Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 780 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление

Закреплённые сообщения

Люди как скачивать моды на пиратскую версию


Федор Алусихин

Как сделать в парламенте большинством коммунистов, как ни пытался не получалось.


17 часов назад, retano сказал:

местоположение на поле боя юниту указывать.

Не указывать - юниты с поддержкой (support; это обычно артиллерия, инженеры, самолёты) занимают второй ряд самостоятельно, если есть кому в первом ряду встать.

 

Не знаю, как на бумажке вести бухгалтерию, но предложу чуть более простой и топорный вариант. В окне торговли в области Common Market есть столбец (1) Exported - это то, что с внутреннего рынка отправилось на экспорт, а значит при всём текущем балансе находится в избытке на внутреннем рынке. На этот сырьевой избыток, думаю, можно ориентироваться при постройке предприятий. Если навести на изображение товара, рядом с курсором высветится (2), где указано текущее состояние спроса и предложения в мире (Supply - текущее производство в мире, Demand - текущее потребление при этой цене в мире) - понятно, что если производство превышает потребление, то заводам с этим товаром будет нехорошо, хотя они могут оставаться в плюсе из-за высокой эффективности производства. (В технологиях и описании предприятий ищите: input - этот влияет на понижение себестоимости сокращением потребления сырья заводом, output - увеличивает выход продукции с данного потребления сырья заводом)

 

1 час назад, Федор Алусихин сказал:

в парламенте большинством коммунистов

Парламент - Верхняя Палата (Upper House), который реформы проводит? Позвольте коммунистическим повстанцам взять столицу, на короткое время Верхняя Палата станет полностью коммунистической.

72.jpg


Федор Алусихин

@Hafltry Мне не на короткое время нужно, а до конца игры.


1 час назад, Федор Алусихин сказал:

@Hafltry Мне не на короткое время нужно, а до конца игры.

В оригинале не получится, население слишком хорошо отвлекается от коммунистической идеологии.


Федор Алусихин

@Hafltry Чтож придется продолжать играть с большинством консерваторов в Парламенте.Эхх.


21 час назад, Федор Алусихин сказал:

@Hafltry Чтож придется продолжать играть с большинством консерваторов в Парламенте.Эхх.

 

А нужны именно коммунисты? Просто социалисты часто дают те же плюшки (плановая экономика, соц. реформы), а привести их к власти мирным путём на порядки легче. Ставите фокус на них в самых густонаселённых регионах, выбираете их варианты ответов на дебатах, и лет через 10-15 они правят.


Iwikvigare

Подскажите invent`ы на газовую атаку и защиту от неё...
*да, хочу вот так "почитерить"


1 час назад, Iwikvigare сказал:

invent`ы на газовую атаку

Как именно ты собираешься это делать? Есть в файле \inventions\army_inventions.txt находится строка "gas_attack_capability = {", тебе нужно бы поменять модификаторы, чтобы изобретение было активировано - просто если твой противник тоже имеет эти изобретения или открытия, которые ты запишешь себе, то он тоже получит способность газовой атаки.

есть и другой способ, но с ним много мороки, его выполнение полностью на тебе будет, если интересует

Изменено пользователем Hafltry

Что такое в игре пенсии? Кому и при каких условиях они выплачиваются?


rafael abcde

На что влияет газовая атака и как ее проводить?


5 часов назад, rafael abcde сказал:

На что влияет газовая атака и как ее проводить?

 

Даёт дополнительный бонус во время боя. Проводится автоматически после открытия соответствующей технологии, против противника, не имеющего газовых масок.


Есть вопрос по поводу сферы влияния. Вот есть у меня лесопилка, которой убыточно, потому что острая нехватка древесины. Взял в сферу Аргентину по карте вроде много провинция с деревом, однако лесопилке всеравно дерева не хватает. Почему так может быть?


romarchi
37 минут назад, retano сказал:

Есть вопрос по поводу сферы влияния. Вот есть у меня лесопилка, которой убыточно, потому что острая нехватка древесины. Взял в сферу Аргентину по карте вроде много провинция с деревом, однако лесопилке всеравно дерева не хватает. Почему так может быть?

А вы уверены, что убыточность из-за нехватки дерева? Может из-за того, что траты на сырьё выше прибыли с продаж? 

По не хватке дерева - попробуйте закупить запасы дерева на госсклад.


В 15.09.2016 at 19:52, Iwikvigare сказал:

способ решить проблему с "безработицей", когда в провинции есть условно 200к мест для ферм, крестьян 150к, а работают 20-40

На эту тему я тут собрал ленивый мини-мод

www.mediafire.com/file/blev3dwqq3b8k37/S-N-E-mod.rar

Спойлер

Заменил "fish" на "natur_product" (потому что лень) или "Workdays" в окне торговли;

В файле production_types.txt заменил "fishing_wharf" на "half_self_sufficient_operation", а также добавил artisan_work_<название_товара_ДП> для переработки "natur_product" в большинство ДП_товаров.

Добавил типам населения "bureaucrats.txt" и "clergymen.txt" качества artisan (кустарей).

В события записал RGOchange.txt с основным условием "unemployment_by_type = { type = farmers value = 0.35  }" - т.е. если труженики ДП имеют безработицу в 35% в провинции, то ДП переходит к производству абстрактного товара "natur_product" (который закупают кустари, в том числе оплачиваемые из бюджета, которые с издержками перерабатывают его в обычные товары ДП).

 почти не тестировал это дело. Только сидел смотрел на рынок со стороны Юннаня: Workdays на рынке появлялись очень редко - то ли дело было в том, что бюджетокустари имели деньги и им что-то делать руками было нужно, то ли событие прописано плохо, то ли имеется большая недооценка баланса от Парадоксов.

Изменено пользователем Hafltry

5 часов назад, romarchi сказал:

А вы уверены, что убыточность из-за нехватки дерева? Может из-за того, что траты на сырьё выше прибыли с продаж? 

По не хватке дерева - попробуйте закупить запасы дерева на госсклад.

Дерево подсвечивается красным и при наведении пишет 0 из стольки то требуемых, а внизу дописка мол на рынке не хватает дерева поэтому фабрика не смогла купить ресурс. Ну и производство соответственно на 0 стоит. Я понимаю что приоритет на покупку имеют первые три места с мирового рынка, но сфера то мне должна продавать в первую очередь. Другое дело что сфера может его на свой внутренний рынок расходывать. Хорошо было бы знать сколько конкретная страна на мировой рынок продукции выбрасывает, но я так понимаю, что если она не в пятёрке лидиров, то это не реально.

 

Изменено пользователем retano

2 часа назад, retano сказал:

но я так понимаю, что если она не в пятёрке лидиров, то это не реально.

Попробуйте ещё перевести карту в режим RGO (кнопка "a", или над миникартой во втором ряду первая слева) и, выделив одну провинцию с интересующим ресурсом, посмотреть очень приблизительно в каких провинциях его производится больше (чем больше ресурса производится в провинции, тем ближе в спектре к зелёному цвету они будут в этом режиме; наоборот совсем бедные на этот ресурс будут светиться красным). Дальше можно попытаться засферить эту страну, держа, однако, в голове, что если единственно доступная страна с ресурсом имела только красные провинции, то скорее всего им и самим его не хватает.


18 часов назад, Hafltry сказал:

Попробуйте ещё перевести карту в режим RGO (кнопка "a", или над миникартой во втором ряду первая слева) и, выделив одну провинцию с интересующим ресурсом, посмотреть очень приблизительно в каких провинциях его производится больше (чем больше ресурса производится в провинции, тем ближе в спектре к зелёному цвету они будут в этом режиме; наоборот совсем бедные на этот ресурс будут светиться красным). Дальше можно попытаться засферить эту страну, держа, однако, в голове, что если единственно доступная страна с ресурсом имела только красные провинции, то скорее всего им и самим его не хватает.

О это хороший совет, большое спасибо..


Sanuis

Доброго времени суток.

 

Хочу что бы заводы\фабрики активнее пополняли свои запасы сырья для производства за счет импорта.Как это сделать?

И нужно ли для этого ставить какое-то значение пошлин?


13 часа назад, Sanuis сказал:

И нужно ли для этого ставить какое-то значение пошлин?

Фабрики платят пошлины, поэтому-то пошлины и нужно снижать, когда появляется индустрия. Можно сделать отрицательные пошлины - и это коснётся в том числе населения - тогда все иностранные товары будут идти со скидкой от бюджета. Но фабрики могут уже быть сверхприбыльными, т.е. они могут оплатить и пошлины - проблемой тогда будет общий недостаток сырья для внешнего рынка, и тогда могут помочь только сферы.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733974

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...