Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 183 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Скачать или купить игру | Чит-коды | FAQ | Русификатор | Дневники разработчиков

Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | База знаний | Предложения по развитию раздела

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Вопросы по моддингу Victoria 2 и специальный раздел Учебники по моддингу

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ZloiStrelok

У меня вопрос

Патч 1.3, играю за РИ, финансирование армии выкручено на полную, а в солдаты все равно никто идти не хочет.

Когда я раньше играл на более ранних патчах то когда за РИ выкручено финансиорвание армии на 100% новые поступления рекрутов около больше 1000 в день а тут 0.

С чем это связано? Может механика как то поменялась?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
У меня вопрос

Патч 1.3, играю за РИ, финансирование армии выкручено на полную, а в солдаты все равно никто идти не хочет.

Когда я раньше играл на более ранних патчах то когда за РИ выкручено финансиорвание армии на 100% новые поступления рекрутов около больше 1000 в день а тут 0.

С чем это связано? Может механика как то поменялась?

Что с налогами? Если на минимуме, то население богатеет и идет в аристократы. Естественно, в армию никто не идет.

Ссылка на комментарий

ZloiStrelok
Что с налогами? Если на минимуме, то население богатеет и идет в аристократы. Естественно, в армию никто не идет.

Налоги на бедных 50-60% средний 70-80% богатые 60-70%

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Налоги на бедных 50-60% средний 70-80% богатые 60-70%

Хорошо бы поднять до 90-90-90.

Ссылка на комментарий

Налоги на бедных 50-60% средний 70-80% богатые 60-70%

Это не рационально:

50-60% мало, нужно 80%, иначе народ багатеет, как уже было выше сказано, и быстро сознательность растет.

Средний класс сойдет, но лучше 60%

На багатых нужно ставить как можно меньше, а лучше 0%, иначе на какие деньги они будут строить фабрики и содержать их?

Ссылка на комментарий

ZloiStrelok
Это не рационально:

50-60% мало, нужно 80%, иначе народ багатеет, как уже было выше сказано, и быстро сознательность растет.

Средний класс сойдет, но лучше 60%

На багатых нужно ставить как можно меньше, а лучше 0%, иначе на какие деньги они будут строить фабрики и содержать их?

А если не богатеет то становится агрессивным - так что лучше сознательность или агрессивность? :)

Фабрики я сам строю в основном, потому что при другой партии мне не понравилось что капиталисты часто строят не рентабельные фабрики с которых потом галки финансирования нужно убирать постоянно... а насчет содержать там вроде они или приносит прибыль или нет.

Изменено пользователем ZloiStrelok
Ссылка на комментарий

ZloiStrelok
Хорошо бы поднять до 90-90-90.

Зачем так сильно то? :)

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Зачем так сильно то? :)

Население начнет беднеть и толпой идти в солдаты и в ремесленники. Заодно и промышленность поднимется.

Ссылка на комментарий

ZloiStrelok
Население начнет беднеть и толпой идти в солдаты и в ремесленники. Заодно и промышленность поднимется.

Но рабочие же тоже нужны, + агрессия быстро растет с такими налогами..

Кстати как количество священников увеличить я пробовал с помощью налогов - вроде одинаково идут что привысоких что низких налогах на средний класс

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Но рабочие же тоже нужны, + агрессия быстро растет с такими налогами..

Рабочие = ремесленники. Нет?

Высокие налоги --> Бедное население --> Низкая сознательность --> Низкая агрессивность.

Кстати как количество священников увеличить я пробовал с помощью налогов - вроде одинаково идут что привысоких что низких налогах на средний класс

Ставь приоритеты.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Кстати, здесь на тему финансов целая тема есть (извиняюсь за тавтологию).

Ссылка на комментарий

ZloiStrelok
Рабочие = ремесленники. Нет?

Высокие налоги --> Бедное население --> Низкая сознательность --> Низкая агрессивность.

Ставь приоритеты.

Нет рабочие и ремесленники это два разных ПОПа первые работают в шахтах и рубят лес - вторые работают на заводах

Попробовал я твой совет с высокими налогами - в течении двух лет прибавление солдат с 496.20 до 497.12 без войн

Изменено пользователем ZloiStrelok
Ссылка на комментарий

Нет рабочие и ремесленники это два разных ПОПа первые работают в шахтах и рубят лес - вторые работают на заводах

Попробовал я твой совет с высокими налогами - в течении двух лет прибавление солдат с 496.20 до 497.12 без войн

Может нац проекты

Ссылка на комментарий

Низкая сознательность --> Низкая агрессивность.

Это с какой это стати?

Ссылка на комментарий

Ябывдул

Играю за Кавказ.

1850 год.

У меня почему-то население валит из страны дикими темпами (-50 , -100)

Что делать??

Ссылка на комментарий

TrueSight
Играю за Кавказ.

1850 год.

У меня почему-то население валит из страны дикими темпами (-50 , -100)

Что делать??

Сменить ник

Ссылка на комментарий

ZloiStrelok
Может нац проекты

Если ты имееш ввиду нац приоритеты, то я пробовал ставить на солдат - эффекта никакого, нехотят идти в армию и все тут.

Я думаю это какой то баг патча 1.3 - парадоксы как обычно что то поправили а кто то пошло криво..

Низкая сознательность --> Низкая агрессивность.

Мне тоже интересно

Изменено пользователем ZloiStrelok
Ссылка на комментарий

fursh

1) во время гражданской войны я начал войну с сасш, за захват региона, благо повод был, кша быстренько взял в сферу, мексика объявила за возврат территорий, россия за аляску итд.... в общем у сасш начиная с 1865 и по 1881(пока на нем остановился) военная усталость была 100% ( пилят с четырех сторон), и что то это ей не очень мешает. во всяком случае я выдвинул требования на 50 очков, набрал эти очки, и сасш не желает соглашаться на мир, при том что у нее 3/4 территории кем-либо оккупировано и военная усталость 100%. на что вообще влияет военная усталость? а то у нее всего одно восстание было и то ничем не закончилось

post-32799-1304102696_thumb.png.

2) за любые морские битвы дают +0.1 очка победы? а то тут уничтожил весь немецкий флот, и типа это ничего не значит

post-32799-1304102680_thumb.jpg

3) как удалять файлы из хранилища?

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

TrueSight
1) во время гражданской войны я начал войну с сасш, за захват региона, благо повод был, кша быстренько взял в сферу, мексика объявила за возврат территорий, россия за аляску итд.... в общем у сасш начиная с 1865 и по 1881(пока на нем остановился) военная усталость была 100% ( пилят с четырех сторон), и что то это ей не очень мешает. во всяком случае я выдвинул требования на 50 очков, набрал эти очки, и сасш не желает соглашаться на мир, при том что у нее 3/4 территории кем-либо оккупировано и военная усталость 100%. на что вообще влияет военная усталость? а то у нее всего одно восстание было и то ничем не закончилось

post-32799-1304102696_thumb.png.

2) за любые морские битвы дают +0.1 очка победы? а то тут уничтожил весь немецкий флот, и типа это ничего не значит

post-32799-1304102680_thumb.jpg

3) как удалять файлы из хранилища?

1. Попробуйте дождаться мира с других сторон. Или у США еще где-то бродит армия.

2.к сожалению в игре не реализовнаа важность флота. Даж вроде военные очки в последних патчах не начисляют.

3.всмысле из хранилища?

Ссылка на комментарий

fursh

1) хотелось бы еще узнать на что влияет военная усталость

3) из хранилища сайта

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,118
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1723473

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Тарифы это пошлины в смысле? Я особо их не поднимаю. И так народ вечно бедный и с голоду помирает ))

Aurelius36

Да, именно по этому. Если тарифы завышать то вообще производство не развивается. Лучше налоги поднимать чтоб казна пополнялась.  А то кроме консервов и спирта больше ничего не работает в прибыль 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...