, вот формула из Victoria: Revolutions 1.04: ((100*(average railroad level) + (number of factory POPs) + 5*(average RGO output)) * (1+SeaEfficiency)) - (100 * loan_factor) + (number of techs)

loan_factor = is number of loans divided by MAX(daily income, loan_size) - с переводом, надеюсь, разберетесь. Не надеюсь, что в Victoria 2 подобная формула упрощена. То же можно сказать и о рейтинге военной мощи.

P.S. Попутно поясню, что знание этих формул, ИМХО, чрезвычайно важно, т.к. Victoria 2 - игра цифр, а не визуальных эффектов. Один небезызвестный здесь деятель во всеуслышание заявлял, что искать формулу сродни "дрочить на циферки", ну, да Бог ему судья.

Изменено пользователем ELENAPEREKOPSKAYA
Ссылка на комментарий

SImonBolivar

И желательно,ссылку на скачивание патча от версии 1.4.

Зарание благодарю.

Ссылка на комментарий

Pshek

Сейчас самым актуальным является Дом разделенный 2.31:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,098
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1675525

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...