Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 40 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Так с изучением технологий и битвы идут быстрее. после изучения магазиных ружей у пехоты к атаке +5 и она рвет всех. Кстати, изображение юнита меняется))) После изучения этой технологии для меня и 200 тыс. мятежников не проблема. Мои войска успевают их уничтожить не дав им взять ни одной провинции!))) Ну или максимум одну-две. Хотя до изучения этой технологии битвы с мятежниками затягивались и по месяцу, при потере половины страны, теперь они так стремительны, что уничтожение происходит за день (каждой малой группы мятежников). Даже на медленной скорости приходится ставить паузу, чтоб отследить за войсками и вовремя дать приказ двигаться дальше)))) Хотя конечно армии по 200К с каждой стороны сражаются долго, зато с мелкими тягомотины вообще нет.

За Японию я успел изучить все технологии в закладке армия, одно дело рвать мятежников и слабые государства и другое дело когда дело доходит до равного противника, вот такие битвы и идут по несколько лет.

А мятежники вообще не противники при любых технологиях, у меня ни разу мятежникам не удалось захватить хотя бы часть Японии или континентальные владения, бывало поначалу захватывали провинции если я был занят войной и забывал про восстания или острова, но я туда посадил маленькие армии по 9к человек(2 регулярные пехоты и 1 кавалерия), они спокойно валили восставших в количестве 15к-20к. Потом меня задолбало бегать за повстанцами на остальной части Японии и я разбил охранные армии на пачки по 9к, поставил их на все провинции и забыл вообще про восстающих.

Зачем каждый раз приказывать ? Если страна большая, создаём несколько кавалерийский армий, в случае восстания в зоне ответственности с зажатым шифтом правой кнопкой раздаём маршруты движения, отключаем паузу и армии по порядку всех положат. Япония конечно маленькая, я поначалу раздавал шифтом маршруты, но потом даже так надоело и поставил мелкие армии в каждую провинцию.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, а клиперы считаются за транспортники? И сколько войск они могут перевозить?

Да, они являются транспортниками, каждый может перевозить одну бригаду(3к человек).

Ссылка на комментарий

дошел за Австрию аж до 1895-го. воюю с Пруссией, сражение в Берлине, мои 600 тыс. атакуют 200 тыс. пруссаков. во все соседние провинции на всякий случай поставил по 100к солдат, чтобы враг не сбежал. видимо, из-за этого враг решил биться "за каждый дом", и сражение идет вот уже года два, за все время враг потерял тысяч 10 народу.

кроме того, все довольно-таки ощутимо тормозит, то ли из-за огромных армий, то ли из-за кучи заводов.

в общем, ну его нафиг, надо ждать патч, а лучше - два.

А лучше подождать когда Paradox перестанут делать все игры на движке 1998 года и разработает новую платформу для своих игр.

Это ж сколько у тебя армий? миллионы?

Ссылка на комментарий

Играя за Сицилию в самом начале игры присоединил тунис. Менее чем через год объявляю войну Алжиру с целью завовевания, окупировал все его провинции, захожу в предложить мир, и требования пустые! =\ Т.е. все что я могу с ним заключить - это белый мир, хотя я победил его на 100% Подскажите пожалуста, это баг или часть механики игры? Если дело в игре то объясните плз в чем суть такой фишки.

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm
А лучше подождать когда Paradox перестанут делать все игры на движке 1998 года и разработает новую платформу для своих игр.

по моему Вики 2 на современном движке от HOI 3, весь вопрос в патчах:)

Ссылка на комментарий

C Аляски не снимается не только фокус колонизации, но и любой другой.

Ссылка на комментарий

Какая технология открывает доступ к заводам по сборке телефонов? Все остальное знаю как производить, а вот с телефонами нет. Да и во всем мире их не делают, хотя уже 1930 год на дворе.

Ссылка на комментарий

Никто не эксперементировал, какое оптимальное соотношение численности рабочих к клеркам в провинции, дает макс. прибыльность заводов ? В первой Виктории я придерживался на 4 рабочих

должен быть 1 клерк.

Ссылка на комментарий

под мобилизацию 900к где-то. регулярная армия поменьше, но ее замучался строить, потом собирать муторно.

А лучше подождать когда Paradox перестанут делать все игры на движке 1998 года и разработает новую платформу для своих игр.

Это ж сколько у тебя армий? миллионы?

Ссылка на комментарий

у меня у давно построенных заводов 5-го уровня 40 тыщ ремесленников и 10 тыщ служащих, так что соотношения сама игра придерживается :)

Никто не эксперементировал, какое оптимальное соотношение численности рабочих к клеркам в провинции, дает макс. прибыльность заводов ? В первой Виктории я придерживался на 4 рабочих

должен быть 1 клерк.

Ссылка на комментарий

1. Нацфокусов для такой страны как РИ все же маловато. Особенно при бешеном желании капиталистов построить нерентабельные в РИ фабрики. У меня вообще получается что основными проводниками революция являются капиталисты, долго время они были единственными анархо-либералами (идиотская название для партия кстати). Потом к ним присоединились нерусские окраины и недовольные рабочие и крестьяне, из тех кто не мог продать свою продукцию и бедствовали. Пока их в целом немного, тыщ 400 (72г). Но тут все пугают, вот и думаю. Частично проблему помогает решить эмиграция капиталистов и крестьян в другие регионы, где с доходами все нормально, но это так медленно… Никто не знает, как изменить их количество? Не технологиями я имею ввиду, а в файлах и для всех стран. Хочу поэкспериментировать. Думаю если дать возможность больше стимулировать убегать из «убыточных» областей и революционеров будет меньше.

2. И еще, может кто-то захочет проверить для чистоты эксперимента. Я смог сохранить рентабельность важных для меня фабрик тупо направив деньги на закупку производимого ими. Выбрал для начала три важных для меня товара – боеприпасы, ружья и артиллерию, и убрал автомат на торговле. Поставил это все на закупку. Думал еще и консервы, но они и так у меня хорошо печатают. Фабрики тут же стали рентабельными, капиталисты даже еще несколько заложили. На самом деле, начал это для того чтобы сформировать запас этих товаров перед очередной войной, и о рентабельности не думал особо. Просто задолбали качели, когда в мирное время прибыль и все зеленное, а когда воюю все сразу краснее. Но рентабельность меня порадовала, и ПП сразу начал расти. И что еще приятно, немного уменьшилось революционеров. Думаю если бы партия у власти была не либеральная уменьшилось бы значительно – а так капиталисты сами выбирают где строить, и не всегда начинают строительство в самых проблемных отраслях. Сегодня еще собираюсь попробовать скупать товары у крестьян, которые недовольны. Если денег хватит конечно.

Ссылка на комментарий

Есть вопрос.

В стране добывается достаточно железа, а вот на сталелитейный и прочие заводы оно почему-то не попадает.

Производство простаивает. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

ВасилийТеркин

Для большой страны миллионная армия это мало.

Ссылка на комментарий

Кроме достаточности добычи, необходимо чтобы предложение внутри страны превышало потребности населения (как я понимаю кустарей прежде всего). Проверить это можно в окне торговли. Посмотри на табличку, которая вроде бы называется потребность населения или как-то так и сравни сколько железа надо населению, а сколько производиться (см. в окне производства). Если производиться меньше, фабрика вместе с населением будет закупать железо на внешнем рынке, ну или не закупать, если престиж низкий, а железа всем не хватает.

Ссылка на комментарий

еще фишку обнаружил: при захвате региона, солдаты, которые были из этого региона призваны - также отходят к захватчику.

Вчера захватил Познань у Пруссии, так 5 полков кавалерии, набранной в Познани, стали моими. В момент залключения мира они находились в составе Прусской армии и шагали по Италии. С удивлением их там обнаружил.

Ссылка на комментарий

Играя за Сицилию в самом начале игры присоединил тунис. Менее чем через год объявляю войну Алжиру с целью завовевания, окупировал все его провинции, захожу в предложить мир, и требования пустые! =\ Т.е. все что я могу с ним заключить - это белый мир, хотя я победил его на 100% Подскажите пожалуста, это баг или часть механики игры? Если дело в игре то объясните плз в чем суть такой фишки.

Изменено пользователем Slayik
Ссылка на комментарий

Играя за Сицилию в самом начале игры присоединил тунис. Менее чем через год объявляю войну Алжиру с целью завовевания, окупировал все его провинции, захожу в предложить мир, и требования пустые! =\ Т.е. все что я могу с ним заключить - это белый мир, хотя я победил его на 100% Подскажите пожалуста, это баг или часть механики игры? Если дело в игре то объясните плз в чем суть такой фишки.

Чтобы что-то получить нужно выдвинуть требования. В вкладке дипломатия переходишь в раздел ведщиеся войны, с правой стороны будет указана страна и кнопка добавить цель. Выбираешь какую надо и добавляешь, что присутствует только не переборщи бедбой может сильно вырасти. И уже когда попытаешься заключить мир то у тебя появиться требования. А вообще по ходу войны можно это делать.

Ссылка на комментарий

Играя за Сицилию в самом начале игры присоединил тунис. Менее чем через год объявляю войну Алжиру с целью завовевания, окупировал все его провинции, захожу в предложить мир, и требования пустые! =\ Т.е. все что я могу с ним заключить - это белый мир, хотя я победил его на 100% Подскажите пожалуста, это баг или часть механики игры? Если дело в игре то объясните плз в чем суть такой фишки.

Смотри в разделе вопросы по игре стр.40, я там ответил

Ссылка на комментарий

Чтобы что-то получить нужно выдвинуть требования. В вкладке дипломатия переходишь в раздел ведщиеся войны, с правой стороны будет указана страна и кнопка добавить цель. Выбираешь какую надо и добавляешь, что присутствует только не переборщи бедбой может сильно вырасти. И уже когда попытаешься заключить мир то у тебя появиться требования. А вообще по ходу войны можно это делать.

Я же говорю что цель выбрал завоевание, т.е. полное присоединение, так же я поступил с предыдущей страной, и она полностью присоединилась по окончании войны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1701637

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...