Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 771 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
Не в вашу точно, а в казну владельца. Во-первых, в статье доходов нет такого пункта "налоги с оккупированных территорий". Во-вторых, когда я захватываю почти всю территорию врага (а я большой любитель сего действия), то притока налогов никогда не замечал. А враг тем временем строит все новые бригады в оставшихся провах.

Ну нет, мне кажется налоги просто не собираются, а бригады ИИ строит за счет запасов в казне.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
вообщем это не игра ,а какое то недоразумение, ни в одной игр от парадоксов не было столько тупости как тут

Я полагаю, что разумность механики была принесена в жертву производительности. Все-таки игра 2010 года. Также в механике полностью отсутствует отрицательная обратная связь, поэтому рано или поздно система приходит к разбалансировке (выходу динамики некоторых параметров на экспоненциальный рост). Одним из грубых способов избежать этого является обрубание концов, например, сгорание денег в кубышке сверх некого лимита.

Потенциал игры огромен, и если бы в неподдающемся моддингу экзешнике не было намертво зашито столько всего критически важного, ее можно было бы облагородить. А так, все эти "глобальные" модификации - не более чем барахтанье. Поэтому я <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> между игрой в ванилу и в PDM, например.

Ссылка на комментарий

Я полагаю, что разумность механики была принесена в жертву производительности. Все-таки игра 2010 года. Также в механике полностью отсутствует отрицательная обратная связь, поэтому рано или поздно система приходит к разбалансировке (выходу динамики некоторых параметров на экспоненциальный рост). Одним из грубых способов избежать этого является обрубание концов, например, сгорание денег в кубышке сверх некого лимита.

Потенциал игры огромен, и если бы в неподдающемся моддингу экзешнике не было намертво зашито столько всего критически важного, ее можно было бы облагородить. А так, все эти "глобальные" модификации - не более чем барахтанье. Поэтому я <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> между игрой в ванилу и в PDM, например.

жаль что дополнения не делают к игре, так же как к европе

___

Как то играя за сербию , качнул технологии на прирост рождаемости , прирост был где то +300. с определенного года(1870-1880) он упал до 50, в чем может быть причина? факторов корруцпции не было, управление на максимуме

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Поэтому я <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> между игрой в ванилу и в PDM, например.

Так пдм та еще попса, покруче хрона

Ну нет, мне кажется налоги просто не собираются, а бригады ИИ строит за счет запасов в казне.

Не так сложно заметить, что оккупированные провинции ничего не производят

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

maksyutar
Не так сложно заметить, что оккупированные провинции ничего не производят

Хм, мне казалась безработица там лишь частичная. Ясно

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Так пдм та еще попса, покруче хрона

сорта

Только над ванилой работали специалисты, а моды - любительская поделка.

P.S. Зачем зачистили раздел AMP? Там было много полезного. :( Дизлайк.

Как то играя за сербию , качнул технологии на прирост рождаемости , прирост был где то +300. с определенного года(1870-1880) он упал до 50, в чем может быть причина? факторов корруцпции не было, управление на максимуме

Если уменьшился прирост в провинции, то причины можно увидеть во всплывающем окне. Возможная причина - эпидемия.

Если уменьшился прирост населения государства в целом, то наиболее вероятная причина - эмиграция.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

inferno★hime
P.S. Зачем зачистили раздел AMP? Там было много полезного. :( Дизлайк.

Психанула. Бывает. Уже не вернуть.

Раздел зачищен, но дело его живет в МП.

Ссылка на комментарий

Если уменьшился прирост в провинции, то причины можно увидеть во всплывающем окне. Возможная причина - эпидемия.

Если уменьшился прирост населения государства в целом, то наиболее вероятная причина - эмиграция.

прирост в целом уменьшается в разы, и вроде как во всплывающих окошках провинций нету эмиграции

Ссылка на комментарий

Shacmatist
прирост в целом уменьшается в разы, и вроде как во всплывающих окошках провинций нету эмиграции
А налоги?
Ссылка на комментарий

А налоги?

налоги я уменьшаю со временем, да и не нашел я связи налогобложения и прироста рождаемости, мб она есть, если можете укажите где смотреть

Ссылка на комментарий

Shacmatist
налоги я уменьшаю со временем, да и не нашел я связи налогобложения и прироста рождаемости, мб она есть, если можете укажите где смотреть

Была версия что народу нечего жрать.

Ссылка на комментарий

Была версия что народу нечего жрать.

вроде как от неудовлетворения нужд население ток классы сменяет,злится по чуть или эмигрирует, но эмиграции у меня нету

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Играю партию за США, выигрываю Гражданскую войну, затем собираюсь набрать регулярную армию из дикси и нахожу вот это чудо на территории бывшей Конфедерации...

Откуда там стало столько солдат?Нажмите здесь!
 CbfNGD0.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Играю партию за США, выигрываю Гражданскую войну, затем собираюсь набрать регулярную армию из дикси и нахожу вот это чудо на территории бывшей Конфедерации...

Откуда там стало столько солдат?Нажмите здесь!
 CbfNGD0.jpg[Cкрыть]

Миграция.

Ссылка на комментарий

Почему играя за сербию такой лютый рандом на кризисы? можно проиграть несколько партий вподряд с фокусом на нац провинции и не будет ни одного конфликта где бы решалась судьба этих провинций.Причем можно сидеть годами со значением 100 и ничего не происходит В Греции то они вообще постоянно кризисы, даже без фокусов. Вот как собрать югославию если такой тупой рандом? 

Играя в ск2 за астурию, я могу сходу откусывать у ии целые регионы, заключивши династические союзы в самом начале, здесь же играя за миноров ты сидишь и ждешь рандома, так как другого варианта игры вообще не предусмотрено

Ссылка на комментарий

Святой отец

 Привет. Не играл в эту игру года 2, а когда играл, то играл не очень. Помогите мне все вспомнить. Решил разобраться, играя за Корею. Есть несколько достаточно простых вопросов и несколько сложных. Помогите с тем, что знаете.

 -Как выйти из китайского вассалитета? Какие последствия мне грозят? Какие последствия несет для моей страны вассалитет? Это значит что я денежку плачу Китаю или только союз?

 -Как наиболее быстро провести вестернизацию? Я понимаю что надо сделать приоритет на священников. Принимать западных военных советников и делать все, что дает очки исследования? Прав ли я? Что добавить к этому списку?

 - Если я повышаю налоги на бедные классы, то они по идее должны стремиться уйти в средние, но в тоже время они не имеют возможности для этого, так как нет денег. Получается замкнутый круг. Это как я рассуждаю. Что делать, чтобы люди из бедняков, переходили в середняков?

 -У моей страны нет фруктов, из за чего не удовлетворены минимальные потребности некоторых классов. Как мне удовлетворить это потребности? Обязательно захватывать провинции с фруктами? А если у меня нет такой возможности? Подскажите альтернативный вариант.

 - Где то тут прочитал, что затраты на чиновников должны быть около 80%. Так и делал. Слишком быстро растет их число. А потом не хватает денег на их содержание. Потом снизил содержание до 50%, их кол-во все равно продолжало расти примерно теми же темпами? Что делать, чтобы их кол-во держалось примерно на одном уровне? Мне нужно 2% чиновников и не больше. Как установить ползунок?

Ссылка на комментарий

27 minutes ago, Святой отец said:

 Привет. Не играл в эту игру года 2, а когда играл, то играл не очень. Помогите мне все вспомнить. Решил разобраться, играя за Корею. Есть несколько достаточно простых вопросов и несколько сложных. Помогите с тем, что знаете.

 -Как выйти из китайского вассалитета? Какие последствия мне грозят? Какие последствия несет для моей страны вассалитет? Это значит что я денежку плачу Китаю или только союз?

 -Как наиболее быстро провести вестернизацию? Я понимаю что надо сделать приоритет на священников. Принимать западных военных советников и делать все, что дает очки исследования? Прав ли я? Что добавить к этому списку?

 - Если я повышаю налоги на бедные классы, то они по идее должны стремиться уйти в средние, но в тоже время они не имеют возможности для этого, так как нет денег. Получается замкнутый круг. Это как я рассуждаю. Что делать, чтобы люди из бедняков, переходили в середняков?

 -У моей страны нет фруктов, из за чего не удовлетворены минимальные потребности некоторых классов. Как мне удовлетворить это потребности? Обязательно захватывать провинции с фруктами? А если у меня нет такой возможности? Подскажите альтернативный вариант.

 - Где то тут прочитал, что затраты на чиновников должны быть около 80%. Так и делал. Слишком быстро растет их число. А потом не хватает денег на их содержание. Потом снизил содержание до 50%, их кол-во все равно продолжало расти примерно теми же темпами? Что делать, чтобы их кол-во держалось примерно на одном уровне? Мне нужно 2% чиновников и не больше. Как установить ползунок?

лучше не и не играть , так как слишком велик рандом на ивенты и рандомное поведени ии с кривой боевкой,от которых все и зависит, ну или не играть за миноров вообще.

что уйти от хозяина и из сферы влияния, нужно стать колониальной державой

вестернизация. священники, грамотность ну и ивент(правда там восстания и минорам их не подавить)

чем больше жизненные и базовые потребности выполняются, тем выше мобильность у людишек.если крестьяне у тебя будут голодные, в средний класс они будут стремится реже( в окошке населения можно глянуть сколько % на их желания повыситься или понизиться)

чтоб добыть фрукты, самый просто способ это попасть в чью нибудь сферу влияния, твоим людям будут продавать фрукты, но ты не сможешь облагать такие фрукты пошлинами. Или можно повысить престиж, тогда у тебя будет шанс что то урвать с мирового рынка, если спрос на нем превышает предложение.

зачем тебе 2% чиновников? смотришь сколько нужно чинушей для эффективного сбора пошлин, как набирается снимай фокус и сбавляй зп , со своей должности они будут медленно сползать

 

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

Каллиграф
4 часа назад, Святой отец сказал:

 Привет. Не играл в эту игру года 2, а когда играл, то играл не очень. Помогите мне все вспомнить. Решил разобраться, играя за Корею. Есть несколько достаточно простых вопросов и несколько сложных. Помогите с тем, что знаете.

 -Как выйти из китайского вассалитета? Какие последствия мне грозят? Какие последствия несет для моей страны вассалитет? Это значит что я денежку плачу Китаю или только союз?

 -Как наиболее быстро провести вестернизацию? Я понимаю что надо сделать приоритет на священников. Принимать западных военных советников и делать все, что дает очки исследования? Прав ли я? Что добавить к этому списку?

 - Если я повышаю налоги на бедные классы, то они по идее должны стремиться уйти в средние, но в тоже время они не имеют возможности для этого, так как нет денег. Получается замкнутый круг. Это как я рассуждаю. Что делать, чтобы люди из бедняков, переходили в середняков?

 -У моей страны нет фруктов, из за чего не удовлетворены минимальные потребности некоторых классов. Как мне удовлетворить это потребности? Обязательно захватывать провинции с фруктами? А если у меня нет такой возможности? Подскажите альтернативный вариант.

 - Где то тут прочитал, что затраты на чиновников должны быть около 80%. Так и делал. Слишком быстро растет их число. А потом не хватает денег на их содержание. Потом снизил содержание до 50%, их кол-во все равно продолжало расти примерно теми же темпами? Что делать, чтобы их кол-во держалось примерно на одном уровне? Мне нужно 2% чиновников и не больше. Как установить ползунок?

1) Корея - не вассал Китая, если конечно вы не используете моды. Максимум - союзник. Вассалитет означает несвободу во внешней политике и вассальные отчисления в казну сюзерена.

2) Нацфокусы - на священников вплоть до 4%. Советников принимать, на миссии соглашаться. Очки исследования теперь можно отбирать у других нецивилов, первые четыре военных реформы увеличивают количество отнимаемого. Поэтому кушайте слабых: Бруней, Ачех, Джохор, Дайвьет, можно попытаться успеть съесть проигравшего в войне Сиама и Бирмы. Население будет недовольно, поэтому армия должна быть всегда наготове.

3) Нет, не должны. Чтобы люди переходили в высшие страты, нужно а) уменьшать пошлины, б) уменьшать налоги, в) обеспечивать их товарами народного потребления.

4) Если вы независимое государство - повысить престиж, чтобы смочь закупаться на мировом рынке. Если вы сателлит либо в сфере - выйти из-под сюзерена.

5) Местные рекомендации по бюджетной политике - редкостный бред. Расходы на управление и образование должны быть по 100%, без вариантов. Большие расходы в среднесрочной перспективе приходится терпеть - потом их перекроет высокая собираемость налогов. Количество чиновников само устаканится на 2%.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

20 hours ago, Каллиграф said:

 

5) Местные рекомендации по бюджетной политике - редкостный бред. Расходы на управление и образование должны быть по 100%, без вариантов. Большие расходы в среднесрочной перспективе приходится терпеть - потом их перекроет высокая собираемость налогов. Количество чиновников само устаканится на 2%.

 

образование да , управление нет

играя за миноров нет денег кормить чинушей, да и ползунок на собираемость пошлин не влияет, влияет ток колличество чиновников

Ссылка на комментарий

Каллиграф
15 минут назад, Velsh сказал:

образование да , управление нет

играя за миноров нет денег кормить чинушей, да и ползунок на собираемость пошлин не влияет, влияет ток колличество чиновников

Пошлины - абсолютное зло. Ставить больше нуля только тогда, когда иных выходов нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,097
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1668193

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...