Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 821 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
3 минуты назад, Ex-doter сказал:

Национализация ничего толком не даёт, только инвесторы потеряют очки промки и все остальные при засферивании потеряют штрафы от "других инвесторов". А жаль.

 

Вот это я и имел в виду. У вд отнимутся очки за промку, то есть немножко, да она просядет. А вы будете ближе к ВД. Хотя как показывает практика, ИИ ну очень редко инвестирует за бугор. Обычно только я в партии вкладываю, ибо деньги ж надо куда-то девать, да и пром. очки, какие-никакие, да будут. 

Ссылка на комментарий

Aneldarx
21 минуту назад, Ex-doter сказал:

Во-первых, ломаются пошлины, а за миноров они порой являются единственным способом вывести бюджет в плюс. Во-вторых, опыт Евросоюза IRL показывает, что единый рынок выгоден в первую очередь более развитым странам.

Когда я играл за Баварию, как только Австрия от нас отказалась, я ни одно сырье не мог купить на рынке - рейтинга не хватало. А на австрийском рынке оно было с избытком. Так что все от ситуации зависит.

3 часа назад, Муцухито сказал:

Concert of Europe пробовали? Продолжение PDM, лучшее продолжение. Только немного подкрутить надо.

Попробовал. Механика та же самая. Вся продукция фабрик продается в полном объеме, независимо от спроса.

Ссылка на комментарий

Муцухито
12 минуты назад, Aneldarx сказал:

Когда я играл за Баварию, как только Австрия от нас отказалась, я ни одно сырье не мог купить на рынке - рейтинга не хватало. А на австрийском рынке оно было с избытком. Так что все от ситуации зависит.

Попробовал. Механика та же самая. Вся продукция фабрик продается в полном объеме, независимо от спроса.

Не знаю, как играя за Баварию не выйти в ВД. Обычно, в любой партии за Австрию, Бавария была для меня большим гемором - делал все, чтобы она не вышла ВД. А вот когда сделал ЮГС, то сильно об этом пожалел, даже тогда, когда он был моим вассалом. 

Продукция фабрик зависит от цены на сырье и на товар. Вот цену на товар можете и считать показателем спроса. Плюс в игре постоянно населению не хватает базовых продуктов, особенно консервов. Так что спрос будет всегда. 

Ссылка на комментарий

Aneldarx
1 минуту назад, Муцухито сказал:

Продукция фабрик зависит от цены на сырье и на товар.

Только не продукция, а доход. Продукция зависит от наличия сырья и рабочей силы.

7 минут назад, Муцухито сказал:

Вот цену на товар можете и считать показателем спроса.

Не факт, что рыночная цена в моде учитывает продукцию, произведенную фабриками. Если посмотреть в окне произведенной продукции, то товар, произведенный фабриками, непонятно куда девается. Например, произведено 10 ед., продано внутри страны 0,5 ед., на экспорт 0 ед. При этом в окне фабрики видно, что продано все 10 ед. 

 

9 минут назад, Муцухито сказал:

Обычно, в любой партии за Австрию, Бавария была для меня большим гемором -

А к какому году обычно она в ВД выбивается?

Ссылка на комментарий

Муцухито
35 минут назад, Aneldarx сказал:

1. Только не продукция, а доход. Продукция зависит от наличия сырья и рабочей силы.

2.Не факт, что рыночная цена в моде учитывает продукцию, произведенную фабриками. Если посмотреть в окне произведенной продукции, то товар, произведенный фабриками, непонятно куда девается. Например, произведено 10 ед., продано внутри страны 0,5 ед., на экспорт 0 ед. При этом в окне фабрики видно, что продано все 10 ед. 

3. А к какому году обычно она в ВД выбивается?

1. Доход, не правильно выразился.

2. По идее должна, ибо она постоянно скачет и часто замечал, что как только понастрою много сталелитейных фабрик и стаю 1-2 по производству стали в мире при небольшом внутреннем спросе, то на мировом рынке его цена резко падает и мои фабрики начинают работать в убыток. Так что какая-никакая экономика есть. 

Так оно и девается в никуда. В игре есть некая черная дыра, куда выбрасываются излишки продукции. И вообще, вот этот "экспорт" 0 единиц меня всегда удивлял. Как он может быть 0, если я являюсь мировым производителем, допустим, механизмов, спрос внутренний маленький и экспорт машин есть третьим пунктом в моем общем экспорте? Скорее всего, как мне кажется, вот эта панелька на каждую фабрику немного привирает. 

3. По разному. Так как я любитель разваливать соседние ВД, то к 1870 году вполне за ИИ она сможет и при отсутствии военных действий на ее территории.

Ссылка на комментарий

Ex-doter

@Муцухито @Aneldarx имхо, главный плюс Концерта — там запилены модификаторы на рост потребления. За счёт этого значительная часть стран может по-человечески индустриализоваться, а не как в ванилле, где есть 1-2 страны с 80% пром. рабочих, и все остальные, в которых промка держится только на субсидиях(утрировано).

Ссылка на комментарий

Aneldarx
9 минут назад, Муцухито сказал:

Так оно и девается в никуда. В игре есть некая черная дыра, куда выбрасываются излишки продукции.

Только вот денюжку за них мы все равно получаем)) В общем, я понял, что экономика это что-то одно, а вики-экономика - что-то другое :D

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 минуту назад, Aneldarx сказал:

Только вот денюжку за них мы все равно получаем)) В общем, я понял, что экономика это что-то одно, а вики-экономика - что-то другое :D

 

Ну вот типо того. С горем пополам, да работаем. Строи заводики, делаем кластеры предприятий и качай ремесленников. Рецепт один. Как это работает - даже пытаться понять не стоит, время сэкономите. 

Ссылка на комментарий

Сергей Бурла

Возможно ли ассимилировать основную культуру провинции? Как это сделать? Играю за Польшу, украинцы в Ровно и белорусы в Бресте не ассимилируются. Там -20% шанс из за того, что это основная культура провинции.

Ссылка на комментарий

Муцухито
7 минут назад, Сергей Бурла сказал:

Возможно ли ассимилировать основную культуру провинции? Как это сделать? Играю за Польшу, украинцы в Ровно и белорусы в Бресте не ассимилируются. Там -20% шанс из за того, что это основная культура провинции.

 

Невозможно. Был когда-то мод Димониуса, в котором была подкручена степень ассимиляции, но там выходили дикие вещи, когда турки под корень вырезали греков, например. Вариант с созданием фокуса на ассимиляцию не увенчался успехам равно как и мои попытки навешивания модификатором на конкретный регион. Однако есть один общий модификатор, вроде как "нац. система образования", что дает +10% процентов к ассимиляции - так вот это работает, можно его подкрутить. В колониальных регионах проще всего вырезать нетитульное население по ивенту. 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Aneldarx

Слушайте, а характеристики войск соперника как-то можно посмотреть? Когда мышку наводишь, видно только соотношение родов войск, но ни какие это войска не видно, ни тем более уровень организации. Это вообще где-то отображается?

Ссылка на комментарий

Січовик
В 26.01.2018 в 19:43, Aneldarx сказал:

В общем, я понял, что экономика это что-то одно, а вики-экономика - что-то другое :D

 

В 26.01.2018 в 19:47, Муцухито сказал:

Рецепт один. Как это работает - даже пытаться понять не стоит, время сэкономите. 

 

Да, увы, так оно и есть... Существуют наработанные годами  и эмпирически выверенные схемы действий, почти до автоматизма доведенные. Вот ими и приходится пользоваться. А привлекать на помощь логику, применять законы экономики да иногда просто понятия здравого смысла - примерно, как искать иголку в стоге сена. Вот все знают, что она там есть, а поди ж ты, выуди ее. :D

 

2 часа назад, Aneldarx сказал:

Слушайте, а характеристики войск соперника как-то можно посмотреть? Когда мышку наводишь, видно только соотношение родов войск, но ни какие это войска не видно, ни тем более уровень организации. Это вообще где-то отображается?

Только, перейдя за соперника, увидите, что хотите. Уровень организации еще будет виден во время боя, но лишь усредненный для всех вражеских частей, принимающих участие в сражении.

П.С. Кстати, еще и не абсолютный уровень организации вражеских войск, а относительный - в сравнении с организацией всех Ваших войск, участвующих в бою.

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Муцухито
2 минуты назад, Січовик сказал:

Только, перейдя за соперника, увидите, что хотите. Уровень организации еще будет виден во время боя, но лишь усредненный для всех вражеских частей, принимающих участие в сражении.

 

В принципе, и уровень организации и соотношение родов войск до балды. Если уж заходить за врага, то только с одной целью - узнать какие военные техи он успел уже изучить. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Почтенный Сичовик, не желаете подать свою кандидатуру на должность префекта раздела Victoria?

Как компетентный пользователь, вы сможете высказывать своё мнение на официальной основе...

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Муцухито сказал:

...Если уж заходить за врага, то только с одной целью - узнать какие военные техи он успел уже изучить. 

 

Я вообще против захода за врага. Считаю это читом, и никогда не применяю. Ну, не реализована в игре разведка, что ж поделать, надо играть, как придумано разрабами или моддерами (если это мод).

Просто @Aneldarx интересовался, как увидеть, вот и ответ такой. А кое-какие сведения о состоянии противника в игре все же можно обнаружить.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Почтенный Сичовик, не желаете подать свою кандидатуру на должность префекта раздела Victoria?

Как компетентный пользователь, вы сможете высказывать своё мнение на официальной основе...

 

О-о-о! Уважаемый @Дон Андрон , вы меня удивляете :). Неужели вы считаете, что "мнение на официальной основе" более весомо и правильно, чем мнение без модерки в руках? :D

Я свое мнение, если пожелаю, спокойно выскажу и не "на официальной основе". Это во-первых.

А во-вторых, спасибо, конечно же, за предложение, но в данный конкретный момент я пока вынужден от него отказаться. Причина прозаическая: я не уверен, что в ближайшее время смогу постоянно присутствовать на форуме, а модерировать раздел надо только системно, я считаю, а не эпизодически.

Ссылка на комментарий

Aneldarx
28 минут назад, Січовик сказал:

Да, увы, так оно и есть... Существуют наработанные годами  и эмпирически выверенные схемы действий, почти до автоматизма доведенные. Вот ими и приходится пользоваться. А привлекать на помощь логику, применять законы экономики да иногда просто понятия здравого смысла - примерно, как искать иголку в стоге сена. Вот все знают, что она там есть, а поди ж ты, выуди ее. :D

Печаль :(

28 минут назад, Січовик сказал:

Только, перейдя за соперника, увидите, что хотите. Уровень организации еще будет виден во время боя, но лишь усредненный для всех вражеских частей, принимающих участие в сражении.

П.С. Кстати, еще и не абсолютный уровень организации вражеских войск, а относительный - в сравнении с организацией всех Ваших войск, участвующих в бою.

Ну а как тогда начинать войны? Мне вот тоже кажется, что заход за соперника это чит. Но, например, попробовал я повоевать с Пруссией и обнаружил, что у них организация в два раза выше моей. Обнаружил это только во время боя. Понятное дело, загрузил сейв, что, в общем-то, тоже не очень честно. Ну а не прибегая к читу, можно хоть приблизительно узнать, с чем тебе придется столкнуться?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, Січовик сказал:

 

О-о-о! Уважаемый @Дон Андрон , вы меня удивляете :). Неужели вы считаете, что "мнение на официальной основе" более весомо и правильно, чем мнение без модерки в руках? :D

Я свое мнение, если пожелаю, спокойно выскажу и не "на официальной основе". Это во-первых.

А во-вторых, спасибо, конечно же, за предложение, но в данный конкретный момент я пока вынужден от него отказаться. Причина прозаическая: я не уверен, что в ближайшее время смогу постоянно присутствовать на форуме, а модерировать раздел надо только системно, я считаю, а не эпизодически.

 

Сейчас ваше мнение только одно-из... На должности префекта оно будет более весомым, а ваша польза посетителям форума будет гораздо более надёжной, поскольку вас могут спросить не путаясь в сотнях любителей колониализма, POP-ов и ассимиляции, а обратившись напрямую как к префекту раздела. Да и "викторианский" раздел, честно говоря, просел в интересе и популярности за последнюю пару лет. Сердце Тьмы вышло достаточно давно, а у авторов игры большОго интереса к её поддержанию не наблюдается. Так что до выхода третьей части ваше круглосуточное бдение в разделе не понадобится.

 

PS. Я бы поддержал вашу заявку... )

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Aneldarx сказал:

Печаль :(

Реальность всего лишь :).

 

3 минуты назад, Aneldarx сказал:

Ну а как тогда начинать войны? Мне вот тоже кажется, что заход за соперника это чит. Но, например, попробовал я повоевать с Пруссией и обнаружил, что у них организация в два раза выше моей. Обнаружил это только во время боя. Понятное дело, загрузил сейв, что, в общем-то, тоже не очень честно. Ну а не прибегая к читу, можно хоть приблизительно узнать, с чем тебе придется столкнуться?

Прагматично оценивая свои возможности и прикидывая вероятные силы противника. Место в общем рейтинге, в рейтинге военной мощи, наличие союзников, место в промышленном рейтинге (для будущей войны немаловажно), доступные для обзора с учетом тумана войны сухопутные и морские силы прочая, и прочая. Это так сразу навскидку.

Каждого будущего противника надо оценивать индивидуально. Касаемо Пруссии/СГС/Германии надо учитывать, что там армия всегда высокоорганизованная. Да еще и технологическая школа впоследствии появится сугубо немецкая, еще более усиливающая вооруженные силы.

Ссылка на комментарий

Муцухито
29 минут назад, Aneldarx сказал:

Ну а как тогда начинать войны? Мне вот тоже кажется, что заход за соперника это чит. Но, например, попробовал я повоевать с Пруссией и обнаружил, что у них организация в два раза выше моей. Обнаружил это только во время боя. Понятное дело, загрузил сейв, что, в общем-то, тоже не очень честно. Ну а не прибегая к читу, можно хоть приблизительно узнать, с чем тебе придется столкнуться?

 

    Вы так задали вопрос, что я (и думаю Сiчовик тоже) подумали о том, что вы и хотите зайти да глянуть. Конечно это читерство.

    Но есть очень один честный метод. Заходите во вкладку дипломатии, выбираете ту же Пруссию. Справа будет панелька с инфой о стране. Вот там есть такой показатель: "количество нанятых бригад". Наводите на него и вы можете увидеть также сколько армейских техов изучила Пруссия. У тут у вас на руках два козыря: вы знаете кол-во бригад и кол-во изученных техов противника, при этом совершенно честно. Что еще нужно?

Например, я нападаю на страну, когда превосхожу ее на 2 технологии и отстаю в бригадах чуть ли не в два раза. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1702401

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...