Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 778 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
4 минуты назад, Сергей Бурла сказал:

У меня у власти консерваторы (правда у них вид на жительство). А форма правления республика. Поэтому и не понимаю в чем дело. Версия игры сердце хаоса.

На счет поддержки КША, идея интересная. Разделяй и властвуй как говориться.=) Только я бы сам хотел поживиться за их счет. САСШ после войны со мной лишились армии, полностью. Правда быстро восстановятся, но там у меня уже будет преимущество в военных технологиях. Хочу отобрать населенный провки с ценными ресурсами. У Мексики мало железа, угля и древесины. А без угля сильную промышленность не построишь. К тому же интересно за Мексику нагнуть САСШ.

Ну и правильно, кушайте регионы севера и до поры до времени оберегайте КША, ибо вначалы они весьма слабы. Благо в приграничных с вами регионах население мало и быстро ассимилируется. Можете выделить Чероки - будет сателлит-буфер.

Вид на жительство может влиять, поставьте партию с полным гражданством и только не либералов, ибо опыт их власти в Мексике в моей партии вывел меня из себя. Республика говорите. Это ненадолго, скоро должен быть ивент на през. диктатуру.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

США можно попробовать остановить с самом начала - для этого достаточно уничтожить Техас (что легко) и отбиться от армии Союза (что уже ощутимо сложнее). Сделайте ставку профессиональной армии только на артиллерию, а пехоту используйте призывную - так в самом начале вы обеспечите нанесение войскам противника гигантского урона, что поможет выиграть в техасской компании, где вам достаточно аннексировать Техас и не дать освободить его американцам.

Ну а дальше несложно - выделяйте из США иные государства типа Колумбии, Чероки, Нью-Йорка и Новой Англии, а в случае гражданской войны поддержите дикси или же нападите на Союз после с целью освобождения КША - от такого удара они вряд ли оправятся. Возможны любые варианты, вплоть до самых хитрых.

Ссылка на комментарий

Чем провинция отличается от колониального региона, кроме возможности постройки заводов?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
2 часа назад, Armun сказал:

Чем провинция отличается от колониального региона, кроме возможности постройки заводов?

Нет внутренней миграции

Ну и грамотность не обсчитывается

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Эмилька

здорово, камрады. тыщу лет не гамал вику, подскажите какова на данный момент оптимальноя налоговая система (90/90/25 жи  есть?) 

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Эмилька сказал:

здорово, камрады. тыщу лет не гамал вику, подскажите какова на данный момент оптимальноя налоговая система (90/90/25 жи  есть?) 

Если мне память не изменяет оптимальной всегда была 80\80\50, но давно не играл, может память подводит, ошибаюсь уже))

Впрочем почитайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , там по второй ссылке:
"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

 
Все расписано на сей счет в подробностях. 

Ссылка на комментарий

inferno★hime
7 часов назад, Abmms сказал:

Если мне память не изменяет оптимальной всегда была 80\80\50, но давно не играл, может память подводит, ошибаюсь уже))

Впрочем почитайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , там по второй ссылке:
"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

 
Все расписано на сей счет в подробностях. 

Статья от 2010 года давно устарела если что.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, inferno-chan сказал:

Статья от 2010 года давно устарела если что.

А какая разница если механика движения населения по сословиям не менялась с тех времен ? 
Моды в расчет брать не стоит. 

Ссылка на комментарий

inferno★hime
1 час назад, Abmms сказал:

А какая разница если механика движения населения по сословиям не менялась с тех времен ? 
Моды в расчет брать не стоит. 

Еще как отличается

Ссылка на комментарий

Иптолагран

про мод знаю, мне не нравится, хотелось бы как в EU, а по поводу переименования, нельзя никак это в файлах сделать, опять же, как в EU?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, inferno-chan сказал:

Еще как отличается

Чем же? Ни один патч или ДЛЦ ничего не меняли в этом плане. Единственное что было изменено за все прошедшее время, это система колонизации и провинций. Но не переток населения по сословиям, вере и национальности. 

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

inferno★hime
3 минуты назад, Abmms сказал:

Чем же? Ни один патч или ДЛЦ ничего не меняли в этом плане. Единственное что было изменено за все прошедшее время, это система колонизации и провинций. Но не переток населения по сословиям, вере и национальности. 

Я могла бы конечно подробно расписать, но слишком лень, сори.

Если действительно интересно, то там не сложно циферки сравнить в файлах

Ссылка на комментарий

6 минут назад, inferno-chan сказал:

Я могла бы конечно подробно расписать, но слишком лень, сори.

Если действительно интересно, то там не сложно циферки сравнить в файлах

Статья более чем актуальна, до сих пор, если играть в лицензию, специально запустил партию, чтобы проверить ваше утверждение.
Убедился что оно ложное, либо вы переиграли в моды, либо память вас подводит. Ибо 80\80\50 до сих пор работает исправно. 

А все что менялось, так это:
— При повышении до священника теперь проверяется количество священников, а не количество офицеров.
— Некоторые эффекты, влияющие на привлечение мигрантов, теперь увеличивают и скорость ассимиляции
— Грамотные жители теперь чаще будут становиться чиновниками в регионах, где число чиновников ниже 1%.

Все, это прям невероятно сильно отличается от того что было... О да. Статья из-за этого стала на 5% менее точной, из-за того что в начале в некоторых странах, требуется на первые пять лет игры ставить 100\100\100, а после возвращаться к старой схеме. Весьма сильные отличия, полностью согласен.

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

inferno★hime
2 минуты назад, Abmms сказал:

Статья более чем актуальна, до сих пор, если играть в лицензию, специально запустил партию, чтобы проверить ваше утверждение.
Убедился что оно ложное, либо вы переиграли в моды, либо память вас подводит. Ибо 80\80\50 до сих пор работает исправно.

Поспорить в интернете это конечно класное занятие, безусловно, но я же прямым текстом сказала: файлы папки poptypes и сам pop_types очень сильно отличаются в ваниле и ХоДе, достаточно их сравнить и во всем убедиться самостоятельно.

К слову, парадоксы совершенно не умеют делать АИ, поэтому в синглплеере невозможно понять, является ли выбранная стратегия эффективной.

Приведенная статья в ХоДе относительно неэффективна. И в ваниле кстати тоже. Пруфов не будет.

И да, чейнджлог неполный от слова совсем.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
27 минут назад, Abmms сказал:

Статья более чем актуальна, до сих пор, если играть в лицензию, специально запустил партию, чтобы проверить ваше утверждение.
Убедился что оно ложное, либо вы переиграли в моды, либо память вас подводит. Ибо 80\80\50 до сих пор работает исправно. 

Это вы как определили? 90/90/50, например, исправно не работает или что?

Мне вчера было лень писать длиннющий комментарий, полный банальностей навроде того, что оптимум будет зависеть прежде всего от поставленной задачи. И даже если вы ее поставите – например, максимизировать ВВП – оптимум будет зависеть прежде всего от уровня развития эффективности сбора налогов. Налоги на среднюю и низшую страты не могут быть равными просто потому, что траты у них разные. Налоги на высшую страту зависят от экономической политики партии власти. Ну и так далее множество нюансов...

Ссылка на комментарий

Эмилька

так вы мне ответите или нет? как оптимально нонче ставить? про 80.80.50 ваапще впервые слышу, всегда раньше ставил 90.90.25

Ссылка на комментарий

inferno★hime
2 часа назад, Эмилька сказал:

так вы мне ответите или нет? как оптимально нонче ставить? про 80.80.50 ваапще впервые слышу, всегда раньше ставил 90.90.25

 

9 часов назад, Каллиграф сказал:

Мне вчера было лень писать длиннющий комментарий, полный банальностей навроде того, что оптимум будет зависеть прежде всего от поставленной задачи.

 

Ссылка на комментарий

Пошлины на внутренний рынок влияют? Вот допустим я вд, у меня есть цивильная сфера, в которой производится товар нужный моему населению. Если я поставлю отрицательное значение пошлин, будут ли из бюджета выделяться деньги, что бы население покупало этот товар из сферы? Или на внутренний рынок это не работает и доплачивать я могу только на товары других вд?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Xowk сказал:

Или на внутренний рынок это не работает и доплачивать я могу только на товары других вд?

Это вариант. Страна передаёт часть объёмов своих товаров (75%, кажется) в сферу, которая рассматривается как внутренний рынок, который не касается ползунка пошлин. Так что отрицательные пошлины будут доплачиваться только на спрос, не удовлетворённый сферой.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
i

Вопросы про моды улетели Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1707383

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...