Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 313 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс

КБ для игрока - поблажка. Зато экономика намного тяжелее. Хотя, в принципе, рецепт подобный оригиналу - развивать ДП, а потом уж браться за индустриализацию.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Мне понравился AHD, во первых не тупит так жестко как патч 1.4, во вторых система КБ это нечто, мне очень понравилось, если играть внимательно то становятся понятны ходы противников (пусть и кремниевых), в третьих, как выше заметили, очень понравилось что часто происходят войнушки за освобождение народов, а не просто "захват региона" или "место под солнцем". В четвертых есть лошдаги :) подозреваю что должны быть и танки, но пока не доиграл до них. В пятых нац.фокусы или население(не суть важно, но очень приятно) умножили на 2, стало как то более приятно играть, а то государство огромное а всего 1 нац фокус, как то неправильно это было. В шестых, Германия образовалась, запилив при этом Францию , Россию и Швецию(все ВД) с ворохом сферы, даже мну, союзника не позвала(я за Австрию играю). В седьмых Австро-Венгрия образовалась, еще бы:) Немцы лучший союзник в европе для австрийцев, с ними можно пилить кого угодно :) В восьмых либерасты промкой управляют очень умело, в отличии от патча 1.4, а в патче управляли очень не умело это огромный плюс. В девятых, я с консерваторами или реакционерами не могу эффективно управлять промкой , как в патче 1.4 (наверное пока недопетрил как) но обязательно раскушу этот крепкий орешек. В десятых я не увидил никаких политических нововведений, а жаль, влияние схожих идеологий, шпионаж какой-нить, а жаль. В одиннадцатых насколько я понял все изменения, если так можно выразится по евентам написаны под пиндостан, поетому придется сыграть пару партий за СШП, что бы понять всю прелесть от творений рук сценаристов, жаль что за Австрию я пока ничего необычного не встретил.

Ах да, приятно понравилось окно "политика" прикольно доработали вкладки, но зря снизу убрали окошко с возможными евентами, теперь приходится по вкладкам шарится, ну да ладно это придирки.

Классно доработали миникарту, особенно вкладки с политическими предпочтениями, миграцией, ну и другими.

Не понравились таблички внизу каждого юнита, у меня создается впечатление что юнит ранен, видимо от европы или ХОИ осталось такое восприятие, надеюсь индикатор организации юнита, доработают, сделают покрупней или как вышесказанных что бы фон показывал насколько отряд изранен, а то все какието серые, а организацию и не разглядеть.

Плохо что не сделали корованы(морские), следовательно их нельзя грабить, это фейл. А было бы так логично, снабжение+торговля(или хотя бы просто снабжение, хотя нет и торговля тоже обязательно:) )как в ХОИ, а то непонятна почему мою Австрию облепили корабликами, а у мну усталость растет, с чего бы? У меня же на тот момент не было ниодной провинции захваченной, кроме как стартовые, а если корованов нет, следовательно и перекрывать нечего, ведь снабжения по морю не существует, следовательно и усталасть от недоснабжения по морю быть не может. Вобщем, надеюсь корованы введут, тогда и флот станет нужным. Прикрывать, защищать , патрулировать, пиратов гонять, сомалийских и карибских.

Плохо что оставили ту же систему снабжения как в европе, лучше бы ХОИвскую применили, она более реалистична и правдивее в стратегическом плане.

Как то еще допилить политику надо, что бы было влияние от политической ветки на тех. ветку. То есть что бы правительство давало бонусы на одни техи и минусы на другие, короче, что бы с правлением менялась академия, это логично и более интересно.

Понравилось окошко с повстанцами, правда целесообразность сомнительна, по крайней мере потенциал этой вкладки я пока не раскрыл.

Суммируя, понравилось игра заметно шустрей бегает(это огромный плюс), система КБ(интересней докапыватся до жертвы, или ты видишь как кто нить к кому нить докапывается и можешь принять меры), спрайты лошадок-коняжек и буцефалов, очень понравилось изменения в системе влияния на страну и отношений(если отношения плохие, то и влияние намного ниже).

Не понравилось- расцветка карты - идиотская(Австрия когда в Австро-Венргию превращается начинает сливатся с соседями, да и просто мрачно выглядит), немного непонятная промка(тут скорей всего я просто пока что не привык после 1.4), флот не у дел и не нужен в игре(а жаль, наклепать 500 крейсеров я не считаю достойным применением, флот должен ходить, ну хотя бы как в ХОИ, и быть реально необходимым).

Искренне Ваш...

ЗЫ.И совсем забыл, очень надеялся что наконец введут колонизационные войска, а то странно наблюдать, как вчерашние дикари с копьями, сегодня уже воюют на танках. То есть поясню, пока колония не является полноправной провинцией (1% чиновников титульной нации) нанимать из нее можно войска из дикарей с техами дикарей(что логично исторично и просто в реализации), а так это эксплойт. Захватываем или колонизируем дикарей, а у них часто более 40% населения солдаты и оп у нас уже армия современная с нашими техами , не смотря на то что это колония и населяет ее племя тумба-юмба:)

Изменено пользователем Terp
Ссылка на комментарий

Похоже что становления калониальных регионов в качестве полноправных сильно замедлилось. Раньше требовалось максимум 5 лет чтобы Анголу ввести в состав цивилизованых земель, сейчас за эти 5 лет количество португальских чиновников-0,23%. Так вот вопрос провинция полуяает щиток по истечении срока или влияют еще какие факторы?

Ссылка на комментарий

Kervan
ЗЫ.И совсем забыл, очень надеялся что наконец введут колонизационные войска, а то странно наблюдать, как вчерашние дикари с копьями, сегодня уже воюют на танках. То есть поясню, пока колония не является полноправной провинцией (1% чиновников титульной нации) нанимать из нее можно войска из дикарей с техами дикарей(что логично исторично и просто в реализации), а так это эксплойт. Захватываем или колонизируем дикарей, а у них часто более 40% населения солдаты и оп у нас уже армия современная с нашими техами , не смотря на то что это колония и населяет ее племя тумба-юмба:)

:JC_doubleup: плюсую. колониальные войска было бы дико круто например.

это изменило бы стандартную механику игры за цивила: хапаешь Сиам, Корею и тд. Однако одновременно и в разы бы усложнило.

Ссылка на комментарий

Lane Waver

Ждите адаптированного под ХД Pop Demand Mod'а. Там вам будут и колониальные войска (точнее невозможность набрать из колонизированных что-то лучше нерегулярной пехоты) и массовое нежелание НЕосновных народов государства идти в военные (что здорово ослабляет владеющую Индией Британию) и много других вкусняшек.

Знаю что нагло пиарю этот мод, но... он реально очень хорош и его недооцененность среди русских фанатов виктории удивляет. На западе множество людей играют в вику ТОЛЬКО с ПДМ.

Ссылка на комментарий

Kervan
Так вот вопрос провинция полуяает щиток по истечении срока или влияют еще какие факторы?

ивент на получение щиткаНажмите здесь!
 province_event = {

id = 2560

title = "EVTNAME2560"

desc = "EVTDESC2560"

trigger = {

NOT = { is_core = THIS }

controlled_by = THIS

owner = {

is_greater_power = yes

nationalism_n_imperialism = 1

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 120

modifier = {

factor = 10

is_colonial = yes

}

modifier = {

factor = 0.5

is_primary_culture = yes

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = {

average_militancy = 1

}

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = {

average_militancy = 2

}

}

modifier = {

factor = 0.95

NOT = {

average_militancy = 3

}

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = {

average_consciousness = 4

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTA2560"

add_core = THIS

}

}

[Cкрыть]

Изученный "Национализм и империализм", высокая агрессивность или сознательность увеличивают шансы.

еще если культура провинции титульная. плюс если прова колониальная.

Ссылка на комментарий

вообще по логике вестернизаций должно стать больше от АИ,так как,если раньше он изучал техи по схеме а-б-с-г-д,то теперь ЛЮБАЯ теха ведет к вестернизации.И да крайне легко теперь выйти в вд например с 1861,благо комп все также изучает а-б-с-г-д,даже если и открыто у него больше тех,т.е. если заложено,что нужно изучить коммерцию,он предпочтет изучить техи коммерции,флота,нежели пулеметы и идти колонизировать

Ссылка на комментарий

Geremande

Оценить игру не смог, происходит APPCRASH, что говорит о сырости игры. Пробовал запустить от админа и поковыряться в настройках - пустая трата времени. Жду патча

Ссылка на комментарий

И при чем тут аддон? Раньше тоже когда играешь за Китай - тоже тупо лет 20 чаи гоняешь, ждешь пока что нибудь исследуется. Можно чаи гонять, а можно активно пилить соседей, строить флот, армию, много чем можно заниматься.

через 20 лет за Китай я уже был не просто ВД а на 1 или 2 месте ...с промкой под 3000(фактическ 5л с постройки первых факторий)..,прочитал б внимательнее -в 55-58 гг-первый кризис ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА..-и это при том что бб я неперебирал,пока долбанные бриты "чего то там не захотели поиметь",сначала просто отбивался раз второй потом чето "хапнул" у них и пошло-каждых 5 лет-и война с союзом бритов на сдерживание...(мозгов неувидел вообще ладно когда соотношение сил еще примерно равное ,а когда у них "треть " от моих (союза) при их мобилизации?? какой ххх. такое прописывал непонятно?

а тут попробывал за часть Китая-1870-и только половина до вестернизации -очков капает даже нет 4 и что- качать диплоотношения и надеяться что ни бриты ни захудалая РИ ни даже португальцы не сунутся?(а тупо шаровой кб им кинет и "приплыли" -будешь со "стреляющей палкой" бороться с гвардией и сопуствующим прокаченном сопровожнении..)

Ссылка на комментарий

Да уж... Сильно Россию не любят... Обделили исторически по-полной. Одна лишь Греция в сфере влияния GB чего стоит. :dntknw:

Ссылка на комментарий

Royce_59
массовое нежелание НЕосновных народов государства идти в военные (что здорово ослабляет владеющую Индией Британию) и много других вкусняшек.

Бред какой-то. Это нелогично. В армиях Франции, Англии, России полно НЕосновных народов государства. Я считаю это нелогичным, и как способ просто дешево избавиться от индийских войск.

через 20 лет за Китай я уже был не просто ВД а на 1 или 2 месте ...с промкой под 3000(фактическ 5л с постройки первых факторий)..,

Если только с читами, потому как ранее 1850 года ты за Китай не вестернизуешься.

а когда у них "треть " от моих (союза) при их мобилизации?? какой ххх. такое прописывал непонятно?

ИИ считает не только соотношение войск, но и многие другие факторы.

а тут попробывал за часть Китая-1870-и только половина до вестернизации -очков капает даже нет 4 и что- качать диплоотношения и надеяться что ни бриты ни захудалая РИ ни даже португальцы не сунутся?(а тупо шаровой кб им кинет и "приплыли" -будешь со "стреляющей палкой" бороться с гвардией и сопуствующим прокаченном сопровожнении..)

А кто сказал что будет легко играть за нецивилов?? Все приближено к реальности, чтобы никакие Брунеи не выбивались в ВД через 60-70 лет игры.

Ссылка на комментарий

Lane Waver
Бред какой-то. Это нелогично. В армиях Франции, Англии, России полно НЕосновных народов государства. Я считаю это нелогичным, и как способ просто дешево избавиться от индийских войск.

Эвент по созданию французского иностранного легиона тем есть и он дает определенные бонусы по набору НЕфранцузов в войска.

Российская армия всегда в основном формировалась из христианских народов империи. Мусульмане, по большей части, вместо службы в армии платили налог. Отдаленные от основной культуры народы вроде финнов или армян просто были освобождены от несения службы. Разве что кавказская кавалерия была в небольших количествах. Поэтому тут всё как раз куда более исторично чем в ванилле. Русские, украинцы и белорусы в армию идут, остальные же... идут тоже, но в ооочень малых количествах и очень неохотно.

В Британии кстати тоже основу войск составляли именно британцы. Были отдельные народы в Индии, массово присоединявшиеся к колониальным войскам, но это были скорее исключения. И опять же, в PDM это прекрасно отображено в виде событий, дающих этим самым отдельным народам статус "accepted culture" на время, пока действует эвент "британский радж" (который может слететь если начнутся серьезные восстания в Индии и британия потеряет там ключивые провинции).

Ну да ладно.. тема здесь не про PDM так что замолкаю =)

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Стало очень тяжело играть за всякие Сербии: денег нет, индустриализация не идёт, ВД дружат между собой и даже у турков ничего вырвать не удаётся. Плюс я привык играть с модами, где много народов, государст и регионов добавленно поэтому ванила кажется скучной в этом плане. Особенно меня шокировало то, что нет ни валийцев, ни шотландцев, хотя отсутствие корнов я могу простить, но отсутсвие македонцев непростительно.

Зато саамы есть, чтоб их чёрт побрал.

Ссылка на комментарий

Kervan
Ждите адаптированного под ХД Pop Demand Mod'а. Там вам будут и колониальные войска (точнее невозможность набрать из колонизированных что-то лучше нерегулярной пехоты) и массовое нежелание НЕосновных народов государства идти в военные (что здорово ослабляет владеющую Индией Британию) и много других вкусняшек.

Знаю что нагло пиарю этот мод, но... он реально очень хорош и его недооцененность среди русских фанатов виктории удивляет. На западе множество людей играют в вику ТОЛЬКО с ПДМ.

Дипломатия и боевая система же не изменятся. А как по другому играть(без азиато-африканских зерг-рашей) например Грецией против Турции я не представляю

Бред какой-то. Это нелогично. В армиях Франции, Англии, России полно НЕосновных народов государства. Я считаю это нелогичным, и как способ просто дешево избавиться от индийских войск.

Основу Армии составляли христианские народы империи. Мусульмане (Кавказ и Средняя Азия) не призывались, а вместо воинской повинности платили денежный налог. Части, указанные как «финляндские» были по своему национальному составу самыми обычными русскими, а только располагались на территории Финляндии. Сами финны были освобождены от воинской повинности.

Также существовали немногочисленные «инородческие войска». Это были иррегулярные конные части, в состав которых на добровольной основе могли записываться представители мусульманских народов Кавказа.

Изменено пользователем Kervan
Ссылка на комментарий

Kervan
Стало очень тяжело играть за всякие Сербии: денег нет, индустриализация не идёт, ВД дружат между собой и даже у турков ничего вырвать не удаётся. Плюс я привык играть с модами, где много народов, государст и регионов добавленно поэтому ванила кажется скучной в этом плане. Особенно меня шокировало то, что нет ни валийцев, ни шотландцев, хотя отсутствие корнов я могу простить, но отсутсвие македонцев непростительно.

Зато саамы есть, чтоб их чёрт побрал.

Ждите new nations & balance адаптированный под AHD

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Ждите new nations & balance адаптированный под AHD

Не только его, но и PDM нужен для комфортной игры, но почему пародоксы не реализуют хоть часть таких наработок?

Ссылка на комментарий

Kervan
Не только его, но и PDM нужен для комфортной игры, но почему пародоксы не реализуют хоть часть таких наработок?

PDM и New Nations совместимы?

думаю они не считают это важным, ведь есть мододелы-энтузазисты ;)

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

1)Почему сейвы сохраняются на диск С, до установки ДР такого не было. Как исправить?

2)Когда включаю большую скорость 4-5, то проводить по карте мира немного неудобно, слегка подтормаживает? Почему?

3)Спрайт паки ставятся на ДР?

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
PDM и New Nations совместимы?

думаю они не считают это важным, ведь есть мододелы-энтузазисты ;)

После длительных танцев и мучений с перемешением и заменой не папок, а файлов - всё совместилось, хотя и не все особенности модов соединил, но хоть что-то.

Я думаю, что комфортнее всего было бы играть в 100% качественно и макимально реалистичную в отношении наций ванилу, чем напрягать энузиастов, тогда бы они нашли своим силам другое применеие и родили бы более гениальные моды с отдельными кампаниями и тому подобным.

Ссылка на комментарий

Как поставить на AHD фулскрин.В сеттингс не ставится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1699577

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...