Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 53 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

как признать культуру? надоела глюкодромная россия, играю за японию. захватил египет[ради канала] и обкусал турцию, часть панамы тоже урвал. у китая забрал два прибрежных региона - там где провинции мелкие и их много.

но.. не могу строить заводы. везде стоит значок колониальной провинции и хоть убейся ничего с этим нельзя сделать. ставлю фокус на чиновников - растут, но не моей культуры. ассимиляции не происходит - культура не признана, а если происходит, то не в чиновники.

за >50 лет ни в одной провинции в египте ничерта построить не смог. в китайских регионах почти четверть миллиона чиновников, но - китайцев и никак не хотят они быть йяпонцами. нет в игре нормальных механизмов управления народными массами.

а вот в албании[и страной рядом с ней], которые я откусил от турции, такой проблемы нет - они сразу стали считаться частью йяпонии, хотя они даже не национальные и ес-но, строить заводы там можно.

Изменено пользователем tester
Ссылка на комментарий

uncldead
но.. не могу строить заводы. везде стоит значок колониальной провинции и хоть убейся ничего с этим нельзя сделать. ставлю фокус на чиновников - растут, но не моей культуры. ассимиляции не происходит - культура не признана, а если происходит, то не в чиновники.

Нафиг тебе чиновники чужой культуры? Ставь фокус на иммиграцию - понаедут в колонию твои крестьяне, потом уже поменяешь фокус на чиновников.

Ссылка на комментарий

Продолжу про экокномику фабрик.

Дано: я произвожу на фабрике 20 штук одежды. Мне пишут, что продано только десять, и десять штук продать не удалось. (Фабрика показывает много данных при наведении на цифры дохода, на сам товар, на сырье).

Дано 2: Населению требуется 200 штук одежды. Во вкладке торговля смотрю. Там же указано, что доступно в стране 30-40 штук.Первое число чуть-чуть растет, потому что, видимо, растет население, второе чилсо колеблется в этих пределах 30-40. Почему именно так - загадка.Плюс показывает, что экспорт - 20 штук.

Вопрос: как увязать эти цифры? Почему люди внутри страны не покупают то, что производит фабрика, если пошлины около 60%? Почему фабрика пишет, что я продаю только 10 штук одежды, в то время как торговля пишет, что я продаю на экспорт 20? Почему таблица "активность рынка" показывает, что я продаю 16 штук? Где все это сходится вообще?

Ссылка на комментарий

Нафиг тебе чиновники чужой культуры? Ставь фокус на иммиграцию - понаедут в колонию твои крестьяне, потом уже поменяешь фокус на чиновников.

Фокус на иммиграцию имеет несколько условий для выполнения, которые не подходят странам, которым нужно ассимилировать людей например в недавно захваченной или колонизированной соседней провинции.

Ссылка на комментарий

Alex-emperor
Продолжу про экокномику фабрик.

Почему люди внутри страны не покупают то, что производит фабрика, если пошлины около 60%?

Возможно у населения не хватает денег, чтобы покупать товар. Какой у вас уровень налога?

Также кустари могут составлять конкуренцию фабрикам.

Почему таблица "активность рынка" показывает, что я продаю 16 штук? Где все это сходится вообще?

Фабрика+кустари производят.

Изменено пользователем Alex-emperor
Ссылка на комментарий

Возможно у населения не хватает денег, чтобы покупать товар. Какой у вас уровень налога?

Также кустари могут составлять конкуренцию фабрикам.

Фабрика+кустари производят.

Пробовал. Выставляя разные налоги на население и разные значения пошлин не удается сильно изменить ни число "продано сегодня" на фабрике, ни число "доступно в стране" в торговле. Эти цифры упорно держатся в диапазоне 9-11 и 30-40 соответственно. Изменить их ничем не смог. За несколько лет Потребность населения выросла с 200 до 250. При этом все так же показывает в таблице "активность рынка" продано 15, в таблице "внутренний рынок" экспорт 25. А еще, если перейти на страницу "производство" и посмотреть, что там с одеждой, пишется, что кустари одежду вообще не производят, "продано на внутреннем рынке" - 3, "продано на экспорт" - 7.5

Цифры не сходятся нигде. Как на них влиять - непонятно. Откуда берутся - хз. (ну, кроме разве что производства самой фабрики. Там чистая формула)

Ссылка на комментарий

nagafono

всем привет!

играю за тоскану, с трудом вывел ее в великие державы. с этим мне очень помогли своими землями парочка итальянских княжеств + колонизировал абу-даби и египет :) все было хорошо, пока в один момент не встали все заводы. т. е. ничего не позакрывалось, рабочие по-прежнему работают, но никакого изменения прибыли не происходит - везде стабильно 0. большинство сырья я импортировал для производства. но некоторые виды вроде нефти у меня были свои. но заводы встали! нет ни у кого идей, почему? да, после нескольких войну меня бесчестность аж до 80 поднялась - может в этом причина? также у меня недавно прошла коммунистическая революция (правда судьба ее была не завидна :)) и куча народу взбунтовалась - но всё было быстро подавлено.

заранее спасибо и извиняюсь, если такая проблема уже всплывала. а то мало ли, может баг

Ссылка на комментарий

nagafono

и еще один вопрос в догонку: у меня на определенном этапе игры невозможно нигде было создать заводы, хотя я всего 2 в разных областях создал. в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

Пробовал. Выставляя разные налоги на население и разные значения пошлин не удается сильно изменить ни число "продано сегодня" на фабрике, ни число "доступно в стране" в торговле. Эти цифры упорно держатся в диапазоне 9-11 и 30-40 соответственно. Изменить их ничем не смог. За несколько лет Потребность населения выросла с 200 до 250. При этом все так же показывает в таблице "активность рынка" продано 15, в таблице "внутренний рынок" экспорт 25. А еще, если перейти на страницу "производство" и посмотреть, что там с одеждой, пишется, что кустари одежду вообще не производят, "продано на внутреннем рынке" - 3, "продано на экспорт" - 7.5

Цифры не сходятся нигде. Как на них влиять - непонятно. Откуда берутся - хз. (ну, кроме разве что производства самой фабрики. Там чистая формула)

Посмотрел потребности ПОПов. Ткань требуется только фермерам и рабочим шахт и лесоповалов. Как вам уже написали, не факт, что у них есть деньги на это даже при низких налогах. Это нужно на вкладке населения смотреть. Ткань является ежедневной потребностью - пивная кружка. Если ваши фермеры сидят только со стаканами с водой, то ткань они купить не смогут. Я не телепат, не могу это проверить в вашей игре. На вкалдке торговля пишут потенциальные объемы. Сколько бы экономика хотели купить/продать. Они не должны сходиться. Сэйв опубликуйте.

Ссылка на комментарий

и еще один вопрос в догонку: у меня на определенном этапе игры невозможно нигде было создать заводы, хотя я всего 2 в разных областях создал. в чем может быть причина?

У власти какая партия?

Ссылка на комментарий

Посмотрел потребности ПОПов. Ткань требуется только фермерам и рабочим шахт и лесоповалов. Как вам уже написали, не факт, что у них есть деньги на это даже при низких налогах. Это нужно на вкладке населения смотреть. Ткань является ежедневной потребностью - пивная кружка. Если ваши фермеры сидят только со стаканами с водой, то ткань они купить не смогут. Я не телепат, не могу это проверить в вашей игре. На вкалдке торговля пишут потенциальные объемы. Сколько бы экономика хотели купить/продать. Они не должны сходиться. Сэйв опубликуйте.

Ну, вообще-то речь шла про одежду, а не про ткань. Одежда нужна всем. Количество денег у населения можно довольно широко регулировать, крутя пошлины и налоги, но от этого количество продаваемой с фабрики одежды не изменяется. На вкладке торговля пишется прямо, что продано столько-то на внутреннем и столько то на внешнем. Причем, если эти два числа сложить, то итог сходится с цифрой продаж, указываемой на самой фабрике. То есть, это реально проданный товар, с которого фабрика получила прибыль. Куда делась остальная одежда (в моем случае - половина произведенного почти) непонятно. Было бы здорово, если бы она шла на склад и там копилась. Но вся непроданная продукция просто исчезает.

Есть подозрение, что произведенная фабрикой продукция попадает сразу на мировую биржу, минуя внутренний рынок. И там в какой-то связи, возможно с престижем, определяется, какую часть произведенного можно продать. ПОПы закупаются тоже как будто минуя внутренний рынок, только с внешнего. Излишки продукции тупо исчезают.

Ссылка на комментарий

Ну, вообще-то речь шла про одежду, а не про ткань. Одежда нужна всем. Количество денег у населения можно довольно широко регулировать, крутя пошлины и налоги, но от этого количество продаваемой с фабрики одежды не изменяется. На вкладке торговля пишется прямо, что продано столько-то на внутреннем и столько то на внешнем. Причем, если эти два числа сложить, то итог сходится с цифрой продаж, указываемой на самой фабрике. То есть, это реально проданный товар, с которого фабрика получила прибыль. Куда делась остальная одежда (в моем случае - половина произведенного почти) непонятно. Было бы здорово, если бы она шла на склад и там копилась. Но вся непроданная продукция просто исчезает.

Есть подозрение, что произведенная фабрикой продукция попадает сразу на мировую биржу, минуя внутренний рынок. И там в какой-то связи, возможно с престижем, определяется, какую часть произведенного можно продать. ПОПы закупаются тоже как будто минуя внутренний рынок, только с внешнего. Излишки продукции тупо исчезают.

Так вы не ответили на вопрос. Стаканы у ПОПов пустые или нет? Возьмите определенный вид ПОПа, посмотрите покупает лично он одежду или нет. Для этого надо щелкнуть на него в закладке население. Ваш вывод был бы верен если бы ваша экономика импортировала одежду, по факту ваши граждане покпуает немного одежды и еще часть идет на экспорт. Вопрос в том, может ли большая часть населения купить одежду. Да, можно покрутить налоги, но можно конкретно посмотреть, покупают ли конкретно  определнная группа граждан одежду.

Ссылка на комментарий

Владислав1996

всем привет,играю за бельгию

как построить суецкий канал?

какая технология открывает нужное изобретение?

какой год должен быть?

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck
Такая проблема: моя страна развита, куча заводов, все работает нормально. Но автомобили и самолеты производятся в мизерном количестве (0.01-0.2) и авто- и авиа- заводы убыточны. При этом все необходимые товары есть и на рынке, и в гос.запасе. Что за бред - мощность танкового завода выше, чем автомобильного...

Это баг

Он лечится так:

1. В папке Вики2 ...\Victoria 2\common

создаем папку "Новая папка", копируем туда "production_types.txt" - это наша резерв. копия

2. В папке ...\Victoria 2\common открываем "production_types.txt"

3. Ищем в нем строчку "############# LATE GAME FACTORIES"

4. Перед ней пишем функцию

1Нажмите здесь!
 factory_templateNoMT = {

efficiency = {

cement = 0.7 #if no cement, work at 75% efficiency

}

owner =

{

poptype = capitalists

effect = input

effect_multiplier = -2.5

}

employees = {

{

poptype = craftsmen

effect = throughput

amount = 0.8

}

{

poptype = clerks

effect = output

effect_multiplier = 2.0

amount = 0.2

}

}

type = factory

workforce = 10000

}

[Cкрыть]

5. Затем в первых трех функциях фабрик (аэропланной, баррельной(?) и автомобильной) заменяем строчки

"template = factory_template" на "template = factory_templateNoMT"

6. Наслаждаемся игрой.

P.S. Этот баг связан с тем, что фабрика не может покупать механизмы как сырье если она их уже купила на

своё содержание.

Вместо механизмов теперь тратиться больше цемента 0,7 вместо 0,5 цем. + 0,01 механизмов

Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

Вместо механизмов На содержание :) теперь тратиться больше цемента 0,7 вместо 0,5 цем. + 0,01 механизмов

Ссылка на комментарий

Павел I
всем привет,играю за бельгию

как построить суецкий канал?

какая технология открывает нужное изобретение?

какой год должен быть?

Для этого вам нужно иметь в своём владении провинцию Суэц (находится на территории Египта) и должна быть изучена технология "Механические станки"

Ссылка на комментарий

nagafono
У власти какая партия?

вроде на тот момент были умеренные. но я точно не следил, возможно в этот этап и реформисты ненадолго выходили в лидеры. вообще, у меня т. н. "мнимый конституционализм".

еще родился вопрос: изучил технологии увеличения максимального нац. приоритета до +4 но нац. приоритет как был один, так и остался. почему так и что делать?

Ссылка на комментарий

nagafono
Для этого вам нужно иметь в своём владении провинцию Суэц (находится на территории Египта) и должна быть изучена технология "Механические станки"

не обязательно иметь во владении. можно построить также, если страна, у которой в данный момент находится область суэц, находится в твоей сфере влияния. у меня например суэцкий канал построила голландия, в фере влияния которой на тот момент было королевство обеих сицилий, захватившее в свое время кусок египта. кстати, тот, кто выполнит эту миссию, получит область суэц

Ссылка на комментарий

Павел I
не обязательно иметь во владении. можно построить также, если страна, у которой в данный момент находится область суэц, находится в твоей сфере влияния. у меня например суэцкий канал построила голландия, в фере влияния которой на тот момент было королевство обеих сицилий, захватившее в свое время кусок египта.

С Панамой такая же фигня?

Ссылка на комментарий

Пробовал. Выставляя разные налоги на население и разные значения пошлин не удается сильно изменить ни число "продано сегодня" на фабрике, ни число "доступно в стране" в торговле. Эти цифры упорно держатся в диапазоне 9-11 и 30-40 соответственно. Изменить их ничем не смог. За несколько лет Потребность населения выросла с 200 до 250. При этом все так же показывает в таблице "активность рынка" продано 15, в таблице "внутренний рынок" экспорт 25. А еще, если перейти на страницу "производство" и посмотреть, что там с одеждой, пишется, что кустари одежду вообще не производят, "продано на внутреннем рынке" - 3, "продано на экспорт" - 7.5

Цифры не сходятся нигде. Как на них влиять - непонятно. Откуда берутся - хз. (ну, кроме разве что производства самой фабрики. Там чистая формула)

точно такая же ерунда! взял пример проще. мои крестьяне производят чай, что-то около 35 единиц. пишется что все 35 идет на экспорт, хотя в окне торговли импорт состовляет около 150 единиц! почему они его экспортируют??? или взять кофе. я играю за испанию, сам кофе не произвожу, но на внутреннем рынке, учитывая мои зоны влияния, его около 400 единиц, однааако, в окне торговли пишется что импорт составляет что-то 70 единиц кофе!!! они что - на внутреннем рынке не могут его купить???? инпорт и потребности попов расходаться, данные окна торговли о окна внутреннего рынка никак не совпадают. в окне производства вообще какая-то хрень! типа произведено 200 единиц, на внутренний рынок 150, экспорт 200 (откуда, если произведено всего 200???). в общем разъясните по торговле кто знает пжалуста!!! или дайте пару формул у кого есть!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691684

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...