Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 751 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh
Это нормально?

Россия - родина слоновНажмите здесь!
 HVsky7h.jpg[Cкрыть]

Да, это даже исторично, ведь в ссср еще до войны первыми изобрели и запустили массовое производство искусственного каучука, и оставались лидерами в его производстве вплоть до развала совка.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Да, это даже исторично, ведь в ссср еще до войны первыми изобрели и запустили массовое производство искусственного каучука, и оставались лидерами в его производстве вплоть до развала совка.

Производство синтетического каучука относится к обрабатывающей промышленности, тогда как в игре каучук записан в добывающую.

Посмотрел файлы - все верно, без багла, хотя в вики Курска нет. Видимо, костыль для отсутствующих заводов. Пакость.

Ссылка на комментарий

fursh
Производство синтетического каучука относится к обрабатывающей промышленности, тогда как в игре каучук записан в добывающую.

Посмотрел файлы - все верно, без багла, хотя в вики Курска нет. Видимо, костыль для отсутствующих заводов. Пакость.

Ну с учетом того что оригинальная игра кончается в 1936, а кроме совка к этому времени искусственный каучук никто не производил, то костыль выглядит оправданнее заводов. А вот в хронологии которая длится гораздо дальше, такой завод был бы к месту.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Ну с учетом того что оригинальная игра кончается в 1936, а кроме совка к этому времени искусственный каучук никто не производил, то костыль выглядит оправданнее заводов. А вот в хронологии которая длится гораздо дальше, такой завод был бы к месту.

С учетом сильного дефицита резины я бы все-таки добавил завод по производству синтетического каучука как изобретение к последней технологии крайнего правого столбца промышленности.

Надоело, что в последнее десятилетие моя промышленность практически стоит из-за того, что мне не повезло с территориями. Пожалуй, это дело надо замодить.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Резина в Курсе - это не баг игры. В свое время интересовался картами появления тех или иных ресурсов - и резина в Курсе там тоже была.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Резина в Курсе - это не баг игры. В свое время интересовался картами появления тех или иных ресурсов - и резина в Курсе там тоже была.

Что за "карты появления ресурсов"?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Резина в Курсе - это не баг игры. В свое время интересовался картами появления тех или иных ресурсов - и резина в Курсе там тоже была.

\events\goods.txt

Какие еще карты? То, что это не баг в смысле неожиданного поведения игры, понятно было с самого начала. Меня интересовал прежде всего умысел разработчиков, написавших о добыче резины в Курске, потому что выглядело это как пришитый к известному органу рукав.

Ссылка на комментарий

Січовик
Что за "карты появления ресурсов"?

Да просто, наверное, имелись в виду файлы ивентов, где прописаны сроки появления тех или иных товаров. Карт никаких подобных просто не существует.

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Ну, это скорее составленные фанатами игры карты, на которых отражаются различные аспекты второй "Виктории" - в том числе, скажем, имеющиеся в мире виды сырья и смена некоторыми провинциями их вида с течением времени.

Карта расположения различных ресурсов в миреНажмите здесь!
 xYxVVM3.png[Cкрыть]

Изменение видов ресурсов в отдельных провинциях (на нефть, резину и золото)Нажмите здесь!
 4KjE4Wx.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Січовик
...Карт никаких подобных просто не существует.
...составленные фанатами игры карты, на которых отражаются различные аспекты второй "Виктории" - в том числе, скажем, имеющиеся в мире виды сырья и смена некоторыми провинциями их вида с течением времени.

Прошу прощения, поторопился я с умозаключениями. А карты, действительно, классные - все наглядно и всеобъемлюще! А можно ссылку на такие фанатские карты попросить?

Изменено пользователем Січовик
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Вот <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> на форуме Парадоксов есть еще несколько карт, сделанных для удобства играющих. Перенесу их в сообщение для наглядности.

Виды ландшафтовНажмите здесь!
 orWZOtd.png[Cкрыть]

РегионыНажмите здесь!
 6aFsLr0.png[Cкрыть]

Уровень жизни в неколонизированных провинцияхНажмите здесь!
 ZzIOkMG.png[Cкрыть]

Колониальные государства в 1836 годуНажмите здесь!
 Не имеющие национальных провинций, но могущие быть выделенными игроком, владеющим данными колониями

KGzAMWJ.png

[Cкрыть]

Формируемые нацииНажмите здесь!
 Имеют национальные провинции и могут быть созданы игроком или компьютером

4qzseAv.png

[Cкрыть]

"Угнетенные" нацииНажмите здесь!
 Могут быть освобождены или выделены из состава иного государства добровольно либо в результате восстания

R7kOFry.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Січовик
Вот ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> на форуме Парадоксов есть еще несколько карт, сделанных для удобства играющих. Перенесу их в сообщение для наглядности.

Спасибо большое! Весьма информативно, наглядно и интересно.

Ссылка на комментарий

Каллиграф

Такой вот примитивный вопрос: выгоднее ли в плане количества получаемого сырья (или эффективности его использования) аннексировать находящегося в моей сфере цивила? Цена вопроса ничтожна, бб не имеет значения, интересует именно количество сырья в итоге. У меня превосходство во всем: в соц. и полит. реформах, технологиях и т.д.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

inferno★hime
Такой вот примитивный вопрос: выгоднее ли в плане количества получаемого сырья (или эффективности его использования) аннексировать находящегося в моей сфере цивила? Цена вопроса ничтожна, бб не имеет значения, интересует именно количество сырья в итоге. У меня превосходство во всем: в соц. и полит. реформах, технологиях и т.д.

Только из-за технологий.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Только из-за технологий.

Я думал, там есть скрытые модификаторы от административной эффективности (кроме преступности).

Что ж, тогда будем пилить Персию, Египет, Турцию. А я надеялся на баланс милитаризма и дипломатии. :)

Ссылка на комментарий

Может мне сказать когда я закупаю товары, а когда продаю.

И в автоматизированном режиме и в ручном.

Лучше будет со скриншотами показать.

И почему у меня заводы не строятся?

т.е. прогресс постройки не идёт.

И как национализировать провинции?

И как увеличить количество ремесленников и уменьшить крестьян?

Заводы пустые.

И как сделать культуры признанными?

И как посмотреть популярность партии кроме как когда идут выборы и выбираешь что говорить?

Именно популярность из-за этого побеждаю выборы коммунисты хотя избирателей реакционеров больше.

Изменено пользователем Sanjar
Ссылка на комментарий

Муцухито
Только из-за технологий.

Да, но еще учтите, что после оккупации возрастет агра и созн. и начнется эмиграция в другие регионы/страны. Так что ваш бонус от технологии вряд ли перекроет эти процессы. Уж лучше держите их в сфере, тем более такие лакомые страны, тем более все вы их разом не захватите, а еще лучше инвестируйте в них деньги и это окупится увеличением сырья на вашем рынке и небольшим приростом промки на инвестициях.

Захватывать имеет резон провы со стратегическими ресурсами: нефть, резина, уголь, сера. Вот тогда да, это оправдано.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Захватывать имеет резон провы со стратегическими ресурсами: нефть, резина, уголь, сера. Вот тогда да, это оправдано.

Речь как раз про них, плюс железо и дерево.

Ссылка на комментарий

fursh
Речь как раз про них, плюс железо и дерево.

Кому то когда то в виктории не хватало дерева?

Ссылка на комментарий

Муцухито
Речь как раз про них, плюс железо и дерево.

Эм, пардон, а что такого тогда стратегического в Египте, хлопка и так ведь хватает; Персии - тоже хлопка, немного чая, шелка, железа и угля (хотя все равно не сравнимо с той же Саксонией или Белгией), а Турции, Турции та что? ну сера в Ираке, но это мизер, лучше Сицилию хапнуть.

И дерева дейстивительно всегда хватало, Россия заваливает рынок.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1700147

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...