Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 253 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оба уже написали:/

И да, для цветов используется RGB

Когда я писал,было пусто...

RGB,если кто не знает-красный,зеленый,синий

Ссылка на комментарий

Как повысить иммиграцию? Снижением налогов или ещё что нибудь надо?

Ссылка на комментарий

Kapitalist
Как повысить иммиграцию? Снижением налогов или ещё что нибудь надо?

В какую страну? Иммиграция существует только в страны с Демократией.

Нужно полит. и соц. реформы проводить.

Ссылка на комментарий

Kapitalist
И поставить нац . приоритет- иммиграция

Нет, это необязательно.

Данный нацприоритет влияет только на внутреннюю миграцию, т.е внутри страны.

Ссылка на комментарий

lovecreep

сорри, за повторения

так ни у кого не отказывался ИИ закупать сырье под нужды фабрик???

я нашел выход только в ручную закупать... выставляю закупку на максимум (2000), только тогда он постоянно пытается держать запас сырья на уровне... при это бюджет каждые день скачет... как кардиограмма...

Изменено пользователем lovecreep
Ссылка на комментарий

Kapitalist

Спасибо, тут ещё вопросик есть. Сегодня играю значит, вроде всё нормально, открыты 4 фабрики, 3 из них получают прибыль, четвёртая на нуле. И бац, все ремесленники уволились, фабрики пустуют и закупать товары для своих нужд не хотят (прям фин. кризис какой-то)). Связано ли это с тем, что перед этим я начал расширят ЖД дорогу. Играю за модену

Ссылка на комментарий

im from baghdad
Данный нацприоритет влияет только на внутреннюю миграцию, т.е внутри страны.

Ошибаетесь, как раз на иммиграцию он и вляет.

Достаточно для этого даже посмотреть свойства фокуса в national_focus.txt:

immigration_focus =

{

immigration =

{

immigrant_attract = 0.2 #increases attactiveness to immigrants by 20 %

icon = 3

limit = {

OR = {

continent = north_america

continent = south_america

is_overseas = yes

}

}

}

}

Ссылка на комментарий

belogvardeec
100% бегунок не означает 100% налоги. Есть некий виртуальный максимальный налог, долю от которого ты определяешь бегунком. Таким образом при 50% твой налог равен половине максимального, при 100% - максимальному.

Узнать максимальный налог можно наведя мышкой на бегунок и прочитав всплывающую подсказку.

Максимальный налог увеличивается техами.

Немного не так)))) Трудности перевода чтоль?))) Именно ставку налога ты и регулируешь бегунком. А есть еще параметр который ты увеличиваешь техами - это собираемость налогов. Т.е. уровень собираемости. Вначале игры он где то 33% чтоли (у кого как). Т.е. граждане незаконными способами уходют от налогов))) И я так понял чем выше налог тем меньше его собираемость. Так в жизни по крайней мере, хотя в игре может и не так))

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Kapitalist
{

immigration =

{

immigrant_attract = 0.2 #increases attactiveness to immigrants by 20 %

icon = 3

limit = {

Еще раз напомните мне что такое Иммиграция в Виктории 2? Правильно, это когда люди с одного региона переезжают в другой.

Сколько приоритетов не ставь на иммиграцию, например в той же Англии, народ с других стран туда все равно не поедет.

Поэтому влияет только на внутреннюю миграцию. Проверял уже много раз.

Другое дело - если вы играете, допустим за Мексику, Сша или СПЦА. Тогда этот нац приоритет будет работать на привлечение иммигрантов из за океана, о чем нам говорит данная строка.

OR = {

continent = north_america

continent = south_america

is_overseas = yes

Ссылка на комментарий

Kapitalist
Спасибо, тут ещё вопросик есть. Сегодня играю значит, вроде всё нормально, открыты 4 фабрики, 3 из них получают прибыль, четвёртая на нуле. И бац, все ремесленники уволились, фабрики пустуют и закупать товары для своих нужд не хотят (прям фин. кризис какой-то)). Связано ли это с тем, что перед этим я начал расширят ЖД дорогу. Играю за модену

какой год, какой патч? Какие техи исследованы из промышленности и экономики?

Ссылка на комментарий

Бамбай Гробарга
Kapitalist

Спасибо, тут ещё вопросик есть. Сегодня играю значит, вроде всё нормально, открыты 4 фабрики, 3 из них получают прибыль, четвёртая на нуле. И бац, все ремесленники уволились, фабрики пустуют и закупать товары для своих нужд не хотят (прям фин. кризис какой-то)). Связано ли это с тем, что перед этим я начал расширят ЖД дорогу. Играю за модену

У меня такое иногда было,баг.Я закрывал фабрику и снова запускал-помогало.

Ссылка на комментарий

Бамбай Гробарга

А в каком файле и что надо изменить,чтобы увеличить агрессивность за проигранную войну?

Ссылка на комментарий

какой год, какой патч? Какие техи исследованы из промышленности и экономики?

Пачт 1.1

1871г.

технологииНажмите здесь!
 ]Промышленность

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Коммерция

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

im from baghdad
Еще раз напомните мне что такое Иммиграция в Виктории 2? Правильно, это когда люди с одного региона переезжают в другой.

Сколько приоритетов не ставь на иммиграцию, например в той же Англии, народ с других стран туда все равно не поедет.

Поэтому влияет только на внутреннюю миграцию. Проверял уже много раз.

Иммиграция - Это когда люди уезжают из какой либо страны в другую.

А в англию не едут потому что нет демократии, это раз. Во вторых народ больше заинтересован в американском континенте чем в европе. В модификациях есть мод исправляющий это

Другое дело - если вы играете, допустим за Мексику, Сша или СПЦА. Тогда этот нац приоритет будет работать на привлечение иммигрантов из за океана, о чем нам говорит данная строка.

Эти строки отвечают за то, чтобы приоритет ставился только на Северной, южной америке и заокеаном.

Изменено пользователем im from baghdad
Ссылка на комментарий

Иммиграция - Это когда люди уезжают из какой либо страны в другую.

Товарищ, когда люди уезжают в другую страну это называется эммиграция. Я в своём посте специально подчеркнул иммиграция

Ссылка на комментарий

im from baghdad
Товарищ, когда люди уезжают в другую страну это называется эммиграция. Я в своём посте специально подчеркнул иммиграция

Дружок, это вобще-то называеться эмиграция. А раздницу между иммиграцией и эмиграцией я знаю сам

Ссылка на комментарий

А в каком файле и что надо изменить,чтобы увеличить агрессивность за проигранную войну?

в defines.txt вот этот показатель

WAR_FAILED_GOAL_MILITANCY = 8,

Я себе значительно увеличил возможную агрессивность.

Ссылка на комментарий

im from baghdad
в defines.txt вот этот показатель

WAR_FAILED_GOAL_MILITANCY = 8,

Я себе значительно увеличил возможную агрессивность.

Так и динамичней будет, авось после проигрыша в войне за эльзас например во франции (100%) будет революция.

И да, зачем аж три поста?

Ссылка на комментарий

Так и динамичней будет, авось после проигрыша в войне за эльзас например во франции (100%) будет революция.

И да, зачем аж три поста?

Да я тоже так думаю... тогда бунтовали после каждой проигранной войны и поакативней карта Квропы будет.

У меня инет глючит... извиняюсь :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696647

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...