Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 835 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Robaggio
В 22.07.2018 в 22:28, Січовик сказал:

 

Один КБ на одну цель войны.

Можно еще уточнить, если хочу два региона, можно ли сделать два КБ "Захват региона"?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
1 час назад, Robaggio сказал:

Можно еще уточнить, если хочу два региона, можно ли сделать два КБ "Захват региона"?

Нельзя. Только в ходе войны добавить за ББ.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Січовик
2 часа назад, Robaggio сказал:

...если хочу два региона, можно ли сделать два КБ "Захват региона"?

 

Никакие КБ нельзя продублировать, только по одному. Но можно и нужно фабриковать парочку разных КБ, чтобы пальнув дуплетом, ББ поберечь. Только надо обращать внимание, какой КБ имеет меньший срок действия (чтобы не профукать его).

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   а как такое может быть, что заводу выпускающему механизмы не хватает этих самых механизмов для эффективной работы ?

Ссылка на комментарий

Січовик
21 минуту назад, Havk сказал:

...как такое может быть, что заводу выпускающему механизмы не хватает этих самых механизмов для эффективной работы ?

 

Жестокий дефицит механизмов на ранней стадии игры имеет место быть не только для отдельно взятой фабрики (хоть и выпускающей пресловутые товары), но и в масштабах целой страны и даже всего мирового рынка. Просто так задумано разрабами :).

Ссылка на комментарий

Но ведь объем выпуска механизмов покрывает потребности этого завода. Выходит владельцы завода предпочитают продавать эти механизмы налево и страдать из-за сниженной эффективности работы, вместо того, чтобы покрывать собственные нужды ? 
Заметил, что эта потребность в механизмах не постоянна, периодически она то меньше, то больше, а изредка даже пропадает.  Что у них там творится на заводе ?🙂

Ссылка на комментарий

Січовик
5 минут назад, Havk сказал:

...Выходит владельцы завода предпочитают продавать эти механизмы налево и страдать из-за сниженной эффективности работы, вместо того, чтобы покрывать собственные нужды ? 

 

Такова кривая система торговли в этой игре :). Годами пишут об этом и не только.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
9 минут назад, Havk сказал:

Но ведь объем выпуска механизмов покрывает потребности этого завода. Выходит владельцы завода предпочитают продавать эти механизмы налево и страдать из-за сниженной эффективности работы, вместо того, чтобы покрывать собственные нужды ? 
Заметил, что эта потребность в механизмах не постоянна, периодически она то меньше, то больше, а изредка даже пропадает.  Что у них там творится на заводе ?🙂

В этой игре экономика работает по своей собственной логике, расслабься. Тут, блин, кустари умудряются конкурировать с заводами, хотя у них затраты ресурсов на ~50% больше.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Доброго времени суток. Решил вновь запустить вику, и все с теми же проблемами столкнулся. Партия за Чили, играю достаточно миролюбиво. Оттого территориальных захватов минимум - населения трудоспособного, 500к примерно. И возник вопрос: с какой частотой капы строят новые фабрики? В Чили консерволюбители, то бишь светло-синие у власти - гос. вмеш. Построено по одной фабрике в каждой провинции. От каких показателей зависит активность капов в постройке фабрик при госвмеше? Мало народу? Высокие налоги, оттого и мало денег? Какие могут быть факторы? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Січовик
3 минуты назад, RockyBalboa сказал:

...От каких показателей зависит активность капов в постройке фабрик при госвмеше? 

Ага, мне тоже хотелось бы знать :).

 

4 минуты назад, RockyBalboa сказал:

...Решил вновь запустить вику, и все с теми же проблемами столкнулся... 

Наверное, иногда полезно заглядывать в кошелек в надежде, что там что-то добавится.

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Стало быть, многие алгоритмы действия тех же капов так и не понятны для большинства игроков...

7 минут назад, Січовик сказал:

Наверное, иногда полезно заглядывать в кошелек в надежде, что там что-то добавится.

Так вот и решил глянуть что в кошельке, а там все тот же червонец 😁

Ссылка на комментарий

Січовик
Только что, RockyBalboa сказал:

...а там все тот же червонец 😁

Это еще и хорошо! 

 

1 минуту назад, RockyBalboa сказал:

Стало быть, многие алгоритмы действия тех же капов так и не понятны для большинства игроков...

Сходите в модоковальню, там несколько человек трудятся, клепают под себя желаемое. Глядишь, и выберете что, а то и посоветуют, чего достигли.

Ссылка на комментарий

Паша Осман

Кароч...

1) как строить в засференых государствах заводы, я просто прочитал на стратегиуме что так можно, там писалось про персию в которой можно построить тканевые заводы и получать прибыль...

 

2) как ограничить капиталистов, они задолбали загаживать провинции дебильными заводами. Партии менять каждый раз - не дело.

 

3) как отвоевать лишь кусочек от китая а не его весь (типа он нецивилизованый и его можно только покорить)

 

4) непонятно, как поставить на автозахват войска...

 

5)от чего зависит шанс принятия союза страной

 

6)реально ли поднять производство сырья в провинции, допустим в одной сибирской провинции 0,035 серы и ее как-то надо поднять, чтоб значительно было

 

7) от чего зависит сила влияния, тратится ли что-то от приоритетов влияния и ослабляется ли влияние на государство если ты поставил на МАХ. Приоритет в другой стране параллельно с этой

8,  у меня произошел невероятный случай... Я собрал армию на корабли и отправил в ачех (в индонезии, ява вроде), в центре индийского океана у меня умер адмирал, с ним исчезла 30к армия и сопровождающий этот десант флот. Что это было и от чего произошло, как избежать?

 

9) зачем нужны инженеры в армии?

 

10) по моддингу: как добавить абсолютно новую провинцию с характеоистиками и принадлежностью к государству? И еще, если я заменю музыку в файлах игры на свою, ничего не сломается?

Изменено пользователем Паша Осман
Изменил из-за ошибок
Ссылка на комментарий

KoDer666
5 минут назад, Паша Осман сказал:

Кароч...

1) как строить в засференых государствах заводы, я просто прочитал на стратегиуме что так можно, там писалось про персию в которой можно построить тканевые заводы и получать прибыль...

 

2) как ограничить капиталистов, они задолбали загаживать провинции дебильными заводами. Партии менять каждый раз - не дело.

 

3) как отвоевать лишь кусочек от китая а не его весь (типа он нецивилизованый и его можно только покорить)

 

4) непонятно, как поставить на автозахват войска...

 

5)от чего зависит шанс принятия союза страной

 

6)реально ли поднять производство сырья в провинции, допустим в одной сибирской провинции 0,035 серы и ее как-то надо поднять, чтоб значительно было

 

7) от чего зависит сила влияния, тратится ли что-то от приоритетов влияния и ослабляется ли влияние на государство если ты поставил на МАХ. Приоритет в другой стране параллельно с этой

😎 у меня произошел невероятный случай... Я собрал армию на корабли и отправил в ачех (в индонезии, ява вроде), в центре индийского океана у меня умер адмирал, с ним исчезла 30к армия и сопровождающий этот десант флот. Что это было и от чего произошло, как избежать?

 

9) зачем нужны инденеры в армии?

 

10) по моддингу: как добавить абсолютно новую провинцию с характеоистиками и принадлежностью к государству? И еще, если я заменю музыку в файлах игры на свою, ничего не сломается?

Сам не очень шарю, отвечу на то, в чем уверен.

2) Только партии ставить те, в которых нет свободы у капиталистов. Еще можно попытаться поставить капиталистам максимум налогов, это немного поубавит их пыл.

3) Сделать претензию на кусочек Китая.

4) Такой функции нет, это не казуальный ХОИ4.

6) При помощи технологий, как минимум.

7) Сила зависит от разницы в очках силы (престиж, армия, промка), вассал или доминион ли цель, является ли она соседом, находится ли она на одном континенте, какие страны и сколько денег инвестировали в нее, какое у страны-цели население. Приоритет влияет на то, какое количество своих очков влияния вы тратите на страну. Допустим, влияя на 3 страны, на одну из которых у вас низкий приоритет, на другую средний, а на третью высокий, то на первую страны вы потратите 16,6% влияния, на вторую 33%, а на третью - 50%.

8.) У флота есть показатель прочности, и во время плавания в дальних морях без захода в порты на ремонт ваш флот может сломаться. Это и случилось.

9) Инженеры ускоряют осады.

А вообще, есть тема вопросов и ответов по игре, так что, вероятно, придет модератор раздела и перенесет все туда.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Паша Осман сказал:

Кароч...

1) как строить в засференых государствах заводы, я просто прочитал на стратегиуме что так можно, там писалось про персию в которой можно построить тканевые заводы и получать прибыль...

 

2) как ограничить капиталистов, они задолбали загаживать провинции дебильными заводами. Партии менять каждый раз - не дело.

 

3) как отвоевать лишь кусочек от китая а не его весь (типа он нецивилизованый и его можно только покорить)

 

4) непонятно, как поставить на автозахват войска...

 

5)от чего зависит шанс принятия союза страной

 

6)реально ли поднять производство сырья в провинции, допустим в одной сибирской провинции 0,035 серы и ее как-то надо поднять, чтоб значительно было

 

7) от чего зависит сила влияния, тратится ли что-то от приоритетов влияния и ослабляется ли влияние на государство если ты поставил на МАХ. Приоритет в другой стране параллельно с этой

8,  у меня произошел невероятный случай... Я собрал армию на корабли и отправил в ачех (в индонезии, ява вроде), в центре индийского океана у меня умер адмирал, с ним исчезла 30к армия и сопровождающий этот десант флот. Что это было и от чего произошло, как избежать?

 

9) зачем нужны инженеры в армии?

 

10) по моддингу: как добавить абсолютно новую провинцию с характеоистиками и принадлежностью к государству? И еще, если я заменю музыку в файлах игры на свою, ничего не сломается?

1. Окно промышленности > инвестиции. Там будет список стран, в которые возможно инвестировать (не все партии допускают инвестиции, поэтому инвестировать можно не в любую страну). Вы должны быть ВД.

5. Опишу по личным наблюдениям. Факторов хватает: рандом, общие интересы, общие противники (пример: Австрия и Франция часто заключают союз против Пруссии/СГС/ГИ), общность культурной группы (страны одной культурной группы очень охотно заключают союзы между собой, исключение - Пруссия/СГС/Германия и Австрия, которые в большинстве случаев не соглашаются на союз ни за какие плюшки), уровень отношений между странами, возможно наличие уже имеющихся союзников (наличие союза с какой-либо страной может стать причиной как согласия на союз, так и отказа от него), единая сфера влияния (не только ВД - подсферная страна, но и между двумя подсферными), наличие взаимных претензий (страна, имеющая претензии к Вам, почти никогда не согласится на союз, особенно если она сильнее) и т.д.

7. Об этом уже писалось, добавлю что страна имеет определённое количество очков влияния в сутки, которые распределяются по всем странам на которые Вы влияете, с применением модификаторов на описанные выше факторы. Если влияние никуда не установлено, эти очки распределяются по всем странам мира, понемногу на каждую, если влияние выставлено на страну, в которой у Вас уже 100 баллов, Вы будете снижать число баллов влияния других ВД в этой стране. Другими словами, чем больше стран на которые выставлено влияние, тем меньше оно будет в каждой из них.

9. Бонус осады инженеры дают в провинциях с крепостями, "формально" снижая уровень крепости на 1, кроме того они дают армии бонус окопанности (т.е. фактически защиты) непосредственно в битве. Юнит очень полезный, но бессмысленно содержать больше одного инженерного полка в конкретном подразделении независимо от его численности.

10.

С музыкой бывают всякие казусы.

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Доброго времени суток. Возник вопрос с повальной безработицей в одной из провинций в Японии, а именно в Хиросиме. Крестьяне покидают РГО и мигрируют, притом такая картина вырисовывается не только в Хиросиме, но и еще в нескольких регионах. Япония объединенная, и покидают в основном из РГО по производству хлопка и табака. Есть засференный Вьетнам, где в одной из провинций выращивается хлопок. Думал, что из-за этого, но после полного опустения РГО в Хиросиме, мои ткацкие фабрики в регионе недополучают хлопок, который могли бы получать из Вьетнама. В чем здесь может быть подвох? (и да, играю не в ванилу, а в Historical Project Mod, в котором есть модификаторы на 200-300% миграцию для латиноамериканских стран по решению, возможно мигрируют и из-за этого, но почему из столь выборочных провинций?)

Если понадобятся скрины, то предоставлю. Какие нужно.

П.С. В инете наткнулся на объяснение такого явления в лице т.н. Dutch Disease, и если я правильно понял, то речь идет про мировое перепроизводство. Так ли это в моем случае, или баг движка?

UPD: Аналогичная ситуация с провинциями-производителями шелка.

 

А также, хотел бы узнать по какому принципу средства поступают в нац\гос банк? (собстно, который в графе с экономикой слева-выше займов расположен)?

 

 

Изменено пользователем RockyBalboa
Ссылка на комментарий

DemonDlis

🐻Россия нормально живет будчи Республикой? Или она(при демократии) политический раб😱(в буквальном смысле)?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, RockyBalboa сказал:

Доброго времени суток. Возник вопрос с повальной безработицей в одной из провинций в Японии, а именно в Хиросиме. Крестьяне покидают РГО и мигрируют, притом такая картина вырисовывается не только в Хиросиме, но и еще в нескольких регионах. Япония объединенная, и покидают в основном из РГО по производству хлопка и табака. Есть засференный Вьетнам, где в одной из провинций выращивается хлопок. Думал, что из-за этого, но после полного опустения РГО в Хиросиме, мои ткацкие фабрики в регионе недополучают хлопок, который могли бы получать из Вьетнама. В чем здесь может быть подвох? (и да, играю не в ванилу, а в Historical Project Mod, в котором есть модификаторы на 200-300% миграцию для латиноамериканских стран по решению, возможно мигрируют и из-за этого, но почему из столь выборочных провинций?)

Если понадобятся скрины, то предоставлю. Какие нужно.

П.С. В инете наткнулся на объяснение такого явления в лице т.н. Dutch Disease, и если я правильно понял, то речь идет про мировое перепроизводство. Так ли это в моем случае, или баг движка?

UPD: Аналогичная ситуация с провинциями-производителями шелка.

 

А также, хотел бы узнать по какому принципу средства поступают в нац\гос банк? (собстно, который в графе с экономикой слева-выше займов расположен)?

 

 

 

Какой год? Экономика во многом зависит именно от даты. А ещё лучше - киньте скрин графиками цен на товары и их основными производителями (тех товаров, с которыми у Вас проблемы)

 

С табаком все предельно понятно - это тот товар, который легко в середине игры приходит к перепроизводству - населению Земли столько табака, сколько его производят, совершенно не нужно. С шелком тоже самое - стоит только провести цепочку от шёлка к роскошной одежде - её мало производят и мало потребляют, поэтому для неё ресурсы в больших количествах не нужны.

 

С хлопком есть три варианта, почему он не производиться: нормальный, странный и веселый. 

 

Нормальный: Ваш завод убыточный, соответсвенно не может выйти в профицит, и поэтому не может закупить хлопок в достаточных количествах. Ситуация появляется, если Вы не субсидируете данный завод.

 

Странный: какая-то страна вызвала падение цен на хлопок, а затем вновь вернула прежний темп производства. Из-за этого во всем мире поувольнялись фермеры, которым совесть не позволяет выращивать продукцию ниже базовой цены. Пока цена не вернётся в нормальное состояние, производство не восстановится. А этот процесс может затянуться на очень долгое время

 

Веселый вариант: самое весёлое и мозговыносящее, что есть в Виктории - это деньги. Они в ванилей не могут быть подвержены какой-либо более менее значительной инфляции, а из-за сбитой HPM экономики могут только в дефляцию (понижение номинальной цены на товар). И тут во всей красе предстает поломка экономических рычагов - сырьевой товар Никогда не может быть дешевле, чем абстрактное число, взятое с потолка и записанное в файлах игры. В таком случае я могу рекомендовать Вам написать ивент на искусственную инфляцию - экономика реально проснётся от мертвого сна, и проблему это почти 100% исправит.

 

На счёт банка - у населения появляется избыток в деньгах (особенно когда они купить что-то нужное не могут) и они этот избыток не у себя хранят, а в банке. Когда им нужны деньги (товар появился, можно купить) они приходят в этот банк, и берут назад свой вклад. Если, разумеется, эти деньги не в Парагвае, но это уже другая история)))

 

Надеюсь, все понятно разъяснил. Если будет какой-либо вопрос, всегда рад ответить.

Ссылка на комментарий

В 25.07.2018 в 16:55, RockyBalboa сказал:

Доброго времени суток. Решил вновь запустить вику, и все с теми же проблемами столкнулся. Партия за Чили, играю достаточно миролюбиво. Оттого территориальных захватов минимум - населения трудоспособного, 500к примерно. И возник вопрос: с какой частотой капы строят новые фабрики? В Чили консерволюбители, то бишь светло-синие у власти - гос. вмеш. Построено по одной фабрике в каждой провинции. От каких показателей зависит активность капов в постройке фабрик при госвмеше? Мало народу? Высокие налоги, оттого и мало денег? Какие могут быть факторы? Спасибо.

 

Капиталисты в ванильной Виктории строят обычно только две фабрик - остальные они закрывают. Строят приблизительно тогда, когда удовлетворены жизненные (оптимально - ежедневные) потребности. Строят только те фабрики, которые приносят прибыль (хотя иногда у них весьма странные понятия о прибыли - например с конвоем клиперов). В ванильной Виктории капиталист практически не может никоим образом разбогатеть, если в стране нет начальной промышленности, так что начальную промышленность лучше строить именно при гос. капитализме (ох уж эта ванильная Виктория :) )

Ссылка на комментарий

RockyBalboa
6 часов назад, Le Jozy сказал:

 

Какой год? Экономика во многом зависит именно от даты. А ещё лучше - киньте скрин графиками цен на товары и их основными производителями (тех товаров, с которыми у Вас проблемы)

Для начала хочу поблагодарить за столь развернутый ответ. Год на скринах виден - это 1877, притом подобный обвал цен и безработица именно приходится на 1873-1877 (я до этого загружал игру несколько раз пытаясь избежать данного явления. А теперь по пунктам, чтобы понять корень проблемы. (Со скринами возиться не умею, прошу прощения, что выдаю так, ссылками)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6 часов назад, Le Jozy сказал:

Нормальный: Ваш завод убыточный, соответсвенно не может выйти в профицит, и поэтому не может закупить хлопок в достаточных количествах. Ситуация появляется, если Вы не субсидируете данный завод.

Как можно заметить, завод по производству тканей субсидируется, как и остальные заводы (почему то привык держать заводы на субсидиях, если позволяют финансы; эконом. политика - госкап). Но завод в банкротстве из-за нехватки красилок. Можно ли это считать фактором ухода фермеров с полей? 

6 часов назад, Le Jozy сказал:

Странный: какая-то страна вызвала падение цен на хлопок, а затем вновь вернула прежний темп производства. Из-за этого во всем мире поувольнялись фермеры, которым совесть не позволяет выращивать продукцию ниже базовой цены. Пока цена не вернётся в нормальное состояние, производство не восстановится. А этот процесс может затянуться на очень долгое время

Посмотрев графики цен, я склоняюсь к этому варианту. Притом обвал именно неожиданный и резкий (а каким ему еще быть). В этом случае мне остается искать того "редиску" что "испортил воздух"? И как с этим ... бороться?

6 часов назад, Le Jozy сказал:

Веселый вариант: самое весёлое и мозговыносящее, что есть в Виктории - это деньги. Они в ванилей не могут быть подвержены какой-либо более менее значительной инфляции, а из-за сбитой HPM экономики могут только в дефляцию (понижение номинальной цены на товар). И тут во всей красе предстает поломка экономических рычагов - сырьевой товар Никогда не может быть дешевле, чем абстрактное число, взятое с потолка и записанное в файлах игры. В таком случае я могу рекомендовать Вам написать ивент на искусственную инфляцию - экономика реально проснётся от мертвого сна, и проблему это почти 100% исправит.

 

Этот вариант очень заинтересовал, но я бессилен в плане того, что не в курсе, как HPM сбивает экономику, да и не вникал в реалии Виктории относительно дефляции и инфляции. Но судя по падению цен на хлопок (как я понял, с табаком и шелком - это перепроизводство), такой вариант также возможен. Ибо в ванилле за ту же Японию я с подобной проблемой не встречался. Остается только лишь копаться в моде, и как Вы посоветовали лечить экономику ивентом (кстати, если его структуру можно найти на форуме и Вы в курсе где она - то заранее спасибо за ссылку, если нет - то буду искать.

 

6 часов назад, Le Jozy сказал:

 

Капиталисты в ванильной Виктории строят обычно только две фабрик - остальные они закрывают. Строят приблизительно тогда, когда удовлетворены жизненные (оптимально - ежедневные) потребности. Строят только те фабрики, которые приносят прибыль (хотя иногда у них весьма странные понятия о прибыли - например с конвоем клиперов). В ванильной Виктории капиталист практически не может никоим образом разбогатеть, если в стране нет начальной промышленности, так что начальную промышленность лучше строить именно при гос. капитализме (ох уж эта ванильная Виктория :) )

Тут я согласен, уже эмпирическим методом примерно алгоритм их поведения я раскрыл. Госкап действительно нужен для миноров как воздух, т.к. в той же партии за Чили я привел к власти либералов с рыночной и они обвалили мне промышленность 😔

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1714349

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...