Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 201 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh

усталость вроде как учитывает потери и захваченные территории

Ссылка на комментарий

усталость вроде как учитывает потери и захваченные территории

Чем тогда отличается от военного счёта? Вообще, есть какая-нибудь инфа с цифрами? Помнится, про EU3 где-то видел, а на V2 не нашёл

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, как расчитывается военная усталость и вероятность принятия и предложения мира при достижении требуемого военного счёта?

Я заметил одну такую закономерность, что при получении необходимого балла для завоевания АИ всегда принимает условия мира, поскольку деваться некуда. Когда же вы, допустим, хотите оттяпать какой-нибудь регион, на который нужно 20 военных очков, то он не сразу соглашается. И здесь есть два действенных варианта. Первый - довести число очков до 30, тогда АИ в 90% случаев соглашается. Второй - расширить цели войны, тогда одну из них вы сможете выполнить.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Когда же вы, допустим, хотите оттяпать какой-нибудь регион, на который нужно 20 военных очков, то он не сразу соглашается. И здесь есть два действенных варианта. Первый - довести число очков до 30, тогда АИ в 90% случаев соглашается. Второй - расширить цели войны, тогда одну из них вы сможете выполнить.

Это все зависит от усталости. Иногда достаточно оккупировать столицу и заблокировать все порты, и просто ждать. Усталось будет копиться, и регионы будут "дешеветь" по очкам.

Иногда бывает у Германии хочешь кусок оттяпать, а его стоимость 108 очков(к примеру. Бывает и такое). Стоит только заблокировать все порты и оккупировать берлин, то стоимость потихоньку опускается до своих законных 15-20 за регион. Не знаю с чем это связано, до сих пор для меня загадка, как компьютер обьясняет "ценность" своих регионов.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Вот вот вот, та же мысль была и у меня. Получается, что военный счёт зависит по сути от военных успехов (битвы, оккупации, блокады), и чем больше перевес в счёте, тем быстрее у проигрывающей стрыны повышается усталость. В свою очередь, у выигрывающей стороны также повышается усталость, но меньше из-за перевеса военного счёта и, наверно, из-за отношения между престижами. В итоге, вероятность мира зависит военного счёта и усталости. Видимо, так

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Не могу понять кое-что. В меню "Торговля" указано, что одним из товаров который импортируется является ткань. В то же время в всплывающем окне фабрики по производству ткани указывается, что определенная часть ткани не продается и пропадает. Как так может быть?

СкринНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Так ты импортируешь ткани, т. е. ввозишь из заграницы. Из-за импортной ткани, ткань производства твоей страны не пользуется популярностью у твоего населения. Поставь ввозные пошлины.

В итоге, вероятность мира зависит военного счёта и усталости. Видимо, так

Не видимо, а так и есть.

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

Royce_59
В итоге, вероятность мира зависит военного счёта и усталости. Видимо, так

В большей степени от усталости. И усталость повышается не от военного счета, а в большей степени от оккупации и блокады портов.

Ссылка на комментарий

Pshizik
и более того, ещё придётся бороться с соседями за сферу влияния в этих странах - а ресурсов от них мало, гораздо проще брать ОИ (она довольно быстро вылетает из ВД) в сферу целиком и иметь сразу в её лице союзника и сразу все её ресурсы.

У мну на вылетевшую ОИ напала ещё ВД Испания, за тем я, АИ, и РИ, так после этого ОИ не только ВД, но 3 место из-за огромного экономического роста!!

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Так ты импортируешь ткани, т. е. ввозишь из заграницы. Из-за импортной ткани, ткань производства твоей страны не пользуется популярностью у твоего населения. Поставь ввозные пошлины.

Но насколько я знаю, в Виктории такой принцип торговли: если есть товар собственного производства, то в первую очередь он покупается на внутреннем рынке, а уж если есть нехватка или отсутствие товара, то он покупается на мировом рынке. И величина пошлин на такой порядок покупки не влияет.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Но насколько я знаю, в Виктории такой принцип торговли: если есть товар собственного производства, то в первую очередь он покупается на внутреннем рынке, а уж если есть нехватка или отсутствие товара, то он покупается на мировом рынке. И величина пошлин на такой порядок покупки не влияет.

А ты не поставил бегунок на закупку ткани из заграницы?

Ссылка на комментарий

Bernadotte
А ты не поставил бегунок на закупку ткани из заграницы?

А что разве существует такая возможность?

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
А что разве существует такая возможность?

Насколько я помню, да. Автоматическая закупка товара из-за границы, стоит в правом нижнем углу экрана торговли.

Ссылка на комментарий

Начал играть за РИ, строю заводы, но нехватает механизмов, где взять?

Ссылка на комментарий

Начал играть за РИ, строю заводы, но нехватает механизмов, где взять?

Если не производите сами (а раз начало игры, то точно не производите), то на мировом рынке, где они закупаются автоматически. Правда, в первую очередь они достанутся тем, кто выше вас в рейтинге (например ВД). Со временем они появятся.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Начал играть за РИ, строю заводы, но нехватает механизмов, где взять?

Изучай технологии, позволяющие строить заводы по производству механизмов. Ну или импортируй.

Ссылка на комментарий

Тогда получается, что за РИ не стоит в начале игры пытаться делать коммандно-административную экономику?

Ссылка на комментарий

Тогда получается, что за РИ не стоит в начале игры пытаться делать коммандно-административную экономику?

Вот вам ответ:

Изучай технологии, позволяющие строить заводы по производству механизмов. Ну или импортируй.

На начало игры НИКТО (или почти никто, за ВБ не ручаюсь) не может производить сам механизмы, ибо не изучена соответствующая технология. Поэтому и приходится лишь импортировать. Так что строить "коммандно-административную экономику" можете за какую угодно страну - по началу все равно механизмом хватать не будет. Со временем торговля и экономика разгонятся и всего будет хватать.

Ссылка на комментарий

Очень долго не знал, и не думал об этом, думал только что это увеличивает приток денежных средств.

На что в виктории влияют пошлины?

Изменено пользователем Nekka
Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

Подскажите пожалуйста, после какого ОТКРЫТИЯ (ТЕХНОЛОГИИ) получается особенность в провинции "розничные торговцы"

(комершиал ритейлорс :D )

Изменено пользователем Zhenya_Zheck
Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck
Вот вам ответ:

На начало игры НИКТО (или почти никто, за ВБ не ручаюсь) не может производить сам механизмы, ибо не изучена соответствующая технология. Поэтому и приходится лишь импортировать. Так что строить "коммандно-административную экономику" можете за какую угодно страну - по началу все равно механизмом хватать не будет. Со временем торговля и экономика разгонятся и всего будет хватать.

в патче 1.3 в России изначально произодят механизмы Малый Бизнес(кустари или как там :) ) в кол-ве 1.3 единиц

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694951

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...