Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 899 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Вопросы по моддингу Victoria 2 и специальный раздел Учебники по моддингу

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
В 02.09.2022 в 11:24, PraetorianSM сказал:

Здравствуйте, товарищи.
Пытаясь постигать законы экономики в Виктории, обнаружил следующий интересный казус, связанный с зарплатами рабочих. Официальная формула денежных операций на заводах следующая:
1. Доходы - Расходы = Прибыль
2. Прибыль * 0.25 = Вклад в финансовый резерв
3. Прибыль * 0.75 (остатки) = Зарплаты
 3.1 Зарплаты / 2 (первая половина) = Зарплаты рабочих и клерков
 3.2 Зарплаты / 2 (вторая половина) = "Зарплаты" или прибыль капиталистов
 

  "Расчетный листок" (Скрыть)


Но что мы можем увидеть почти на каждой фабрике (которая имеет счастье продавать все свои товары)? Часть денег уходит просто в никуда?
Прибыль фабрики — 482.369, а зарплатная часть от этого (которые 75%) — 361.777
Зарплаты, написано, — 132.222. И бюджет фабрики выше пяти тысяч не поднимается. Куда уходят деньги?

Наоборот, 25% идёт на з/п. Из них рабочие получают половину, а капиталисты в итоге имеют 85% от дохода фабрики. То есть разработчики идиоты.

 

Забыл добавить, когда бюджет заполнен, остатки идут к капиталистам, поэтому они имеют 75% + половину от 25%

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 02.09.2022 в 12:24, PraetorianSM сказал:

Здравствуйте, товарищи.
Пытаясь постигать законы экономики в Виктории, обнаружил следующий интересный казус, связанный с зарплатами рабочих. Официальная формула денежных операций на заводах следующая:
1. Доходы - Расходы = Прибыль
2. Прибыль * 0.25 = Вклад в финансовый резерв
3. Прибыль * 0.75 (остатки) = Зарплаты
 3.1 Зарплаты / 2 (первая половина) = Зарплаты рабочих и клерков
 3.2 Зарплаты / 2 (вторая половина) = "Зарплаты" или прибыль капиталистов
 

  "Расчетный листок" (Открыть)


Но что мы можем увидеть почти на каждой фабрике (которая имеет счастье продавать все свои товары)? Часть денег уходит просто в никуда?
Прибыль фабрики — 482.369, а зарплатная часть от этого (которые 75%) — 361.777
Зарплаты, написано, — 132.222. И бюджет фабрики выше пяти тысяч не поднимается. Куда уходят деньги?

Да, просто в никуда уходит или списывается.

Еще один камикадзе-постигатель экономики Вики.
Это бесполезное занятие. Фабрика в плюсе - уже хорошо. В минусе, но клепает нужный товар - держим на субдсидии.

Больше clercs - больше доходность. Все просто. Опять же надо плясать от сборки.

Ссылка на комментарий

PraetorianSM
18 часов назад, makiavelli747 сказал:

Забыл добавить, когда бюджет заполнен, остатки идут к капиталистам, поэтому они имеют 75% + половину от 25%

А если капиталистов нет в комми-стране? Если я не ошибаюсь, разработчики писали, что без капиталистов весь остаток дохода идет на зарплаты рабочим, как и реформа минимальной зарплаты имеет смысл только когда доход фабрики делится между капиталистами и рабочими.

Ссылка на комментарий

PraetorianSM
17 часов назад, Муцухито сказал:

Еще один камикадзе-постигатель экономики Вики.
Это бесполезное занятие. Фабрика в плюсе - уже хорошо. В минусе, но клепает нужный товар - держим на субдсидии.

Больше clercs - больше доходность. Все просто. Опять же надо плясать от сборки.

я знаю, что это сродни самоуийству, но я, как, наверное, и многие здесь, люблюу модифицировать игру по своему вкусу, а для этого нужно хоть что-нибудь понимать в игровых механиках и прочем.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, PraetorianSM сказал:

А если капиталистов нет в комми-стране? Если я не ошибаюсь, разработчики писали, что без капиталистов весь остаток дохода идет на зарплаты рабочим, как и реформа минимальной зарплаты имеет смысл только когда доход фабрики делится между капиталистами и рабочими.

Если капиталистов нет, то та часть что з/п полностью идёт рабочим, а остаток, который 75%, исчезает.

Мин зарплата не имеет смысла, ибо она раз в 100 меньше чем должна быть. 

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

PraetorianSM
В 06.09.2022 в 16:47, makiavelli747 сказал:

Если капиталистов нет, то та часть что з/п полностью идёт рабочим, а остаток, который 75%, исчезает.

Мин зарплата не имеет смысла, ибо она раз в 100 меньше чем должна быть. 

 

Хорошо, спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 06.09.2022 в 12:04, PraetorianSM сказал:

я знаю, что это сродни самоуийству, но я, как, наверное, и многие здесь, люблюу модифицировать игру по своему вкусу, а для этого нужно хоть что-нибудь понимать в игровых механиках и прочем.

эту часть наиболее трудно редактировать, причем не факт, что оно сидит в defines.lua, а если даже сидит, то нужно, во-первых, найти, а во-вторых, редактировать сразу несколько параметров

хотя я до сих пор не понимаю, что это должно дать - проиграть в вики крайне трудно, это надо еще уметь

 

Ссылка на комментарий

Приветствую такой вопрос:
Почему не происходит ассимиляция? Условия выполняются же(где +0,1+0,1+0,2% или эти проценты ничтожны и их даже считать бесполезно?)
https://ibb.co/sCqZkZH


Причем как на ванили такая вот надпись" ассимиляция не происходит" Так вот даже попробовал chronology мод тоже самое. 

Ссылка на комментарий

PraetorianSM
В 11.09.2022 в 00:41, Муцухито сказал:

эту часть наиболее трудно редактировать, причем не факт, что оно сидит в defines.lua, а если даже сидит, то нужно, во-первых, найти, а во-вторых, редактировать сразу несколько параметров

хотя я до сих пор не понимаю, что это должно дать - проиграть в вики крайне трудно, это надо еще уметь

 

В принципе, я добился более-менее нужного результата, повысив PAYCHECKS до 90-95%. Пусть теперь капиталисты и не получают сверхприбылей (однако все равно 100 капиталистов имеют средств больше, чем 100000 пролетариев), зато теперь в коммунистической экономике деньги не уходят в никуда, а рабочие получают практически по труду. Думаю, это самое главное, что беспокоило меня долгие годы...

Было бы неплохо еще алгоритмы распределения и сбыта производимых товаров наладить (когда в стране общий спрос 500, производишь 350, а все равно фабрика не находит своего покупателя. И это в великой державе!), но это уже и впрямь за гранью фантастики. :D

_________
добавлено 4 минуты спустя
16 часов назад, tar сказал:

Приветствую такой вопрос:
Почему не происходит ассимиляция? Условия выполняются же(где +0,1+0,1+0,2% или эти проценты ничтожны и их даже считать бесполезно?)
https://ibb.co/sCqZkZH


Причем как на ванили такая вот надпись" ассимиляция не происходит" Так вот даже попробовал chronology мод тоже самое. 

Возможно в провинции, где находится указанный ПОП, нет ПОПа признанной или главной культуры. Ассимиляция происходит в уже существующий ПОП, и если такого нет, то и ассимилироваться он не будет.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, PraetorianSM сказал:

Возможно в провинции, где находится указанный ПОП, нет ПОПа признанной или главной культуры. Ассимиляция происходит в уже существующий ПОП, и если такого нет, то и ассимилироваться он не будет.

Есть признаные(и фалманцы и голландцы) ниже пролистал,какие то ассимилируются. А вот на каких то наводишь пишет ассимиляция не происходит.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 часов назад, PraetorianSM сказал:

общий спрос 500, производишь 350, а все равно фабрика не находит своего покупателя

Потому что товары из сфер клонируются на твой рынок

Ссылка на комментарий

PraetorianSM
15 часов назад, makiavelli747 сказал:

Потому что товары из сфер клонируются на твой рынок

А если я специально игнорирую распространение своего влияния? У меня это и без сферы спокойно происходит.

_________
добавлено 4 минуты спустя
18 часов назад, tar сказал:

Есть признаные(и фалманцы и голландцы) ниже пролистал,какие то ассимилируются. А вот на каких то наводишь пишет ассимиляция не происходит.

Возможно нет ПОПов этого типа, например есть только непризнанные солдаты. Но на такой случай Параходы предусмотрели свой козырь — при переходе из одного типа в другой, есть повышенный шанс ассимилироваться. Например, солдат-француз, который захотел стать рабочим в провинции, где уже есть рабочие-голландцы, скорее всего должен ассимилироваться и присоединиться к этому ПОПу.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 часов назад, PraetorianSM сказал:

У меня это и без сферы спокойно происходит.

Тогда нужны скрины, ибо это невозможно

Ссылка на комментарий

Вопрос такой:
Ксть смысл делать из колоний регионы? Если своя метрополия уже полностью развита?(ну что даст конкретно превращение в регион-кроме возможности постройки заводов и старта ассмиляции населения?)
Ситуация в следующем: 
Играю за ВБ свою метрополию развил по максимму(причем заводы уже 20+ уровень ремесленников просто тьма уже, сырья катастрофически не хватает(хотя техи уже почти все изучены(на эффкт добычи)+назавхатывал китай(+вся индия) и пр. колонии с сыпьем)
Сижу не знаю че делать. Пробую повысить налоги на средний класс+ставить поддержку рабочих и до кучи не строю больше заводов. Дык все равно нет понижения из ремесленников и пр. среднего класс в рабочих.Прут и прут... и Сваливают в США или Бразилию.
В итоге:
1.Превращать колонию с нужным ресурсом в регион+ставить поддержку имиграции? А там уже ставить приоритет на рабочих?(построив 1-2 завода простеньких). Что бы увеличить добычу сырья?

2.Ничего не превращать сидеть с высокими налогами на средний класс и  не апать заводы.Ожидая пока часть ремесленников свалит в США или Бразилию?

Т.е. проблемма в нехватки сырья+куча колоний(который готовы стать регионами)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 16.09.2022 в 14:12, tar сказал:

итог

Можно ещё оккупировать основные пром зоны Европы. Их предприятия остановятся и сырьё пойдет на переработку вашей промке.

А возможно даже из-за тяжёлого состояния в стране они после останутся банкротами и снова их поставщики сырья станут вашими.

Как вариант :boy-cleanglasses:

 

 

Ссылка на комментарий

PraetorianSM
В 15.09.2022 в 23:21, makiavelli747 сказал:

Тогда нужны скрины, ибо это невозможно

Ладно, скорее всего я ошибся, ибо не могу повторить описанную ситуацию. Очень надеюсь, что мне и впрямь это приснилось.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 14.09.2022 в 16:47, PraetorianSM сказал:

когда в стране общий спрос 500, производишь 350, а все равно фабрика не находит своего покупателя

Так может они хотят купить, а денег на это нет. Вот от сюда спрос есть, а сбыта товара нет :burzhuy:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
39 минут назад, Aurelius36 сказал:

Так может они хотят купить, а денег на это нет. Вот от сюда спрос есть, а сбыта товара нет :burzhuy:

Спрос считается по деньгам.

То есть сколько денег пытаются купить этот товар...

Ссылка на комментарий

Aurelius36
12 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Спрос считается по деньгам.

То есть сколько денег пытаются купить этот товар...

А вот кстати есть вопрос. Иногда на рынок попадает огромное количество товара на короткое время, особенно в первые года игры. От куда он берется? Неужели ИИ умеет продавать со склада?

Бывает например во вкладке торговля, производится 20 например, а спрос 30. Потом резко на несколько дней производится 40. Через недельку снова 20. Как будто кто-то выкинул на рынок излишки :) 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
18 часов назад, Aurelius36 сказал:

А вот кстати есть вопрос. Иногда на рынок попадает огромное количество товара на короткое время, особенно в первые года игры. От куда он берется? Неужели ИИ умеет продавать со склада?

Бывает например во вкладке торговля, производится 20 например, а спрос 30. Потом резко на несколько дней производится 40. Через недельку снова 20. Как будто кто-то выкинул на рынок излишки :) 

 

Ответ на этот вопрос скрывается скорее всего за артизанами

Они получают некий кредит, когда начинают производство. Если они работают в убыток, то их дело постепенно схлопывается, меняется товар и по новой

Складом ии точно не пользуется

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1721345

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...