Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 813 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12 минуты назад, Ex-doter сказал:

моды

Я бы тогда вообще не спрашивал. Модопроблемы обычно обсуждают там где их скачали. У меня обычная игра, скачанная отсюда. Из модов в ней только русификатор бывший в комплекте, как понимаю здесь же на стратегиуме и сделанный. И он, насколько мне известно, никаких изменений в геймплей не вносит.

Ссылка на комментарий

Насколько сильно вредит мобилизация экономике? Боты постоянно её проводят и живут вроде, даже нормально им. 

Ссылка на комментарий

Cristian2413

Играю за КША. Выиграл гражданку у севера. Такой вопрос. Что делать с культурной группой "янки", так как у КША это непризнанная группа? Просто постепенно отбираю у севера территории, а там одни янки.

Изменено пользователем Cristian2413
Ссылка на комментарий

Spartak7
21 час назад, Cristian2413 сказал:

Играю за КША. Выиграл гражданку у севера. Такой вопрос. Что делать с культурной группой "янки", так как у КША это непризнанная группа? Просто постепенно отбираю у севера территории, а там одни янки.

Кроме редактирования сейва, с изменениями в каждой провинции где есть янки на свою нацию - никак. Можно так же добавить в сейве признанную культуру янки своей стране. Вообще, чтобы в Вике нормально воевать с планами завоевать весь мир, нужно переделывать многие файлы под себя. Т.к. ассимиляция, перекрещивание в игре сделано убого, да еще при этом упираются в чужие, захваченные корки, которые не способствуют становлению своей культуры и религии на захваченных землях.

_____________________

Кто подскажет условия присоединения Дальнего Востока и переименование в русские наименования провинций по ивенту передачи Китайских территорий - России? Если можно, еще номер ID ивента

Ссылка на комментарий

Муцухито

Дурной  вопрос, но никто не подскажет где лежит решение (хотя в папке "решения" его и нет) на реализацию вассала, а также файлик где прописаны очки бб за цели войны (в файле cb_types не нашел, ювозможно плохо искал? Раньше помнил - забыл.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
16 минут назад, Муцухито сказал:

Дурной  вопрос, но никто не подскажет где лежит решение (хотя в папке "решения" его и нет) на реализацию вассала, а также файлик где прописаны очки бб за цели войны (в файле cb_types не нашел, ювозможно плохо искал? Раньше помнил - забыл.

ББ в cb_types есть, строчка badboy_factor + в defines, искать infamy.

Реализацию вассала в смысле предоставление независимости? В ванилле такого решения вообще нет. В той версии Concert of Europe, которая у меня сейчас есть, решения лежат в файле с говорящим названием gtfo.txt.

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, Ex-doter сказал:

ББ в cb_types есть, строчка badboy_factor + в defines, искать infamy.

Реализацию вассала в смысле предоставление независимости? В ванилле такого решения вообще нет. В той версии Concert of Europe, которая у меня сейчас есть, решения лежат в файле с говорящим названием gtfo.txt.

 

C badboy я разобрался все ок. Но вот с реализацией ничего оне получается. Я привык по старому, когда при его реализации немного прибавляется престижа и самое главное - списывается бб. Вот где найти его - не пойму. В файле gtfo.txt. поставил для Кипра (его я хочу сделать вассалам, эдакая военная база на Средиземноморье) престиж = 20 и ничего, как было -10 за реализацию вассала, так и осталось. И еще вопросик, если можно. Какого лешего право прохода стоит 10 дипочков, это ведь нереально? Или задумка такая, что только другая страна может мне дать проход, сам я потребовать не могу?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
13 часа назад, Муцухито сказал:

 И еще вопросик, если можно. Какого лешего право прохода стоит 10 дипочков, это ведь нереально? Или задумка такая, что только другая страна может мне дать проход, сам я потребовать не могу?

В этом замысел авторов, чтобы проход давали только сферы и союзники во время войны, дабы вражины не ударяли в тыл через всякие лихтенштейны и прочие афганистаны.

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, Ex-doter сказал:

В этом замысел авторов, чтобы проход давали только сферы и союзники во время войны, дабы вражины не ударяли в тыл через всякие лихтенштейны и прочие афганистаны.

 

Уже догадался. Несомненно, логика в этом есть. Но так как я частенько люблю разваливать соседние со мной империи и делать из их остатков кучу своих сателлитов, то проход по их территории для меня крайне важен. Хотя ладно, какое-то разнообразие в игре.

Еще раз повторю: мод обалденный, зашел на ура, особенно срок в 21 день на постройку сталелитейного завода - вмиг строится. 

Так а что по поводу выделения вассалов. -10 престижа и 0 бб это как-то странно, не находите? Вот только как это изменить, если файл gtfo.txt. за это не отвечает?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
20 минут назад, Муцухито сказал:

 

Уже догадался. Несомненно, логика в этом есть. Но так как я частенько люблю разваливать соседние со мной империи и делать из их остатков кучу своих сателлитов, то проход по их территории для меня крайне важен. Хотя ладно, какое-то разнообразие в игре.

Еще раз повторю: мод обалденный, зашел на ура, особенно срок в 21 день на постройку сталелитейного завода - вмиг строится. 

Так а что по поводу выделения вассалов. -10 престижа и 0 бб это как-то странно, не находите? Вот только как это изменить, если файл gtfo.txt. за это не отвечает?

Создание сателлита и отпуск сателлита - разные вещи. По поводу создания сателлита надо поискать в defines.lua

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Муцухито
34 минуты назад, Ex-doter сказал:

Создание сателлита и отпуск сателлита - разные вещи. По поводу создания сателлита надо поискать в defines.lua

 

Под созданием Вы понимаете войну с целью "сделать сателлитом", а под отпуском - решение во вкладке "Новые державы"?

 

Если это именно так, то мне как раз нужен второй вариант.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
13 минуты назад, Муцухито сказал:

 

Под созданием Вы понимаете войну с целью "сделать сателлитом", а под отпуском - решение во вкладке "Новые державы"?

 

Если это именно так, то мне как раз нужен второй вариант.

Не-а, создание - это создание через "новые державы", отпуск - это отдельное решение во вкладке решений.

Ссылка на комментарий

Муцухито
25 минут назад, Ex-doter сказал:

Не-а, создание - это создание через "новые державы", отпуск - это отдельное решение во вкладке решений.

 

Ну тогда создание сателлита. Для меня странно и дико, когда при его создании мне не снижают бб и более того убирают 10 очков престижа. defines.lua - это не блокнотовский файл, вообще не открывается.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Ex-doter
13 минуты назад, Муцухито сказал:

defines.lua - это не блокнотовский файл, вообще не открывается.

Потому что он открывается WordPad'ом или Notepad++

Ссылка на комментарий

Муцухито
27 минут назад, Ex-doter сказал:

Потому что он открывается WordPad'ом или Notepad++

 

Ну все теперь стало ясно. Большое спасибо за ответ, хоть кто-то сидит на форуме. 

Поковырялся я в файле, исправил для меня необходимое.

Однако, заметил следующие интересности. А именно то, что LEADER_RECRUIT_COST = 50. Я еще думал, почему за десят лет игры за Австрию у меня всего один генерал. Непонятно для чего они это сделали в Концерте, ведь даже играя с Хроноложди и имея штук 30 генералов толковых из них было только 5-7. Теперь вообще никого.

И да, скорость ассимиляции выставлена как 0,02. Но ведь это же дико мало, я-то думаю, почему в империи южными германцами хотят становится только сербы, и то по 7 человек. Она всегда такая тугая?

 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Аорс

Два вопроса:

1) Сколько можно хапнуть бесчестья, чтоб тебя не стали конкретно мочить?

2) Что дают инвестиции в другие страны?

Ссылка на комментарий

Spartak7
2 часа назад, Аорс сказал:

Два вопроса:

1) Сколько можно хапнуть бесчестья, чтоб тебя не стали конкретно мочить?

2) Что дают инвестиции в другие страны?

1 - больше 25 чревато тем, что тебе объявит войну любая страна на унижение. А потом все втянувшиеся будут отделять территории по другим коркам. Итак смогут объявлять войну пока не станет меньше 25 бесчестья.

Как-то Голландцы умудрились после восстания и подавления Бельгии нахапать 35 бэдбоя. Их потом лет десять пилила вся Европа, зато я увидел таких недомерков как Валлония, Фландрия и Кюрасао :D

2 - бонус влияния на сферу. Стараюсь только строить ж/д дороги не больше одной на провинцию, тем странам, которые в будущем станут моими территориями. В остальном не вижу смысла вкладывать финансы и уж тем более строить заводы - это как помогать врагу.

Ссылка на комментарий

Січовик
10 минут назад, Spartak7 сказал:

...бонус влияния на сферу...

 

Финансовые вливания в другие страны, кроме облегчения дипломатического влияния на них, еще и увеличивают собственный ПП.

Ссылка на комментарий

Spartak7
1 минуту назад, Січовик сказал:

 

Финансовые вливания в другие страны, кроме облегчения дипломатического влияния на них, еще и увеличивают собственный ПП.

Ну мне это точно не нужно. ПП такая кривая штука в целом. Что чем меньше бонусов в мире, тем лучше. Вернее будет меньше оборванцев безработных. К сожалению ИИ стран с их бездумными постройками фабрик и засфериванием всего, что движется только разбалтывает экономику. И к году после 1850-х начинаются толпы безработных, которые с изучениями новых технологий влияющих на производство, только ухудшают ситуацию. А еще есть и технологии по увеличению прироста населения и реформы здравоохранения - главный враг экономики. Пришлось переделывать все файлы изучения технологий на уменьшение производительности, прироста населения, уменьшения эффекта влияния. И о чудо в новой партии к 1870-м годам безработность только по хлопку и железу. Осталось проследить за тенденцией когда хлопнем всю Европу и начнется экспансия на остальной мир...

Ссылка на комментарий

Аорс
1 час назад, Spartak7 сказал:

А еще есть и технологии по увеличению прироста населения и реформы здравоохранения - главный враг экономики.

Зато лучший друг армии. В солдат их конвертить!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,098
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1669992

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...