Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 204 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Praetor95
Уж не знаю где спросить...

Спрошу тут - есть ли возможность импорта сейвов из V2 в HoI3?

Пока нет, еще толком не сделали из EU3 в V2. Так что про ХоИ даже мечтать щас не нужно)

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Где можна уменьшить требования для захвата провинции и всего остального? Что бы за 1 раз можна было больше требовать в случае тотальной победы!

Играю за РИ, война против Германии и Франции.... оккупировал пол Европы. У Франции военная усталость 100, у Германии так же. Я хочу Силезию себе и освобождение Пруссии от Германии и не идут на уступки, несмотря на то что ни армии у противника нет ни промышленности.

Только за счет африканских территорий Франция и держится, но туда я добраться не могу. Уже лет 15 они оккупированы полностью... Ерунда согласитесь....

Почему ерунда?Нужен баланс.

посмотри этот файл C:\Program Files \Виктория 2.\common\cb_types.txt

выбери нужный тебе КБ и редактируй строчку peace_cost_factor = 1 в сторону уменьшения

навскидку вроде так

Ссылка на комментарий

national holiday

Есть ли возможность выделять державы из своих земель не на статусе сателлита, а выдывать им независимость?

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Есть ли возможность выделять державы из своих земель не на статусе сателлита, а выдывать им независимость?

Можно просто сначала выделить их как сателлитов, а затем просто снять сателлитство в окне дипломатии.

Ссылка на комментарий

Можно просто сначала выделить их как сателлитов, а затем просто снять сателлитство в окне дипломатии.

Да... только не забывай что попрощаешься с престижем "-5" за каждого отпущенного на свободу вассала.

Ссылка на комментарий

fursh

можно выделить державу, и нажать "играть за нее", а потом ввести в коносль "tag XXX" где XXX твоя страна( ENG -вб, FRA-франция итд) и зайти обратно за свою страну. так выделенная страна не будет сателлитом( от патча 1.2 и далее)

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Да... только не забывай что попрощаешься с престижем "-5" за каждого отпущенного на свободу вассала.

Ну, я бы сказал, что "-5" от престижа это не так страшно, особенно если учесть, что иногда на мед.реформы уходит кдуа больше :) А уж тем более для государства, которое может спокойно освободить вассала это вообще капля в море :)

Ссылка на комментарий

Ну, я бы сказал, что "-5" от престижа это не так страшно, особенно если учесть, что иногда на мед.реформы уходит кдуа больше :) А уж тем более для государства, которое может спокойно освободить вассала это вообще капля в море :)

Вообще зачем вассала освобождать? ;) Нужно строить государство а не разваливать его. Либо можно уж отделить его когда там мятежники сильнейшие обосновались.

Можете подробно описать, на что влияют перестановки в налогообложении? И как сделать так, чтобы заводы приносили прибыль а не убытки?

Ссылка на комментарий

Вообще зачем вассала освобождать? ;) Нужно строить государство а не разваливать его. Либо можно уж отделить его когда там мятежники сильнейшие обосновались.

Можете подробно описать, на что влияют перестановки в налогообложении? И как сделать так, чтобы заводы приносили прибыль а не убытки?

Вассала можно освободить, когда толку от него никакого.

В смысле перестановки в налогообложении? Перераспределение налогов между классами?

А чтобы заводы приносили прибыль, нужно, как я понял, своевременная закупка товаров и большое кол-во ремесленников на фабрике.

Ссылка на комментарий

Можете подробно описать, на что влияют перестановки в налогообложении? И как сделать так, чтобы заводы приносили прибыль а не убытки?

Ни на что налоги не влияют кроме как на суммы доходов игрока. Красивая экономическая модель в Виктории 2 пока не придумана.

Люди будут бунтовать даже при 0% налогов и при полном обеспечении точно также как и при 100% налогообложения.

И то как капиталисты строят вообще не зависит от того как их облагают налогом. Они могут быть богатыми, но ничего не будут строить.

Основная статья доходов и внедрений и изменений настроения населения и богачей зависит от линейки технологий и изменения прежде всего там дают влияние. Налоги в игре это только доходы игрока. НА потребление населения это также не влияет.

А по фабрикам.... ну во-первых она должна быть обеспечена рабочими силами. Если мобилизуешь людей на войну, то знай что фабрики затормозятся.

Во вторых - товары - или твои или импортные, если покупать, то снимай пошлины и тогда стоимость уменьшается. (при свободной экономике низкие пошлины имеют большое значение так как капиталисты вместо 1 500 денег на фабрику должны будут собрать только 500-700) Я замечал.

Если твои товары то смотри что бы производство было оформлено ( нужны - рабочий класс, аристократы, чиновники).

НУ и также очень большое значение имеют уровень администрации в провинции. Здесь пишут что сразу нац. приоритеты ставят на священников... если есть возможность выбирать, то я ставлю прежде всего на чиновников - 100% управления это большие доходы и отсутствие бунтов в регионе.

Вроде так.

Изменено пользователем Forum26
Ссылка на комментарий

НУ и также очень большое значение имеют уровень администрации в провинции. Здесь пишут что сразу нац. приоритеты ставят на священников... если есть возможность выбирать, то я ставлю прежде всего на чиновников - 100% управления это большие доходы и отсутствие бунтов в регионе.

Вроде так.

Я тоже всегда первым делом налаживаю управление. Однако в России его наладить удасться как-раз к 1936 году ;)

Кстати заметил такую вещь, что при превышении 50% в управлении в хороших инвестициях в это управление, можно снять приоритет и процент будет сам повышаться ^_^

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

prinigo
Пока нет, еще толком не сделали из EU3 в V2. Так что про ХоИ даже мечтать щас не нужно)

Да лучше бы сделали нормальный мод, который позволял бы продолжать полноценную игру в Виктории 2 после 1936 года хотя бы до 2000 (потому как у ДП очень ограниченные временные рамки и он заточен под 2-ю мировую).

Я специально подчеркнул, что про полноценный мод (а не простое исправление даты окончания игры), чтобы были отражены новые техи, и тенденции (с соответствующими "решениями") развития мира в середине и во второй половине 20-го века....

Ссылка на комментарий

Я тоже всегда первым делом налаживаю управление. Однако в России его наладить удасться как-раз к 1936 году ;)

Кстати заметил такую вещь, что при превышении 50% в управлении в хороших инвестициях в это управление, то можно снять приоритет и процент будет сам повышаться ^_^

Нет... у меня 7 нац. приоритетов и к 1900 году вся Россия кроме Дальнего востока Зеленая. При максимальной нагрузке на культурные техи, а в России это можна нац. приоритеты даются быстро. А уже после 1920 не знаю куда девать приоритеты и просто ставлю их на служащих.

Ссылка на комментарий

Нет... у меня 7 нац. приоритетов и к 1900 году вся Россия кроме Дальнего востока Зеленая. При максимальной нагрузке на культурные техи, а в России это можна нац. приоритеты даются быстро. А уже после 1920 не знаю куда девать приоритеты и просто ставлю их на служащих.

Ну у кого какая тактика игры ;)

Ссылка на комментарий

national holiday

К вопросу о выделении держав: Я хотел просто прощёлкать по всем державам, у которых есть какие-либо оккупированные нации, выделить их, чтобы в мире было больше стран и больше движения происходило. 15-20 престижа особой роли не сыграют, когда он упадет примерно пропорционально у всех.

А сейчас вот я с горечью наблюдаю, как Великобритания колонизирует Аляску в 1860 году, когда уровень жизни там 15, т.е. без пулемётов (1870) её, теоретически, нельзя колонизировать. И весь мой тех-билд нацеленный на раннюю колонизацию трещит по швам, так как это все и затевается для того, чтобы колонизировать остатки Аляски и создать удобный плацдарм для вторжения в США. Такое превосходство АИ прописано в игре или я что-то упускаю?

Изменено пользователем national holiday
Ссылка на комментарий

К вопросу о выделении держав: Я хотел просто прощёлкать по всем державам, у которых есть какие-либо оккупированные нации, выделить их, чтобы в мире было больше стран и больше движения происходило. 15-20 престижа особой роли не сыграют, когда он упадет примерно пропорционально у всех.

А сейчас вот я с горечью наблюдаю, как Великобритания колонизирует Аляску в 1860 году, когда уровень жизни там 15, т.е. без пулемётов (1870) её, теоретически, нельзя колонизировать. И весь мой тех-билд нацеленный на раннюю колонизацию трещит по швам, так как это все и затевается для того, чтобы колонизировать остатки Аляски и создать удобный плацдарм для вторжения в США. Такое превосходство АИ прописано в игре или я что-то упускаю?

Да начиная с 1.2 страны начинают быстро развиваться во второй половине игры, поэтому за ними достаточно проблематично, но возможно угнаться.

Ссылка на комментарий

national holiday

Что-то я сомневаюсь, что это возможно, если его техи опережают мои, как минимум, на 10 лет. :mellow:

Ссылка на комментарий

Что-то я сомневаюсь, что это возможно, если его техи опережают мои, как минимум, на 10 лет. :mellow:

В общем нужны: Социология (10 колониальный престиж), Национализм и Империолизм (-10 уровня жизни), и 4 столбик культуры где-то до 3 технологии (-5 уровня жизни) 35-10-10-5=10

В общем там как-раз до 1860 можно их изучить, только если скорость изучения высокая, т.е. грамотность.

Еще сохранись и попробуй зайти за нее, и посмотри какие техи она изучила :)

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

Royce_59
В общем нужны: Социология (10 колониальный престиж), Национализм и Империолизм (-10 уровня жизни), и 4 столбик культуры где-то до 3 технологии (-5 уровня жизни) 35-10-10-5=10

В общем там как-раз до 1860 можно их изучить, только если скорость изучения высокая, т.е. грамотность.

Еще сохранись и попробуй зайти за нее, и посмотри какие техи она изучила :)

Не вводи игроков в заблуждение, для колонизации нужна медицина, национализм и империализм + пулеметы, которые открываются в 1870.

Социология не дает минуса к уровню жизни, а лишь повышает престиж, который дается при колонизации.

Ссылка на комментарий

Не вводи игроков в заблуждение, для колонизации нужна медицина, национализм и империализм + пулеметы, которые открываются в 1870.

Социология не дает минуса к уровню жизни, а лишь повышает престиж, который дается при колонизации.

Тогда получается без пулеметов действительно нельзя колонизировать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695015

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...