Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 75 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DarkArcher

подскажите пожалуйста, как сменить форму правления. может кто нибудь расписать что да как. или скинуть ссылку на схему как для ЕУ 3 сделали (если имеется) ?

конкретно меня интересует как можно вылезти и през. диктатуры в HM's Goverment. в соседнем Трансваале восстали реакцинеры и установили абсолютную монархию.

ну что, выходит не видать мне ничего кроме презервативной президентской диктатуры ?

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Как сделать социалистов большинством в верхней палате? (пока только 2%)

Изменено пользователем Decease
Ссылка на комментарий

Как сделать социалистов большинством в верхней палате? (пока только 2%)

Можешь выбрать социалистическую партию как лидера власти и тогда проводить реформы увеличивая этим процент социалистов. Но готовься к восстаниям если их не поддерживает население.

Ссылка на комментарий

Помогите, я чтобы избавиться от проблем с промышленностью поставил партию задников в РИ, в результате появился модификат о "глобальной пибирастнической пропоганды"; и теперь я получаю каждый игровой, с*ка, день от 3 до 6 сообщений о том что эти падлы чето у чудили в очередной провинции. КАК МНЕ ЗАМОЧИТЬ ВСЕХ С*КА ЛИБЕРАЛОВ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Помогите, я чтобы избавиться от проблем с промышленностью поставил партию задников в РИ, в результате появился модификат о "глобальной пибирастнической пропоганды"; и теперь я получаю каждый игровой, с*ка, день от 3 до 6 сообщений о том что эти падлы чето у чудили в очередной провинции. КАК МНЕ ЗАМОЧИТЬ ВСЕХ С*КА ЛИБЕРАЛОВ ВООБЩЕ!!!!!!!!!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Danger-Lifter

Всем привет. Новичок  пытаюсь постичь эту игру - но ю мне не прпока полное фиаско. Логического обоснования многим измнениям в цифрах я не могу найти. Потому решил постепенно спрашивать. Взялся играть за Любек. Это вроде государства с одной провинцией. Основная цель данной игры разобраться в цифрах - научится влиять на них  понять механику. Других целей нет. Начну мучить вопросами постепенно )

1 -  На экране торговли в цифрах экспорта на внутреннем рынке стоят большие значения для товара который я не произвожу в принципе! На пример уголь! У меня население всего 10 тыщ - и цифра в 700 сотен не обоснована! Что это?

2 - Куча кустарей меняет производимый товар за товаром: при этом стаканы нужды пустые. Я так понимаю что у них не хватает денег на закупку товара для удовлетворения нужд. Однако мне не понятно почему? Налоги для них нижайшие - вплоть до нуля убирал. Нац приоритет ставил. Один хрен в один миг им стало не хватать на нужды.

3 - В чем разница между "понижением статуса" и "повышением статуса"? я так понимаю это ожидаемо преобразование данного типа ПОПА в другое. Но в чем разница между понижением и повышением? Замечено было также что для одного ПОПА было указано одновременно и понижение в крестьянина и повышение в крестьянина.

ПС: Спасибо Змею - его вопросы очень правильные и хотел бы узнать у него разобрался ли он в механике больше? ответил ли на свои вопросы. Ибо после прочтения форума - сложилось впечатления что вопросы Змея игнорируются в следствии того: что никто ответов не знает. К сожалению отношусь к тому типу людей - у которых одна из целей досконально понимать происходящее - потому вариант -а пофиг - возьми странц побольше - и не парься с мелочь мне не подходит.

ПСС: продолжение следует

Ссылка на комментарий

Danger-Lifter

4 - Решил распустить единственный отряд. Армейский бюджет снижен до 0. Хочу чтобы армейские модифицировали в трудовое население - однако изменение 3 человека в месяц - это максимум! В итоге за полгода игры - численность с 1000 человек изменилась до 987. Стаканы армейских все пусты. В других ПОПАХ без моего желания изменение в минус в несколько раз больше Кустари по не понятным причинам имеют -12 с причиной поиска новой работы - хотя сами же производят вино. Вопрос - как утихомирить кустарей? А также как увеличить темпы превращения армейских в кому-нибудь более полезного для моей страны?

Ссылка на комментарий

1)

Ты в сфере влияния (вероятно Пруссии) и рынок с ней общий. Это ее уголь, можешь о нем и не мечтать :D

2)

Снизь пошлины, а лучше отрицательные - тогда может их накормишь. Вообще они часто голодают, это нормально - безрукие

3)

И при повышении и при понижении возможен переход по текущему слою. Остальное очевидно из названия.

4)

Поставь нац фокус на кого-то полезного для твоей страны. Солдаты уходят неохотно потому что перейти могут только в крестьян или рабочих. Попробуй фокус на крестьян.

Изменено пользователем hisp
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Можно как-то избавится от вылетов? постоянно на одном итом же прям месте!!! >_< а вылетает на самом интересном месте >:х

Ссылка на комментарий

Danger-Lifter
1)

Ты в сфере влияния (вероятно Пруссии) и рынок с ней общий. Это ее уголь, можешь о нем и не мечтать :D

.

Ок.

2)

Снизь пошлины, а лучше отрицательные - тогда может их накормишь. Вообще они часто голодают, это нормально - безрукие

.

Сделал - бюджет ушел в низы - недоедание безруких изменилось не сильно. НА быстрой скорости видно как ходят кружки довольства вверх вниз постоянно. Чем это можно объяснить такие колебания?

3)

И при повышении и при понижении возможен переход по текущему слою. Остальное очевидно из названия.

.

4)

Поставь нац фокус на кого-то полезного для твоей страны. Солдаты уходят неохотно потому что перейти могут только в крестьян или рабочих. Попробуй фокус на крестьян.

Поставил на крестьян. с -3 стало -4. Те разница не существенна. Я вообще не понимаю как солдаты выживают с 0 бюджетом вот уже 1,5 года. Численность больше 900.

Еще заметил что у меня общая рождаемость в минусах. И здесь сразу два вопроса:

5) Почему естественная миграция постоянно колеблется от -10 до +5. ИМХО слишком широкий диапазон не понятно от чего зависящий.

6) В общей миграции большой минус (-40) дает текущий поиск работы ПОПАМИ разного типа в том числе солдатами. Правильно ли я понимаю что все эти солдаты которых я пытаюсь сделать фермерами в итоги делают так что мое население вырождается и поделать с этим ничего нельзя?

7) Что есть активность рынка? У меня она нулевая. Это относится только ко мне, и отображает покупку\продажу товаров моей страной?

8) Взял в займы денег - думал построить завод ил фабрику. Итог - не могу построить завод - говорит что фабрик 0\8. Что за фабрики нужны для завода? Как их построить - не понятно?

9) Образовалось 16 штук капиталистов с проектом бумажной фабрики. нужно кроме ресурсов 1500 монет. Собрано за полгода 0,5 ))) Могу ли я помочь им из кармана государства?

10)В провинции есть возможность построить крепость и нет возможности построить порт. При этом в обоих случаях при наведении мыши на кнопку часть условий красная часть зеленая. В итоге я так и не понял - каковы необходимые условия для постройки усовершенствований? И что показывается при наведении на кнопки усовершенствования?

ПС: Создается впечатление - что нет никакой возможности что-то изменить в судьбе выбранного Любрека. Продолжаю заставлять себя верить в лучшее. Но честно говоря - все мои действия это нажимания клавиши пауза. Чем еще я могу помочь гос-ву из одной провинции?

Ссылка на комментарий

Danger-Lifter

Хмм начал смотреть видео на ютуб как чувак играет за Пруссию. А вы уверены что игра глубока и хардкорна? Не есть ли здесь иллюзия? Не получается ли здесь такое: что если ты никто - то как не старайся ничего не выйдет. А если ты крут - то обведи рамкой всех своих воинов и вперед последовательно громить всех. Ну и типа завод не забудь.

Итог дня - провел за игрой и бумажками почти 6 часов. В Любреце все спокойно. Мое мнение об игре медленно "смывают дожди"

Ссылка на комментарий

Danger-Lifter

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ЭЭЭ Эт че за старкрафт в урезке? Где обещанная глубина и тонкость управления? Где необходимость тщательно выверять политические\торговые\экономические действия? Зачем сотни цифр - если для игры они не нужны? Это так-то точно нужно устанавливать пошлину и налоги? И так нужно заботиться о создании и поддержании армии? Вообще - это то за обманка и фуфло? Жутко расстроен (((

Ссылка на комментарий

Danger-Lifter

Хмм неожиданно появилась иммиграция в страну В итоге прирост населения изменился с -40 до +160. Объяснение этому факту не вижу - просто в один момент заметил что значение изменилось. Вопрос - что могло так сильно повлиять на иммиграцию? С моей стороны кроме ползунков бюджета ничего не изменялось!

Ссылка на комментарий

Detech
Вопрос,могут ли северные штаты стать нац.провинциями КША или только южные,и что этому способствует? И что надо чтобы южане восстали?

Любые провинции становятся национальными по истечению определенного времени. Захвати и жди...

Да, я посмотрел - все таки только там, где медецина. И в сумме дают где-то +0.2

Не густо

+0.2 - это офигенно много.

+0.2 - это не значит что после разработки станет 100.2% от предыдущей рождаемости. Тут расчет немного по другому. Нормальная рождаемость без медицинских социальных реформ стоит примерно в районе +0.1, таким образом увеличение его на +0.2 - фактически увеличение рождаемости чуть ли не в 3 раза.

Хмм начал смотреть видео на ютуб как чувак играет за Пруссию. А вы уверены что игра глубока и хардкорна? Не есть ли здесь иллюзия? Не получается ли здесь такое: что если ты никто - то как не старайся ничего не выйдет. А если ты крут - то обведи рамкой всех своих воинов и вперед последовательно громить всех. Ну и типа завод не забудь.

Это типо глобальный варгейм. Игра вообще сама по себе достаточно статична, нельзя взять чукотку и завоевать весь мир. Если же вы считаете что наличие возможности выиграть всех вопреки экономическим, историческим и территориальным предпосылкам - это глубина и хардкорность, вам в TW. Там можно играя за индию за 10 лет весь мир завоевать и пофиг что это исторически недостоверно. 

И хотя V тоже не абсолютно достоверна, в этом плане она достаточно симулятивна из всей массы глобалок.

И хардкорность игр от парадоксов в основном в сложности освоения. Сам игровой процесс после понимания принципов не хардкорен, проиграть в этих играх весьма сложно.

Хмм неожиданно появилась иммиграция в страну В итоге прирост населения изменился с -40 до +160. Объяснение этому факту не вижу - просто в один момент заметил что значение изменилось. Вопрос - что могло так сильно повлиять на иммиграцию? С моей стороны кроме ползунков бюджета ничего не изменялось!

Не всегда процессы в твоей стране зависят от твоих личных действий. Возможно скажем в пруссии или австрии произошли вполне определенные изменения что привело к эмиграции германоязычного населения в соседние государства внутри СРИ.

Ссылка на комментарий

Detech
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

ЭЭЭ Эт че за старкрафт в урезке? Где обещанная глубина и тонкость управления? Где необходимость тщательно выверять политические\торговые\экономические действия? Зачем сотни цифр - если для игры они не нужны? Это так-то точно нужно устанавливать пошлину и налоги? И так нужно заботиться о создании и поддержании армии? Вообще - это то за обманка и фуфло? Жутко расстроен (((

Не понял что вы увидели в видео. Началась партия, чел играет за японию. Либо положил большой *** на социально-экономическое состояние, либо заранее подготовился и знает ситуацию в стране заранее. Все время наблюдает за ситуацией в мире. 12 минут такого вот наблюдения, после чего видео заканчивается. Результат неизвестен. Собственно в чем вы разочарованы? Ожидали что в случае забивания на социально-экономическую ситуацию все должно рухнуть в тартарары за первые 12 минут игры? А раз это не происходит - все остальное кроме передвижения армий не нужно? или что?

Ссылка на комментарий

Danger-Lifter
Не понял что вы увидели в видео. Началась партия, чел играет за японию. Либо положил большой *** на социально-экономическое состояние, либо заранее подготовился и знает ситуацию в стране заранее. Все время наблюдает за ситуацией в мире. 12 минут такого вот наблюдения, после чего видео заканчивается. Результат неизвестен. Собственно в чем вы разочарованы? Ожидали что в случае забивания на социально-экономическую ситуацию все должно рухнуть в тартарары за первые 12 минут игры? А раз это не происходит - все остальное кроме передвижения армий не нужно? или что?

Был горяч - потому не совсем точно выразил свои настроения. Мое разочарование комплексное. Смотрите что у меня получается сейчас:

* Играя маленькой страной, из всего доступного арсенала управления страной, работает ничего - кроме ползунков пошлин. Возможности кардинально влиять на развитие твоего маленького но гордого гос-ва я не вижу пока. Но с такими действиями справится и тупая машина - что она и делает.

* Исходя из видео получается что играя крупной перспективной державой - можно тупо забить на все. Вращать ползунки - и много много воевать. Танковый кулак чистой воды. Не нужно заглядывать ни в один из экранов управления практически. Не нужно тонкой настройка для поддержания на плаву выбранной тобой стратегии. Все пашет само. Получается тут тоже игрок не нужен особо. Проблемы перемещение армии не представляет.

Отсюда начинает закрадываться подозрение, что множественные настройки требующая тонкого манипулирования лишь фикция. Все будет жить само по себе и без тебя. Все это подтверждается тем, что после нескольких часов игры - цифры и поведение твоего гос-ва не сходятся с твоими действиями. Не понятно, что откуда появляется и как на что влияет. (см вопросы выше). Ты пытаешься понять и тут видишь видео где тебе говорят" Хей чувак - забей. Это все не нужно для игры, Просто построй армию больше да дерни ползунки налогов. И ты победишь." А на куя было все городить?

Вообщем это пока что не вердикт - а то отношение к вики которое у меня складывается.

Теперь по существу - вопросы выше актуальны.

По поводу миграции. Я не против влияния событий в других странах на меня - я против того, что я бы так и умер если бы не это другое гос-во. И это результат отнюдь не моего управления. Ну и еще некоторые мелочи.

Ссылка на комментарий

Danger-Lifter

Вопрос по фабрикам немного упростился. При наведении на кнопку постройки фабрики все пункты зеленые. Однако написано "постройка фабрики: нет". В итоге строить нельзя, а почему не понятно. Политкиа - консерваторы с гос мешательством. Открытие фабрик - написано да. Так почему нет все-таки?

Ссылка на комментарий

Danger-Lifter

вопрос по фабрикам снят

Ссылка на комментарий

+0.2 - это офигенно много.

Согласен)

Просто по сравнению с легко получаемыми 0.4 от соц политик это не так много.

Сейчас у меня получается прирост населения 0.4 + 0.1 + 0.11

Это дает 7% роста в год, а это значит, что население удваивается почти за 10 лет, то есть из 1млн через 50 будет 32 (!)

Конечно, часть эмигрирует, но особо не меняет дела.

Уже думаю - что делать с безработицей?

Danger-Lifter, лучше б начинал средней страной - они наиболее играбельны.

Тем не меннее мелкие гос-ва тоже могут. О чем говорит образование Польши Краковом, а в моей игре небольшой Ольденбург бывал в 8ке. При игре мелкими большое значение имеют внешние события, что ты на себе и ощущаешь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692001

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...