Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 303 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите, каие техи надо изучить, чтобы использовать газы в боевых действиях?

Ссылка на комментарий

Royce_59
Подскажите, каие техи надо изучить, чтобы использовать газы в боевых действиях?

Органическая химия (крекинг), + военный контроль.

Ссылка на комментарий

Искал, искал по всему форуму, так не нашел, но уверен где-то есть. Если не сложно или ссылку или ответьте.

Вопрос: При каких условиях прова становится национальной с флагом, или это рэндомное событие?

Ссылка на комментарий

Kervan

Templier,

рандом. может и через пару месяцев, а может не стать и через 50 лет.

Ссылка на комментарий

Dark-Warrior
Искал, искал по всему форуму, так не нашел, но уверен где-то есть. Если не сложно или ссылку или ответьте.

Вопрос: При каких условиях прова становится национальной с флагом, или это рэндомное событие?

сам ивент на получение щиткаНажмите здесь!
  province_event = {

id = 2560

title = "EVTNAME2560"

desc = "EVTDESC2560"

trigger = {

NOT = { is_core = THIS }

controlled_by = THIS

owner = {

is_greater_power = yes

nationalism_n_imperialism = 1

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 120

modifier = {

factor = 10

is_colonial = yes

}

modifier = {

factor = 0.5

is_primary_culture = yes

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = {

average_militancy = 1

}

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = {

average_militancy = 2

}

}

modifier = {

factor = 0.95

NOT = {

average_militancy = 3

}

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = {

average_consciousness = 4

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTA2560"

add_core = THIS

}

}

[Cкрыть]

Значит изученный "Национализм и империализм", а также хм... высокая агрессивность или сознательность увеличивают шансы, а также если культура провинции титульная. А, еще если прова колониальная.

Плохо искал)

Ссылка на комментарий

Вопрос не по виктории, но с ней связан: пишу AAR но не могу отредоктировать сообщение, пишет Количество изображений в сообщении превышает норму допустимого, что я не так делаю?

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

какие налоги надо выставить чтоб начался бешеный приток рабочих или солдат, или священников?

Ссылка на комментарий

Royce_59
какие налоги надо выставить чтоб начался бешеный приток рабочих или солдат, или священников?

90 90 90

Ссылка на комментарий

Jean_Louis

Всем добрый день! Тему закрыли и отправили меня вот сюда с ниже лежащим вопросом. Как это всё унизительно когда вот так жестоко указывают на то куда тебе идти. У меня предложение к модераторам вместо того чтобы закрывать новые темы с вопросами, сделалаи бы отдел где каждый распологал бы свой вопрос в отдельности(скратким описанием в заглавлении) и в итоге открывался бы компактный список, а не копилка из 300 листов. Искать вот этой куче ответы очень сложно.

Сейчас решил вот пойграть в Викторию с патчем 1.4 и модом АоС3.4. Выяснилось что иммиграция в Америку из Франции переваливает за 30 000 человек в месяц!!!! Это сколько нужно тинаников для перевозки такого количества пассажиров в годы парусников! Играл за Италию чисто на патче 1.4 без всяких модов, то у меня к 1877 году население нисколько не увеличилось. Я просумировал население княжеств в 1836 году и стравнил с текущим.

Решил покапаться в папке poptypes, там обнаружил:

country_migration_targetНажмите здесь!
  country_migration_target =

{

factor = 1

modifier = {

factor = 0

NOT = {

work_available = {

worker = farmers

worker = labourers

}

}

}

modifier = {

factor = 0.1

unemployment = 0.1

}

modifier = {

factor = 2.0

has_pop_culture = THIS

}

modifier = {

factor = 2.0

is_culture_group = this

}

modifier = {

factor = 1.5

or = {

government = democracy

government = federal_democracy

}

}

modifier = {

num_of_ports = 1

factor = 4.0

OR = {

continent = north_america

continent = south_america

[Cкрыть]

Убрал к чёрту эти долбанные Америки! И ничего теперь народ валит в бразилию и аргентину в количестве 30 000 человек!!!! Решил изменить фактор до значения 0.01 и ничего! Чуть больше 30 000 человек валит из Франции. Решил убрать из файла то что содержится в этом спойлере. По задумке не должно быть вообще иммиграции за границу! Чёртов с два! Народ из 30000 человек едет в бразилию и аргентину!!!! Кто-нибудь знает где можно изменить уровень иммиграции. Должно быть ещё что-то что отвечает за иммиграцию в содержаниях файлов игры.

Из-за огромной иммиграции я не играю в викторию, ждал патчи, но даже патч 1.4 не решает проблемы!!! Помогите!!! Пожалуйста.....

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Тему закрыли и отправили меня вот сюда с ниже лежащим вопросом. Как это всё унизительно когда вот так жестоко указывают на то куда тебе идти. У меня предложение к модераторам вместо того чтобы закрывать новые темы с вопросами, сделалаи бы отдел где каждый распологал бы свой вопрос в отдельности(скратким описанием в заглавлении) и в итоге открывался бы компактный список, а не копилка из 300 листов. Искать вот этой куче ответы очень сложно.

Не вариант. Уж лучше одинаковые вопросы будут задаваться в одной теме, нежели будет создан аж целый раздел с кучей тем в 1-3 поста. Так что добро пожаловать.

Сейчас решил вот пойграть в Викторию с патчем 1.4 и модом АоС3.4. Выяснилось что иммиграция в Америку из Франции переваливает за 30 000 человек в месяц!!!! Это сколько нужно тинаников для перевозки такого количества пассажиров в годы парусников! Играл за Италию чисто на патче 1.4 без всяких модов, то у меня к 1877 году население нисколько не увеличилось. Я просумировал население княжеств в 1836 году и стравнил с текущим.

Решил покапаться в папке poptypes, там обнаружил:

country_migration_targetНажмите здесь!
  country_migration_target =

{

factor = 1

modifier = {

factor = 0

NOT = {

work_available = {

worker = farmers

worker = labourers

}

}

}

modifier = {

factor = 0.1

unemployment = 0.1

}

modifier = {

factor = 2.0

has_pop_culture = THIS

}

modifier = {

factor = 2.0

is_culture_group = this

}

modifier = {

factor = 1.5

or = {

government = democracy

government = federal_democracy

}

}

modifier = {

num_of_ports = 1

factor = 4.0

OR = {

continent = north_america

continent = south_america

[Cкрыть]

Убрал к чёрту эти долбанные Америки! И ничего теперь народ валит в бразилию и аргентину в количестве 30 000 человек!!!! Решил изменить фактор до значения 0.01 и ничего! Чуть больше 30 000 человек валит из Франции. Решил убрать из файла то что содержится в этом спойлере. По задумке не должно быть вообще иммиграции за границу! Чёртов с два! Народ из 30000 человек едет в бразилию и аргентину!!!! Кто-нибудь знает где можно изменить уровень иммиграции. Должно быть ещё что-то что отвечает за иммиграцию в содержаниях файлов игры.

Из-за огромной иммиграции я не играю в викторию, ждал патчи, но даже патч 1.4 не решает проблемы!!! Помогите!!! Пожалуйста.....

Посмотрел на факторы и поперхнулся утренним чайком. Это у вас из-за мода (кстати я так и не понял что это за мод, распишите позязь). И да, еще зависит от формы правления - едут не только в страны Северной и Южной Америки, но еще и в страны, где есть демократия (или таинственное существо под названием "Федеральная Демократия").

Насчет файлов игры. С этим я помочь не могу, так как не особо разбираюсь в миграции ПОПов, ибо у меня в партиях особо никто никуда не утекает. Потому советую подождать ответа от более шаренных

Ссылка на комментарий

Посмотрите те попы которые уезжают в самых больших количествах. Скорее всего у них постоянная сознательность в районе 10. Сейчас играю за Сокото, пока сознательность в районе 4-5, народ не валит.

Ссылка на комментарий

Посмотрите те попы которые уезжают в самых больших количествах. Скорее всего у них постоянная сознательность в районе 10. Сейчас играю за Сокото, пока сознательность в районе 4-5, народ не валит.

Ты не вестернизировался ещё наверно.Он и не будет валить пока ты Нецивил...

Изменено пользователем Tony
Ссылка на комментарий

Ты не вестернизировался ещё наверно.Он и не будет валить пока ты Нецивил...

А вот нет ) Как раз после вестернизации проверял - все верны своему султану и даже португальцы из Лоуренс и Маракеша.

upd: сознательность в районе 9-10, уже есть 20 беглецов в месяц.

Изменено пользователем Naggger
Ссылка на комментарий

Jean_Louis

Спасибо, что откликнулись. Вообщем посмотрел сознательность у народа не больше 3, а агрессивность небольше 2. Да и я убирал эти параметры в файлах папки poptypes, народ всё равно валит. Играл за пьемонт у них абсолютная монархия в начале игры, дык туда толпами французы валили, но это при условии, что я убираю из файлов папки "поптипс" фактор=4 для иммиграции в америку. Если же ничего не менять они валят все поголовно в США, а иногда и в Мексику. У меня мод Age of Colonism v3.4 он добавляет новые ивенты, с ним тяжелее строить каналы. Но я играл просто на чистой версии патча 1.4, но и там тоже народ поголовно валит из стран европы в самом начале, когда сознательность и агрессивность не высоки. Население просто навсего не расло даже с изучением медецины. Они уезжали в америку в размере 15 000 человек в месяц делая её индустриальным гигантом в 1870 годах. На диком западе в каждой провинции проживало до 200 000 человек, когда как в Париже у меня было всего 260 000 человек. Причём страна социалистическая, здравохранение на сасмом высшем уравне! А неселение не растёт из-за иммиграции. Делал низкие налоги не помогает, делаю через несколько лет налоги до 100% тоже не помогает, даже числинность уезжающих не уменьшается!!! Я не могу понять какие факторы влияют на иммиграцию? Налоги нет, реформы нет, гос строй нет! У меня такое ощущение, что где-то в каком-то файле прописано сколько народа должно уезжать! Количество иммигрантов пропорционально населению страны! Для пьемонта это 5000 человек, для Франции это 30 000.... Нужно исправить эту не справедливость!

Ссылка на комментарий

Спасибо, что откликнулись. Вообщем посмотрел сознательность у народа не больше 3, а агрессивность небольше 2. Да и я убирал эти параметры в файлах папки poptypes, народ всё равно валит. Играл за пьемонт у них абсолютная монархия в начале игры, дык туда толпами французы валили, но это при условии, что я убираю из файлов папки "поптипс" фактор=4 для иммиграции в америку. Если же ничего не менять они валят все поголовно в США, а иногда и в Мексику. У меня мод Age of Colonism v3.4 он добавляет новые ивенты, с ним тяжелее строить каналы. Но я играл просто на чистой версии патча 1.4, но и там тоже народ поголовно валит из стран европы в самом начале, когда сознательность и агрессивность не высоки. Население просто навсего не расло даже с изучением медецины. Они уезжали в америку в размере 15 000 человек в месяц делая её индустриальным гигантом в 1870 годах. На диком западе в каждой провинции проживало до 200 000 человек, когда как в Париже у меня было всего 260 000 человек. Причём страна социалистическая, здравохранение на сасмом высшем уравне! А неселение не растёт из-за иммиграции. Делал низкие налоги не помогает, делаю через несколько лет налоги до 100% тоже не помогает, даже числинность уезжающих не уменьшается!!! Я не могу понять какие факторы влияют на иммиграцию? Налоги нет, реформы нет, гос строй нет! У меня такое ощущение, что где-то в каком-то файле прописано сколько народа должно уезжать! Количество иммигрантов пропорционально населению страны! Для пьемонта это 5000 человек, для Франции это 30 000.... Нужно исправить эту не справедливость!

Хз,я когда за Германию играл у меня тоже вначале валили толпами,провел все мед реформы и.т.д. И процент уезжающих был низок к приросту...А когда за Россию играл уезжали крайне мало...

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Факторы эмиграции еще прописаны в common\pop_types (общие для всех попов). Может быть, ваш мод наследил там или еще где. В ваниле не должно быть таких зверских исходов. Или у вас какая то зверская политика.

#general emigration chance

Нажмите здесь!
 #general emigration chance

emigration_chance =

{

factor = 1

group = {

modifier = {

factor = -20

consciousness = 0

}

modifier = {

factor = 19

consciousness = 1

}

modifier = {

factor = 1

consciousness = 4

}

modifier = {

factor = 0.2

consciousness = 6

}

modifier = {

factor = 0.2

consciousness = 7

}

modifier = {

factor = 0.2

consciousness = 8

}

}

group = {

modifier = {

factor = 0.2

militancy = 7

}

modifier = {

factor = 0.2

militancy = 8

}

modifier = {

factor = 0.2

militancy = 9

}

}

group = {

modifier = {

factor = -0.1

life_needs = 0.99

}

modifier = {

factor = 0.1

not = { life_needs = 0.9 }

}

modifier = {

factor = 0.1

not = { life_needs = 0.8 }

}

modifier = {

factor = 0.1

not = { life_needs = 0.7 }

}

}

group = {

modifier = {

factor = 0.1

strata = poor

not = { life_needs = 0.9 }

}

modifier = {

factor = 0.1

strata = poor

not = { life_needs = 0.8 }

}

modifier = {

factor = 0.1

strata = poor

not = { life_needs = 0.7 }

}

}

modifier = {

factor = -0.2

agree_with_ruling_party = 0.25

}

modifier = {

factor = 0.1

country = { religious_policy = moralism }

not = { religion = this }

}

modifier = {

factor = 0.1

country = { citizenship_policy = residency }

not = { culture = this }

}

modifier = {

factor = -2.0

OR = {

continent = north_america

continent = south_america

}

government = democracy

}

modifier = {

factor = -2.0

state_scope = { is_colonial = yes }

}

group = {

modifier = {

factor = 0.2

unemployment = 0.1

}

modifier = {

factor = 0.2

unemployment = 0.2

}

modifier = {

factor = 0.2

unemployment = 0.3

}

}

}

[Cкрыть]

И что сама игра говорит? Если на поп кликнуть.. Сколько процентов?

Изменено пользователем Nashetovich
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Играю всего с месяц, в третий раз пробую пройти партию за Османскую империю, так вот вопрос - видел в предыдущих партиях, как кто то из европейцев захватывал провинцию у Египта и там вскоре отображался Суэцкий канал.Я захватил нынче эту провинцию, на дворе середина 60-х годов, но канала пока не видать. Как он строится и какие дает "плюшки" игроку?

Ссылка на комментарий

zinkarla
Всем доброго времени суток! Играю всего с месяц, в третий раз пробую пройти партию за Османскую империю, так вот вопрос - видел в предыдущих партиях, как кто то из европейцев захватывал провинцию у Египта и там вскоре отображался Суэцкий канал.Я захватил нынче эту провинцию, на дворе середина 60-х годов, но канала пока не видать. Как он строится и какие дает "плюшки" игроку?

Привет. Ну, они не захватывают его, а включают в сферу влияния, после получают безвозмездно (я не чихал :lol: ) область. В твоем случае должно было открыться событие под названием "Суэцкий канал" (В окне с составом верхней палаты и реформами (справа внизу)) - кликаешь и получаешь канал =) Правда, может быть и не откроется, точных условий не знаю, думаю, кто-нибудь скажет после меня. Плюшки - самая главная, что через атлантику и индийский океан не надо плыть в азию=)

Ссылка на комментарий

И еще вопрос - я втягиваю в свою сферу влияния сразу несколько государств, степень влияния всем выставляю по максимуму ( или как там это называется). А вообще, каков механизм действия влияния на другое государство? Засчитываются какие то очки? Например, если я высталю на максимум влияние на одно государство, то заполучу его в сферу быстрее, чем так же на максимуме выставленное влияние на три страны или скорость распространения влияния будет одинакова?

Ссылка на комментарий

Сейчас в игре обратил внимание на следующее - на вкладке "Производство" в одном из регионов 3 завода закрыты, 2 работают.Перехожу на карту, щелкаю по значку завода в регионе, в окощечке показано, что все заводы работают и приносят доход?! Это баг? Версия игры 1.4.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1699428

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...