Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 465 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
novosibirets
конечно, решение для Сардинии. вот я и спрашиваю, можно ли АИ-Сардинию подвести к этому решению.

В голову приходит единственный безумный малореалистичный план:

Чисто логически, Сардиния может принять это решение когда у неё высокий бедбой. Вероятно даже превышение бедбоя. Как это сделать? Хм. Я бы попробовал засферить, заключить союз, далее подождать пока имея нулевой бедбой Сардиния начнёт клепать какой-нибудь КБ (насколько я понимаю, лидер сферы видит формирования КБ в сфере до того, как они обнаруживаются и дают бедбой). Затем до того как организация КБ обнаружена, необходимо что бы Сардиния добавила себе ещё какую-нибудь цель в войне. То есть необходимо объявить войну какой-нибудь обанкротившейся Луке, позвать на помощь Сардинию, чтобы она оккупировала/заблокировала порт и добавила цель на присоединение. И всё это до обнаружения её действий по формированию КБ.

В общем, слишком много всего должно совпасть, и ещё не факт, что при формирующемся КБ АИ добавляет цели в войнах. И не факт, что после всего этого Сардиния примет-таки нужное решение.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Возможно поможет хороший генерал, снижающий агрессивность подразделений (показатель "reliability", по-русски, наверное, "надёжность"). Если у генерала reliability +4 и выше, то может быть он выправит ситуацию, а может быть и нет -- надо ещё дополнительно посмотреть динамику агрессивности у соответствующего солдатского РОР-а. Важно ещё не ставить во главе генералов, снижающих reliability.

Очень удобно бывает, когда один POP даёт более одного подразделения. Тогда если разные подразделеения распределить по разным армиям и назначить разных генералов с высоким показателем reliability, то каждый из них будет положительно влиять на этот POP, так что возможным становиться преодолеть даже тренды на довольно высокий рост агрессивности.

Да, это-то все так и хорошо, и правильно. Но только вот сколько-то тех генералов поначалу у Либерии? Выбор "Надежности" мизерный. У него ведь Либерия, а не какой-нибудь монстр милитаризма.

лидер сферы видит формирования КБ в сфере до того, как они обнаруживаются

Это на 100% проверено? Надо присмотреться, однако...

Ссылка на комментарий

Аркесс
конечно, решение для Сардинии. вот я и спрашиваю, можно ли АИ-Сардинию подвести к этому решению.

вы можете только поддерживать со своей стороны необходимые 150+ отношений.

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
В голову приходит единственный безумный малореалистичный план:

Чисто логически, Сардиния может принять это решение когда у неё высокий бедбой. Вероятно даже превышение бедбоя. Как это сделать? Хм. Я бы попробовал засферить, заключить союз, далее подождать пока имея нулевой бедбой Сардиния начнёт клепать какой-нибудь КБ (насколько я понимаю, лидер сферы видит формирования КБ в сфере до того, как они обнаруживаются и дают бедбой). Затем до того как организация КБ обнаружена, необходимо что бы Сардиния добавила себе ещё какую-нибудь цель в войне. То есть необходимо объявить войну какой-нибудь обанкротившейся Луке, позвать на помощь Сардинию, чтобы она оккупировала/заблокировала порт и добавила цель на присоединение. И всё это до обнаружения её действий по формированию КБ.

В общем, слишком много всего должно совпасть, и ещё не факт, что при формирующемся КБ АИ добавляет цели в войнах. И не факт, что после всего этого Сардиния примет-таки нужное решение.

Весь этот окольный путь придуман только потому, что одним из эффектов принятия решения прописан "badboy = -10"? А надо всего-то достичь отношений не <150 и ждать решения кремниевого мозга. Правда, пока Сардиния либо Италия владеет Миланом, Бергамо и Брешией. Если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Играя за САСШ столкнулся с проблемой... Нет притока иммигрантов. Никто не горит желанием ехать в САСШ, не смотря на то, что проведены большинство реформ, изучена ветка культуры, дающая плюсы к колониальной миграции. Налоги в стране на уровне 14-16 процентов. В недалекий Уругвай все толпой ломятся, около 10 тыс человек, мне бы такой приток не помешал.

З.Ы : Притока вообще нет,очень редко 4 человека из Италии / Франции приедут, и все.

Изменено пользователем Cern
Ссылка на комментарий

Pshek
Доброго дня суток.

Играя за САСШ столкнулся с проблемой... Нет притока иммигрантов. Никто не горит желанием ехать в САСШ, не смотря на то, что проведены большинство реформ, изучена ветка культуры, дающая плюсы к колониальной миграции. Налоги в стране на уровне 14-16 процентов. В недалекий Уругвай все толпой ломятся, около 10 тыс человек, мне бы такой приток не помешал.

З.Ы : Притока вообще нет,очень редко 4 человека из Италии / Франции приедут, и все.

А рабочие места есть на заводах?

Вполне возможно что в других странах жизнь лучше

Ссылка на комментарий

А рабочие места есть на заводах?

Вполне возможно что в других странах жизнь лучше

Хм.. Рабочие места присутствуют, безработица около 3 %, фабрики постоянно расширяю. Реформы как политические и социальные проведены, в отличие от того Уругвая..

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Доброго времени суток.

Играя за САСШ столкнулся с проблемой... Нет притока иммигрантов. Никто не горит желанием ехать в САСШ, не смотря на то, что проведены большинство реформ, изучена ветка культуры, дающая плюсы к колониальной миграции. Налоги в стране на уровне 14-16 процентов. В недалекий Уругвай все толпой ломятся, около 10 тыс человек, мне бы такой приток не помешал.

З.Ы : Притока вообще нет,очень редко 4 человека из Италии / Франции приедут, и все.

Государственный строй случайно не меняли?

Ссылка на комментарий

Государственный строй случайно не меняли?

Государственный строй тот же, правящая партия та же ( республиканцы ) , не смотря на довольно приличные сроки игры ( 1889 год на дворе ) . Заметил одну вещь : У всех стран Южной америки у власти стоят либералы, у которых в программе или вид на жительство, или полное гражданство. Я активно поддерживаю либералов, но не думаю что корень проблемы именно в этом

Изменено пользователем Cern
Ссылка на комментарий

Pshek
Государственный строй тот же, правящая партия та же ( республиканцы ) , не смотря на довольно приличные сроки игры ( 1889 год на дворе ) . Заметил одну вещь : У всех стран Южной америки у власти стоят либералы, у которых в программе или вид на жительство, или полное гражданство. Я активно поддерживаю либералов, но не думаю что корень проблемы именно в этом

полное гражданство неплохо помогает иммиграции, как и ограниченное

поддержка либералов никак не повлияет, только реформы

Ссылка на комментарий

полное гражданство неплохо помогает иммиграции, как и ограниченное

поддержка либералов никак не повлияет, только реформы

Поддержку провожу только ради того, чтобы в будущем убрать республиканцев от власти.

Думаю корень проблемы лежит в версии игры, всем спасибо!

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Доброго времени суток. Камрады, не подскажите номер события "Каучуковая лихорадка"? А то никак не могу его найти.

В папке vic 2\events\Goods.txt - id = 1107 (с 1880 года) и id = 1108 (с 1890 года).

Ссылка на комментарий

Cы́роводка

Верно ли отождествление игровой соцгруппы служащих с реальными инженерами?

Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
Верно ли отождествление игровой соцгруппы служащих с реальными инженерами?

"Служащие — это образованная часть трудящихся, они заняты на заводах. Обычно их намного меньше, чем ремесленников. Они повышают производительность завода и создают очки исследований. Они получают часть дохода заводов" - так говорит Его Величество Мануал. Казалось бы, - да, действительно инженеры. А в игре завод с одними служащими и без ремесленников бесполезен, что не соответствует реальной жизни: все-таки, хорошему инженеру проще стать плохим рабочим, чем наоборот (повторяю - в жизни, не в игре).

ИМХО, вывод: служащие в вике 2 не есть полная аналогия с инженерами в реальности.

Ссылка на комментарий

В папке vic 2\events\Goods.txt - id = 1107 (с 1880 года) и id = 1108 (с 1890 года).

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
"Служащие — это образованная часть трудящихся, они заняты на заводах. Обычно их намного меньше, чем ремесленников. Они повышают производительность завода и создают очки исследований. Они получают часть дохода заводов" - так говорит Его Величество Мануал. Казалось бы, - да, действительно инженеры. А в игре завод с одними служащими и без ремесленников бесполезен, что не соответствует реальной жизни: все-таки, хорошему инженеру проще стать плохим рабочим, чем наоборот (повторяю - в жизни, не в игре).

ИМХО, вывод: служащие в вике 2 не есть полная аналогия с инженерами в реальности.

В подобном случае, быть может, служащих вернее отождествлять с разночинной интеллигенцией? Они являются одной из наиболее либерализированных соцгрупп в игре, что, вне сомнения, роднит их с разночинским слоем, а "безполезность завода с одними служащими" подверждается стремлением к сугубо умственному труду. Как Вы находите?

Изменено пользователем Cы́роводка
Ссылка на комментарий

ELENAPEREKOPSKAYA
В подобном случае, быть может, служащих вернее отождествлять с разночинной интеллигенцией? Они являются одной из наиболее либерализированных соцгрупп в игре, что, вне сомнения, роднит их с разночинским слоем, а "безполезность завода с одними служащими" подверждается стремлением к сугубо умственному труду. Как Вы находите?

Во всяком случае, разработчики назвали их еще в "первой" Вике clerks, т.е. "чиновники, канцелярские работники, клерки", и оставили такими же в Вике 2, хоть и дополнили ее bureaucrats ("бюрократами"). Рецензенты же Вики 2 обозначали их "технической интеллигенцией и мелкими администраторами" (это уже в терминологии XXI века). Так что, будете ли Вы представлять их себе разночинцами или просто интеллигентами, не знаю, чем это поможет в игре, ведь в ней не выделены ни РОР "Инженеры", ни какие-либо еще "Пролетарии умственного труда".

Ссылка на комментарий

syrinokk

Есть такой вопрос. Играю в Викторию, мод PDM. В какой-то момент перестали обучаться бригады, то есть, я начинаю их строительство, они закупают все нужные товары и все, дата их выпуска бесконечно откладывается. Людей хватает, денег тоже. Играю за Корею, т.е. нецивил. Государственная политика - милитаризм. Расходы на оборону - 40%, не знаю, какая еще информация требуется.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос- Играю за персию год 1861 хочу в сейве отредактировать вестернищзацию, не хочу 50 лет просто ждать. Подскажите как называется этот пункт (вестернизация) в сейве!?!

Ссылка на комментарий

Ребят, что посоветуете для производительности на поздних этапах игры?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,098
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1675781

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...