Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 280 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А что нужно сделать чтобы восстали именно коммунисты или фашисты а не например якобинцы?

Изучить тех "Революция-контрреволюция", там есть изобретение, которое снижает вероятность восстания якобинцев и подымает вероятность восстания комми и фашистов. Ну и сейв-лоад, разумеется :-) Плюс, неугодных восставших можно войсками подавить :001:

Ссылка на комментарий

Бамбай Гробарга

Господа!

Я уже спрашивал здесь по поводу этой проблемы.

При игре за Германию был дикий рост чиновников,ничем и никак не остановимый.

Новая игра,1848 год,Германия.Я от самого начала игры не финансировал чиновников вообще.Им никогда не было чего жрать.95% чиновников не имеют даже самого необходимого.При этом их количество довольно быстро растет.Сейчас их 1.1% (надо 1.8%),но это ненадолго-за год их количество увеличилось на три тысячи.

Модификаторы стоят на другие страты,налоги 50/50/10,но по опыту знаю,что даже если у бедных и средних выкрутить ползунки до 100%,не поможет,рост только чуть замедлится.

Господа,я вас очень прошу:помогите!

У меня пока получается весьма удачная партия,не хотелось бы ее сливать из-за какого-то глупого бага.

Готов даже читами воспользоваться или в файлах игры что-нибудь изменить.

Ссылка на комментарий

Господа!

Я уже спрашивал здесь по поводу этой проблемы.

При игре за Германию был дикий рост чиновников,ничем и никак не остановимый.

Новая игра,1848 год,Германия.Я от самого начала игры не финансировал чиновников вообще.Им никогда не было чего жрать.95% чиновников не имеют даже самого необходимого.При этом их количество довольно быстро растет.Сейчас их 1.1% (надо 1.8%),но это ненадолго-за год их количество увеличилось на три тысячи.

Модификаторы стоят на другие страты,налоги 50/50/10,но по опыту знаю,что даже если у бедных и средних выкрутить ползунки до 100%,не поможет,рост только чуть замедлится.

Господа,я вас очень прошу:помогите!

У меня пока получается весьма удачная партия,не хотелось бы ее сливать из-за какого-то глупого бага.

Готов даже читами воспользоваться или в файлах игры что-нибудь изменить.

Пробуй налоги всем на 10% и ползунок чинуш на 80% - тогда чинуши будут переходить в аристократов, а также рост населения увеличится в итоге % чиновников припадёт по идее. Любой средний ПОП появляется из бедного ПОПа и в итоге переходит в богатый ПОП. Стоит наладить сей круговорот и всё получится.

Изменено пользователем Atremko
Ссылка на комментарий

Kervan

я уже разобрался. это фича игры если кампания за азиатскую страну. Играю за Японию, чтобы захватить бразильскую амазонию, надо набрать например 57 военных очков и это при том, что пров то у бразилии немало. А когда был нецивилом, то провы просто нельзя было захватить. просто во вкладке не было такой фишки. наверное сделано разрабами спецом, ибо поначалу южноамериканские страны оч слабы в военном плане и слабо населенны и вынести их не составляет труда даже за нецивила.

Ссылка на комментарий

Бамбай Гробарга
Пробуй налоги всем на 10% и ползунок чинуш на 80% - тогда чинуши будут переходить в аристократов, а также рост населения увеличится в итоге % чиновников припадёт по идее.

Я,во-первых, в минус таким макаром уйду,и немалый.Пяток лет может так и продержусь,но и бюджет беречь тоже надо.Во-вторых,не только чинуши в аристократов,но и бедняки в чинушей переходить будут.Рост населения и так хороший.

А если только у средней страты налоги понизить,чтобы в богатых переходили,как думаешь?

Изменено пользователем Бамбай Гробарга
Ссылка на комментарий

Я,во-первых, в минус таким макаром уйду,и немалый.Пяток лет может так и продержусь,но и бюджет беречь тоже надо.Во-вторых,не только чинуши в аристократов,но и бедняки в чинушей переходить будут.Рост населения и так хороший.

А если только у средней страты налоги понизить,чтобы в богатых переходили,как думаешь?

Это может сработать :) По идее приток в средний класс снизится, а отток в богатый увеличится.

Ссылка на комментарий

А зачем тебе толпа аристократов? От чиновников хоть какая-то польза. Да и количество капиталистов увеличивать тоже не особо выгодно, мне за Россию 5 тысяч достаточно.

Ссылка на комментарий

А зачем тебе толпа аристократов? От чиновников хоть какая-то польза. Да и количество капиталистов увеличивать тоже не особо выгодно, мне за Россию 5 тысяч достаточно.

С развитием промышленных и коммерческих техов 500К богатых платят в казну больше, чем 50 млн бедных + 10 млн средних :-)

Ссылка на комментарий

Бамбай Гробарга
А зачем тебе толпа аристократов? От чиновников хоть какая-то польза. Да и количество капиталистов увеличивать тоже не особо выгодно, мне за Россию 5 тысяч достаточно.

В прошлой игре у меня с чиновниками была такая же проблема.Когда их количество дошло до 8% и превысило количество солдат,а конца приросту не было видно,я бросил.

Ссылка на комментарий

Бамбай Гробарга

Я по-прежнему не откажусь от чита или рецепта,как файл отредактировать.

Боюсь,что не очень все это поможет.

Изменено пользователем Бамбай Гробарга
Ссылка на комментарий

Господа!

Я уже спрашивал здесь по поводу этой проблемы.

При игре за Германию был дикий рост чиновников,ничем и никак не остановимый.

Новая игра,1848 год,Германия.Я от самого начала игры не финансировал чиновников вообще.Им никогда не было чего жрать.95% чиновников не имеют даже самого необходимого.При этом их количество довольно быстро растет.Сейчас их 1.1% (надо 1.8%),но это ненадолго-за год их количество увеличилось на три тысячи.

Модификаторы стоят на другие страты,налоги 50/50/10,но по опыту знаю,что даже если у бедных и средних выкрутить ползунки до 100%,не поможет,рост только чуть замедлится.

Господа,я вас очень прошу:помогите!

У меня пока получается весьма удачная партия,не хотелось бы ее сливать из-за какого-то глупого бага.

Готов даже читами воспользоваться или в файлах игры что-нибудь изменить.

У меня тоже был такой прикол, из 200-тысячного населения региона больше 50% чинуши и от них уже никого проку. И таких регионов у меня было предостаточно.
Я по-прежнему не откажусь от чита или рецепта,как файл отредактировать.

Боюсь,что не очень все это поможет.

Рецепт, я думаю есть, нужен евент на сокращение населения класса чиновники, или их переход в другие классы. Но как, сделать такой евент, я не знаю. Изменено пользователем Dobrak
Ссылка на комментарий

Бамбай Гробарга
У меня тоже был такой прикол, из 200-тысячного населения региона больше 50% чинуши и от них уже никого проку. И таких регионов у меня было предостаточно.

Что за страна?Справился с проблемой?

Рецепт, я думаю есть, нужен евент на сокращение населения класса чиновники, или их переход в другие классы. Но как, сделать такой евент, я не знаю.

А я думал о том,чтобы как-то файл сейва отредактировать,но самостоятельно не могу понять,как.

Ссылка на комментарий

Аналогично, при игре за Швецию и Пруссию количество чиновников даже при нулевом финансирование постоянно увеличивалось стахановскими темпами =\ Решил что это связано с высокой грамотностью и ошибках в файлах и пока забил на игру за развитые державы.

Версия игры 1.4b от 26 сентября.

А зачем тебе толпа аристократов? От чиновников хоть какая-то польза. Да и количество капиталистов увеличивать тоже не особо выгодно, мне за Россию 5 тысяч достаточно.

Как не выгодно? А разве капиталисты не увеличивают производительность фабрик в провинциях, как Аристократы ДП.

Изменено пользователем rainwind
Ссылка на комментарий

При игре за Китай у меня появилась социалистическая партия! если ее выбрать, то в стране будет диктатура или надо что бы восставшие коммунисты захватили столицу для того чтобы в стране появилась диктатура? и какой будет флаг у китайцев если восставшие коммунисты захватят столицу?

Ссылка на комментарий

Что нужно сделать чтобы в верхней палате стало больше коммунистов?

Ссылка на комментарий

При игре за Китай у меня появилась социалистическая партия! если ее выбрать, то в стране будет диктатура или надо что бы восставшие коммунисты захватили столицу для того чтобы в стране появилась диктатура? и какой будет флаг у китайцев если восставшие коммунисты захватят столицу?

Чтобы восстание победило надо чтобы комми удержали столицу в течение года, не считая времени на оккупацию. Флаг будет с серпом-молотом.

Ссылка на комментарий

а как сделать больше коммунистов в верхней палате?

Ссылка на комментарий

forlotta
Я по-прежнему не откажусь от чита или рецепта,как файл отредактировать.

Боюсь,что не очень все это поможет.

Играл за Германию, никаких проблем не испытывал. В паре регионов даже специально чиновников выращивал. Рецепт прост: наука/управление/армия - 100/20/100 (потом придется армию и науку опускать, ибо наплодятся без меры), налоги - 80/80/80. Главное - не делать налоги на бедных ниже 60 НИКОГДА. Оптимально 80-100. Бедные живут за счет эффективности труда из пром техов, в священники идут обедневшие аристократы, капиталисты будут строить даже при гос капитализме, главное толчок дать. Пошлины дело хозяйское, я ставлю в начале 100%, потом 0-40%

Ссылка на комментарий

Kervan
а как сделать больше коммунистов в верхней палате?

повышай сознательность населения и если проводятся выборы, выбирай те пункты которыми руководствуется коммунистическая партия- плановая экономика, атеизм и тд. ну а вообще лучше поднять агрессивность думаю и ждать их восстания. захватят столицу и жди год, чтобы страна была коммунистической. но хотя такая схема не всегда работает: иногда восстание поднимают в колониях, а метрополия за семью морями :D .

Ссылка на комментарий

Бамбай Гробарга
Играл за Германию, никаких проблем не испытывал. В паре регионов даже специально чиновников выращивал. Рецепт прост: наука/управление/армия - 100/20/100 (потом придется армию и науку опускать, ибо наплодятся без меры), налоги - 80/80/80. Главное - не делать налоги на бедных ниже 60 НИКОГДА. Оптимально 80-100. Бедные живут за счет эффективности труда из пром техов, в священники идут обедневшие аристократы, капиталисты будут строить даже при гос капитализме, главное толчок дать. Пошлины дело хозяйское, я ставлю в начале 100%, потом 0-40%

1) Дело в том,что с другими странами таких проблем не появляется даже при моей нынешней стратегии.Даже у высокотехнологичных.За США играл не раз-все гладко.Франция-тоже.Британия,когда грамотность поднимается-тоже без проблем.

А я уже даже княжества все присоединяю,когда у них внутри бюрократов больше,чем надо.Да что там-Эльзас и Лотарингию присоединил с немалым прибавлением бюрократов.Если такое количество их у Франции сейчас среднее,то у них тоже скоро будет пресыщение чиновниками.Не у одного меня,значит,такое,у компа тоже траблы.

2)Кроме того,такие налоги я зачастую установить не могу:либералы их ограничивают,а настройки консерваторов мне не так выгодны.

3)А как потом ликвидировать избыток учителей и солдат?Солдаты вот более подвижные,а что делать с учителями-придется ведь снижать скорость повышения грамотности.И то-слабо помогает.

Да и вообще,что за черт?!Чиновникам нечего жрать.Почему их количество растет?Почему они сами массово не переходят в другие страты?

В прошлой игре с этой проблемой это было еще восхитительнее:уже и налоги были высокие,и на армию расходы выжаты до максимума-а их больше и больше становится.Я мониторил по всем стратам:ни одна не хотела переходить в чиновников.Ни одна.И в чиновниках никто не хотел оставаться.

И при этом рост.Замечательный рост:ежедневно из чинушей бежит человек по 20-30,а потом,через 10 дней-бац!-и сразу приходит,например,700.

Небольшое постепенное падение,когда думаешь:"Ну вот,блин,дождался-таки!!!",и резкий плюс...

Изменено пользователем Бамбай Гробарга
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1698385

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...