Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 852 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DiSavoia
2 часа назад, RockyBalboa сказал:

Созрел интересный вопрос. При моей последней партии за Франсе в 1893 году к власти ворвались социалисты. Да, политика у них антимилитарка (40% на военку, или сколько там, только допускается), и я понял, что армия теперь просядет.

Но не на столько же. Ибо после прихода их к власти, мой военный рейтинг упал с 5 на 12 место (с 305, примерно, до 97). Притом, и войска, и мобилизационные резервы, все осталось прежним. Я глянул рейтинг - и упал конкретно один показатель = Soldiers (играю в английку, короче говоря, верхний из трех). 

Играю в мод (HPM), может ли быть из-за этого. Вообще, причину почему рейтинг столь сильно рухнул, я так и не понял. Может и туплю, но можете прояснить?

Вики говорит что 'Standing armies give points based their number and military supplies'. Т.е. пункт 'Soldiers' зависит от количества армий и насколько они снабжены. Возможно у ваших армий просто упало снабжение.

Если же снабжение на прежнем уровне то это либо скрытая механика игры либо новая механика HPM'а

Ссылка на комментарий

Січовик
16 часов назад, DiSavoia сказал:

...это либо скрытая механика игры либо новая механика HPM'а

 

Это, скорее всего, особенности мода.

Ссылка на комментарий

хелпаните, что надо поправить что бы сделать бои подольше(играю сценарий первой мировой, хочеться чуствовать долгую, окопную войну), читал что-то про организацию, но не нашел что и где править. 

Ссылка на комментарий

aarrtteemm134679

Кто знает что даёт мораль и какая разница между боевым духом и организацией (Например есть генерал с -5% организации(Если стандартно 100 то в бою будет 95 или это привязано к скорости восстановления армии ) и +10% боевого духа.Что это значит)?Боевой дух влияет насколько я понимаю на то как бистро будет падать организация или нет? Спасибо всем кто подскажет.

Ссылка на комментарий

А поставить скорость на минимальную? :)

Ссылка на комментарий

Січовик
9 минут назад, OMMZh сказал:

А поставить скорость на минимальную? :)

Хитроумно! :D А еще подольше зависать на паузе, чтоб глубокомысленней.

 

В 15.08.2019 в 09:08, ArtesBOY сказал:

...читал что-то про организацию, но не нашел что и где править. 

Правильно, надо замедлить скорость падения организации войск, тогда бои будут длиться дольше даже без дополнительной подпитки сражающихся подкреплениями.

 

Ссылка на комментарий

Можно попробовать увеличить бюджет армии, или как это называется

Ссылка на комментарий

7 часов назад, OMMZh сказал:

А поставить скорость на минимальную? :)

ор

 

7 часов назад, Січовик сказал:

Правильно, надо замедлить скорость падения организации войск, тогда бои будут длиться дольше даже без дополнительной подпитки сражающихся подкреплениями.

Благодарю, щас покопаюсь в файлах

Ссылка на комментарий

granit13372

 

В 15.08.2019 в 18:54, aarrtteemm134679 сказал:

какая разница между боевым духом и организацией

Насколько я понял, организация зависит от снабжения обороны (зайди во вкладку бюджет). Иными словами это ежедневные винтовки, консервы, гаубицы, одежды и т.д.
 

В 15.08.2019 в 18:54, aarrtteemm134679 сказал:

Если стандартно 100

Стандартно не 100, нажми на любую дивизию, наведи курсор на вертикальный зелёный прогресс бар (полоску) и посмотри значение у тебя.
 

 

В 15.08.2019 в 18:54, aarrtteemm134679 сказал:

Кто знает что даёт мораль

Если ты про бесчестье, то если оно выше 25, то ВД по очереди начинают агриться на тебя и вставляют палки в одно очень известное место) А если ты про мораль в реальной жизни, то она ничего и не даёт))

Ссылка на комментарий

короче хотел сделать мод 
взял сначал файлы из ванили но когда я начал загружать мод через лаунчер игры то у меня вылетает на создание рек
помогите пж

Ссылка на комментарий

что за ерунда
поставил чтобы провинция был у дрой страны
и получилось что провинция ни у когой страны
ydv5-svvFkY.jpg

Изменено пользователем Москит
исправил брань
Ссылка на комментарий

Не могу создать Скандинавию из Дании. Швецию засферил, но возможность принять решение не активируется. Помогите, пожалуйста

Ссылка на комментарий

3 часа назад, vadymg сказал:

Не могу создать Скандинавию из Дании. Швецию засферил, но возможность принять решение не активируется. Помогите, пожалуйста

Разобрался. Надо было полностью Гренландию колонизировать.

Изменено пользователем vadymg
Ссылка на комментарий

В игре есть национальный приоритет на привлечение иммигрантов, кто знает как его модифицировать? Хотелось бы усилить значение 

Ссылка на комментарий

В 24.09.2019 в 14:48, Roman41 сказал:

В игре есть национальный приоритет на привлечение иммигрантов, кто знает как его модифицировать? Хотелось бы усилить значение 

есть файл \common\national_focus.txt и в нем вот такой код

immigration_focus =
{
    immigration =
    {
        immigrant_attract = 0.2 #increases attactiveness to immigrants by 20 %
        icon = 3
        limit = {
            #OR = {
                #continent = north_america
                #continent = south_america
                #is_overseas = yes
            #}  
        }
    }
}

Насколько я понимаю, можно увеличить  immigrant_attract, но слишком большое увеличение скорее всего может привести к проблемам, вплоть до вылетов.

На самом деле количество мигрантов в мире зависит от условий в странах, которые они покидают и от настроек мобильности pop-ов, но это уже совсем другие файлы, читай базу знаний, там, насколько я помню, написано про это. Т.е. увеличивая immigrant_attract мы только повышаем вероятность выбора имеющимися мигрантами провинций с этим фокусом, а не число мигрантов в мире.

На миграцию в данную провинцию также влияете ее "привлекательность". Не разбирался, с чем она конкретно связана, есть предположение, что с уровнем жизни, налогами, модификаторами и т.д. Очень часто приходится видеть, что уровень миграции в провинцию =0 и в этом случае модификатор скорее всего никак не поможет, любое количество процентов от 0 есть 0.

Вообще-то в игре это решается открытием соответствующих технологий и общим развитием государства и отдельных провинций.

Можно сделать свои события, по которым при определенных условиях можно будет "переселять", а на самом деле увеличивать население одних провинций и соответственно уменьшать население других, но я сам такое не делал, и проблема там скорее всего будет в подсчете коэффициентов изменения численности населения в провинциях.

Изменено пользователем МСГ
добавление текста
Ссылка на комментарий

37 минут назад, МСГ сказал:

 

Вообще-то в игре это решается открытием соответствующих технологий и общим развитием государства и отдельных провинций.

Можно сделать свои события, по которым при определенных условиях можно будет "переселять", а на самом деле увеличивать население одних провинций и соответственно уменьшать население других, но я сам такое не делал, и проблема там скорее всего будет в подсчете коэффициентов изменения численности населения в провинциях.

Спасибо за развернутый ответ, мне и нужно было только привлекательность повысить. Таким образом маленькие страны более играбельны, так как в игре население самый важный ресурс. 

Ссылка на комментарий

SteelDog

а как работают кризисы? они возникают рандомно или нужно как-то заявить претензию или что-то в этом духе?
поиграл несколько десятков лет за сербию и обратил внимание как великобритания кризисами отжала для греции, находящейся в её сфере, несколько территорий у турции. прям несколько кризисов было. тогда как сербских територий у турции тоже хватает и ни разу такого кризиса не выпадало. :(

Ссылка на комментарий

Alone Gamer

Зрсти! Кто-нибудь может подсказать. как увидеть теги стран? А знаете тег Черкесии?

Ссылка на комментарий

Січовик
45 минут назад, Alone Gamer сказал:

...как увидеть теги стран? А знаете тег Черкесии?

 

common / countries.txt

CRC

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1713664

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...