Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 899 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
В 02.09.2022 в 11:24, PraetorianSM сказал:

Здравствуйте, товарищи.
Пытаясь постигать законы экономики в Виктории, обнаружил следующий интересный казус, связанный с зарплатами рабочих. Официальная формула денежных операций на заводах следующая:
1. Доходы - Расходы = Прибыль
2. Прибыль * 0.25 = Вклад в финансовый резерв
3. Прибыль * 0.75 (остатки) = Зарплаты
 3.1 Зарплаты / 2 (первая половина) = Зарплаты рабочих и клерков
 3.2 Зарплаты / 2 (вторая половина) = "Зарплаты" или прибыль капиталистов
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Расчетный листок" (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Но что мы можем увидеть почти на каждой фабрике (которая имеет счастье продавать все свои товары)? Часть денег уходит просто в никуда?
Прибыль фабрики — 482.369, а зарплатная часть от этого (которые 75%) — 361.777
Зарплаты, написано, — 132.222. И бюджет фабрики выше пяти тысяч не поднимается. Куда уходят деньги?

Наоборот, 25% идёт на з/п. Из них рабочие получают половину, а капиталисты в итоге имеют 85% от дохода фабрики. То есть разработчики идиоты.

 

Забыл добавить, когда бюджет заполнен, остатки идут к капиталистам, поэтому они имеют 75% + половину от 25%

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 02.09.2022 в 12:24, PraetorianSM сказал:

Здравствуйте, товарищи.
Пытаясь постигать законы экономики в Виктории, обнаружил следующий интересный казус, связанный с зарплатами рабочих. Официальная формула денежных операций на заводах следующая:
1. Доходы - Расходы = Прибыль
2. Прибыль * 0.25 = Вклад в финансовый резерв
3. Прибыль * 0.75 (остатки) = Зарплаты
 3.1 Зарплаты / 2 (первая половина) = Зарплаты рабочих и клерков
 3.2 Зарплаты / 2 (вторая половина) = "Зарплаты" или прибыль капиталистов
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Расчетный листок" (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Но что мы можем увидеть почти на каждой фабрике (которая имеет счастье продавать все свои товары)? Часть денег уходит просто в никуда?
Прибыль фабрики — 482.369, а зарплатная часть от этого (которые 75%) — 361.777
Зарплаты, написано, — 132.222. И бюджет фабрики выше пяти тысяч не поднимается. Куда уходят деньги?

Да, просто в никуда уходит или списывается.

Еще один камикадзе-постигатель экономики Вики.
Это бесполезное занятие. Фабрика в плюсе - уже хорошо. В минусе, но клепает нужный товар - держим на субдсидии.

Больше clercs - больше доходность. Все просто. Опять же надо плясать от сборки.

Ссылка на комментарий

PraetorianSM
18 часов назад, makiavelli747 сказал:

Забыл добавить, когда бюджет заполнен, остатки идут к капиталистам, поэтому они имеют 75% + половину от 25%

А если капиталистов нет в комми-стране? Если я не ошибаюсь, разработчики писали, что без капиталистов весь остаток дохода идет на зарплаты рабочим, как и реформа минимальной зарплаты имеет смысл только когда доход фабрики делится между капиталистами и рабочими.

Ссылка на комментарий

PraetorianSM
17 часов назад, Муцухито сказал:

Еще один камикадзе-постигатель экономики Вики.
Это бесполезное занятие. Фабрика в плюсе - уже хорошо. В минусе, но клепает нужный товар - держим на субдсидии.

Больше clercs - больше доходность. Все просто. Опять же надо плясать от сборки.

я знаю, что это сродни самоуийству, но я, как, наверное, и многие здесь, люблюу модифицировать игру по своему вкусу, а для этого нужно хоть что-нибудь понимать в игровых механиках и прочем.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, PraetorianSM сказал:

А если капиталистов нет в комми-стране? Если я не ошибаюсь, разработчики писали, что без капиталистов весь остаток дохода идет на зарплаты рабочим, как и реформа минимальной зарплаты имеет смысл только когда доход фабрики делится между капиталистами и рабочими.

Если капиталистов нет, то та часть что з/п полностью идёт рабочим, а остаток, который 75%, исчезает.

Мин зарплата не имеет смысла, ибо она раз в 100 меньше чем должна быть. 

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

PraetorianSM
В 06.09.2022 в 16:47, makiavelli747 сказал:

Если капиталистов нет, то та часть что з/п полностью идёт рабочим, а остаток, который 75%, исчезает.

Мин зарплата не имеет смысла, ибо она раз в 100 меньше чем должна быть. 

 

Хорошо, спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 06.09.2022 в 12:04, PraetorianSM сказал:

я знаю, что это сродни самоуийству, но я, как, наверное, и многие здесь, люблюу модифицировать игру по своему вкусу, а для этого нужно хоть что-нибудь понимать в игровых механиках и прочем.

эту часть наиболее трудно редактировать, причем не факт, что оно сидит в defines.lua, а если даже сидит, то нужно, во-первых, найти, а во-вторых, редактировать сразу несколько параметров

хотя я до сих пор не понимаю, что это должно дать - проиграть в вики крайне трудно, это надо еще уметь

 

Ссылка на комментарий

Приветствую такой вопрос:
Почему не происходит ассимиляция? Условия выполняются же(где +0,1+0,1+0,2% или эти проценты ничтожны и их даже считать бесполезно?)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Причем как на ванили такая вот надпись" ассимиляция не происходит" Так вот даже попробовал chronology мод тоже самое. 

Ссылка на комментарий

PraetorianSM
В 11.09.2022 в 00:41, Муцухито сказал:

эту часть наиболее трудно редактировать, причем не факт, что оно сидит в defines.lua, а если даже сидит, то нужно, во-первых, найти, а во-вторых, редактировать сразу несколько параметров

хотя я до сих пор не понимаю, что это должно дать - проиграть в вики крайне трудно, это надо еще уметь

 

В принципе, я добился более-менее нужного результата, повысив PAYCHECKS до 90-95%. Пусть теперь капиталисты и не получают сверхприбылей (однако все равно 100 капиталистов имеют средств больше, чем 100000 пролетариев), зато теперь в коммунистической экономике деньги не уходят в никуда, а рабочие получают практически по труду. Думаю, это самое главное, что беспокоило меня долгие годы...

Было бы неплохо еще алгоритмы распределения и сбыта производимых товаров наладить (когда в стране общий спрос 500, производишь 350, а все равно фабрика не находит своего покупателя. И это в великой державе!), но это уже и впрямь за гранью фантастики. :D

_________
добавлено 4 минуты спустя
16 часов назад, tar сказал:

Приветствую такой вопрос:
Почему не происходит ассимиляция? Условия выполняются же(где +0,1+0,1+0,2% или эти проценты ничтожны и их даже считать бесполезно?)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Причем как на ванили такая вот надпись" ассимиляция не происходит" Так вот даже попробовал chronology мод тоже самое. 

Возможно в провинции, где находится указанный ПОП, нет ПОПа признанной или главной культуры. Ассимиляция происходит в уже существующий ПОП, и если такого нет, то и ассимилироваться он не будет.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, PraetorianSM сказал:

Возможно в провинции, где находится указанный ПОП, нет ПОПа признанной или главной культуры. Ассимиляция происходит в уже существующий ПОП, и если такого нет, то и ассимилироваться он не будет.

Есть признаные(и фалманцы и голландцы) ниже пролистал,какие то ассимилируются. А вот на каких то наводишь пишет ассимиляция не происходит.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 часов назад, PraetorianSM сказал:

общий спрос 500, производишь 350, а все равно фабрика не находит своего покупателя

Потому что товары из сфер клонируются на твой рынок

Ссылка на комментарий

PraetorianSM
15 часов назад, makiavelli747 сказал:

Потому что товары из сфер клонируются на твой рынок

А если я специально игнорирую распространение своего влияния? У меня это и без сферы спокойно происходит.

_________
добавлено 4 минуты спустя
18 часов назад, tar сказал:

Есть признаные(и фалманцы и голландцы) ниже пролистал,какие то ассимилируются. А вот на каких то наводишь пишет ассимиляция не происходит.

Возможно нет ПОПов этого типа, например есть только непризнанные солдаты. Но на такой случай Параходы предусмотрели свой козырь — при переходе из одного типа в другой, есть повышенный шанс ассимилироваться. Например, солдат-француз, который захотел стать рабочим в провинции, где уже есть рабочие-голландцы, скорее всего должен ассимилироваться и присоединиться к этому ПОПу.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 часов назад, PraetorianSM сказал:

У меня это и без сферы спокойно происходит.

Тогда нужны скрины, ибо это невозможно

Ссылка на комментарий

Вопрос такой:
Ксть смысл делать из колоний регионы? Если своя метрополия уже полностью развита?(ну что даст конкретно превращение в регион-кроме возможности постройки заводов и старта ассмиляции населения?)
Ситуация в следующем: 
Играю за ВБ свою метрополию развил по максимму(причем заводы уже 20+ уровень ремесленников просто тьма уже, сырья катастрофически не хватает(хотя техи уже почти все изучены(на эффкт добычи)+назавхатывал китай(+вся индия) и пр. колонии с сыпьем)
Сижу не знаю че делать. Пробую повысить налоги на средний класс+ставить поддержку рабочих и до кучи не строю больше заводов. Дык все равно нет понижения из ремесленников и пр. среднего класс в рабочих.Прут и прут... и Сваливают в США или Бразилию.
В итоге:
1.Превращать колонию с нужным ресурсом в регион+ставить поддержку имиграции? А там уже ставить приоритет на рабочих?(построив 1-2 завода простеньких). Что бы увеличить добычу сырья?

2.Ничего не превращать сидеть с высокими налогами на средний класс и  не апать заводы.Ожидая пока часть ремесленников свалит в США или Бразилию?

Т.е. проблемма в нехватки сырья+куча колоний(который готовы стать регионами)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 16.09.2022 в 14:12, tar сказал:

итог

Можно ещё оккупировать основные пром зоны Европы. Их предприятия остановятся и сырьё пойдет на переработку вашей промке.

А возможно даже из-за тяжёлого состояния в стране они после останутся банкротами и снова их поставщики сырья станут вашими.

Как вариант :boy-cleanglasses:

 

 

Ссылка на комментарий

PraetorianSM
В 15.09.2022 в 23:21, makiavelli747 сказал:

Тогда нужны скрины, ибо это невозможно

Ладно, скорее всего я ошибся, ибо не могу повторить описанную ситуацию. Очень надеюсь, что мне и впрямь это приснилось.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 14.09.2022 в 16:47, PraetorianSM сказал:

когда в стране общий спрос 500, производишь 350, а все равно фабрика не находит своего покупателя

Так может они хотят купить, а денег на это нет. Вот от сюда спрос есть, а сбыта товара нет :burzhuy:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
39 минут назад, Aurelius36 сказал:

Так может они хотят купить, а денег на это нет. Вот от сюда спрос есть, а сбыта товара нет :burzhuy:

Спрос считается по деньгам.

То есть сколько денег пытаются купить этот товар...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Спрос считается по деньгам.

То есть сколько денег пытаются купить этот товар...

А вот кстати есть вопрос. Иногда на рынок попадает огромное количество товара на короткое время, особенно в первые года игры. От куда он берется? Неужели ИИ умеет продавать со склада?

Бывает например во вкладке торговля, производится 20 например, а спрос 30. Потом резко на несколько дней производится 40. Через недельку снова 20. Как будто кто-то выкинул на рынок излишки :) 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
18 часов назад, Aurelius36 сказал:

А вот кстати есть вопрос. Иногда на рынок попадает огромное количество товара на короткое время, особенно в первые года игры. От куда он берется? Неужели ИИ умеет продавать со склада?

Бывает например во вкладке торговля, производится 20 например, а спрос 30. Потом резко на несколько дней производится 40. Через недельку снова 20. Как будто кто-то выкинул на рынок излишки :) 

 

Ответ на этот вопрос скрывается скорее всего за артизанами

Они получают некий кредит, когда начинают производство. Если они работают в убыток, то их дело постепенно схлопывается, меняется товар и по новой

Складом ии точно не пользуется

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1714102

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...