Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 738 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh
Народ разъясните плиз по фортам, а то я что-то ничего не понимаю. Они дают какие то бонусы в обороне или нет? Я что-то не заметил от них никаких плюшек в сражениях, ни для себя, когда я в обороне, ни для противника, когда я атакую. HoD 3.03.
Они увеличивают время захвата провинции

Они полезны не сколько в войне, сколько против восстаний, чтобы успевать их разбить до оккупации провинций.

Ссылка на комментарий

Они увеличивают время захвата провинции
Они полезны не сколько в войне, сколько против восстаний, чтобы успевать их разбить до оккупации провинций.

Т.е. вот эта инфа из вики - "Level 1 fort bonus is 10%, shown in comparison to 100% tactics/level. This bonus is usable only to the province owner. Fort bonus can be observed by hovering mouse over flags in combat window, along with number of techs and tactics bonus" - не соответствует действительности?

Ссылка на комментарий

Что влияет на вероятность вступления союзника в войну? Хочу логику просто понять. То они как умалишённые, без войск, с повстанцами и усталостью от войны вступают, когда на какого-то однопровинчатого минора на другом конце карты нападаешь, а то, будучи полными сил, игнорируют распиливание их союзников, когда самим заняться вообще нечем. Можно это короче как-то предсказать и если можно, то что надо делать, что бы бот не влезал в твои войны?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Зачем нужен навык маневренности?
Работает она так: если у бригады маневренность 1, то она может атаковать только прямо от себя. Если 2, то может еще и по диагонали на одну клетку. Если 3, то может ударить сбоку по второй линии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Почему из региона, где безработица, рабочие не уезжают в регион, где нехватка рабочих рук? Может, им деньги нужны на это?

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Почему из региона, где безработица, рабочие не уезжают в регион, где нехватка рабочих рук? Может, им деньги нужны на это?

Они уезжают.

Но не туда. Механика ванильной виктории не позволяет им находить провинции, куда нужно ехать.

Изменено пользователем inferno64
Ссылка на комментарий

Simplicissimus
Почему из региона, где безработица, рабочие не уезжают в регион, где нехватка рабочих рук? Может, им деньги нужны на это?

Как минимум, никто и никогда не уезжает из колоний. Остальные факторы, влияющие на миграцию, описаны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вкратце: народ практически не едет в провинции с >10% безработных производителей продукции (крестьян или рабочих), очень редко выезжает в различные пустыни, земли за полярным кругом, и немногим охотнее джунгли и горы. Привлекают же людей, как правило, фабрики, находящиеся в провинции, высокий (от 40) уровень жизни (столицы ряда европейских держав, парочка английских промышленных центров, несколько крупных городов на Восточном Побережье США и Калифорния, подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сортируйте по соответствующему пункту)) и присутствие мигрантов той же культуры и религии. Небольшой стимул к миграции также дает соответствующий приоритет.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Али Гарх
Если на честных выборах выиграют коммунисты, страна превратится в диктатуру?

Ответ на этот вопрос можно найти в файле events/CleanUp.txt

События устанавливающие диктатуру пролетариатаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Условия установления диктатуры пролетариата:

- Не диктаторская форма правления, т.е. демократия, королевское правление или конституционная монархия,

- Цивилизованная страна,

- Реформы:

-- Политические партии - партии вне закона,

-- Избирательные права - нет прав,

-- Верхняя палата - только правящая партия,

- Руководящая партия - коммунисты.

ЛИБО

- Форма правления - демократия,

- Цивилизованная страна,

- Реформы:

-- Избирательные права - нет прав,

- Руководящая партия - коммунисты или социалисты.

Таким образом победы на выборах недостаточно для установления диктатуры пролетариата. Необходим откат трёх политических реформ, если текущая форма правления - королевское правление или конституционная монархия и одной, если текущая форма правления - демократия. В последнем случае коммунистам даже необязательно выигрывать выборы.

Путь к диктатуре пролетариата через конституционную монархию:

Абсолютная монархия + Избирательные права (1) -> Конституционная монархия

Конституционная монархия - Избирательные права (1) + правящая партия Коммунисты -> Диктатура пролетариата

Полит.реформы нужно менять 2 раза.

Путь к диктатуре пролетариата через фашизм и демократию:

Абсолютная монархия + Избирательные права (1) -> Конституционная монархия

Конституционная монархия - Избирательные права (1) + правящая партия Реакционеры, Лебирало-анархисты или Фашисты -> Диктатура

Диктатура + Политические партии (1) + Избирательные права (1) + Верхняя палата (1) -> Демократия

Демократия - Избирательные права (1) + правящая партия Коммунисты или Социалисты -> Диктатура пролетариата

Всего 6 полит реформ (3 принятия и 3 отката).

В реальности из трёх диктатур переход возможен только через фашистскую диктатуру, так как при президентской диктатуре и диктатуре буржуазии принятие полит реформ невозможно и поэтому демократию не установить (исключение: революционеры-якобинцы, некоторые события для узкого круга стран).

При установлении диктатуры пролетариата вместо коммунистов у власти могут находиться социалисты.

Путь к диктатуре пролетариата через королевское правление:

Абсолютная монархия + Избирательные права (1) -> Конституционная монархия

Конституционная монархия + Открытое (3) или Тайное голосование (4) -> Королевское правление

Королевское правление - Политические партии (3) - Избирательные права (1) + правящая партия Коммунисты -> Диктатура пролетариата

Всего 8 полит реформ.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

Если по кб "освободить страну" выделить из бриташки индию, она на самом деле переходит тебе в сферу, со всеми функциями или это просто графический баг и на самом деле рынки не объединяются? На неё просто нельзя влиять после выделения, вот я и волнуюсь, стоит ли рассчитывать на неё как на персональный рынок сбыта.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Если по кб "освободить страну" выделить из бриташки индию, она на самом деле переходит тебе в сферу, со всеми функциями или это просто графический баг и на самом деле рынки не объединяются? На неё просто нельзя влиять после выделения, вот я и волнуюсь, стоит ли рассчитывать на неё как на персональный рынок сбыта.

На самом деле.

Влиять нельзя потому, что слишком высокое население.

Ссылка на комментарий

Стране нужно к примеру зерно: населению 10 ед, заводу 6 ед, вообщем 16 ед. Следует ли мне покупать зерно в запас до 16 и больше единиц. Или вообще запасать товары по игре не обязательно?

Но если нужно, то какие в приоритете?

Да и вообще как работает "игровая механика" товара, который в запасе?

P.S. Новичок в игре многого ещё не понимаю.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

Али Гарх

На сколько я знаю, со склада товар может забирать только правительство (на армию и флот, постройку заводов и ж\д). Население и фабрики не имеют доступа к складу. Поэтому если в вашей сфере нет какого-нибудь ресурса и этот ресурс в дефиците на мировом рынке, то ваша фабрика будет часто простаивать, или работать на неполную мощь из-за отсутствия сырья. Закупка на склад не решит эту проблему.

В бете была кнопка "брать со склада" (она даже есть в туториале), которая позволяла населению и фабрикам закупаться со склада. К сожалению, в релизе эту кнопку убрали. Проблема в том, что товар на складе имеет цену без пошлин. Если учитывать пошлины, то потребуется постоянный пересчёт средней цены товара на складе, так как закупки проводились по различгым ценам. Накладывать текущие пошлины на весь товар на складе тоже нельзя, так как там может быть как собственный беспошлинный товар, так и завезённый.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

За оранжевую республику по эвенту получил 5 престижа и нажал решение, мол миграция с Капа на 200% на 10 лет, 5 лет прошло хоть бы кто ко мне приехал. Что не так, я не выполнил какое-то ещё не описанное условие?

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

Как минимум, никто и никогда не уезжает из колоний. Остальные факторы, влияющие на миграцию, описаны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вкратце: народ практически не едет в провинции с >10% безработных производителей продукции (крестьян или рабочих), очень редко выезжает в различные пустыни, земли за полярным кругом, и немногим охотнее джунгли и горы. Привлекают же людей, как правило, фабрики, находящиеся в провинции, высокий (от 40) уровень жизни (столицы ряда европейских держав, парочка английских промышленных центров, несколько крупных городов на Восточном Побережье США и Калифорния, подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (сортируйте по соответствующему пункту)) и присутствие мигрантов той же культуры и религии. Небольшой стимул к миграции также дает соответствующий приоритет.

Мне надо, например, что бы 70 тысяч безработных из Штирии переехали в Словению, где заводы стоят.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus
За оранжевую республику по эвенту получил 5 престижа и нажал решение, мол миграция с Капа на 200% на 10 лет, 5 лет прошло хоть бы кто ко мне приехал. Что не так, я не выполнил какое-то ещё не описанное условие?

Насколько понимаю, это решение у обеих бурских республик не работает. Увы.

Мне надо, например, что бы 70 тысяч безработных из Штирии переехали в Словению, где заводы стоят.

Попробуйте простимулировать их приоритетом на миграцию в обозначенный регион, чтобы процесс шел активнее, а так... рабочие вообще частенько самостоятельно мигрируют в другие провинции вашей страны со свободными местами на заводах.

Ссылка на комментарий

Кристон

Не знаю ошибка это, или ещё что. Играл за несколько стран. На деле по военной мощи был на первом, но всегда писали что на каком-то другом(не выше 4-го), при этом когда заходил в эту же игру через другие страны(специально, чтобы проверить) та страна, за которую играю вдруг вылетала на первое... захожу за свою... и она опять улетела на 4-6. Что за бред, может кто-нибудь сказать?

Такое же и в Феникс моде.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Не знаю ошибка это, или ещё что. Играл за несколько стран. На деле по военной мощи был на первом, но всегда писали что на каком-то другом(не выше 4-го), при этом когда заходил в эту же игру через другие страны(специально, чтобы проверить) та страна, за которую играю вдруг вылетала на первое... захожу за свою... и она опять улетела на 4-6. Что за бред, может кто-нибудь сказать?

Такое же и в Феникс моде.

Очки военной мощи считаются с нанятых солдат.

И от количества и силы линкоров.

Немножко от генералов.

Еще, они увеличиваются во время войны.

А самое главное: они ни о чем не говорят.

Ссылка на комментарий

Адмирал
Очки военной мощи считаются с нанятых солдат.

И от количества и силы линкоров.

Немножко от генералов.

Еще, они увеличиваются во время войны.

А самое главное: они ни о чем не говорят.

Техи ж вроде тоже влияют.Иначе Китай всю игру был бы на первом месте.
Ссылка на комментарий

Прошу знающих людей внести ясность в вопрос вестернизации, а если точнее, то хотелось бы лучше понимать какие техи получает страна после вестернизации. Я уже много раз вестернизовался за разные страны и так и не могу понять принцип получения техов. То мне все первые дают, то даже многих первых техов нет, а то и даже некоторые вторые есть. В чём собака зарыта?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,114
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1707109

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    311

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...