Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 304 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
И еще вопрос - я втягиваю в свою сферу влияния сразу несколько государств, степень влияния всем выставляю по максимуму ( или как там это называется). А вообще, каков механизм действия влияния на другое государство? Засчитываются какие то очки? Например, если я высталю на максимум влияние на одно государство, то заполучу его в сферу быстрее, чем так же на максимуме выставленное влияние на три страны или скорость распространения влияния будет одинакова?

У каждого государства есть н-ное кол-во очков влияния в день, которые распыляются в соответствии с выставленными приоритетами. То бишь если выставили все 3 квадрата на одну страну - 100% очков влияния будут идти на нее. Поставили по 3 квадрата на три страны - будет идти треть очков на каждую. Ну, в общем, думаю, суть понятна.

Скорость заполучения страны в сферу зависит также от ее расположения относительно вас, так как например если вы имеете с этой страной сухопутную границу то к кол-ву очков влияния, затрачиваемых на страну, плюсуется еще 50%.

Ссылка на комментарий

Jean_Louis
Факторы эмиграции еще прописаны в common\pop_types (общие для всех попов). Может быть, ваш мод наследил там или еще где. В ваниле не должно быть таких зверских исходов. Или у вас какая то зверская политика.
#general emigration chance

Нажмите здесь!
 #general emigration chance

emigration_chance =

{

factor = 1

group = {

modifier = {

factor = -20

consciousness = 0

}

modifier = {

factor = 19

consciousness = 1

}

modifier = {

factor = 1

consciousness = 4

}

modifier = {

factor = 0.2

consciousness = 6

}

modifier = {

factor = 0.2

consciousness = 7

}

modifier = {

factor = 0.2

consciousness = 8

}

}

group = {

modifier = {

factor = 0.2

militancy = 7

}

modifier = {

factor = 0.2

militancy = 8

}

modifier = {

factor = 0.2

militancy = 9

}

}

group = {

modifier = {

factor = -0.1

life_needs = 0.99

}

modifier = {

factor = 0.1

not = { life_needs = 0.9 }

}

modifier = {

factor = 0.1

not = { life_needs = 0.8 }

}

modifier = {

factor = 0.1

not = { life_needs = 0.7 }

}

}

group = {

modifier = {

factor = 0.1

strata = poor

not = { life_needs = 0.9 }

}

modifier = {

factor = 0.1

strata = poor

not = { life_needs = 0.8 }

}

modifier = {

factor = 0.1

strata = poor

not = { life_needs = 0.7 }

}

}

modifier = {

factor = -0.2

agree_with_ruling_party = 0.25

}

modifier = {

factor = 0.1

country = { religious_policy = moralism }

not = { religion = this }

}

modifier = {

factor = 0.1

country = { citizenship_policy = residency }

not = { culture = this }

}

modifier = {

factor = -2.0

OR = {

continent = north_america

continent = south_america

}

government = democracy

}

modifier = {

factor = -2.0

state_scope = { is_colonial = yes }

}

group = {

modifier = {

factor = 0.2

unemployment = 0.1

}

modifier = {

factor = 0.2

unemployment = 0.2

}

modifier = {

factor = 0.2

unemployment = 0.3

}

}

}

[Cкрыть]

И что сама игра говорит? Если на поп кликнуть.. Сколько процентов?

Привет! Посмотрел этот фаил, вот его мне и не доставало! Спасибо! Теперь я поставил мод PopDemand Mod и у меня уезжает от 100 до 500 человек в месяц! Супер. Делаю низкие налоги нужды у населения покрыты больше и они уезжают в количестве 100 человек! делаю налог выше народ валит больше, но не более 500 человек! Как раз всё это прописано в этом файле!

К стати в ваниле тоже очень много народа уезжает у меня было около 5000 человек. Вообщем я готов с такой миграцией как в моде PopDemand Mod отобирать луизиану, исконо французские земли. Спасибо всем большое за ответы. Моя душа удовлетворена!Буду копаться в этом файле и делать иммиграцию разумной у других модов.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Играю всего с месяц, в третий раз пробую пройти партию за Османскую империю, так вот вопрос - видел в предыдущих партиях, как кто то из европейцев захватывал провинцию у Египта и там вскоре отображался Суэцкий канал.Я захватил нынче эту провинцию, на дворе середина 60-х годов, но канала пока не видать. Как он строится и какие дает "плюшки" игроку?

Ты должен быть ВД чтобы взять Египет в сферу,нужны Нитроглицерин,Железные Пароходы и Механические Станки...

Ссылка на комментарий

Templier,

рандом. может и через пару месяцев, а может не стать и через 50 лет.

Похоже на правду. Поражает просто как национальными становятся колонии в Африке, при 100% состоящих из местных аборигенов, поклоняющихся не пойми кому ))) Видимо хотят быть всей душой ближе к метрополии.

Изменено пользователем Templier
Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите как из средней европейской страны сделать центр миграции(подобно США, Аргентины, Мексики). Знаю привлекает население демократической строй, вероятно, полное гражданство. Что еще?

Ссылка на комментарий

Даблпост

Изменено пользователем franzer
Ссылка на комментарий

MikeVentris

Вроде бы никак. Модификатор для колониальной миграции имеет Америка и Африка, причем Америка, вроде бы, в большей степени.

Ссылка на комментарий

Играя за Краков и сохраняя первоначальные границы у меня к 1900 году больше половины населения составляли немцы, хотя, если посмотреть, изначально в государстве проживают только поляки, украинцы и евреи. В Молдавию к 2000 году(продлил рамки игры) стекались люди из России, Германии, Австрии и т.д.

Поэтому точно можно. С миграционным центром я пожалуй загнул, но хотя бы, чтобы приток людей превышал отток. Хочу знать побольше методов привлечения мигрантов в страну.

Ссылка на комментарий

Играя за Краков и сохраняя первоначальные границы у меня к 1900 году больше половины населения составляли немцы, хотя, если посмотреть, изначально в государстве проживают только поляки, украинцы и евреи. В Молдавию к 2000 году(продлил рамки игры) стекались люди из России, Германии, Австрии и т.д.

Поэтому точно можно. С миграционным центром я пожалуй загнул, но хотя бы, чтобы приток людей превышал отток. Хочу знать побольше методов привлечения мигрантов в страну.

По идее нужна демократия и чтобы были проведены все реформы,но иногда даже в США мало людей едут.Я думаю тут рандомный фактор,повезет,не повезет...

Ссылка на комментарий

Мне кажется эмиграция происходит в страны с большим уровнем жизни(не который в провинциях, а реальный), ибо за 100 лет из России в соседнюю Пруссию(позже - Германию) стеклось немало русских и прибалтов. И, нужно заметить, в приграничные провинции. За сотню лет это стало очевидно.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ребят у меня такой вопрос:на версию 1.1 поставил chronology mod но когда объявляешь какой нибудь стране войну там огромное количество целей но самое интересное когда подписываешь мир договор не действует((((вот пример я за Венесуэлу объявил войну коста-рике на присоединение когда всю страну захватил договор подписал и ничего не изменилось коста-рика осталась независима подскажите как исправить!))))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ребят у меня такой вопрос:на версию 1.1 поставил chronology mod но когда объявляешь какой нибудь стране войну там огромное количество целей но самое интересное когда подписываешь мир договор не действует((((вот пример я за Венесуэлу объявил войну коста-рике на присоединение когда всю страну захватил договор подписал и ничего не изменилось коста-рика осталась независима подскажите как исправить!))))

Качай версию 1.4 и не надо по 3 раза писать сюда!

Ссылка на комментарий

MikeVentris
Играя за Краков и сохраняя первоначальные границы у меня к 1900 году больше половины населения составляли немцы, хотя, если посмотреть, изначально в государстве проживают только поляки, украинцы и евреи. В Молдавию к 2000 году(продлил рамки игры) стекались люди из России, Германии, Австрии и т.д.

Поэтому точно можно. С миграционным центром я пожалуй загнул, но хотя бы, чтобы приток людей превышал отток. Хочу знать побольше методов привлечения мигрантов в страну.

Демократия, высокий уровень жизни, низкие налоги, низкая агрессивность. Но при прочих равных, люди всё равно будут ехать чаще в Америку и Африку, благодаря колониальному модификатору.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Вопрос такой: Османская империя, форма власти - абсолютная монархия, появляется возможность провести социальные реформы, при этом поддерживающее эти реформы население ниже 1 %. Стоит их проводить? я провел все реформы в здравоохранении, снизил продолжительность рабочего дня до 12 часов, увеличил минимальную зарплату, создал безопасные условия на производстве, но что то рабочий люд не стремиться на мои фабрики, как стояли полупустые, так и стоят.

Ссылка на комментарий

По-моему из социальных реформ реально полезная только реформа здравоохранения, а остальные лучше оттягивать.

Ссылка на комментарий

Играя за Краков и сохраняя первоначальные границы у меня к 1900 году больше половины населения составляли немцы, хотя, если посмотреть, изначально в государстве проживают только поляки, украинцы и евреи. В Молдавию к 2000 году(продлил рамки игры) стекались люди из России, Германии, Австрии и т.д.

Поэтому точно можно. С миграционным центром я пожалуй загнул, но хотя бы, чтобы приток людей превышал отток. Хочу знать побольше методов привлечения мигрантов в страну.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот посмотри факторы

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Вопрос такой: Османская империя, форма власти - абсолютная монархия, появляется возможность провести социальные реформы, при этом поддерживающее эти реформы население ниже 1 %. Стоит их проводить? я провел все реформы в здравоохранении, снизил продолжительность рабочего дня до 12 часов, увеличил минимальную зарплату, создал безопасные условия на производстве, но что то рабочий люд не стремиться на мои фабрики, как стояли полупустые, так и стоят.

Короче где то в 40 гг проводи все мед.реформы,налоги на 90%, как показывает практика к 80 гг,ремесленников будет столько что заводы расширятся не успевают...А реформы проводи при высокой агрессивности населения(под конец игры)

Ссылка на комментарий

Кстати, почему, при высоких налогах все валят на производство??

Я стараюсь налоги у богатых и стредних не брать, а у бедныхь минимал, как позволит экономика

Ссылка на комментарий

Royce_59
Кстати, почему, при высоких налогах все валят на производство??

Я стараюсь налоги у богатых и стредних не брать, а у бедныхь минимал, как позволит экономика

Логично - денег нет, надо кормить семью, а на заводе неплохо платят. :D

Ссылка на комментарий

SCORE

Вопрос всем разбирающимся в механике игры. Как приводить к власти фашистскую партию в странах где нет реваншистских настроений? Я так понимаю методом выборов это фантастика, а как организовать их переворот? цель, опять же как я понимаю - поднять количество фашистов до вменяемого уровня в столичной провинции и расстроить их так, чтоб началось восстание.

На ум приходят 2 мысли, прокачать фокусом офицеров в столичной прове и поднимать ивентами агрессивность в столичной прове. Что еще стоило бы делать? имеет ли смысл на выборах поддерживать решения либералов, которые поднимают агрессивность консерваторов но снижают их число?

расскажите

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1699428

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...