Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 73 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Вопросы по моддингу Victoria 2 и специальный раздел Учебники по моддингу

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мне кажется АИ откровенно читерит. Поиграл за Пьемонт хоть с читами хоть без читов. когда заходишь через сейв чтобы посмотреть численность войск какие технологии у Австрии хозяйство ихнее и видно что войско в два три раза меньше чем если бы играть за пьемонт и воевать с австрией. Битвы ни как неудается выиграть. Их войско по 50 60 штук и таких несоколько армий а у меня всего на всю страну 100 тыс разбитые на три армии и ни как :( Че делать подскажите?

Как уже сказали - это мобилизация :)

Сам сейчас играю за Пьемонт и начал войну с Австрией в 46м году.

До начала войны количество отрядов было всего лишь 13, а после мобилизации - 53.

Воевать с ней, когда Австрия будет в войне с Пруссией. И нужно не забывать про союзников Австрии.

Пару вопросов:

1) Влияет ли число очков офицеров на качество генералов или чистый рандом?

И есть ли потолок у числа этих очков?

2) Усталость от войны в Викотории получается только из-за сражений или как и в Европе из-за окупации и истощения?

3) При обновлении юнитов (кавалерия - драгуны, пехота - танки) существующие юниты обновляются?

4) В чем смысл фортов - только для продления времени оккупации? Очки армии они хоть дают?

Ссылка на комментарий

1) Влияет ли число очков офицеров на качество генералов или чистый рандом?

И есть ли потолок у числа этих очков?

Похоже это рандом, и потолок 60

2) Усталость от войны в Викотории получается только из-за сражений или как и в Европе из-за оккупации и истощения?

По ощущениям только увеличивается на +0.10 в месяц, так как при моей войне с Францией, с несколькими битвами 100к+человек с каждой стороны и с почти полностью оккупированной Европейской части Франции у неё было 3%, а у меня 2%)

3) При обновлении юнитов (кавалерия - драгуны, пехота - танки) существующие юниты обновляются?

Нет, добавляется новые юниты, такие как драгуны и танки(в принципе заменяет артиллерию, но может биться и без других войск, в отличие от артиллерии и самолётов)

4) В чем смысл фортов - только для продления времени оккупации? Очки армии они хоть дают?

Самого очень сильно интересует.

Ссылка на комментарий

Нет, добавляется новые юниты, такие как драгуны и танки(в принципе заменяет артиллерию, но может биться и без других войск, в отличие от артиллерии и самолётов)

То есть старые отряды нужно распускать и формировать новые, чтобы толк был.

Да, накладное это дело армию содержать..

Кстати, а мобилизированные войска всегда одни и те же характеристики имеют?

Еще что такое "тех школы" и когда они появляются?

Изменено пользователем hisp
Ссылка на комментарий

Praetor95

У меня такая проблема,играю за США и уже третий раз воюю с Мексикой и никак не получается победить так как она разбивает мою 50-60 тысячную армию при ихней 30 тысячной,и это не в первый раз,как изменить положение?

Ссылка на комментарий

Владислав1996

ты наверно отстаешь по технологиям,атакуешь них в горах,еще когда у них есть форт

выложи сейв

тут многое от умение зависит воевать

Ссылка на комментарий

Detech

1. Строй заводы определенных типов. Для РИ в начале игры - это сталь, цемент, спирт, возможно стекло или бумага. Можно построить 1 консервный завод, особенно если Китай в зоне влияния, но не больше 1-го. Остальные заводы надо строить весьма осторожно чтобы случайно не произвести лишнего. Никогда не строй удобрения

2. Строй ж/д дороги в регионах с фабриками. Разрабатывай соотвествующие технологии.

При попытке самостоятельного контроля за производством пришлось сменить партию, с славянофилов на панславистов у которых мин. налоги 25% от чего сильно страдает население, и при этом капиталисты все равно умудряются строить все что им вздумается.

Ссылка на комментарий

Praetor95
ты наверно отстаешь по технологиям,атакуешь них в горах,еще когда у них есть форт

выложи сейв

тут многое от умение зависит воевать

Так самое интересное что бьют то они меня дома в Новом Орлеане,даже там где есть мой форт бьют,сейв выложу когда виндовс починю)

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Dark что бы получить за трансвеваль 2 нац.фокус

надо чтобы в стране проживало 2 млн буров, чтобы получить 3 нац. фокус надо 3 млн буров

я когда забросил бурскую партию у меня население было 10-15 млн и я занимал всю южную Африку

из них было 15-18% были буры то есть в моей стране где-то 1,9 млн буров было чуть-чуть нехватило для 2 нац.приоретета

моя партия в 1895 году закончилась

а с каким модом играли ? у меня с попдемандом 7.8 партии за Оранж поменять не могу. и как провести реформы ? как сделать поддержку реформ более 50% ? у меня щас 39%

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Либералы за политические реформы

Социалисты за социалистические реформы

иногда консервы при высокой агрессивности народа голосуют за реформы

короче 50% если будет либералов то политическую реформу нужно

короче 50% если будет социалистов то социалистическую реформу можно

если хочешь подержать например либералов то

1)назначь них правящей партии помоему помогает

2)когда выборы выбирай те варианты ответов которые либералы поддерживают,например они за плюризм

и выбираешь чтобы плюризм стал более важный вопросом,потом смотришь антимил. и его выбираешь

а если выскакивает то что они не поддерживают то просто делаешь так что он как возможно меньше становился важным вопросом

3)сменить способ выборов например в твоей стране голосуют богаты,а богатые консервов подерживают

то сделай так что и бедняки голосовать могли

4)ивенты происходят

всегда выбирай вариант ответа,где подежка либералов возрастет

Ссылка на комментарий

DarkArcher

в том то и соль, что назначить никого немогу. как поменял на реакционеров, так и не могу сменить на других

Ссылка на комментарий

stepanidis

Подскажите пожалуйста как применяется газовая атака и защита от нее?

Ссылка на комментарий

DarkArcher

ну да, все сходится ! при през. диктатуре могут быть лишь реакционеры ! - http://www.snowball.ru/victoria2/?page=manual5

вытекает вопрос - как сменить форму правления на Королевское правление ? это ли в англ. версии называется HM's Goverment ?

Ссылка на комментарий

Как сделать чтобы выробатываемые страной товары поступали на рынок? А то спрос на мировом рынке в 2 раза выше потребления на выробатываемый моей фабрикой товар, моя доля в мировом предложении гдето треть, а продаю всего половину производства...ну что за ***********пииии. Ну правда по престижу я 30-й, но всеже, это не конкуренция когда спрос ниже предложения, это дефицит...должны ж с руками отрывать(((

Ссылка на комментарий

Voronsvet

А можно ли как-нибудь отменить уже начатое строительство? Неужели в игре такого не предусмотрено, сколько искал, так и не нашёл. :huh:

Ссылка на комментарий

А можно ли как-нибудь отменить уже начатое строительство? Неужели в игре такого не предусмотрено, сколько искал, так и не нашёл. :huh:

Вся логика построения интерфейса игры вопиет о том, что должен где-то находиться "Экран строительства зданий" a la "Экран строительства войск", где можно будет этим самым строительством по всякому управлять. Но увы его нет, хотя явно должен был быть.

Ссылка на комментарий

Detech
Кстати, а мобилизированные войска всегда одни и те же характеристики имеют?

Мобилизированные войска - это всегда пехота стартового типа, но на нее воздействуют все модификаторы технологий. Т.е. если ты развиваешь "+5 к атаке пехоты" или "+3 к атаке армии" - эти модификаторы действуют на мобилизационные силы и силы этих войск тоже растут.

При попытке самостоятельного контроля за производством пришлось сменить партию, с славянофилов на панславистов у которых мин. налоги 25% от чего сильно страдает население, и при этом капиталисты все равно умудряются строить все что им вздумается.

1) Ну вот такие вредные граждане в стране бывают, не слушаются правительство, что поделать. Если не можешь контролировать капиталистов - не субсидируй убыточные фабрики, за исключением случаев когда товар - стратегический. Лишние сдохнут. Ну а на их место рано или поздно построят нужную фабрику. Чтобы это было скорее рано, чем поздно - поощеряй активность капиталистов, там налоги им снижай, рыночную политику поставь и т.д.

2) А безработица от которой страдает население - это сколько? Безработица в размере 2-5% от населения провинции - это хорошо, ибо стимул для роста индустриализации. Не стоит стремиться к трудоустроенности каждого человека - это утопия.

3) Почему у тебя страдает население при налогах 25%? Налоги 25% в начале игры - это примерно 7-8% реальных налогов(с учетом технологий). Помоему весьма либеральное налогообложение даже для сегодняшних времен, что для 19 века - так вообще халява. У меня в партиях за РИ меньше 75% налогов на крестьян и рабочих вообще редко когда бывает

4) А вообще коммунизм - ftw

Подскажите пожалуйста как применяется газовая атака и защита от нее?

Автоматически если ты ее развил, а противник не развил химическую защиту. Т.е. если оба противника развили газ. атаку и хим. защиту - газ. атака не будет применяться никогда. Если оба развили газ.атаку, а хим. защиту только один из них - его противник будет применять газ.атаку, а он не сможет.

Т.е. газ. атака применяется всегда, а хим. защита полностью ее нетрализует.

Естественно при разработке соотвествующих технологий..

Как сделать чтобы выробатываемые страной товары поступали на рынок? А то спрос на мировом рынке в 2 раза выше потребления на выробатываемый моей фабрикой товар, моя доля в мировом предложении гдето треть, а продаю всего половину производства...ну что за ***********пииии. Ну правда по престижу я 30-й, но всеже, это не конкуренция когда спрос ниже предложения, это дефицит...должны ж с руками отрывать(((

Помоему схема работы рынка - главная загадка этой игры, потому как логике он не поддается это точно...

Ссылка на комментарий

Detech
на 2 вопрос я в принцепе нащёл ответ но хотелось бы по подробней про формы правления при которых можно строить фабрики

Этот вопрос наверно уже в FAQ надо выносить...

еще раз..

Есть 4 формы экономического правления в стране:

Плановая Экономика 

При этом типе правления - все экономические моменты полностью отдаются игроку. Игрок сам занимается всем: постройкой заводов, постройкой ж/д, разширением фабрик, закрытием фабрик. Все новопостроенные фабрики автоматически активируют государственное субсидированние. Капиталисты как класс неактивны и никак не влияют на процесс индустриализации.

Государственный Капитализм 

По сути - игрок имеет все те же возможности что и при Планновой Экономике, но существует слабая прослойка капиталистов, которые пытаются "помогать" игроку. Они периодически пытаются строить фабрики и ж/д на свое усмотрение, иногда активируют расширение старых фабрик. Все новопостроенные фабрики автоматически активируют государственное субсидированние.  

Свободная Экономика с Государственным Регулированием 

Игрок теряет возможность строить фабрики. Возможность закрывать, уничтожать и расширять фабрики - сохраняется. Так же сохраняется возможность строить ж/д. Постройка фабрик осуществляется только за счет прослойки капиталистов. Капиталисты при этой форме правления богаче и активней, они чаще и быстрее запускают проекты. Капиталисты при этой форме правления могут все кроме уничтожения фабрики(помоему): строить, расширять, закрывать, открывать. Настройки субсидированния по умолчанию не помню, вроде все еще сохраняет активность.

Свободная Экономика (Лэзиз Фэри)

Игрок полностью теряет контроль, он не может ни открывать, ни закрывать, ни строить, ни уничтожать фабрики. Так же игрок не может строить ж/д(хотя сохраняет возможность строить крепости и порты). Активность капиталистов - максимальная. При этой  форме правления государственное субсидированние фабрик невозможно - галочка субсидированния блокирована. Таким образом при данной форме правиления убыточного производства быть не может - но скорость роста индустриализации может быть замедленна в силу частого банкротства и тупости капиталистов.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

andrews76
сначало вникните в политические партии а потом пишите такое

http://www.snowball.ru/victoria2/?page=manual

А при чем тут партии? Или теперь закупки в гос резерв зависят от партии? Прежде чем писать такой бред:

ставишь покупать в 0 единиц (автоматизацию не забудь вырубить) все что у тебя производится отправляется на склад на складе не ставь галочку "население может покупать со склада" (ну или как то так) и всё будет копится но вроде есть лимит

стоит самому изучить руководство, хотя бы в части торговли. В вике 2 не закупленные товары пропадают, а не накапливаются! Это так, к Вашему сведению.

Ссылка на комментарий

Какой смысл вообще в полит и соц реформах?

Ну, кроме здравоохранения.

Остальное есть какой-то смысл вводить, если никто особо и не хочет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1721375

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...