Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 21 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

внимание, у рабочих!

cattle = 64

wool = 96

fish = 96

fruit = 96

grain = 224

налицо явный баг. никакой зарплаты не хватит на удовлетворение нужд. отсюда разочарование и уход в другие профессии

неофициальный фикс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а куда этот фикс девать?

Ссылка на комментарий

electromagic

у меня D:\Games\12\Victoria 2\poptypes

и повторюсь еще разулю

Еще раз прошу, объясните подробно принцип работы колонизации, что нужно и где тыкать, чтобы успешно что-нибудь захапать.
Ссылка на комментарий

для колонизации нужен свободный нац.приоритет

понизить стартовый колонизационный минимум уровень жизни можно исследованиями техов:

Промышленность - химмия - медицина = -5%

Воен.Исл. - пулемёты = -10%

Культура - Политические идеи - Национализм и Империализм = -10%

вообще игрушку надо жёстко патчить, на данный моменте раздражает рынок, заметил что не каждый товар в ручную фиксируется на закупку/продажу; являясь Великой державой я всё же не могу закупать свои товары, они почему-то утекают на рынок.

вопрос, почему имея в стране приличный запас цемента и закупая механизмы(не дефицит) - на фабриках всё же многие "светят" красным и причиной является отсутствие данных ресов?

не понимаю почему ремесленники находятся на первом уровне иерархии? ведь в первой Вике они были равны служащим вроде...

у кого-нибудь служащие без нац.приоритета сами появляются?

Изменено пользователем Semish
Ссылка на комментарий

У меня несколько фабрик почему-то просто простаивают, причём я и их субсидирую, и рабочие по полной... приходится кучу денег им на зарплаты из казны выплачивать... что делать?

А насчёт патчей, это понятное дело, что они будут. глупо сразу после релиза ожидать, чтоб всё было сбалансировано)

Изменено пользователем Izys
Ссылка на комментарий

DarkArcher
Ты фокус на влияние поставил? в дипломатии в списке стран - вторым столбцем стоит столбец с 3 квадратиками - в них можно ставить "важность влияния на эту страну". Система очень напоминает автоматическую рассылку шпионов из HOI3

даже как-то внимания не обращал. спасибо, попробую

у кого-нибудь встречался баг с невозможностью снятия нац. фокуса ? я с Аляски снять не могу...

ИМХО, но игры от парадоксов надо начинать играть с версий 1.4, а лучше с первого аддона ))

так в случае с Европой, то, опять-таки ИМХО, до Византии она была неиграбельна )) а вот потом уже пошли не доводки до ума, а навороты :)

Ссылка на комментарий

Кто знает, как провести всеобщую мобилизацию?

Во вкладке милитари есть кнопка "мобалайз". вроде ничего хитрого)

Ссылка на комментарий

понятно патчи будут, но ведь мы и так получили версию не 1.0... не представляю как можно играть за Россию или ЮКЕЙ, ШТАТЫ - ибо доверять закупки АИ это вылет в трубу, а контролить вручную 2 десятка фабрик и запросы разношёрстного населения просто анриал

Ссылка на комментарий

А исследовать одновременно технологию можно только 1?

Ссылка на комментарий

DarkArcher
понятно патчи будут, но ведь мы и так получили версию не 1.0... не представляю как можно играть за Россию или ЮКЕЙ, ШТАТЫ - ибо доверять закупки АИ это вылет в трубу, а контролить вручную 2 десятка фабрик и запросы разношёрстного населения просто анриал

попробую щас за Россию вручную поуправлять. все равно делать нечего )

А исследовать одновременно технологию можно только 1?

да

Ссылка на комментарий

вопрос, почему имея в стране приличный запас цемента и закупая механизмы(не дефицит) - на фабриках всё же многие "светят" красным и причиной является отсутствие данных ресов?

запас цемента у вас где? если на госскладе то поставьте галочку покупать оттуда. а фабрики при сильном колебания числа рабочих могут просто неуспевать закупать нужное число.. вот они и светят

не понимаю почему ремесленники находятся на первом уровне иерархии? ведь в первой Вике они были равны служащим вроде...

у кого-нибудь служащие без нац.приоритета сами появляются?

да такое изменение немного странно... но вринципе логично- ведь это необразованые рабочие.. они получали мало...

а вот служащие это как раз образованные... у меня они довольно неплохо появлятся

понятно патчи будут, но ведь мы и так получили версию не 1.0... не представляю как можно играть за Россию или ЮКЕЙ, ШТАТЫ - ибо доверять закупки АИ это вылет в трубу, а контролить вручную 2 десятка фабрик и запросы разношёрстного населения просто анриал

у меня вполне нормально АИ справляется с торговлей... просто так скажем... ВЫ ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТЕ на покупки попов и фабрик.. они сами на рынке покупают... можно только закупать на госсклад и потом уже с него продовать...

Ссылка на комментарий

Black Ignat

Играю за США. 1870-е годы. Полмиллиона якобинцев каждый месяц поднимает восстание. При этом у руля либеральная партия, все реформы успешно проведены, налоги на уровне 25%, администрация эффективна на 100%, пошли нет и всё равно средняя сознательность в районе 9.5 и толпа повстанцев растёт каждый день. Уже переиграл с нуля, поменяв файлы для капиталистов и ремесленников (сначала показалось, что восстают только нищие), но всё равно не помогает.

Ну и конечно совершенно дикая индустриализация - капиталисты строят совершенно нерентабельные фабрики и тут же их закрывают. В промышленных регионах - это не такая уж и проблема, но в ещё неосвоенных регионах это просто катастрофа - чтобы построить фабрику в Калифорнии капиталисты копили средства 15 лет, и закрылась она моментально, теперь ещё будут 15 лет копить.

Вероятно, что-то в самой игровой механике работает неправильно. Отложу игру на полочку и буду ждать патчей.

Ссылка на комментарий

опять меня не заметили.. может кто-нить знает, почему субсидируемые фабрики, полностью укомплектованные рабочими, могут просто простаивать?то есть не убыточные, а просто ничего не покупают и нечего не производят

Ссылка на комментарий

опять меня не заметили.. может кто-нить знает, почему субсидируемые фабрики, полностью укомплектованные рабочими, могут просто простаивать?то есть не убыточные, а просто ничего не покупают и нечего не производят

одного из товаров нужных для производства не хватает на рынке... просто не из чего производить...

Ссылка на комментарий

одного из товаров нужных для производства не хватает на рынке... просто не из чего производить...

в том то и дело, что товары есть, я даже на госхран закупил с запасом и галочку, чтоб фабрики могли с него покупать, поставил

Изменено пользователем Izys
Ссылка на комментарий

в том то и дело, что товары есть, я даже на госхран закупил с запасом и галочку, чтоб фабрики могли с него покупать, поставил

сделайте скрин с фабрикой, при этом мышкой наведите на доход от производства, тогда я думаю смогу дать ответ на ваш вопрос

Ссылка на комментарий

А где ещё может быть запас ресов? Колебаний никаких нет

определённо лаги-баги... надо ждать исправлений

запас цемента у вас где? если на госскладе то поставьте галочку покупать оттуда. а фабрики при сильном колебания числа рабочих могут просто неуспевать закупать нужное число.. вот они и светят

да такое изменение немного странно... но вринципе логично- ведь это необразованые рабочие.. они получали мало...

а вот служащие это как раз образованные... у меня они довольно неплохо появлятся

у меня вполне нормально АИ справляется с торговлей... просто так скажем... ВЫ ВООБЩЕ НЕ ВЛИЯЕТЕ на покупки попов и фабрик.. они сами на рынке покупают... можно только закупать на госсклад и потом уже с него продовать...

Ссылка на комментарий

Играю за США. 1870-е годы. Полмиллиона якобинцев каждый месяц поднимает восстание. При этом у руля либеральная партия, все реформы успешно проведены, налоги на уровне 25%, администрация эффективна на 100%, пошли нет и всё равно средняя сознательность в районе 9.5 и толпа повстанцев растёт каждый день. Уже переиграл с нуля, поменяв файлы для капиталистов и ремесленников (сначала показалось, что восстают только нищие), но всё равно не помогает.

Ну и конечно совершенно дикая индустриализация - капиталисты строят совершенно нерентабельные фабрики и тут же их закрывают. В промышленных регионах - это не такая уж и проблема, но в ещё неосвоенных регионах это просто катастрофа - чтобы построить фабрику в Калифорнии капиталисты копили средства 15 лет, и закрылась она моментально, теперь ещё будут 15 лет копить.

Вероятно, что-то в самой игровой механике работает неправильно. Отложу игру на полочку и буду ждать патчей.

Черт возьми ты просто рассказал мою историю :D .Только у меня во власти демократы,то бишь консерваторы.Попробуй сдаться якобинцам.А ты провел соц. реформы???Я-нет,и у организация коммунистов,после того,как победили якобинцы,составляет 900 тыс(она выросла до таких размеров за каких-то 2-3года)).Политическая ситуация в стране просто жесть)):43% консерваторы,23% либералы,8% коммунисты,остальные социалисты,ну и 2-3% реакционеров.Так вот восстания якобинцев это просто жесть,полмиллиона якобинцов дают фору 900 тыс. коммунистов.Из этого полит. капкана никак выбраться не могу.Каждый год выборы,и каждый год консерваторы выигрывают,хотя через 3-4 года мб и социалисты возьмут верх).НО поставил условия доиграть партию любой ценой).

Насчет индустриализации это ты зря гонишь.Я поставил фокус на капов в орегоне,и через год уже вся прова в ж/д.Абсолютно с нуля,т.е капов сначало вообще не было!!Хотя в калифорнии нечто похожее было.Ну нах там машиностроительный завод???Так копили они на него действительно долго,зато на остальное быстро)

Тут скажу кое-что.Если в прове сначало нац. приоритет поставить на ж/д,а потом на капов,и при этом капов в прове будет ноль,то 1-ым здание капы построят ж/д.Очень полезно знать при игре за США и подобные страны).

Ссылка на комментарий

сделайте скрин с фабрикой, при этом мышкой наведите на доход от производства, тогда я думаю смогу дать ответ на ваш вопрос

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тут же кусочек скрина из хранилища

Изменено пользователем Izys
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1700837

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...