Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 774 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Січовик
3 минуты назад, VipeR70 сказал:

Вроде работает...

 

Судя по Вашему описанию, действительно, как-будто работает. Надо бы подольше внимательно потестить. Хотя, ЕМНИП, где-то в недрах форума встречал я пояснение, что кнопка убрана потому, что прямая продажа товаров и сырья со складов населению и фабрикам УЖЕ заложена в механику игры. Порыться нужно, время бы.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 час назад, VipeR70 сказал:

Кнопка появилась

 

А теперь уже у меня к вам вопрос. Есть в папке interface файл country_trade.gfx, а есть country_trade.gui. Я так понимаю, надо в самом конце файла с расширением .gfx убрать #, а то, что останется (noOfFrames = 3) вывести вровень с вышестоящими строками? Просто, я не моддер :023:

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Січовик сказал:

 

А теперь уже у меня к вам вопрос. Есть в папке interface файл country_trade.gfx, а есть country_trade.gui. Я так понимаю, надо в самом конце файла с расширением .gfx убрать #, а то, что останется (noOfFrames = 3) вывести вровень с вышестоящими строками? Просто, я не моддер :023:

Нужно в gui убрать решетки перед

        checkboxType = {
            name = "buy_from_stockpile"
            position = { x = 715 y = 388 }
            quadTextureSprite = "GFX_trade_stockpile_checkbox"
            Orientation = "UPPER_LEFT"
        }
 

Ссылка на комментарий

Січовик
7 минут назад, VipeR70 сказал:

Нужно в gui убрать решетки...
 

 

Ага, вижу. Там все 6 решеток убираем, значит, и больше ничего не трогаем - никаких отступов, выравниваний?

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Каллиграф
19 минут назад, Січовик сказал:

Ага, вижу. Там все 6 решеток убираем, значит, и больше ничего не трогаем - никаких отступов, выравниваний?

Отступы и выравнивания - для читабельности кода, в отличие от символа # они функциональной нагрузки не несут.

Ссылка на комментарий

Січовик
2 минуты назад, Каллиграф сказал:

Отступы и выравнивания - для читабельности кода, в отличие от символа # они функциональной нагрузки не несут.

 

Спасибо! Лучше все же уточнить, а то программы - дело такое, один крючок уберешь, и накроется все медным тазом :D. Так что, спрос не ударит в нос!

Ссылка на комментарий

Играю за Корею. Приближается конец игры. Я настроил кучу фабрик. Одна из них фабрика мебели. Изготовляет 100 единиц мебели в день. Населению нужно 120 единиц. Но в "производстве" пишет, что на внутренний рынок уходит только 40 единиц мебели. Кустари мебель не изготавливают. Почему все 100 единиц мебели не распродаются на внутренном рынке? Я не в сфере влияния. Фабрика мебели едва концы с концами сводит, потому что на внутреннем рынке она продает только 40 единиц из 100, а на общем рынка она еще 20 продает. Пошлины установлены на 15%. Почему вся продукция из фабрики не распродается на внутреннем рынке?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 часа назад, VipeR70 сказал:

Играю за Корею. Приближается конец игры. Я настроил кучу фабрик. Одна из них фабрика мебели. Изготовляет 100 единиц мебели в день. Населению нужно 120 единиц. Но в "производстве" пишет, что на внутренний рынок уходит только 40 единиц мебели. Кустари мебель не изготавливают. Почему все 100 единиц мебели не распродаются на внутренном рынке? Я не в сфере влияния. Фабрика мебели едва концы с концами сводит, потому что на внутреннем рынке она продает только 40 единиц из 100, а на общем рынка она еще 20 продает. Пошлины установлены на 15%. Почему вся продукция из фабрики не распродается на внутреннем рынке?

Мб, у населения нет денег? Реформы социалки проведены? Какие налоги?

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Ex-doter сказал:

Мб, у населения нет денег? Реформы социалки проведены? Какие налоги?

Налоги 80/70/100, но диаграмма средних наполовину зеленая, на чверть синие, и 10-15% роскошь имеют. А богатые и бедные 70% зеленые и 30% синие

Ссылка на комментарий

Січовик
6 часов назад, VipeR70 сказал:

...Населению нужно 120 единиц. Но в "производстве" пишет, что на внутренний рынок уходит только 40 единиц мебели. Кустари мебель не изготавливают... Почему вся продукция из фабрики не распродается на внутреннем рынке?

 

По-видимому, другим фабрикам (а это только изготовители дорогой мебели) продукция Вашей фабрики не нужна, а у населения банально не хватает средств.

Ссылка на комментарий

eRevollution
!

Удалено нарушение

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Січовик
В 21.08.2016 at 6:22 AM, eRevollution сказал:
!

Удалено нарушение

 

Слава Богу!

Ссылка на комментарий

Egorka_Tyrion

Подскажите, к чему идет бонус от пополнений в ветки технологий по психологии?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Egorka_Tyrion сказал:

Подскажите, к чему идет бонус от пополнений в ветки технологий по психологии?

В вики пишет  Reinforcement: +5% , то бишь пополнение силы армии(желтый столбец).

Ссылка на комментарий

Січовик
2 часа назад, VipeR70 сказал:

В вики пишет  Reinforcement: +5% , то бишь пополнение силы армии(желтый столбец).

 

Если точнее - brigade reinforcement rate - скорость пополнения бригад. Кроме того - brigade starting experience - начальный опыт бригад на те же 5% увеличивает.

Ссылка на комментарий

Egorka_Tyrion

В принципе, можно качать в последнюю очередь эту технологию?

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Egorka_Tyrion сказал:

В принципе, можно качать в последнюю очередь эту технологию?

Думаю да, я ее вообще не качаю - и норм. Разве что на поздних этапах игры, когда армии и потери огромные, она и пригодится.

Ссылка на комментарий

Січовик
7 часов назад, Egorka_Tyrion сказал:

В принципе, можно качать в последнюю очередь эту технологию?

 

7 часов назад, VipeR70 сказал:

Думаю да, я ее вообще не качаю - и норм...

Да, для развития и укрепления армии она не первоочередная, но все-таки немаловажная. Ее не надо качать в первую очередь, как, допустим, 5-ю, 3-ю и 1-ю колонки из вкладки "Армия", но и забывать о ней нельзя.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Возник вопрос по поздней игре. Вика не ванила, а модифицированная хронка, но так как соответствующая ветка в унынии, то, с вашего позволения, задам здесь. 

А вопрос касательно Израиля. Есть ли вообще какой-то ивент либо фактор, позволяющим евреям иммигрировать в Палестину до создания собственно страны? Ибо не раз подмечено, что к веку 20-ому они лихо ассимилируются и эмигрировать уже некому. Либо же есть возможность ограничить их ассимиляцию, сделать ее как у турок - то есть практически избежать. В настройках игры не нашел. Может кто-то в курсе?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1701232

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...