Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 857 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Смаслом
В 10.04.2020 в 00:42, Муцухито сказал:

год сейчас  какой?

хотя до 100 никогда не будет

до 1930ых в лучшем случае

я ж не знаю, что за мод

если мод, где есть реформы на образование и поддержку культуры + максмальная быстрая прокачка ветки культуры, что отвечает за образование + священников процентов 7 - думаю, к 1900-ому будет

за РИ или Австро-Венгрию играете?

за РИ. 1882 год. обычнаяVictoria 2: Heart of Darkness без модов

_________
добавлено 1 минуту спустя

 

Изменено пользователем Смаслом
Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Смаслом сказал:

за РИ. 1882 год. обычнаяVictoria 2: Heart of Darkness без модов

поздно, маленько

с такими темпами к 1920-ому году будет ну от силы 25%, 30% грамотности

выкручивайте ползунок финансирования священников по максимуму

Ссылка на комментарий

Смаслом

когда найдётся мумия? в раскопках в Египте. это же заключительное событие? уже 1882 год

_________
добавлено 4 минуты спустя
4 минуты назад, Муцухито сказал:

поздно, маленько

с такими темпами к 1920-ому году будет ну от силы 25%, 30% грамотности

выкручивайте ползунок финансирования священников по максимуму

а. это ещё не по всей России, а провинциях африканских

Ссылка на комментарий

Муцухито
5 минут назад, Смаслом сказал:

когда найдётся мумия? в раскопках в Египте. это же заключительное событие? уже 1882 год

надо смотреть факторы времени для ивента

ванилы на компе у меня нет, а в файлах ивентов ковыряться труднее, чем в решениях

если сильно надо - попытаюсь найти

если не сильно и вы активировали решение и заплатили сколько-то там денег - не переживайте, найдется, гонки-то нет

7 минут назад, Смаслом сказал:

а. это ещё не по всей России, а провинциях африканских

грамотность колониального населения не учитывается - когда буду делать их полноценными регионами, то заметите, что literacy начинает проседать

Ссылка на комментарий

Смаслом

Долина Царей в Египте. Египет разрешает 11 Марта 1854. Обнаружена египетская гробница! 18 Февраля 1855, Обнаружена египетская гробница! 13 февраля 1858. Найдена мумия 6 августа 1858. Обнаружена египетская гробница! -6 ноября 1870. и вроде должно ещё быть гробница фараона. а уже июль 1882. почему-то нету. и переигрывать двадцать лет мне совсем не хочется.

Ссылка на комментарий

Смаслом
1 час назад, Муцухито сказал:

надо смотреть факторы времени для ивента

ванилы на компе у меня нет, а в файлах ивентов ковыряться труднее, чем в решениях

если сильно надо - попытаюсь найти

если не сильно и вы активировали решение и заплатили сколько-то там денег - не переживайте, найдется, гонки-то нет

грамотность колониального населения не учитывается - когда буду делать их полноценными регионами, то заметите, что literacy начинает проседать

кажется здесь про раскопки

Цитата

# Valley of The Kings
country_event = {
    id = 19040
    title = "EVTNAME19040"
    desc = "EVTDESC19040"
    picture = "ValleyoftheKings"
 
    is_triggered_only = yes
 
    option = {
        name = "EVTOPTA19040"
        set_global_flag = egyptian_excavation_rights
        FROM = {
            country_event = { id=19041 days=0 }
        }
        ai_chance = {
            factor = 20
            modifier = {
                factor = 0.1
                has_global_flag = egyptian_excavation_rights
            }
            modifier = {
                factor = 3
                FROM = {
                    prestige = 65
                }
            }
            modifier = {
                factor = 1.5
                FROM = {
                    is_greater_power = yes
                }
            }
        }
    }
 
    option = {
        name = "EVTOPTB19040"
        FROM = {
            country_event = { id=19042 days=0 }
        }
    }
}
 
#Egypt Allows
country_event = {
    id = 19041
    title = "EVTNAME19041"
    desc = "EVTDESC19041"
    picture = "ValleyoftheKings"
 
    is_triggered_only = yes
 
    option = {
        name = "EVTOPTA19041"
        add_country_modifier = {
            name = egyptian_excavations
            duration = -1
        }
        relation = {
            who = FROM
            value = 20
        }
        set_global_flag = egyptian_excavation_rights
        prestige = 5
    }
}
 
#Egypt Refuses
country_event = {
    id = 19042
    title = "EVTNAME19042"
    desc = "EVTDESC19042"
    picture = "ValleyoftheKings"
 
    is_triggered_only = yes
 
    option = {
        name = "EVTOPTA19042"
        relation = {
            who = FROM
            value = -20
        }
        prestige = -5
    }
}
 
# Excavation team gets into trouble
country_event = {
    id = 19043
    title = "EVTNAME19043"
    desc = "EVTDESC19043"
    picture = "ValleyoftheKings"
 
    trigger = {
        has_country_modifier = egyptian_excavations
        NOT = {
            OR = {
                owns = 1767
                tag = EGY
            }
        }
    }
 
    mean_time_to_happen = {
        months = 200
        modifier = {
            factor = 1.2
            is_greater_power = yes
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            NOT = {
                prestige = 50
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.3
            nationalism_n_imperialism = 1
        }
    }
 
    option = {
        name = "EVTOPTA19043"
        treasury = -20
    }
 
    option = {
        name = "EVTOPTB19043"
        relation = {
            who = EGY
            value = -20
        }
        clr_global_flag = egyptian_excavation_rights
    }
}
 
# Tomb Found
country_event = {
    id = 19044
    title = "EVTNAME19044"
    desc = "EVTDESC19044"
    picture = "Tomb"
 
    trigger = {
        has_country_modifier = egyptian_excavations
    }
 
    mean_time_to_happen = {
        months = 200
    }
 
    option = {
        name = "EVTOPTA19044"
        prestige = 10
        years_of_research = 0.1
    }
}
 
#Curse of The Pharaos
country_event = {
    id = 19045
    title = "EVTNAME19045"
    desc = "EVTDESC19045"
    picture = "Egyptian"
 
    trigger = {
        has_country_modifier = egyptian_excavations
    }
 
    mean_time_to_happen = {
        months = 200
    }
 
    option = {
        name = "EVTOPTA19045"
        any_pop = {
            militancy = 1
        }
    }
}
 
#Tutankhamun's Tomb
country_event = {
    id = 19046
    news = yes
    news_desc_long = "EVTDESC19046_NEWS_LONG"
    news_desc_medium = "EVTDESC19046_NEWS_MEDIUM"
    news_desc_short = "EVTDESC19046_NEWS_SHORT"
    title = "EVTNAME19046"
    desc = "EVTDESC19046"
    picture = "Egyptian"
 
    trigger = {
        has_country_modifier = egyptian_excavations
        NOT = {
            has_global_flag = tutankhamun_found
        }
    }
 
    major = yes
 
    mean_time_to_happen = {
        months = 2000
    }
 
    option = {
        name = "EVTOPTA19046"
        prestige = 30
        years_of_research = 1
        set_global_flag = tutankhamun_found
        any_country = {
            remove_country_modifier = egyptian_excavations
        }
        remove_country_modifier = egyptian_excavations
        clr_global_flag = egyptian_excavation_rights
    }
}
 
#Mummy Found
country_event = {
    id = 19047
    title = "EVTNAME19047"
    desc = "EVTDESC19047"
    picture = "Egyptian"
 
    trigger = {
        has_country_modifier = egyptian_excavations
    }
 
    mean_time_to_happen = {
        months = 300
    }
 
    option = {
        name = "EVTOPTA19047"
        prestige = 5
        years_of_research = 0.05
    }
}

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
23 минуты назад, Смаслом сказал:

кажется здесь про раскопки

 

О, спасибо, облегчили занятие.

Так вот:

если хотите откопать гробницу - ивент выскочит раз в 200 месяцев (16,6 лет)

если нужна именно мумия (как и было выше написано) - раз в 300 месяцев (25 лет)

если нужно проклятие Тутанхамона (ну вдруг :)) - раз в 2000 месяцев (166 лет)

 

Когда именно  - рандом, может быть и через месяц, а может и через 50 лет, может вообще никогда (как с Тутанхамоном). 

Хм, вообще-то таки это реально долго, в моем моде код таков:

Спойлер

#Mummy Found
country_event = {
    id = 19047
    title = "EVTNAME19047"
    desc = "EVTDESC19047"
    picture = "Sarcophague"
    
    trigger = {
        exists = yes
        has_country_modifier = egyptian_excavations
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 350
        modifier = {
            factor = 0.9
            invention = early_archaeology
        }
        modifier = {
            factor = 0.8
            invention = modern_archaeology
        }
        modifier = {
            factor = 0.95
            has_country_flag = museum_build
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            has_country_flag = archaeological_society
        }
        modifier = {
            factor = 0.9
            has_country_flag = famous_archaeologist
        }
    }

Как видно, куча модификаторов позволят ускорить этот процесс.

 

И да, не гробница фараона, а "проклятье фараона" - раз в 200 месяц, также, как и гробница.

Хз, от них не очень большие эффекты - можно не гнаться за этим.

Ссылка на комментарий

Felix von Manstein

Приветствую! Много читал, но так и не нашел ответ, по этому спрашиваю у вас.

 

Вот у меня есть запасы какого-то сырья. Я поставил ползунок на "покупку до 100" и он закупил. Теперь я хочу продать запасы, но только для внутреннего рынка. Как это можно реализовать?

 

 

Ссылка на комментарий

Брат номер Ноль

Никак. Таких ограничений выставить просто нельзя. Всё, что не продается на внутреннем рынке, продаётся на внешнем (мировом).

Ссылка на комментарий

DeadlyWraith

Народ, подскажите какой-нибудь интересный мод для Вики 2 (желательно живой и развивающийся). Интересует историзм, реализм. Просто уже лет 5 не следил за развитием игры.

Ссылка на комментарий

DiSavoia
20 часов назад, DeadlyWraith сказал:

Народ, подскажите какой-нибудь интересный мод для Вики 2 (желательно живой и развивающийся). Интересует историзм, реализм. Просто уже лет 5 не следил за развитием игры.

Если интересует период ванильной игры, то модификации, основанные на Pop Demand Mod - сам PDM, HFM, HPM, PDM: Divide by Zero. Среди них особенно нравятся последние два. Правда я не знаю, существуют ли локализации для данных модов, сам играю на английском и особо не интересовался 😅. Среди локализованных знаю только местный Chronology.

Также мне нравится Divergences of Darkness, на историчность правда не претендующий, поскольку в нем альтернативная история, зато в нем также реализованы некоторые механики, добавляющие реализма, да и мир в целом проработан неплохо. Насчет локализации также к сожалению не интересовался.

Ссылка на комментарий

Подскажите как  увеличить размер провинции. от чего зависит размер .
столкнулся с проблемой что размер провинции 1 и шахта там также 1 "уровня" так скажем, полностью обеспечена рабочими и еще много  не занятых.

Ссылка на комментарий

Товары в запасах считаются "внутренними" а значит приоритет к потреблению в рамках страны которая их запасла. Инфа не проверенная, но с заводами и сырьем производимом внутри страны это так. Т.е. если идет сокращение запасов, то в первую очередь они попадают на внутренний рынок, а их избыток на внешний. 

Изменено пользователем tiray
Ссылка на комментарий

Dimoooooon

Почему я не могу ни объединить войска в армию, ни переместить, ни даже распустить. В чём дело? Я всё пеепробовал, в описанмм к войскам написано, что они окапываются в тот момент.

Ссылка на комментарий

dm.kaftailov

Здравствуйте. Любопытный баг словил. Играю с хронолоджи, даркнесс за Австрию. Цели стать Австро-Венгрией или Германией нет, промка и так на первом месте (год 1870-й), за большей территорией просто надоест следить. В общем, в отношении немцев у меня политика divide et empera. Сделал ЮГС, дал собраться СГС, тут же напал и выделил обратно Пруссию (для чего пришлось исправить столицу на Брауншвейг). Немного правил регионы, в частности разделил Силезию на два, соответственно у меня и у Пруссии по части Верхней. Сначала отвоевал тот кусок через освобождение народа, и понял, что прусские корки остались, а оно мне не надо, так что сдал обратно. Во второй раз освободил всю Польшу (еще Померанию исправил так, чтобы красивая ровная граница примерно по Одеру была), как на зло столица в нужном мне Оппельне. И тут начинается веселье: в этой стране немцев больше, чем поляков, плюс в Померании нет части корок, из-за чего напряженность растет аццки. Сразу кризис, хочет освободиться Германская (sic!) империя, я за нее, Россия против, доходит до войны, которая автоматом заканчивается белым миром. Сначала не понял, повторил раз и два. Зашел за Россию, прислал мир с принятием условия, ничего не происходит. Сама Польша тоже Империю выделить не может. Так оно и будет до конца партии продолжаться, другие корки только у Данцига, но в Пруссии. Она пилить ее тоже не собирается, корок нет, даже влияние не пытается оказывать. В общем, казус. 

Варианта собственно два. Либо уже допилить Польшу до нормальных размеров, побив Россию, и сдав ей собственную Галицию, либо (а за северных братьев стало чет обидно) дождаться, пока Япония выбьет Пруссию из великих держав, ЮГС с СГС уже вылетели (кст они весело живут, сначала первый напал на второй, но продул и отдал Нижнюю Баварию, теперь идет реванш; я-то нейтральный оба раза, только субсидии туда-сюда кидаю) и засферив всех, делать Империю. А на самом деле надо было в первый раз корки в Силезии убрать, но решил по-правильному, лол. А так дважды бд получил, и не добился ничего.

Изменено пользователем dm.kaftailov
Ссылка на комментарий

Січовик
В 27.02.2020 в 10:49, Arktos сказал:

 В последних версиях так оно уже не работает, если из евента не удалить несколько строк самостоятельно. Должна существовать независимая Венгрия (если Германия уже сформирована). А на этапе формирования Германии Австрия может присоединиться целиком, тут всё верно.

 

Т.е. по-прежнему надо успевать, будучи СГС?

 

Ссылка на комментарий

Січовик

@Префект Victoria, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. простынь эту:

В 16.02.2020 в 01:28, makiavelli747 сказал:

для тебя не становится, ты получаешься ресурсы и товары засференных держав

клонируются, потому что и они получают твои ресурсы и те что ты от них получил. у себя лично ты этого не увидишь, но можешь проследить по мировому рынку. 

как работают сферы подробно можешь прочитать тут 

и тут 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

в частоности суть

 

 

можно под спойлер упрятать? А то чревато астигматизмом.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Січовик сказал:

можно под спойлер упрятать?

я уже не могу его отредактировать

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, где в файлах игры изменить стоимость КБ в бесчестье? Например, изменить захват региона с 11 на 6, например?

 

Ссылка на комментарий

Січовик
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

я уже не могу его отредактировать

 

Не, я без никаких претензий - время на изменение давно истекло.

Я к префекту раздела обращался - @Гренье.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1713346

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...