Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 12 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Не ну парадоксы ведут себя странно... Как школьники одно исправят другое запустят. Вот сделали карту рельефа хорошую, на ней даже теперь играть можно, не то что раньше, но зато политическая карта ужасна. Этот полупрозрачный цвет, да еще и сами цвета сливаются, я пытался пять минут определить территорию Папы Римского :)

Изменено пользователем XishNick
Ссылка на комментарий

Не ну парадоксы ведут себя странно... Как школьники одо исправят другое запустят. Вот сделали карту рельефа хорошую, на ней даже теперь играть можно, не то что раньше, но зато политическая карта ужасна. Этот полупрозрачный цвет, да еще и сами цвета сливаются, я пытался пять минут определить территорию Папы Римского :)

Цвета легко исправляются. И если даже вам это сделать лень, то, уверен, после релиза на оф.форуме парадоксов уже в ближайшие дни появятся мини-моды, нормализующие цвета.

Ссылка на комментарий

Цвета то я поменю, НО. Я почему бы парадоксам не делать сразу приличную карту? Но все равно игра очень гудовая. Как только выйдет полнаяя версия капитально засяду за нее.

Ссылка на комментарий

А как это можно сделать в Вики 2?

Думаю, в Вики2 этого просто нет. Но хотелось бы, конечно.

Хотя моды никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Detech

Чето как то у меня пока не получается адекватно играть. Как только начинаю - сразу половина фабрик уходят в минус и становятся банкротами, удержать их можно только на донате. Количество рабочих в них падает - появляются кучи безработных. Поэтому стабильно прибыль постоянно падает пока не уходит в минус. В чем ошибка пока не понял...

З.ы. еще поражает минкроменеджмент. Разрабы обещали его уменьшить - но тут просто ппц, даже на самой низкой скорости постоянно происходит столько событий что отследить их даже на этой скорости невозможно, приходится постоянно паузиться. Не ну конечно можно игнорить процессы - но хотелось бы понять основы, нижний уровень так сказать...

Ссылка на комментарий

Незабываем - мы берем под контроль великую Державу с достаточным количеством провинций. Евенты многие завязаны на регионы и провинции - чем их больше - тем больше евентов.

Второе. Многое в демке не отработано. Я видел посты на форуме парадоксов - люди жалуются на скорость тоже. Просят уменьшить скорость игры, слишком быстро все делается даже на медленной скорости. Возможно это для демо. Я подсчитал. Если не нажимать на паузу, полная игра занимает 40 часов, (4-5 секунд на 1 день, 365 дней*100 лет = 36 500 дней*4 секунды тика = 146 000 секунд/60= 2434 минуты/60= 40 часов полной игры с 1835 до 1935, что не так уж и много, если брать например ЕУ, где игра могла растянутся на месяц, тут она может растянутся максимум на неделю-две, если играть по 2-3 часа в день)

Я решил для себя в начале взять малую старну - иначе забомбит меня сильно евентами. Хотя за США сейчас играю - бюджетный профицит на уровне 100 фунтов в день, +-10, Золотовалютный запас уже достиг 110 000 фунтов, Национальный банк накопил резервов на 50 000 фунтов, две фабрики закрылись в 1837 году, но в 1841 году после понижения налога на богатство мной до минимального уровня, капиталисты как шальные бросились строить фабрики, и сейчас уже построены дополнительные две, на месте тех которые закрылись. Конечно, профицит бюджета на таком уровне позволил Правительству субсидировать фабрики по цементу и стали, так же начали субсидировать и лесозаготовки. Вообщем, экономика выглядит даже лучше чем я мог бы себе представить.

Вначале да, я было запаниковал - многое начало валится, но потом, когда выкрутил налоги капиталистам на минимум - пошла жара. Мексика аннексировала Техас, я с ней в союзе. Возможно время постоянного мира ускоряет мой экономический бум. но мне просто некуда девать деньги. Я уже начал расширять фабрики текущие все, была бы возможность, денег бы хватило на постройку 5-6 новых фабрик... Короче "общество где деньги льются рекой" построено. И в мире полная тишина - ни войн, ничего. У меня на континенте тоже все спокойно.

Ссылка на комментарий

Andreo, а сколько у вас населения??Просто я к тому,что у США вначале маловато населения и если постоянно расширять фабрики,то половина будет пустовать(проверено на личном опыте)).Вы смотрели на заполненность фабрик?

Ссылка на комментарий

Испания потеряла статус великой Державы. на ее место взошла Голландия! Этому способствовал тот факт, что я вытеснил Испанию из Латинской Америки, и Испания растеряла всю свою сферу влияния. Голландия даже обогнала Оттоманов по очкам и вышла на 7 место в мире!

Сейчас я пытаюсь сформировать блок против Франции в Европе, и Голландцы с британцами помогут мне развязать войну против французиков за Бельгию. :to_keep_order: Я даже намереваюсь послать туда свой флот с войсками на случай войнушки. :051:

933c47696f10.jpg

SICHIK Зы, фабрики в среднем заполнены на 70%. Есть и на 10-20%, а есть и на все 100%.

Ссылка на комментарий

Lane Waver

Пока 90% того, что я вижу очень радует. Это всё та же вика, но улучшенная во все стороны и куда более... организованная что ли. Внешняя политика реализована отлично, внутренняя там более, демографические и политические изменения куда более продуманы.При этом всё больше не сидит под строгим контролем эвентов и свободы стало куда больше... твори что хошш, развивай куда хошш! рай!

Тока с полит.картой чет намутили. Я не против полупрозрачности..я не против тумана войны... но блин..не вместе же. Пусть хоть туман слегка ослабят, авось лучше смотреться будет

Ссылка на комментарий

Detech
В экономике действительно сложно разобраться, я например так и не понял, что такое "Проекты" и откуда капиталисты берут деньги и материалы на них.

Ну этот момент был еще в первой части и с того времени не сильно поменялся. При форме правления Инверционализм строить фабрики было нельзя, можно было только их расширять. Строили же их всегда буржуи. Они просто копили денежку и когда им удавалось накопить ее на стоимость фабрики - они ее строили где нить хаотично в твоей стране...

Все отличие в том что теперь этот процесс:

1) прозрачен, легко можно посмотреть на каком этапе накопления средств находятся буржуи

2) завязан на реальные ресурсы. ранее буржуи строили просто за денежку - теперь они покупают ресурсы на внутренем рынке стимулируя спрос..

что есть гуд...

Ссылка на комментарий

Первое впечатление от демки - всё, вроде, здорово, удобно: всё на своём месте. Плюсы описывать пока не буду - их слишком много. Я больше всего в играх ценю дипломатию, поэтому меня немного разочаровало, что в военные цели можно выбирать только области (в случае передела территории), а не отдельные провинции - по-моему, это глуповато - иметь такие классные очертания провинций и не иметь возможности самому "рисовать" свою границу.

Ссылка на комментарий

DarkArcher

демка оставила много положительных эмоций ) как уже писали выше, многие процессы стали видны пользователю, теперь не надо копаться в самой игре. графика на порядок выше теперь. как никак, а глазу приятно ) и что вы ругаете эту полупрозрачность ? все прекрасно различается друг от друга ;)

еще тутор добавили, это тоже к месту. помню как учился в первую вику играть ) разделение на три уровня это как раз то, чего не хватало

туторы прогнал из интереса, почти ничего нового не обнаружил. правда тексты большие не читал - на буржуйском лень, хоть при желании все понимаю )

прогнал десять лет за Штаты. с Техасом сначала не связывался, думал потом. а потом Мексика сама союз предложила, я согласился. еще заключил союз со СШЦА (вроде так ?).

налоги на богатых отменил сразу - проектов стало 21 ) тарифы поднял насколько смог. денег поначалу (первые три мецяца) накопил аж 15 тыщ. потом все уплыло в небытие)

микроменеджментом заниматься было неохота, стал воевать ) а вот тут и первые удивления (не в лучшую сторону). объявляя войну Венесуэле, понял что теперь сразу за одну войну отобрать несколько сочных (в будущем нефтяных) пров и завассалить не получится. хотя может это и к лучшему, для баланса. а то АИ монстры все и вся пожрут ) но, как уже отметил камрад Navy, почему нельзя отбирать конкретные провы, а только регионы ? и тем более с такими сочными границами ?!

одна надежда на патчи и минимоды на эту тему !

а вот что понравилось, так это динамические надписи - после освобождение Кубы она перестала быть "Spanish", кусок марокко, который я хапнул, стал гордо именоваться "American Morocco" :lol:

и АИ конечно стал действовать более масштабно. но ни й оту не умнее ) пока я оккупировал Кубу, испашки успели десантнуться в Бостоно двумя армиями примерно по 20000 тысяч каждая. благодаря непривычной системе оповещения я узнал об этом тогда, когда они уже успели оккупировать три провы. но вытурили мы их быстро ) т ак я и не понял, зачем нужен был этот суицидальный акт ? :huh:

странно, но мне показалось, что конницей провы быстрее захватываются :o

да и пара вопросов

я так и не нашел, где и как делить и преобразавать ПОПы (не поймите мня неправильно :blush: ) ?

и почему у монархической Франции республиканский флаг ? или только с Абсолютной монархией он смениться ?

знаю что "так исторично", но мне интересно, как механим работает

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Теперь делить и преобразовывать ПОПы нельзя, они посчитали что это слишком мелочно для правителя большой страны этим заниматься. А у меня вопрос где можно увидеть престиж и ББ, а то я чего то не заметил:)

Ссылка на комментарий

Detech
я так и не нашел, где и как делить и преобразавать ПОПы (не поймите мня неправильно :blush: ) ?

Теперь это делается нац. фокусом. Т.е. нужно тебе больше людей в данной прове - ставишь фокус на иммиграцию, нужно больше рабочих для фабрик - ставишь фокус на рабочих и т.д... микроменеджмент на уровне POP отменили...

Ссылка на комментарий

Detech

Панель событий что выше миникарты - это эпик вин. Новая система в десятки раз удобнее старой....

Ссылка на комментарий

Надеюсь уважаемые камрады приобретут себе лицензионную версию Виктории 2?А то пиратство убивает игры. И это просто воровство. Надеюсь если вы скачаете игру она будет работать очень плохо и не стабильно.

Ссылка на комментарий

Они просто копили денежку и когда им удавалось накопить ее на стоимость фабрики

Т.е. если снизить налоги на богатство и попытаться как то снизить цены на ресурсы (хз как, но может можно), необходимые для строительства фабрик, теоретически фабрик будет море?

а вот что понравилось, так это динамические надписи - после освобождение Кубы она перестала быть "Spanish", кусок марокко, который я хапнул, стал гордо именоваться "American Morocco" :lol:

Круто))

Ссылка на комментарий

Lane Waver

Однозначно теперь куплю) Авторы сделали вику слишком хорошей... меня будет мучить совесть если я её просто украду.

Ссылка на комментарий

Detech
Т.е. если снизить налоги на богатство и попытаться как то снизить цены на ресурсы (хз как, но может можно), необходимые для строительства фабрик, теоретически фабрик будет море?

Да, конечно. Со всей денежки что зарабатывает каждая единица население - сначала изымаются налоги. На оставшееся бабло население покупает товары (сначала товары первой необходимости, потом обычные товары, последними товары роскоши), причем покупает их на внутреннем рынке (т.е. население формирует спрос для RGO и производства на фабриках). Ту денежку что остается - население накапливает. Если там денежка копится у крестьянина к примеру(хотя такое редко) - он при накоплении определенных сумм мигрирует в помещиков(аристократов?), рабочие в буржуев. Ну а буржуи или помещики накопив денежку открывают заводы.

Таким образом, чем больше у буржуев денежек - тем быстрее и чаще они спаунять новые заводы. Поэтому вначале игры как правило все сразу снижают налоги на буржуев - ибо денег с них пока мало, а их активность в постройке заводов очень нужна.

Снизить цены на ресурсы можно, для этого служат тарифы. Опускание тарифа в минус приводит к тому что заграничный товар на внутренем рынке стоит дешевле чем у производителя. Т.е. государство (т.е. ты) закупает товар за границей подороже - а продает на внутренем рынке подешевле себе в убыток. Правда нельзя выставить тариф на конкретный вид товара - снижение будут испытывать все типы товара одновременно...

Ссылка на комментарий

Поиграл в демку, игра супер, гораздо лучше первой вики! Вот мне интересно будет ли гражданская война в России или опять ограничатся восстаниями по всей стране! и конечно же с нетерпением жду завтрашнего дня, выход в свет самой игры обязательно куплю лицензионку!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1700619

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...