Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 767 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кристон
Конституционная монархия - prussian_constitutionalism, в старой версии перевода "мнимый (прусский) конституционализм". Hms_government - королевское правление. Никакой "ограниченной монархии" в переводе никогда не было.

Перепутал значит... всегда думал что прусский - это ограниченная монархия.

Никакой "ограниченной монархии" в переводе никогда не было.

Хм... а у меня тогда она откуда?

В моей версии три вида монархии: абсолютная, ограниченная и конституционная.

Ссылка на комментарий

Хм... а у меня тогда она откуда?

В моей версии три вида монархии: абсолютная, ограниченная и конституционная.

я отсюда качал игру, никакой ограниченной монархии не видел

Изменено пользователем Velsh
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Перепутал значит... всегда думал что прусский - это ограниченная монархия.

Хм... а у меня тогда она откуда?

В моей версии три вида монархии: абсолютная, ограниченная и конституционная.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Комментарии излишни.

Ссылка на комментарий

Кристон
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Комментарии излишни.

По-Вашему я вру?

Вот сценарий от 14-го, форма правления в Австро-Венгрии:

583bc6bbfca2.jpg

Игру скачивал пару лет назад с одного трекера, сразу вместе с Chronology Mod'ом.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
сразу вместе с Chronology Mod'ом.

Ну вот зачем сказали. Чем меньше информации об установленных модах - тем легче выяснить в чем дело.

Ссылка на комментарий

Кристон
Ну вот зачем сказали. Чем меньше информации об установленных модах - тем легче выяснить в чем дело.

А разве не наоборот? Чем больше известно, тем легче выяснить в чём дело?

Ссылка на комментарий

Устал себе врать и решил спросить у знающих:

Вот смотрите я делаю 3 механических детали, в то время как мое население, а конкретно фабрики требуют 2. Но почти каждая фабрика пишет мне, что ей не хватает механизмов. Куда они деваются? При этом завод который эти детали делает порой пишет о том, что несколько деталей сегодня он продать не смог. Как разобраться в этом замкнутом круге?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Устал себе врать и решил спросить у знающих:

Вот смотрите я делаю 3 механических детали, в то время как мое население, а конкретно фабрики требуют 2. Но почти каждая фабрика пишет мне, что ей не хватает механизмов. Куда они деваются? При этом завод который эти детали делает порой пишет о том, что несколько деталей сегодня он продать не смог. Как разобраться в этом замкнутом круге?

1) Фабрики кроме ресурсов на изготовление продукции требуют цемента и материалов (состав и количество зависит от типа фабрики) на текущее обслуживание.

2) Для закупки ресурсов на внутреннем рынке покупателю может не хватать денег.

Ссылка на комментарий

Хочу добавить в сферу влияния Китай но он упорно изолируется ото всех стран. Уже 1872 год, сколько ждать?

Ссылка на комментарий

Муцухито
2) Для закупки ресурсов на внутреннем рынке покупателю может не хватать денег.

Ага, а потом он валит покупать недостающие материалы на мировом рынке втридорога. И никого не интересует, что пошлины выкручены по максимуму и по логике дешевле купить у отечественного производителя, тем более, что предложение на внутреннем превышает спрос, тем более, что себестоимость продукции завода в своей Саксонии явно ниже забугорской Мальты :blink: Более того, непонятно куда деваются те же мех. детали, если продать на внутреннем рынке не удалось, а про экспорт в той же вкладке (где указан спрос и предложение в стране), стоит цифра 0. Веселые пируэты выписывает экономика Вики и понять ее не всегда можно. Удивительно как вам удалось посчитать ВВП отдельной страны.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Кристон
Хочу добавить в сферу влияния Китай но он упорно изолируется ото всех стран. Уже 1872 год, сколько ждать?

У него слишком большое население чтобы его можно было мирно взять в сферу. Только войной. Есть специальный повод - "Расширение сферы".

Ссылка на комментарий

Муцухито
Хочу добавить в сферу влияния Китай но он упорно изолируется ото всех стран. Уже 1872 год, сколько ждать?

Не совсем изолируется он, хотя разрабам это удалось. У него есть колоссальный минус в процентах к попытке его же засферить (через разницу населения). Вы можете войной взять его в сферу, а лучше подождать до момента, когда он после цивилизации сам развалится, поделать из мелких стран сателлитов (иначе никак, они имеют свойство из-за гражданки опять собираться в полноценный Китай) и засферить их, тем более, что на страну-сателлита никто не покусится на засферивание.

Пардон, вам Кристон уже ответил. Но про сателлиты вариант очень даже хорош, не забудьте про него. Тем более это всегда верный союзник, даже когда вы держите его нац. провинции.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Кристон
Не совсем изолируется он, хотя разрабам это удалось. У него есть колоссальный минус в процентах к попытке его же засферить (через разницу населения). Вы можете войной взять его в сферу, а лучше подождать до момента, когда он после цивилизации сам развалится, поделать из мелких стран сателлитов (иначе никак, они имеют свойство из-за гражданки опят собираться в полноценный Китай) и засферить их, тем более, что на страну-сателлита никто не покусится на засферивание.

Хм... за все мои партии он сам никогда не обцивилизовывался и уж тем более не разваливался. Всегда у него всё одинаково заканчивалось - победа боксёров, откат реформ, исчезновение всей армии и абсолютная стагнация и иногда восстания с откатом и без этого нулевых реформ.

Пардон, вам Кристон уже ответил. Но про сателлиты вариант очень даже хорош, не забудьте про него. Тем более это всегда верный союзник, даже когда вы держите его нац. провинции.

Наверное одновременно писали...

А про сателлиты это да... всего в двух партиях выделял из ещё нецивилизованного Китая только Фуцзян и когда он таки стал цивилизованным, то заимел достаточно мощную армию.

Ссылка на комментарий

Муцухито
Хм... за все мои партии он сам никогда не обцивилизовывался и уж тем более не разваливался. Всегда у него всё одинаково заканчивалось - победа боксёров, откат реформ, исчезновение всей армии и абсолютная стагнация и иногда восстания с откатом и без этого нулевых реформ.

Почти во всех моих партиях после 1910-х и позже он становится цивилом. А потом начинается веселье. Когда играл за китайцев и не особо разбирался в моддинге, то всегда бесили непонятно откуда появившиеся ивенты на появление военных клик и милитаристов-генералов. Та же картина была у меня и с гражданкой в РИ.

А вот когда Китай собирается вновь - появляется мега монстр даже под управлением ИИ. С огромной и не очень боеспособной армией, но все же. Плюс колоссальная миграция из него, когда, например, в Любеке до 30% пекинцев.

Что тогда говорить, если Поднебесная находится под управлением игрока. Кстати, можете поинтересоваться у Каллиграфа. Именно на нем он проверял свой калькулятор ВВП ( на правах рекламы :D ), либо специально для него его и создал, ибо если построил не тот завод, то потом уже поздно будет и можно получить миллионы безработных и злых китайцев.

Хм... за все мои партии он сам никогда не обцивилизовывался и уж тем более не разваливался. Всегда у него всё одинаково заканчивалось - победа боксёров, откат реформ, исчезновение всей армии и абсолютная стагнация и иногда восстания с откатом и без этого нулевых реформ.

Наверное одновременно писали...

А про сателлиты это да... всего в двух партиях выделял из ещё нецивилизованного Китая только Фуцзян и когда он таки стал цивилизованным, то заимел достаточно мощную армию.

Да, с армиями хорошо получается. Особо если вам не надо их содержать, вы можете ими управлять и не парится об найме новых и попытках уберечь от излишних потерь, дабы провинция-поставщик не загнулась от недостатка солдат и был бы хотя бы один запасной полк.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Кристон
Почти во всех моих партиях после 1910-х и позже он становится цивилом. А потом начинается веселье. Когда играл за китайцев и не особо разбирался в моддинге, то всегда бесили непонятно откуда появившиеся ивенты на появление военных клик и милитаристов-генералов. Та же картина была у меня и с гражданкой в РИ.

А вот когда Китай собирается вновь - появляется мега монстр даже под управлением ИИ. С огромной и не очень боеспособной армией, но все же. Плюс колоссальная миграция из него, когда, например, в Любеке до 30% пекинцев.

Ну не знаю... может у меня китайцы какие-то не китайские... :)

Только один раз было в моих партиях чтобы они мега-примега стали. Играл от 36-го за Индонезию. Они хоть и не обошли Европу, но даже взятые по отдельности по темпам развития шли в несколько раз быстрее чем "четыре азиатских тигра" вместе взятых... сформировались две новые сверхдержавы. Кое-как достаточно большой индонезийской армией удержал захваченные у Германии и Британии 4 китайский порта, всю армию туда согнать пришлось, да ещё и мобилизацию проводить... ну а потом индийцы на моей стороне подключились, заключил сепаратный белый мир и оставил двух этих жирных драконов один на один... масштабное зрелище тогда было :)

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Веселые пируэты выписывает экономика Вики и понять ее не всегда можно. Удивительно как вам удалось посчитать ВВП отдельной страны.

Тему с обсуждением методики (ее автор - inferno) удалили, к сожалению. Если вкратце, то в каждом сейве есть параметр tax_base, который коррелирует с общими накоплениями населения и потому его можно взять в качестве оценки ВВП.

Ссылка на комментарий

1) Фабрики кроме ресурсов на изготовление продукции требуют цемента и материалов (состав и количество зависит от типа фабрики) на текущее обслуживание.

2) Для закупки ресурсов на внутреннем рынке покупателю может не хватать денег.

Собственно про это я и имел ввиду. Я играю за японию и сырье и ресурсы для фабрик находятся почти всегда, благо престиж подтянул, а вот даже при избытке деталей/цемента их по 1-2 десятой не хватает. Мех завод специально поставил, чтоб он пусть и в минус, но делал механизмы. МБ поставить закуп механизмов в запасы? Раньше была галка, чтоб население могло покупать из запасов. Сейчас так можно сделать?

А насчет нехватки денег - разве может фабрика сидящая на субсидии недополучать денег для ресурса который необходим для полноценной работы предприятия?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
МБ поставить закуп механизмов в запасы? Раньше была галка, чтоб население могло покупать из запасов. Сейчас так можно сделать?

Можно. Фабрика из запасов покупать сможет, причем тут население?

фабрика сидящая на субсидии

Этого не было в исходных условиях.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Муцухито
Тему с обсуждением методики (ее автор - inferno) удалили, к сожалению. Если вкратце, то в каждом сейве есть параметр tax_base, который коррелирует с общими накоплениями населения и потому его можно взять в качестве оценки ВВП.

Начинаю оффтоп, но не могу не спросить.

Зачем было удалять, я собирался зайти и пролистать тему заново. Это очень полезная штука была, хот как-то позволяющая разобраться в экономике вики. То есть скачать тоже неоткуда?

Хм, не особо понял. Если вы брали за основу массу денег, получаемую из общего налога и его ставки (а именно tax_base это и значит, по крайней мере должен), то ведь это далеко не полноценный ВВП, а лишь его малая часть. По идеи, для реалий вики и более полной картины, должны считаться стоимости продукции фабрик (вторичный сектор) и ферм с рудниками (первичный). Третичного в вике просто нет. Но такой инфы тоже нет, по крайней мере для пользователя, может сама игра как-то ведет этот счет для моделирования картины экономики при загрузки партии. Но страны все равно дружно банкротятся в первые минуты игры при запуске оной.

В общие накоплениях входят только отложенные населением средства, или же деньги еще в госбанке и деньги на руках капиталистов (как вообще понять, сколько они держат, ведь на деньги, что указаны в накоплениях для них, завод не построишь)? Даже если так, то вызревает необходимость суммировать и общие доходы от налогов и накопления. Ведь при небольших прямых налогов эта масса перетекает в накопления и наоборот.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Если вы брали за основу массу денег, получаемую из общего налога и его ставки (а именно tax_base это и значит, по крайней мере должен)

Я брал tax_base, но что конкретно он выражает, никто точно не знает.

Может быть, на днях повожусь и запилю анализатору третью версию с подсчетом чего-нибудь вкусного.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1703385

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...