Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 741 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

C танками и авиацией чего делать? отдельные бригады прорыва или на постоянной основе их добавлять?

Ссылка на комментарий

fursh
C танками и авиацией чего делать? отдельные бригады прорыва или на постоянной основе их добавлять?

Самолеты ясно дело тебе ничего не прорвут, я их тупо на замену кавалерии ставлю. Танки... у меня из-за постоянной нехватки резины в 20 веке их вообще редко получается много строить. Даже если ты на 1ом месте по престижу и сам добываешь резину, её все равно никогда нет.

Ссылка на комментарий

Разьясните нубасу ряд вопросов:

1) На влияние на другие страны никаких очков не тратится? Что, можно хоть всем странам мира поставить максимальный приоритет на влияние и всё будет хорошо?

2) Национальный приоритет можно ставить только двум регионам одновременно ? А то если хочу поставить третему, игра предлагает убрать в одном из двух. Этот лимит можно увеличить?

3) Как увеличить число бригад возможных для создания?

4) Если будет повышаться сознательность в рабовладельчиских штатах, то чем это грозит, а если не в рабовладельчиских, то что это даст?

5) Какие технологии качать играя за США?

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Разьясните нубасу ряд вопросов:

1) На влияние на другие страны никаких очков не тратится? Что, можно хоть всем странам мира поставить максимальный приоритет на влияние и всё будет хорошо?

2) Национальный приоритет можно ставить только двум регионам одновременно ? А то если хочу поставить третему, игра предлагает убрать в одном из двух. Этот лимит можно увеличить?

3) Как увеличить число бригад возможных для создания?

4) Если будет повышаться сознательность в рабовладельчиских штатах, то чем это грозит, а если не в рабовладельчиских, то что это даст?

5) Какие технологии качать играя за США?

1. Тратятся очки влияния. Они перераспределяются между странами, на которые вы оказываете влияние (чем больше стран, тем меньше на каждую оказывается влинияние, и наоборот, если сконцентрировать внимание на одной стране, влияние будет расти очень быстро). Эти очки можно увеличить технологиями. Бонус влияния на страну зависит от разных факторов (разница в рейтинге между вами и этой страной, дискредитировали ли вас, на разных ли вы континентах).

2. Нац приоритеты увеличиваются технологиями (4 ветка в культуре). Максимум 7. Но нужно определенное количество титульной нации.

3. Стимулировать солдат в стране (повышать расходы на армию, ставить приоритеты на солдат). Количество солдат можно посмотреть в населении.

4. Сознательность влияет, насколько ваше население политически активно. Чем выше сознательность, тем больше революционных организаций и требование реформ (принятие реформ сбрасывает сознательность). В принципе особого влияния, в каких штатах она растет, нет. Хотя могу ошибаться. Видимо вопрос связан с американксими ивентами. В принципе это не суть важно.

5. Ну тут зависит от стиля игры. Для США можно качать культуру, промышленность, коммерцию. Армию поддерживать, чтобы была сильнее, чем у соседей (количество изученных военных технологий у противника можно посмотреть в окне дипломатии, навести курсор на количество бригад у страны). Если не знаете, что качать вначале, то могу посоветовать технологии на увеличение очков исследования, нац приоритеты и медицину.

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

1. Тратятся очки влияния. Они перераспределяются между странами, на которые вы оказываете влияние (чем больше стран, тем меньше на каждую оказывается влинияние, и наоборот, если сконцентрировать внимание на одной стране, влияние будет расти очень быстро). Эти очки можно увеличить технологиями. Бонус влияния на страну зависит от разных факторов (разница в рейтинге между вами и этой страной, дискредитировали ли вас, на разных ли вы континентах).

2. Нац приоритеты увеличиваются технологиями (4 ветка в культуре). Максимум 7. Но нужно определенное количество титульной нации.

3. Стимулировать солдат в стране (повышать расходы на армию, ставить приоритеты на солдат). Количество солдат можно посмотреть в населении.

4. Сознательность влияет, насколько ваше население политически активно. Чем выше сознательность, тем больше революционных организаций и требование реформ (принятие реформ сбрасывает сознательность). В принципе особого влияния, в каких штатах она растет, нет. Хотя могу ошибаться. Видимо вопрос связан с американксими ивентами. В принципе это не суть важно.

5. Ну тут зависит от стиля игры. Для США можно качать культуру, промышленность, коммерцию. Армию поддерживать, чтобы была сильнее, чем у соседей (количество изученных военных технологий у противника можно посмотреть в окне дипломатии, навести курсор на количество бригад у страны). Если не знаете, что качать вначале, то могу посоветовать технологии на увеличение очков исследования, нац приоритеты и медицину.

Большое спасибо. А где можно посмотреть сколько у меня очков влияния?

Я допустил ошибку поставив максимальный приоритет влияния сразу на все американские страны, а также на Корею и Японию.

А что будет если снизить расходы на флот до минимума? Флот пока не использую, и снижение расходов на него, это пока еденственная возможность держать позитивный баланс бюджета.

Ещё вопрос: встречал в игре такие формулировки "национальная сознательность +столько-то" и "у всех групп населения сознательность в такой-то провинции увеличится на столько-то".

Вторая формулировка чем-то отличается от "провинциальной сознательности"?

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Большое спасибо. А где можно посмотреть сколько у меня очков влияния?

Я допустил ошибку поставив максимальный приоритет влияния сразу на все американские страны, а также на Корею и Японию.

А что будет если снизить расходы на флот до минимума? Флот пока не использую, и снижение расходов на него, это пока еденственная возможность держать позитивный баланс бюджета.

Наведите весь приоритет на одну страну. Вот и все ваши очки влияния (но скорректированы дополнительными факторами). Да, лучше концентрировать все влияние на одной стране.

В мирное время можно держать расходы на содержание армии и флота на минимуме. А перед войной восстанавливать. Нужно иметь ввиду, что потребуется некоторое время, чтобы войска восстановили боеспособность.

Насчет сознательности. У каждого попа (pop - минимальная единица населения) есть своя сознательность, и факторы, которые на нее влияют. Так и складывается сознательность в отдельных провинциях, регионах и стране в целом.

Изменено пользователем Mr. Eco
Ссылка на комментарий

Нац приоритеты увеличиваются технологиями (4 ветка в культуре). Максимум 7. Но нужно определенное количество титульной нации.

Необходимо 400к человек государственной или принятых культур для открытия приоритета (с учётом лимита от технологий). Но всегда есть хотя бы 1.

Ссылка на комментарий

Есть вопрос про пособия по безработице. Ситуация следующая: играю за китай, с населением больше чем 300 миллионов, заводы улучшаю каждые полгода, все которые только можно улучшить, но безработных так много, что их число, в отдельных регионах, всё равно измеряется сотнями тысяч. С другой стороны у меня есть куча регионов с низкой плотностью населения, где не хватает рабочих рук. Если я сделаю безработным пособия - поедут ли они в эти незаселённые регионы, с пустующими фабриками? Или будут просто сидеть на этих пособиях в своих регионах, убивая мою экономику и при этом ещё имея пониженные шансы на переход в другой класс? Канада, австралия и океания, если что полностью мои. Есть ли шанс что они хотя бы туда мигрируют, если вдруг окажется, что в обычные регионы они в принципе не едут?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Есть вопрос про пособия по безработице. Ситуация следующая: играю за китай, с населением больше чем 300 миллионов, заводы улучшаю каждые полгода, все которые только можно улучшить, но безработных так много, что их число, в отдельных регионах, всё равно измеряется сотнями тысяч. С другой стороны у меня есть куча регионов с низкой плотностью населения, где не хватает рабочих рук. Если я сделаю безработным пособия - поедут ли они в эти незаселённые регионы, с пустующими фабриками? Или будут просто сидеть на этих пособиях в своих регионах, убивая мою экономику и при этом ещё имея пониженные шансы на переход в другой класс? Канада, австралия и океания, если что полностью мои. Есть ли шанс что они хотя бы туда мигрируют, если вдруг окажется, что в обычные регионы они в принципе не едут?

В ваниле не поедут туда, куда надо.

Зато в США поедут.

Ссылка на комментарий

inferno-chan: Так что мне с реформой делать? Она у меня последняя осталась. В моей ситуации я с неё какие-то плюсы получу или это будет просто бесполезная дыра в бюджете, а то и в сочетании с какими-то дополнительными негативными последствиями?

И как кстати получается, что в регионах где у меня вообще нет корок, оказываются какие-то значительные части признанной или основной культуры, если как ты говоришь, никто особо никуда не едет? Вот например у меня есть японский регион, полностью без корок и там 30% населения пекинцы, которые у меня признанная культура. Пекинцы эти работают на местных фабриках. Из японцев на фабриках не задействован почти никто. Насколько мне известно, может я конечно и ошибаюсь, но без корок ассимиляции вообще быть не может, соответственно эти рабочие таки понаехали из каких-то других регионов. Как это могло произойти? Меня если что никто не оккупировал и никаких модов у меня не стоит. Просто чистый ХоД последней версии и русификатор.

Изменено пользователем Xowk
Ссылка на комментарий

inferno★hime
inferno-chan: Так что мне с реформой делать? Она у меня последняя осталась. В моей ситуации я с неё какие-то плюсы получу или это будет просто бесполезная дыра в бюджете, а то и в сочетании с какими-то дополнительными негативными последствиями?

Деньги с пособий идут на удовлетворение жизненных потребностей безработных ПОПов до процента, который написан на реформе.

Не будет пособий - реальный процент будет меньше.

Если будет совсем мало - они начнут дохнуть.

Если вопрос лично ко мне, то считаю, что ванильная виктория просто суперубога в плане экономики. И все эти вопросы по поводу реформ бессмысленны по причине бессмысленности влияния человека на игровую экономику. Т.е. нет реального смысла лезть в нее. Только эстетический.

Да, я пытаюсь это исправить, наговномодить. Немножко получается.

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Какие условия для выпадения ивента на присоединение саттелита из одной национальной группы. Например за Германию может выпасть присоединнение на Люксембург? Или если выделил страну из из другой державы, но она с тобой одной нац. группы. В общем какие требования к выпадению ивента или как он называется в файлах игры?

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
Какие условия для выпадения ивента на присоединение саттелита из одной национальной группы. Например за Германию может выпасть присоединнение на Люксембург? Или если выделил страну из из другой державы, но она с тобой одной нац. группы. В общем какие требования к выпадению ивента или как он называется в файлах игры?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Германия может присоединить Люксембург, но не может Австрию или Австро-Венгрию, пока нет независимой Венгрии.

Ссылка на комментарий

1)А почему заводу нехватает цемента, если у меня в стране он производится в избытке так, что даже на экспорт идёт? Это капиталист бедный у которого денег не хватает на цемент? Из-за этого завод производит продукции на 90% меньше положенного.

2) Если завод банкрот, то его стоит сразу разрушать или реанимировать? А если у меня рыночная экономика с запретом строить/закрывать/субсидировать предприятия, то что, они если закроется, то никогда не будут разрушены и будут занимать слот?

3) А если заводу не хватает рабочих рук, он разорится в конце-концов?

4) В самом начале игры за США какие национальные приоритеты куда ставить?

5) Что делать чтобы обогнать Британию по экономике?

Изменено пользователем argo2001
Ссылка на комментарий

Кристон

Прочитал одну тему о событиях разных стран(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Но так и не понял где лежат эти файлы. Хотелось бы подробнее с ними ознакомиться. Особенно интересует Османская империи и её превращение в республику и перенос столицы в Анкару и можно ли обратно стать Османом.

Ссылка на комментарий

fursh
1)А почему заводу нехватает цемента, если у меня в стране он производится в избытке так, что даже на экспорт идёт? Это капиталист бедный у которого денег не хватает на цемент? Из-за этого завод производит продукции на 90% меньше положенного.

2) Если завод банкрот, то его стоит сразу разрушать или реанимировать? А если у меня рыночная экономика с запретом строить/закрывать/субсидировать предприятия, то что, они если закроется, то никогда не будут разрушены и будут занимать слот?

3) А если заводу не хватает рабочих рук, он разорится в конце-концов?

4) В самом начале игры за США какие национальные приоритеты куда ставить?

5) Что делать чтобы обогнать Британию по экономике?

Практически за любую страну на старте надо ставить приоритет на священников и довести их минимум до 2%, это влияет на грамотность.

Я так понял вы играете за США. ВБ обогнать не сложно, но только ближе к 20 веку, когда попрет миграция, в первые годы она слабая.

Заводы бывают прибыльными и при 10% загрузке, все зависит от цены на товар и ресурсы.

Ссылка на комментарий

Razor_Ex
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Германия может присоединить Люксембург, но не может Австрию или Австро-Венгрию, пока нет независимой Венгрии.

А должна ли быть страна лишь в сфере или саттелитом тоже должна быть?

Если у меня нет нефти в стране или резины, но есть страна в сфере с данным ресурсом, то будут ли идти мне эти ресурсы первоочередно для моих фабрик*?

Ссылка на комментарий

Кристон
А должна ли быть страна лишь в сфере или саттелитом тоже должна быть?

Одной сферы тоже хватит. В двух моих партиях Германия присоединила Австрию которая была только её сферой.

Ссылка на комментарий

Прочитал одну тему о событиях разных стран(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Но так и не понял где лежат эти файлы. Хотелось бы подробнее с ними ознакомиться. Особенно интересует Османская империи и её превращение в республику и перенос столицы в Анкару и можно ли обратно стать Османом.

В папке events, конкретно турецкие ивенты лежат в файле TURFlavor.txt. Может быть, где-то ещё, но не уверен.

Ссылка на комментарий

Mr. Eco
А должна ли быть страна лишь в сфере или саттелитом тоже должна быть?

Если у меня нет нефти в стране или резины, но есть страна в сфере с данным ресурсом, то будут ли идти мне эти ресурсы первоочередно для моих фабрик*?

Лишь в сфере.

Да.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1707079

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...