Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 800 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BearLies

На сегодняшний день известно только два завоевания мира в Виктории "Сердце Тьмы". Одно за Великобританию и второе, совсем недавнее, за Грецию.

 

Ссылка на комментарий

Napoleon7
В 21.05.2017 в 13:36, Січовик сказал:

Совет не повышать грамотность будет хорош до тех пор, пока средняя грамотность населения не превысит порядка 30%. Еще лет 5 тому назад кто-то писал об этом на форуме, мотивируя, что переход рабочих и крестьян в ремесленники набирает обороты только после достижения этими стратами грамотности в 30%. 

 

 

 

И ты был абсолютно прав, социальная мобильность растёт исключительно из-за повышения грамотности, но к сожалению, в игре это выражается только в переходе всех кому не лень в ремесленников.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, BearLies сказал:

...только два...

Интересно было б хоть на какие-то скриншоты поглядеть.

Ссылка на комментарий

BearLies

 

 

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Січовик

Да-а-а-а! Уматно, ничего не скажешь :). Странно, что такой престиж низкий, Интересно, какой это мод.

Ссылка на комментарий

king.muskrat

Подскажите, как ускорить вестернизацию с помощью войны, какая-то непрозрачная механика.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
3 часа назад, king.muskrat сказал:

Подскажите, как ускорить вестернизацию с помощью войны, какая-то непрозрачная механика.

За захват территорий даются очки науки, как именно — я не знаю, но чем цивилизованнее страна, тем больше очков.

Ссылка на комментарий

Січовик
15 часов назад, king.muskrat сказал:

Подскажите, как ускорить вестернизацию с помощью войны, какая-то непрозрачная механика.

 

12 часа назад, Ex-doter сказал:

За захват территорий даются очки науки, как именно — я не знаю, но чем цивилизованнее страна, тем больше очков.

Разрабы писали в свое время в дневниках: "...приняв любую военную реформу из четырех, вы получаете возможность накапливать очки исследования войнами(завоеванием государств или отдельных областей). Размер очков исследования зависит от количества принятых военных реформ и очков исследования, произведенных в захваченной области. Таким образом, захватывая продвинутые регионы, вы получаете лучший результат. Это означает, что вам больше не придется сидеть на месте и копить очки исследования, вы можете пойти и получить их силой!"

Ссылка на комментарий

king.muskrat

@Ex-doter @Січовик спасибо за ответы.

7 часов назад, Січовик сказал:

Размер очков исследования зависит от количества принятых военных реформ и очков исследования, произведенных в захваченной области.

А это можно как-нибудь точнее узнать, чтобы заранее прикинуть, кого лучше захватывать?

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, king.muskrat сказал:

...это можно как-нибудь точнее узнать, чтобы заранее прикинуть, кого лучше захватывать?

Интерфейс такой возможности не дает. Размер ОИ, производимых в регионе, не виден. Можно делать только прикидочные оценки:

1) на экране "Дипломатия" сравнить общий рейтинг потенциальных жертв; чем цивилизованнее страна, тем, по идее, выше число ОИ;

2) в "Летописи" на экране №6 "Население страны" посмотреть количество священников (для всех) и служащих (там, где уже есть промышленность). Только абсолютного числа священников и клерков недостаточно, надо вычислять их процентное соотношение к общему числу жителей, для чего нужны сведения, приведенные в той же "Летописи" на экране №2 "Сравнение держав"; чем больше процент, тем выше размер ОИ

3) на этом же втором экране обратить внимание на колонку "Грамотность"; чем она выше, тем ОИ больше;

4) переключив режим карты на "Уровень цивилизованности", посмотреть прогресс цивилизации государства в % (для нецивилов и частично вестернизованных); по идее, тоже чем он выше, тем больше размер ОИ.

Но это все касается государства в целом. По регионам же, повторяю, ОИ не видны.

Как итог, лучше захватывать страны с большим количеством населения и грамотностью.

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Император_человечества

Скажите, зачем нужно проводить крестьянскую реформу за РИ? И как за нее же проводить обычные реформы, если не ошибаюсь, там нужно 40% либералов в парламенте?

Ссылка на комментарий

Napoleon7
В 02.06.2017 в 17:04, BearLies сказал:

 

 

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Да, впечатляет!

Ссылка на комментарий

Napoleon7
4 часа назад, Император_человечества сказал:

Скажите, зачем нужно проводить крестьянскую реформу за РИ? И как за нее же проводить обычные реформы, если не ошибаюсь, там нужно 40% либералов в парламенте?

Крестьянская реформа понизит агрессивность (немного) и начнёт увеличиваться сознательность. Это первый шаг на пути реформации. 

Что бы проводить реформы нужно чтобы более 50 процентов парламента было за неё. Для этого, старайся держать налоги для высших классов на низком уровне. Так же высокая агрессивность населения (более 4) вынуждает парламент голосовать за реформы. Но тут нужно быть осторожным, иначе захлебнёшься в восстаниях.

Ссылка на комментарий

Император_человечества
7 минут назад, Napoleon7 сказал:

Крестьянская реформа понизит агрессивность (немного) и начнёт увеличиваться сознательность. Это первый шаг на пути реформации. 

Что бы проводить реформы нужно чтобы более 50 процентов парламента было за неё. Для этого, старайся держать налоги для высших классов на низком уровне. Так же высокая агрессивность населения (более 4) вынуждает парламент голосовать за реформы. Но тут нужно быть осторожным, иначе захлебнёшься в восстаниях.

Ну на счет восстаний я не переживаю, ибо 450+ бригад думаю помогут (если конечно, среди них не будет восставших). Спасибо за ответ, но мне еще хотелось бы узнать, стимулирует ли проведение крестьянской реформы переход попов из крестьян в рабочие? Просто ситуация такова, что на дворе 1891 год, 40+% образованности, а на фабриках народу почти нет, только с помощью нац. приоритетов загоняю их на фабрики, крупнейший завод в Киеве 10 лвл, 87к+ рабочих. По промке на 10 месте и хотелось бы нарастить ее побольше, а то Франция обходит в 2 раза меня. Но, все необходимое, клиперы пароходы оружие, боеприпасы, консервы, арта произвожу в достатке

Ссылка на комментарий

Napoleon7

Ты на нормальном уровне играешь? 10 место к концу 19 века для России это очень мало. Не знаю насчёт крестьянской реформы, но вот грамотность это самый главный стимул для перехода попов. Если грамотность меньше 30 процентов, то переход весьма незначительный. 40 процентов в 90 годах это тоже мало. Я когда играю, в начале катки выкручиваю расходы на священников на максимум и ставлю на них нац приоритет. В итоге, к 1900 году грамотность под 90%, а ремесленников девать некуда. Тут тоже важно не переборщить, иначе на полях и ДП работать станет некому. И безработица высокая будет, а это очень сильно поднимает сознательность и агрессивность.

Ссылка на комментарий

Император_человечества
56 минут назад, Napoleon7 сказал:

Ты на нормальном уровне играешь? 10 место к концу 19 века для России это очень мало. Не знаю насчёт крестьянской реформы, но вот грамотность это самый главный стимул для перехода попов. Если грамотность меньше 30 процентов, то переход весьма незначительный. 40 процентов в 90 годах это тоже мало. Я когда играю, в начале катки выкручиваю расходы на священников на максимум и ставлю на них нац приоритет. В итоге, к 1900 году грамотность под 90%, а ремесленников девать некуда. Тут тоже важно не переборщить, иначе на полях и ДП работать станет некому. И безработица высокая будет, а это очень сильно поднимает сознательность и агрессивность.

Я относительно недавно начал играть. Финансирование священников на 100% где-то с 1840 года. Нац. приоритеты заняты на ремесленников, но в крупных провинциях 500к+ населения 2,5-3%+ священников. И как грамотность можно понижать? Убрать финансирование в 0?

Ссылка на комментарий

marcver77

Можно как нибудь посмотреть за игрой не вмешиваясь в неё? Должна же быть команда 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
7 минут назад, marcver77 сказал:

Можно как нибудь посмотреть за игрой не вмешиваясь в неё? Должна же быть команда 

Её нет, те таймлапсы, что я видел, делались за латиноамериканских миноров.

Ссылка на комментарий

Січовик
11 минуту назад, Император_человечества сказал:

...как грамотность можно понижать? Убрать финансирование в 0?

Ни в коем случае не надо этого делать. Безграмотная страна в Ваших руках останется на задворках истории (читай игры).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,098
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1669501

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...