Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 893 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
17 минут назад, Колонизатор сказал:

Так в чем вопрос?:D

Вопрос... да нет особо какого-то вопроса. Так, мысли вслух. Хотя, может быть в последнее время появились какие-нибудь новые моды, добавляющие новые фабрики или ребаланс боёвки?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, FDA сказал:

новые моды, добавляющие новые фабрики или ребаланс боёвки?

Наверное больше ресурсов чем в PDM нет. 

Боёвку обычно не правят..

А так восновном моды сейчас делают чтоб насытить событиями в разных странах и регионах.

И экономическо-идиологические правки. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 03.01.2022 в 09:30, FDA сказал:

Вопрос... да нет особо какого-то вопроса. Так, мысли вслух. Хотя, может быть в последнее время появились какие-нибудь новые моды, добавляющие новые фабрики или ребаланс боёвки?

А правил боевку, но что именно надо править? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, makiavelli747 сказал:

А правил боевку, но что именно надо править?

Всегда напрягало 1) необходимость контролить кучу бегающих друг за другом человечков (и собирать их вместе, строя армии) 2) рандом (кубик, рождающиеся генералы с рандомными навыками, 70% которых полный трэш), из-за чего я всегда старался как можно меньше воевать, а теперь и вовсе дропаю партии где-то опосля 1900 года. Вот и ношу надежду на то, что появится что-нибудь такое, хотя бы минимально это изменит. Хардкод хардкодом, но всё-таки...

В 03.01.2022 в 15:10, Aurelius36 сказал:

Наверное больше ресурсов чем в PDM нет. 

Боёвку обычно не правят..

А так восновном моды сейчас делают чтоб насытить событиями в разных странах и регионах.

И экономическо-идиологические правки. 

Понятно. Просто я Вику где-то 2 года не запускал и немного выпал из дискурса. В основном катал в Хронолоджи (ИМХО, наиболее объёмный и при этом самый исторически верный мод, из тех, что видел) и в CoE (из-за огромного разнообразия фабрик и ресурсов). 

 

Тем не менее, всем спасибо! Есть у меня пара идеек, глядишь и AARчик какой сварганю, если время будет :)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, FDA сказал:

70% которых полный трэш), из-за чего я всегда старался как можно меньше воевать

Опыт и  боевой дух они в боях прокачивают. @Колонизатор кидал статы своих генералов. Там даже бонус к защите и атаке не нужен :napoleon:

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Опыт и  боевой дух они в боях прокачивают. @Колонизатор кидал статы своих генералов. Там даже бонус к защите и атаке не нужен :napoleon:

Ну, я может таких расчётов и не производил, однако прекрасно наблюдал, как при столкновении с вражеским генералом с высокими навыками атаки/защиты потеры вырастают в разы. И, к сожалению, такие самородки встречаются не то чтобы редко.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 04.01.2022 в 13:54, FDA сказал:

1) необходимость контролить кучу бегающих друг за другом человечков

то есть предлогается удалить механику снабжения/восстановления войск?

и зачем за ними бегать? либо окружаешь в котел и тогда уничтожаются все, либо продвигаешься фронтом захватывая провинции

В 04.01.2022 в 13:54, FDA сказал:

2) рандом (кубик, рождающиеся генералы с рандомными навыками, 70% которых полный трэш)

значение кубика как правило сильно преувеличено игроками

если все генералы будут полезны, тогда отпадает значение офицеров в стране

 

я думал речь пойдет о неправильных статах танков, неработающих крепостей или еще что-то в этом роде

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

речь пойдет о неправильных статах танков, неработающих крепостей или еще что-то в этом роде

А что с танками? :o

Крепости да, у них даже на Вики другое описание. Там указано что они увеличат колониальную дистанцию. А я поверил, пока файлы не посмотрел :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

А что с танками?

ну например у них установлен тип юнита special, что может ставить их 50/50 на вторую линию из которой они из-за суппорт 0 не атакуют

с изучением всех технологий танки наносят 2.8 урона при атаке и 2.0 при защите

обычная пехота с мобилизации: 3.0 и 2.8

артиллерия: 8.4 и 15.6

ну и что говорить сколько стоит построить танк, который настолько бесполезен да еще и портит композицию

 

А форт не дает бонусов в бою, что делает параметр siege практически бесполезным(кавалерия быстрее осаждает провинции чем инженеры)

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
31 минуту назад, makiavelli747 сказал:

ну и что говорить сколько стоит построить танк, который настолько бесполезен да еще и портит композицию

А в Вашем моде ТТХ танка изменены? 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

А в Вашем моде ТТХ танка изменены? 

конечно

Ссылка на комментарий

Aurelius36
Только что, makiavelli747 сказал:

конечно

Изменения в базовых параметрах и при изучении техов? 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
15 минут назад, Aurelius36 сказал:

Изменения в базовых параметрах и при изучении техов?

да

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

да

Вечером гляну :boy-cleanglasses:

А если что, заимствовать можно для других модов? Конечно же с указанием Вашего авторства :) 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
31 минуту назад, Aurelius36 сказал:

А если что, заимствовать можно для других модов?

там все параметры идут с учетом параметров других юнитов, кроме того изменена стоимость и потребление ресурсов с учетом изменений в экономике

короче всё со всем связано и просто так выдернуть танки и вставить их в игру с "другими правилами" врятли удачная идея, темболее если еще и с технологиями

но а так мне всеравно конечно, можно использовать где и как угодно мой мод и без указания авторства

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

а Форт, если ли шансы его исправить?

у меня точно нет, а вообще хз

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

у Вас танки практически в три раза сильнее

у меня танки, самолеты и арта примерно равны по силе

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

у меня танки, самолеты и арта примерно равны по силе

Арта и так сильная, когда техи изучены. А вот самолеты пока не смотрел :smile121:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1714585

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...