Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 832 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
von_Wilngar
11 минуту назад, Січовик сказал:

Позволю себе прокомментировать Ваши действия: играя за Пруссию, Вы обратили внимание, что Австрия медленно наращивает армию, перешли за противника, обнаружили, куда и на кого ИИ выставляет нац. приоритеты и как долго их там держит, и задались вопросом "почему так?" Все верно? (Просто я очень редко захожу за соперника :)).

 

Эту фразу, играя в Викторию и пытаясь понять ее внутренний смысл, приходится повторять постоянно.. К сожалению.

Да, постоянно так делаю чтобы быть вкурсе того, что творит ИИ. Ну и просто сравниваю страны по научным очкам и технологиям 🙂

Ссылка на комментарий

Муцухито
35 минут назад, von_Wilngar сказал:

Но империи так не работают. Я, играя за Австрию с фокусами на солдат в богемии, галиции и венгрии спокойно доводил численность солдат до 400к к 1850-м. ИИ с таким финтом будет топтаться на 120к. Ну и стоит ли говорить, что многочисленная армия для Великой Державы - залог историчной и интересной игры.

Cпорно, спорно. Я же говорил, что солдаты из "не своих" дольше строятся и хуже в военке, тем более обычная пехота.

Просто мой стиль игры - постоянно воюющие небольшие проф. армии (часто в два раза меньше, чем у соседей), костяк которых есть гвардия. Соответственно,  действия АИ для меня кажутся вполне логичными.

Про 5% Сiчовик правильно заметил - тоже показалось странным. Да и вообще, комп редко ставит фокусы не на ремесленников, хотя я также редко захожу за соседа.

35 минут назад, von_Wilngar сказал:

Могу предположить, что фокус на солдат связан с тем, что я, играя за Пруссию, начал заметно наращивать армию. А может и нет.

Вряд ли, механика игры не сильно в этом "умна". Более того, по такой логике АИ, имея в соседях РИ, должна постоянно клепать полки, ибо в этом плане за соседом она никогда не угонится. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, von_Wilngar сказал:

Да, постоянно так делаю чтобы быть вкурсе того, что творит ИИ. Ну и просто сравниваю страны по научным очкам и технологиям 🙂

Ах вы читер, сударь. 

Шучу, а если вам нужно узнать насчет техов - то перейдите в меню дипломатии и наведите курсором на кол-ве полков у врага - вам покажут и изученные им военных техи. Тоже самое и с флотом. А больше вам про соседа, имхо, знать и не надо, тем более все и так расписано в летописи, или как она там называется, где список стран, кол-во населения по стратам и прочая. 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Січовик
10 минут назад, Муцухито сказал:

...А больше вам про соседа, имхо, знать и не надо, тем более все и так расписано в летописи, или как она там называется, где список стран, кол-во населения по стратам и прочая. 

Ну, о таких интимных подробностях, как где стоят нац. приоритеты и тому подобное, летопись скромно умалчивает. А человек, вишь, интересуется, хочет познать изнанку сей Виктории, туды ее в етить.

 

13 минуты назад, Муцухито сказал:

...мой стиль игры - постоянно воюющие небольшие проф. армии (часто в два раза меньше, чем у соседей), костяк которых есть гвардия.

Я тоже раньше гвардию клепал. А после того, как ей в защите крылья подрезали, совсем ее не делаю, ибо и дорого, и долго, и мало, а хороша она только в наступлении, для защиты и пехоты достаточно. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
Только что, Січовик сказал:

Ну, о таких интимных подробностях, как где стоят нац. приоритеты и тому подобное, летопись скромно умалчивает. А человек, вишь, интересуется, хочет познать изнанку сей Виктории, туды ее в етить.

Ну так фокусы в руках у ИИ это обычно бесполезная штука: кол-во священников ИИ особо качает, на партии не влияет, на чиновников тоже, а про инженеров (или как там переведена вторая половина рабочих завода, вроде служащие - не важно в общем). 

2 минуты назад, Січовик сказал:

Я тоже раньше гвардию клепал. А после того, как ей в защите крылья подрезали, совсем ее не делаю, ибо и дорого, и долго, и мало, а хороша она только в наступлении, для защиты и пехоты достаточно. 

Вот это поворот (я серьезно).

Как только появлялись гвардейцы, то всегда  распускал обычные полки и клепал первых. Что в хронке, что в концерте. Не знал, что их порезали, хотя чисто субъективно на поле боя они куда лучше обычных полков. Кстати, именно до появления гвардии вообще не реформировал ее и не создавал корпуса по по тер. признаку (есть такая моя любимая фича), а воевал тем, что было в ваниле.

Почему долго? Пару недель в рамках виктории, имхо, не особо играет роль - можно и подождать. Денег обычно хватает на все, ну редко когда флот кучу средств пожирает, но парусники можно пустить на дрова.

Единственная проблема с гвардией - проблема с наличием элитной одежды. Поэтому и либералы к тому времени выгоняются вон из экономики и строится цепочка ткацкая фабрика - фабрика одежды - фабрика элитной одежды. Ну и потом можно добавить фабрику красителей. Хотя вы и так это знаете, пишу чтоб было. 

 

Ссылка на комментарий

Січовик
8 минут назад, Муцухито сказал:

...Не знал, что их порезали...

 

Как не знал? В аддоне HoD и порезали. Я себе еще около трех лет назад статейку скопировал уж и не помню откуда, ссылку дать не смогу, но вот цитатка оттуда:

• Пехота: Идеальна и для защиты и для атаки. Пехота - основа армии на протяжении всей игры. Основное правило - любая армия примерно на 50% состоит из пехоты.
• Гвардия: Они сильнее в атаке, но больше не являются идеальными в обороне. На ранней стадии игры они считаются прорывным юнитом, некоторые игроки меняют одну или две пехотные бригады на гвардейские. Их эффективность с открытием танков уменьшается.

Ссылка на комментарий

Freemerchant
В 15.07.2018 в 23:56, Guboz сказал:

Вполне можно. За ту же Сицилию сам провёл только 2-3 наступательные войны в Африке и всё. Главное выбиться в ВД, а там и Рисорджименто подъедет. А дальше можно колонизировать и получать профит с заводов работающих на африканское сырьё.

За Сицилию тяжело без войн в ВД выбиться, если вообще возможно.

Ссылка на комментарий

von_Wilngar
1 час назад, Муцухито сказал:

Cпорно, спорно. Я же говорил, что солдаты из "не своих" дольше строятся и хуже в военке, тем более обычная пехота.

Просто мой стиль игры - постоянно воюющие небольшие проф. армии (часто в два раза меньше, чем у соседей), костяк которых есть гвардия. Соответственно,  действия АИ для меня кажутся вполне логичными.

Про 5% Сiчовик правильно заметил - тоже показалось странным. Да и вообще, комп редко ставит фокусы не на ремесленников, хотя я также редко захожу за соседа.

Вряд ли, механика игры не сильно в этом "умна". Более того, по такой логике АИ, имея в соседях РИ, должна постоянно клепать полки, ибо в этом плане за соседом она никогда не угонится. 

 

Ну ИИ в Виктории гораздо лучше себя показывает, чем в любой другой игре от параходов (в фэнтези я не играл). А воевать маленькими армиями гвардейцев, возможно, оттого у вас и получается, что при  стимулировании своей армии он делает такие глупости.

Ссылка на комментарий

Муцухито
3 часа назад, Січовик сказал:

Как не знал? В аддоне HoD и порезали. Я себе еще около трех лет назад статейку скопировал уж и не помню откуда, ссылку дать не смогу, но вот цитатка оттуда:

Пфф, так когда это было. Я уже и не помню, когда играл без HoD.

3 часа назад, Січовик сказал:

• Пехота: Идеальна и для защиты и для атаки. Пехота - основа армии на протяжении всей игры. Основное правило - любая армия примерно на 50% состоит из пехоты.
• Гвардия: Они сильнее в атаке, но больше не являются идеальными в обороне. На ранней стадии игры они считаются прорывным юнитом, некоторые игроки меняют одну или две пехотные бригады на гвардейские. Их эффективность с открытием танков уменьшается.

Ну вот не знаю, довольно спорно. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет + еще мы имеем много модов, которые меняют характеристики отрядов. 

3 часа назад, Freemerchant сказал:

За Сицилию тяжело без войн в ВД выбиться, если вообще возможно.

Возможно, чуть труднее Пьемонта и Сардинии, но можно. Вы имеете три региона, а среди них так вообще "остров серы" (Сицилию), у вас порядком населения, которое  необходимо только обучить, врагов у вас, по факту, нет, а на юге куча африканских нецивилов, которых можно дерибанить или даже замахнуться на ОИ.

Неаполь и Сицилия - очень неплохая страна для старта и ВД.

2 часа назад, von_Wilngar сказал:

Ну ИИ в Виктории гораздо лучше себя показывает, чем в любой другой игре от параходов (в фэнтези я не играл). А воевать маленькими армиями гвардейцев, возможно, оттого у вас и получается, что при  стимулировании своей армии он делает такие глупости.

Никогда не замечал, что на мои действия ИИ как-то реагирует вообще. Это не Total War, где ИИ абсолютно непредсказуем и постоянно жаждет при вашем расширении вас вогнать в землю.

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Муцухито сказал:

Пфф, так когда это было. Я уже и не помню, когда играл без HoD.

Вот тебе и пфф :D! Не знал да еще забыл :).

 

4 минуты назад, Муцухито сказал:

...еще мы имеем много модов, которые меняют характеристики отрядов. 

О модах речь не веду. Процитированная фраза касалась первых версий аддона. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 минуту назад, Січовик сказал:

Вот тебе и пфф :D! Не знал да еще забыл :).

 

О модах речь не веду. Процитированная фраза касалась первых версий аддона. 

Да, не помню, да и вообще не знал - правда.

Я вот тут подумал: в не HoD-то отыграл не более 2-3 партий.

Вспомнил!!

Скачал же первый раз рабочую Викторию именно на форуме, именно для этого и зарегистрировался (и понеслась).

До этого полгода пытался с перерывами ее поставить - не получалось.

Вот в какие глубины памяти заставить зайти форум. 

 

P.S. Ба!! Виктории2 уже 8 лет. 

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Муцухито сказал:

Ба!! Виктории2 уже 8 лет. 

Да, старушка Виктория 2 Парадоксовна.

 

2 минуты назад, Муцухито сказал:

Вот в какие глубины памяти заставить зайти форум. 

Не корысти ради, а токмо пользы для!

Ссылка на комментарий

Robaggio

А можно ли во время войны клепать дополнительные КБ на ту же державу? Или нужно заранее ими запастись, чтоб потом расширить цели войны?

_________
добавлено 1 минуту спустя

и еще один нубский вопрос: можно ли призывать союзников после объявления войны, как в ЕУ 4, или только в момент ее объявления?

Ссылка на комментарий

Січовик
54 минуты назад, Robaggio сказал:

А можно ли во время войны клепать дополнительные КБ на ту же державу? Или нужно заранее ими запастись, чтоб потом расширить цели войны?

 

Заранее.

Ссылка на комментарий

Freemerchant
19 часов назад, Муцухито сказал:

Возможно, чуть труднее Пьемонта и Сардинии, но можно. Вы имеете три региона, а среди них так вообще "остров серы" (Сицилию), у вас порядком населения, которое  необходимо только обучить, врагов у вас, по факту, нет, а на юге куча африканских нецивилов, которых можно дерибанить или даже замахнуться на ОИ.

Неаполь и Сицилия - очень неплохая страна для старта и ВД.

Бесспорно. Но с небольшой оговоркой.

Остров серы? Зачем он нам? Для производства никому не нужных удобрений или боеприпасов? С тем фактом, что у них почти всегда низкая цена, а воевать мы не собираемся, так что собственная военная промышленность нам не нужна.

ОИ и африканские нецивилы? Но мы же не собираемся воевать ни с кем.

Ссылка на комментарий

Січовик
30 минут назад, Freemerchant сказал:

...Остров серы? Зачем он нам?

 

Вы зря серу недооцениваете :).

Ссылка на комментарий

Freemerchant
15 минут назад, Січовик сказал:

 

Вы зря серу недооцениваете :).

Отчего же?

Даже с учётом того факта, что удобрения нужны на гражданские нужды, в основном крестьянам, у Сицилии не так уж и много крестьян, особенно на самом острове. А производство товаров, с использованием серы на любом этапе игры не окупается.

 

А пока я думал о сере и Сицилии, мне вот стало интересно - можно ли выбиться (за минорную страну) в ВД без ремесленников, скажем, заменив их кустарями?

Ссылка на комментарий

Robaggio

1.Можно ли завоевать ОПМ вроде Кракова по КБ "Захват региона"?

 

2. 

19 часов назад, Robaggio сказал:

и еще один нубский вопрос: можно ли призывать союзников после объявления войны, как в ЕУ 4, или только в момент ее объявления?

 

3. Есть ли какие-то ограничения по частоте призыва союзников? После ЕУ4 какой-то странной кажется мысль, что можно раз за разом объявлять войну и звать союзников без какого-либо ограничения или возмещения для них.

Ссылка на комментарий

Муцухито
19 часов назад, Robaggio сказал:

и еще один нубский вопрос: можно ли призывать союзников после объявления войны, как в ЕУ 4, или только в момент ее объявления?

Можно, иногда это помогает, когда у вас в войне наметился ступор (вы не можете добить варскор до нужного вам момента, а противник не хочет даже белого мира), а массовое вступление в войну ваших союзников может изменить немного сговорчивость ИИ.

Есть два замечания:

1. Ваши вассалы автоматов вступают с вами в войну только тогда, когда ее объявляют вам, но не наоборот. Иногда это помогает. Например, играя за Пруссию сделать здоровый сателлит Беларусь и с его территории нападать на Россию, которая к вашим землям банально не сможет дойти, если Польша тоже ваш вассал.

2. Также есть получитерский способ: при затягивании войны можно сохраниться и выйти. Потом просто загрузить это сохранение и противник начнет сыпать как минимум белым миром - понятие не имею почему так, но работает всегда, если война долго идет.

Ссылка на комментарий

Муцухито
6 минут назад, Robaggio сказал:

1.Можно ли завоевать ОПМ вроде Кракова по КБ "Захват региона"?

ОПМ - это однопровинчатый минор? Вроде можно, но зависит от мода. Можете тупо посмотреть какие КБ доступны на Краков. 

8 минут назад, Robaggio сказал:

Есть ли какие-то ограничения по частоте призыва союзников? После ЕУ4 какой-то странной кажется мысль, что можно раз за разом объявлять войну и звать союзников без какого-либо ограничения или возмещения для них.

Ну один раз вы можете позвать. Союзник либо вступит, либо нет - тогда союза не будет. Можете заключить заново союз (но ваш бывший друг может не захотеть из-за текущей войны), немного улучшить отношения (если союз не даст сразу 200 отношений) и попробовать снова. Но огромная вероятность, что результат будет такой же. 

Если союзник уже отвоевался, то снова его призвать, как и в европе, не получится, ибо с вашим врагом у него мир.

Вообще, какой-то странный вопрос.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Freemerchant сказал:

Бесспорно. Но с небольшой оговоркой.

Остров серы? Зачем он нам? Для производства никому не нужных удобрений или боеприпасов? С тем фактом, что у них почти всегда низкая цена, а воевать мы не собираемся, так что собственная военная промышленность нам не нужна.

ОИ и африканские нецивилы? Но мы же не собираемся воевать ни с кем.

Сiчовик уже вам отписал по сере.

Да, именно для этого, ибо сера это завод удобрений (никогда не замечал от него особой пользы - одного хватает даже на Францию или ВБ) и вся цепочка взрывчатки, пороха, динамита и боеприпасов (опять же, зависит от мода и товаров в нем, но для военки отсутствие серы очень большой недостаток, имхо, даже больше чем отсутствие железа). 

А, вы же не хотите воевать, но в Виктории почти нет стран, которые никогда за партию не повоюют. Наверное, один Тибет и Швейцария - остальные постоянно мутузят соседей. 

Ну ок, можете за Неаполь и Сицилию не воевать и делать упор на культуру - выбиться в ВД - стать Италией. Но став Италией, вам придется воевать. Не хотите ей становиться - проиграете партию, ибо Пьемонт когда-нибудь сам или по ивенту соберет весь сапожок и вам места в нем не останется. 

Хотите вообще жить тихо-спокойно - вам в Австралию или Канаду. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
22 минуты назад, Freemerchant сказал:

А пока я думал о сере и Сицилии, мне вот стало интересно - можно ли выбиться (за минорную страну) в ВД без ремесленников, скажем, заменив их кустарями?

Один раз видел Любек в ВД (потому что я вынес всех мощных ВД до этого), но заводик у него был. В принципе можно, если выезжать только на престиже. Но шансы стремятся к нулю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1714853

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...