Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 268 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Если восстание началось, то уничтожать мятежников войсками)) А так следить, чтобы не возрастала агрессивность. Надо чтобы не было безработных, чтобы потребности в товарах удовлетворялись. И попы помимо роста образованности, снижают агрессивность неплохо)

В том то и дело, что сначала маленькие востания, а после их усмирения, по всей стране!

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что сначала маленькие востания, а после их усмирения, по всей стране!

Да,подобное периодически случается.

Или заранее понижай агрессивность населения,либо....держи овер 9000 солдат и ЖГИ,СТРЕЛЯЙ,УБИВАЙ подавляй восстания

Ссылка на комментарий

Nedzvikk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тебе в помощь. Почитай и будет тебе счастье)

Ссылка на комментарий

Zingelshuher

Никогда в Викторию не играл, сумбурно так понимаю, что происходит :020:

Я играю за Пруссию - СГС создал, но сейчас какой то затык - год 56. Бегунки стоят так - Налоги (21/24/30). Расходы (Запасы -100, образование - 50, управление -40, армия 80). Пошлины - (-8% - субсидирую закупку).

Проблемы следующие:

1. На фабриках рабочих не хватает катастрофически. Делаю национальные фокусы - все равно не заняты...

2. Спирта не хватает - не могу создать войска (висит надпись, что нужно купить еще 10 спирта). При этом в торговле пишется - населению нужно 170, требуется правительству 1. А доступно государству 190 (есть несколько заводов). Спрос на мировом рынке очень большой (предложение 1600, спрос 2900). Стоит автоматизация торговли, ставил на покупку в запасы - ничего не меняется.

Подскажите что делать? :013:

Ссылка на комментарий

Ну во-первых, крайне неправильная налоговая политика, 90\90\25 - нормально. А так всякие крестьяне покупают роскошь и уходят в аристократию ли среднюю страту, а не в солдат и ремесленников. расходы на все, кроме госзакупок и пошлин лучше ставить на 80%, по той же причине.

Спирта не хватает из-за высокого спроса, потому что сначала его раскупают вышестоящие великие державы. Как только они остановятся, перепадет и тебе.

А так, заводов много? если в регионе нет ни одного, крестьяне туда и не попрутся.

Ссылка на комментарий

Zingelshuher
Ну во-первых, крайне неправильная налоговая политика, 90\90\25 - нормально. А так всякие крестьяне покупают роскошь и уходят в аристократию ли среднюю страту, а не в солдат и ремесленников. расходы на все, кроме госзакупок и пошлин лучше ставить на 80%, по той же причине.

Спирта не хватает из-за высокого спроса, потому что сначала его раскупают вышестоящие великие державы. Как только они остановятся, перепадет и тебе.

А так, заводов много? если в регионе нет ни одного, крестьяне туда и не попрутся.

Спасибо, поставил налоги - они более менее ломанулись. Но все равно полупустые заводы:)

Заводов полно...

Ссылка на комментарий

Народ, у меня за всех стран прирост населения колеблится от 0 до 10к,ещё доходы от 100 до 70к,когда начинаю строить заводы у меня сразу же появляются 90к+ ремеслиников, потом они бывают исчезаю,то появляются снова.Так и должно быть?.Патч 1.3.

Ссылка на комментарий

[light]
Никогда в Викторию не играл, сумбурно так понимаю, что происходит :020:

Я играю за Пруссию - СГС создал, но сейчас какой то затык - год 56. Бегунки стоят так - Налоги (21/24/30). Расходы (Запасы -100, образование - 50, управление -40, армия 80). Пошлины - (-8% - субсидирую закупку).

Проблемы следующие:

1. На фабриках рабочих не хватает катастрофически. Делаю национальные фокусы - все равно не заняты...

2. Спирта не хватает - не могу создать войска (висит надпись, что нужно купить еще 10 спирта). При этом в торговле пишется - населению нужно 170, требуется правительству 1. А доступно государству 190 (есть несколько заводов). Спрос на мировом рынке очень большой (предложение 1600, спрос 2900). Стоит автоматизация торговли, ставил на покупку в запасы - ничего не меняется.

Подскажите что делать? :013:

Пошлины увеличить до 5-15% хотя бы. Отрицательные пошлины медленно, но верно убивают промышленность, плодя кустарей. И люди предпочитают переходить в кустари, а не в ремесленники, отсюда нехватка людей на фабриках.

По спирту: раз такой высокий спрос и такое низкое предложение, это автоматически означает 'золотую жилу', т.е. нужно построить несколько спирт-заводов. Закупать спирт все равно будут с мирового рынка, так уж устроена дебильная экономическая система, но вот денег заработать спирт-заводы дадут, а может вклад собственных заводов будет весомым и баланс спрос/предложение уровняется насколько, что будет хватать остатков, что не раскупят более престижные гос-ва.

Ссылка на комментарий

Dark-Warrior

Хотел бы узнать, когда провинции становяться национальными и как ассимилировать нац. меньшинства?

Ссылка на комментарий

сам ивент на получение щиткаНажмите здесь!
 province_event = {

id = 2560

title = "EVTNAME2560"

desc = "EVTDESC2560"

trigger = {

NOT = { is_core = THIS }

controlled_by = THIS

owner = {

is_greater_power = yes

nationalism_n_imperialism = 1

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 120

modifier = {

factor = 10

is_colonial = yes

}

modifier = {

factor = 0.5

is_primary_culture = yes

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = {

average_militancy = 1

}

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = {

average_militancy = 2

}

}

modifier = {

factor = 0.95

NOT = {

average_militancy = 3

}

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = {

average_consciousness = 4

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTA2560"

add_core = THIS

}

}

[Cкрыть]

Значит изученный "Национализм и империализм", а также хм... высокая агрессивность или сознательность увеличивают шансы, а также если культура провинции титульная. А, еще если прова колониальная.

Ссылка на комментарий

А насчет ассимиляции - факторов точных не вспомню, но их можно посмотреть во вкладке "население" наведя курсор на наименование национальности.

Я ваще этому не верю, знаю только что при высокой сознательности\агрессивности перехода в признанные\основную культуры не происходит.

В свое время я сделал чит, мол скорость ассимиляции +20000%. Но как-то особо не помогло, хотя народу перло больше

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

вопрос на миллион:

1) Как увеличить процент реакционеров, комунистов и фашистов в верхней палате парламента, мне это нужно для отката одной полит. реформы до начального состояния?

Ссылка на комментарий

Razor_Ex
event 18060

несколько раз нужно

с тебя пиво

ээ не, это чит, должны же быть чесные средства в игре, какие-то критерии роста той или иной партии в парламенте

Изменено пользователем Razor_Ex
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

я просто играю за Германию и у меня королевское правление, а один товарищь писал на форуме что если выбрать например фашистскую партию и вид реформы - только правящая и подождать, то станет фаш. диктатура

Ссылка на комментарий

Это сложно реализуется. Реакционеров за всю партию ты не наберешь в верхней палате даже больше 30%, я гарантирую это.

Идеальный вариант - фашисты в виде правящей партии.

В идеале нужно откатить политреформу с правящей партии на "только правящая партия", тогда с началом нового года вся верхняя палата будет составлять 100%.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

ну так как откатить реформу, королевское правление уже есть, партию фашистов поставить смогу, но как откат сделать?

Ссылка на комментарий

[light]

Дождаться повстанцев-реакционеров, дать захватить столицу и подождать год.

Ссылка на комментарий

prinigo

Дождаться повстанцев-реакционеров, дать захватить столицу и подождать год.

А потом используя реакционеров ещё лучше сделать: поставить "только правящая" и можно будет назначать любых. Какую партию захочется поставить, такая будет с нового года иметь 100% в верхней палате.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1697094

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...