Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 226 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
нездоровый вариант, по моему...

в 1.4 страны строят много кораблей

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
все таки линейный крейсер и броненосный это "две большие разницы". если на броненосный нарастить броню и увеличить количество и калибр орудий, из него никак не получится линейный крейсер. это должен быть новый корабль. к тому же к вопросу о содержании, посмотрите сколько крейсеров было у величайшей морской державы британии к началу первой мировой. около сотни, если не считать старьё. а мне в игре колониальная швеция, не развившаяся дальше скандинавского полуострова, выкатывает их 102 штуки.

характеристики, пожалуй, откорректирую. спасибо за совет :017:

Вопрос о балансе в игре а не о сравнительных характеристиках кораблей.

Ссылка на комментарий

в 1.4 страны строят много кораблей

я на 1.3 пока

Ссылка на комментарий

Виктория II

Вопрос таков - почему население не растет, точнее растет, но как-то скачкообразно? Это только в патче 1.3?

Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Скачкообразно это как, опиши период скачка. :huh:

Ссылка на комментарий

всем доброго здравия!

сильной недоработкой мне показался дисбаланс между крейсерами и дредноутами. а именно: мощь дредноута и в 2 раза не превышает крейсерскую, а потребление припасов больше раз в 10 (правда и очков военных дает много). раньше никогда не увлекался флотом, а сейчас решил им заняться и натолкнулся на такой момент. считаю, что расходы на содержание крейсеров сильно занижены. соотношение мощи в принципе адекватное.

кто что думает по этому поводу?

ну на самом деле привосходсятво в 2 раза это не со всем так, если посмотреть механику боя можно заметить что это привосходсятво гораздо больше. дредноут запросто убивает 2 крейсера.

Ссылка на комментарий

ну на самом деле привосходсятво в 2 раза это не со всем так, если посмотреть механику боя можно заметить что это привосходсятво гораздо больше. дредноут запросто убивает 2 крейсера.

сложно соблюсти чистоту эксперимента: должны быть одинаковые командующие (лучше без них), у воюющих стран должен быть одинаковый уровень развития морских технологий, ну и боев таких нужно посмотреть десяток, т.к. в каждом бое еще и случайный модификатор действует.

а вообще, атака, защита (корпус) и скорость являются исчерпывающими характеристиками в бою. говоря о превосходстве дредноута, я это имел ввиду.

Изменено пользователем axxptz
Ссылка на комментарий

Вопрос таков - почему население не растет, точнее растет, но как-то скачкообразно? Это только в патче 1.3?

если имеется ввиду прирост, отображаемый на панели вверху, то в 1.3, насколько я понял, показывается изменение численности за последний день. сводной статистики по изменению численности за месяц в разрезе эмиграция-иммиграция-рождения-смерти по группам населения я не нашел в игре.

Ссылка на комментарий

сложно соблюсти чистоту эксперимента: должны быть одинаковые командующие (лучше без них), у воюющих стран должен быть одинаковый уровень развития морских технологий, ну и боев таких нужно посмотреть десяток, т.к. в каждом бое еще и случайный модификатор действует.

а вообще, атака, защита (корпус) и скорость являются исчерпывающими характеристиками в бою. говоря о превосходстве дредноута, я это имел ввиду.

ну можно проверить экспериментально(по сети) но из теории можно понять что бой идёт 1х1 когда большой побеждает идёт второй бой 1х1 и его он тоже выиграет. это к вопросу о концентрации силы в 1 точке. рандомные величины и генералы влеяют сильно только в начале партии а когда уже развит флот то там уже цифры где то 80 и даже максимальный рандом 10 не так сильно изменит ход битвы. в принципы я видел множество раз как пару караблей более высоково уровня выигрывали десяток моих чуть страей.

Вопрос таков - почему население не растет, точнее растет, но как-то скачкообразно? Это только в патче 1.3?

из за миграции которая вроде рандомная

Изменено пользователем goLove
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

1) В каком файле редактировать корабли?

2)Считаю, что в 1.4 количество кораблей урегулировано и их мощь. Я вот 20-ю линкорами(деревянными) 12 рейдеров укатал. А раньше 5 рейдеров разносили линкоры. И страны строят флотилии как в жизни было - по 10 - 20 кораблей, а не как раньше(в 1.3 и ранне) по сто кораблей в эскадре.

3)Но вот полазить в файлах о кораблях все равно руки тянутся.

P.S. - Стройте флот, будьте сильны.

Я за германию и его прокачать успеваю и Армию, и прому, и в культуре 3 столбика. Комерция - полезные только два столбика, но их в конце качаю

Ссылка на комментарий

1) В каком файле редактировать корабли?

см. в папке units

Ссылка на комментарий

2)Считаю, что в 1.4 количество кораблей урегулировано и их мощь. Я вот 20-ю линкорами(деревянными) 12 рейдеров укатал. А раньше 5 рейдеров разносили

в точности на оборот ситуация

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

И еще тот факт. то что флотилии у ИИ - теперь не по 100500 кораблей, а так как надо

Ссылка на комментарий

И еще тот факт. то что флотилии у ИИ - теперь не по 100500 кораблей, а так как надо

Угу :) Только Анлия, как всегда, вне всяких законов :D P. S. Это патч 1.4, не обессудьте :023:Нажмите здесь!
 

v23s.png

v25.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Кусяша

При каких условиях из пепла возрождается Вавилон? :013:

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
При каких условиях из пепла возрождается Вавилон? :013:

Есть тема ,израиль и другие государства ,почитай там есть все.

Ссылка на комментарий

Кусяша

GER - Германия

NGF - Северо Германский Союз

PRU - Пруссия

SGF - Это что? Южный Германский Союз ?

Ссылка на комментарий

Royce_59
GER - Германия

NGF - Северо Германский Союз

PRU - Пруссия

SGF - Это что? Южный Германский Союз ?

Да. South-German Federation

Ссылка на комментарий

Кусяша

Продажа Аляски в игре есть?

Изменено пользователем kyc9k
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695699

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...